Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

ну да, себе соединил напрямую. Валит хорошо, ошибок нет.

Собираюсь подключить тестер к контактам на клапан , проследить за сигналом во время работы , мож дело в проводке.

Засадил провода в разём, на другой конец тестер в салоне(длинна провода 2...3м. если чёт по дороге и теряется но суть улавливается) , вакуум через клапан: сразу всё гуд , спустя 15 мин именно постояла рабочая напряг норм а тяги нет , видать сам бачок перегревается от тепла двигателя и пипец , (может теплоизоляцию поставить)

После трубки мино и сегодня по трассе ехал

Поведение напряжения: Холостые 11,57 ; Находу с малым нажатием 11,60,,,11,65 ; при макс нагрузке педаль в пол падает до 2,5,,,5,5 ; сбрасываешь газ 11.70...11.72

и на круизе

Соответственно поведение эмк:-- откр. -- откр -- эмк закр- излишнее давление наддува видать-сбрасывает -- откр полн

Вывод : Проводка Гуд , ЭМК на свалку,можно гонять и мимо эмк не давить педаль в пол(ездить спокойно) чтоб не перегружать и не перекрутить турбу и всё будет пучком

Стоимость клапана екситст и поможет ли:

Citroen/Peugeot 1628.LQ Клапан топливный 2 1 --- 621 400 р.

Meat&Doria 9100 Преобразователь давления, управление ог 2 1 --- 646 400 р.

Fiat/Alfa/Lancia    9 635 704 380        Клапан маневровый        13                          ---   829 700 р. 

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати , если кто будет Ковырять (перебирать) свою турбу есть желание присоединится, мой интерес - опыт (учись на других), и есть возможность изготовления , подгонки втулок, при хорошем желании шлифовка(не полировка наждачкой) вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно поведение эмк:-- откр. -- откр -- эмк закр- излишнее давление наддува видать-сбрасывает -- откр полн

Не совсем так... Там ШИМ, который дешевый китайский тестер будет мерять как попало... Нужен либо стрелочный прибор, либо TrueRMS мультиметр... Ну а обычный позволяет увидеть разве что доходит ли туда вообще что-нибудь...

А напрямую - вопрос как это на ресурсе турбинки скажется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно поведение эмк:-- откр. -- откр -- эмк закр- излишнее давление наддува видать-сбрасывает -- откр полн

Не совсем так... Там ШИМ, который дешевый китайский тестер будет мерять как попало... Нужен либо стрелочный прибор, либо TrueRMS мультиметр... Ну а обычный позволяет увидеть разве что доходит ли туда вообще что-нибудь...

А напрямую - вопрос как это на ресурсе турбинки скажется...

Да обычным китайским и перепад отчётливый при педали в пол до 2,5,,,5,5 (а 11,5 там или в оригинале 12,5 пох), Итог проводка гуд , поведение ЭБУ при разных режимах понятна, на ресурс согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял клапан на средний тот же эффект, выходит они все такие

Звонил узнал кайзер этот 55 уе, гарантия тока на оригинал за 620000 р при установке на сервисе

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще один заменитель KAYSER 3.024.368-00 подешевле бошаи есть ньюанс, при заказе любого из производителей -обязательно интересуйтесь гарантийными обязательствами и возможностью возврата в случае нерабочей детали.по поводу проверки - тестер не даст объективной информации потому-что управление клапаном импульсное с переменнной скважностью. для нормальной проверки нужен осциллограф.собственно клапан лучше всего проверять на месте клапана управления турбиной, т.к. по нему есть наиболее информативное отслеживание в РР2000, так-же неплохо кинутьв разрыв между клапаном и управляемым элементом - манометр. При подобной проверке на 2,2HDI выяснилось, что без нагрузки на оборотах от хх до 4000 исправный клапан работает как редуктор поддерживая на турбине постоянное разряжение практически без скачков

кстати без нагрузки на ХХ газуй не газуй разбежка напряжения была в пределах 0,1В - 11.55...11.56 вроде того
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От и а до своей турбы добрался, практически случайно.В общем пару вопросов (RHY):1. На сколько допустим радиальный люфт крыльчатки? Ибо чувствуется хорошо... Аксиального вроде нет (во всяком случае сразу не почувствовал, сегодня буду смотреть более тщательно).2. Собственно более актуальный: от руки шток вестгейта не двигается ну никак... Это говорит о заклинивании, или там пружина сильная? Актуатор работает на выталкивание штока?Ну и сопутствующий вопрос: снял выпускной коллектор, установка на старую прокладку допускается? Есть ли определенная последовательность закручивания гаек, или просто стандартно (равномерно-противоположно)?Собственно полез не из-за самой турбы, а из-за того что задняя часть двига вся в масле... решил сменить прокладку на впуске, вычистить оттуда ЕГРовскую дрянь, перетянуть все хомуты патрубков и заглушить ЕГР.... Ну а раз влез, хочется уже и на турбу внимание обратить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""На сколько допустим радиальный люфт крыльчатки? Ибо чувствуется хорошо..""

Радиальный люфт - это люфт по радиусу (перемещение в направлении радиуса, перпендикулярно оси , зазор с втулкой)

Аксиального вроде нет

Аксиального - математики перечитал, ещё есть осевой , измеряется в направлении оси он у тебя и должен быть( но по минимуму) , а радиального не должно быть т.к. зазора со втулкой не должно быть тем более что у тебя заклинило.

И... "шток вестгейта" сказалбы проще - шток привода перепускного клапана , а то на википедию пришлось лезть и без яндекса никак, чё раньше делали? - ОН у меня руками без проблем движется, видать он заклинил а турба перекрутилась. Удачи отпишись.

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видать они перегреваются от тепла двигателя и глючат. Я поставил жестянку (фальгу что теплотрассы обматывают) меж ними и движком до самого низа , маленько изолировал от двигателя , во щас жара и посмотрим, но пока нормуль(неделя).

Будет нормально скину фото

Изменено пользователем Юрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет перегрева ЭВК -тоже мысль была, но т.к. на площадке возле ресивера осталось только два клапана, турбины и верхней заслонки коллектора, планирую просто перенести их оттуда в места не столь жаркие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксиальный синонем осевого (произв. англ. axis), а радиального не должно быть на новой, на поношенной будет, но вопрос насколько большим он может быть когда турбу еще можно эксплуатировать...UPD: Кто может посоветовать способ выковырять турбу из-за двигла? Сейчас она вместе с выпускным коллектором и выходным патрубком (90 градусов, который стыкуется с гофром) снята, достать ее не могу, открутить что-то еще сложно - крепеж прижарился, а дабы попробовать расклинить вестгейт не мешало бы ее оттуда выковырять... Как вариант наклонить двигатель вперед, но насколько возможно это не знаю, т.к. развесовку двигла не знаю, и какие подушки откручивать тоже (да и операция сия мне пока чужда)... Может есть проверенные решения?

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Проблема с турбиной. Прочитал несколько тем на форуме по этому вопросу. По всем симптомам (не подключается турбина, сильный черный дым) выходит что проблема скорее всего в ЭМ вакуумных клапанах управления турбиной, ЕГР и заслонкой. Хочу их поменять, т.к. клапан упр. турбиной уже год назад вышел из строя, поменял с ЕГРовским, видимо сейчас настало и его время.

Запутался в схеме подключения этих управляющих клапанов. Подскажите, пожалуйста, где какой располагается на прилагаемой мной фотографии (взял из темы по турбине у Вас на форуме). Какую роль при данной схеме выполняют все 3 клапана? Номер 3 на фотке отсутсвует, дорисовал сам. Разобраться нужно, чтобы правильно все подключить при замене.

post-20760-0-50664500-1346146748_thumb.j

Изменено пользователем Ego_ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синяя фишка егр. Серая турбина. Оставшийся на пневмодозатор.

Если я правильно понял, то:

1- Турбина

2 -Пневмодозатор

3 -ЕГР

Правильно?

Изменено пользователем Ego_ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

HELP!Случилась такая беда...Во время движения при разгоне лопнул нижний патрубок турбины, всё залило маслом.Не могу понять почему, такое ощущение, что масло собралось в интеркулере и из-за частичной непроходимости увеличилось давление и разорвало патрубок.Но разгон до этого был нормальный, машина не тупила. Залез через разрыв пальцем обнаружил, что патрубок на 1/3 заполнен маслом. Разорвать так патрубок думаю можно только при приличном давлении если перекрыть выпуск воздуха т.к. внутри патрубок армирован довольно толстым слоем ниток, но ведь давление турбины не так велико. Непонятно почему в патрубке стоит масло в таком количестве, а не выгоняет его дальше на впуск.Масло меняю регулярно, за 12тыс. доливаю по 0.5 литра, разгон нормальный был всегда. Может ли турбина умереть резко, без каких либо симптомов?Читал, что у многих такое было (разрыв патрубка), у всех масло стоит в таком количестве в патрубке? Теперь не знаю что и делать сдавать в ремонт турбину или чего ещё можно проверить.Кто может грамотно проконсультировать или куда лучше подъехать по ремонту турбины?P.S.Как то, пол года назад, периодически начинала тупить, снял клапан на управление турбиной, перебрал, почистил его, немного подкрутил винт внутри снизу.Турбина заработала, проблема с туплением пропала. Теперь думаю, может как следствие теперь передув и разрыв?

post-2364-0-69667600-1347216501_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё подскажите долго ли ходит турбина после ремонта, а то на одной СТО сказали что у нас в РБ делать не умеют, максимум на год хватает.И есть ли смысл покупать Б/У?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмодозатор какую функцию выполняет (авто без ФАПа)?

Где то читал про него, но не могу найти где.

Изменено пользователем rus406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиливает рециркуляцию отработавших газов путем уменьшения потока свежего воздуха. Перекрывает воздух при глушении двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья.Помогите разобратся не слышно как свистит турбина 406 HDI 90л. Чёрный дым при разгоне,клапан ЕГР заглушен.Масло не ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатись со снятой фишкой расходомера.

Спасибо. Сегодня буду пробывать.

она и не должна свистеть

Должен быть небольшой свист. По крайнер мере у товарищей слышно свист даже не на ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился со снятой фишкой особо ничего не изменилось,разве что чуть резвее стала.

а с дымом ничего и не должно было стать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки по поводу того, что ремонтировать турбины у нас не умеют и после ремонта они ходят не больше года, подтвердили на 2-х СТО и 2 человека которые ремонтировали турбины на своих авто. Все говорят, что лучше купить бу.

Теперь я на распутье, что делать, купить бу или ремонтировать?

Моя турбина льёт масло ручьем. От того и патрубок лопнул.

Поделитесь опытом, кто ремонтировал, сколько ходит турбина?

Как проверить бу турбину перед покупкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байки по поводу того, что ремонтировать турбины у нас не умеют и после ремонта они ходят не больше года, подтвердили на 2-х СТО и 2 человека которые ремонтировали турбины на своих авто. Все говорят, что лучше купить бу.

Теперь я на распутье, что делать, купить бу или ремонтировать?

Моя турбина льёт масло ручьем. От того и патрубок лопнул.

Поделитесь опытом, кто ремонтировал, сколько ходит турбина?

Как проверить бу турбину перед покупкой?

Я как-то по работе общаюсь с людьми в районе Шабанов, пер. Промышленный, дом точно не помню, вроде бы 7. Они ремонтируют турбины, меняют на них ремкомплекты, включая все прокладки и прочее. На особо древние агрегаты самы вытачивают необходимые втулки. Знакомый у них делал, говорит что всё отлично. Они и гарантию дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Менял на выходных прокладке(колечко резиновое) на турбине, где подходит маслоподающая трубка(штуцерок). Трубка эта присоединяется к переходнику, а уже этот переходник вкручен непосредственно в турбину.Так вот, выкрутив этот переходник, обнаружил в турбине вот это!!! Похоже на какой-то фильтрующий элемент. Сам он продолговатый, пластмассовый и сеточка. Где он может стоять, по кртинкам с экзиста не нашел. Может кто знает? Пежо 406 1,9TD.

post-5144-0-08937600-1350304837_thumb.jp

Изменено пользователем Alligator_by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...