Модератор Citrin Опубликовано 9 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Вышло куда? На улицу? ))Турбина гонит масло(по причине износа) во впускной коллектор-откуда оно попадает в цилиндры и сгорает, так понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Вышло куда? На улицу? ))Турбина гонит масло(по причине износа) во впускной коллектор-откуда оно попадает в цилиндры и сгорает, так понятно?Понятно. Но почему уровень масла остановился на середине если турбина гонит масло (по причине износа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Вам написали-держите уровень на середине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Подскажите пожалуйста, если турба не додувает 0.2-0.3бар это будет ощутимо при разгоне или практически не заметно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Если пробег выше 200 тыс.-это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Ясно. Ну пробег стоит 195т))) Просто как то не сильно слышно когда подхватывает турбина. 2.0 Hdi 110л.с Изменено 16 мая, 2011 пользователем sashaded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Это на месте без нагрузки при повышенных оборотах недодув 0.2-0.3 бар, а под нагрузкой при разгоне будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 тоесть уже будет чувствоваться при разгоне, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 камрады, подскажите можно ли проверить турбину на месте? допустим она в руках, что и как смотерть ? или же нужно прост овезти её на проверку к спецам? есл ивариант второй, то может кто в курсе куда везти нужно?пыж 406, 2.0 турбо бенз. 1998 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Сам ты ничего кроме люфта не проверишь, и то, это будет на глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 тоесть уже будет чувствоваться при разгоне, так?и довольно ощутимо. у самого сейчас так стала дуть. машина тупая как валенок. буду разбираться чего ей не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 так может у тебя дело в вакуумном клапане управления турбиной?! Может ктонить может дать номер этого клапана по бошу или Era, буду очень благодарен. 2.0 hdi 110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 так может у тебя дело в вакуумном клапане управления турбиной?! Может ктонить может дать номер этого клапана по бошу или Era, буду очень благодарен. 2.0 hdi 110 такая же просьба для 2.0 turbo бензин 1998 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 так может у тебя дело в вакуумном клапане управления турбиной?! Может ктонить может дать номер этого клапана по бошу или Era, буду очень благодарен. 2.0 hdi 1101628 LQ - оригинальный номер. и моему всего 1,5 года. ставил новый. бошевский номер могу посмотреть, когда до машины дойду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Daiver сказал что скорее всего недодув из-за вакуумного клапана управления турбиной. Так я хочу на встрече 19-го у кого нибудь попросит на 5 мин этот клапан, чтобы поставить его себе и на компе проверить или дело в нём. Может есть донор?! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 сходил к машине. бошевский номер 9635704380. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Спасибо. Raptor а ты будешь на встречи на этой недели? может можно будет на 5 мин у тебя его отдолжить, поставить к себе на машину и Daiver на компе посмотрел бы, что бы знать в нём ли дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 еще не знаю буду или нет. но если буду - вариант возможен. но снимаешь-ставишь сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 ок. заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
realufo85 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Народ, подскажите а какое давление должна развивать турбина на холостых и под нагрузкой? 2.0 HDi 110 кобыл ! Изменено 16 мая, 2011 пользователем realufo85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 в ПП2000 есть параметр "заданное значение". вот он и не должен отличаться от измеренного. а так: на ХХ - примерно 1 атм, при хорошем педалиовании до двух атмосфер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 на месте без нагрузки? Здрасьте. Максимум что получиться на месте 1.2-1.4. Но это имхо неправильная проверка, которая нам ни о чем не скажет. Правильно - только под нагрузкой, при интенсивном разгоне до 3000об Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 сегласен. я просто забыл написать, что педалитрование надо делать на ходу, а на месте. т.к. больше 1,4 стоя не выдует. и разгон делать почти с холостых на третьей передаче педалью в пол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Подскажите про вакумный клапан управления турбиной. У меня их стоит два( клапана) рядом. Второй вроде как на егр. У меня не додувает турбина, так может можно поменять их местами(если они одинавоые)и проверить стала ли дуть турба как положенно? Или как ещё можно проверить нормально ли работает вак. клапан упраления турбиной? Заранее СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 менять местами можно, они одинаковые. проверить? подкинуть 100% рабочий и сравнить. или поменять местами с ЕГРовским и если машина пошла веселее, то тот мертвым был. а так же я советую проверить соединения вакуумных трубок. соединения ослабевают и воздух сифонит не там где положено. тогда турба и недодувает. если трубки сидят плотно, то тогда не в них дело, а если довольно таки легко ёрзаются, то их надо заменить. ну или на первое время поджать кабельными стяжками/проволокой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 даже можно не снимать сами клапана, а просто поменять местами трубки и фишки?? Больше там никаких тонкостей нету??? ЧТобы ничего не испортить)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 как тебе сказать... из тонкостей там то, что просто перекинуть трубки не получится, некоторые могут не дотянуться, если по вакууму не будешь отключать ЕГР. ну и не надо включать зажигание, когда сняты фишки электрических разъемов с клапанов, т.к. выскочит ошибка по клапану. больше ничего сложного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndryXa Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Постигла меня такая проблемка.Авто пежо 406 2.0 HDI АКПП AL4Не с того не с сего появился провал газа, жму педаль, а машина не едет, вот не помню только обороты набирала али нет, потом начала разгоняться, и тут бац громкий хлопок. Итог: машина едет, но появился отчетливый громкий вой, или свист, хотя скорее все-таки вой, и какая-то вялая стала.Вопрос что это могло быть? Турбина, патрубки, еще что-нить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Сцепление может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения