Модератор Citrin Опубликовано 17 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Для датчика уровня нужна "дырка" в бачке и плюс сам датчик. Проще найти на разборе бачок с датчиком уровня( но как показывает практика найти его совсем непросто, я не нашел, хотя искал долго ). А шланг с расширительного бачка системы охлаждения для стравливания давления? Должен болтаться или нет?Давление сбрасывает крышка на бачке. А шланг стоит уже после уплотнения крышки, если закипела ОЖ вот у нужен тогда этот слив, что бы охлаждалка под капот не лилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Разъем еще один- это на датчик уровня. Citrin пожалуйста поподробнее. Что за датчик, что собой представляет, куда выводится индикация? Вобщем опиши процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Индикация на панель приборов под номером 25: Датчик в руках не держал, как точно меряет не знаю. На бачке видно где он должен стоять ( там в пластике сделана выштамповка-заготовка под дырку для него) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Спасибо. Интересно было бы посмотреть на датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-CV Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Citrin? а можешь подробнее описать установку датчика если его небыло? по умолчанию провода уже лежат или их нет и надо прокладывать? И ещё вопрос: ссалки можно как-нить опустить немного чтобы они брызгали чуть ниже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 И ещё вопрос: ссалки можно как-нить опустить немного чтобы они брызгали чуть ниже? ссалки можно крутить в разных направлениях отдельно каждую из четырех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-CV Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 ссалки можно крутить в разных направлениях отдельно каждую из четыреху меня уже рестайловый 406, там две форсунки и они защёлкиваются как мне показалось жёстко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 Есть предположение, что датчик устанавливается в авто с омывателями на фары. По элкатсу что-то его нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 декабря, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 у меня уже рестайловый 406, там две форсунки и они защёлкиваются как мне показалось жёстко.А в форсунках обычно стоит по 2 мини трубы на шарнире, иголку засовываешь в них у крутишь как хочешь.Что бы поставить датчик, нужен сам датчик. И сделать дыру в бачке, и в эту дыру поставить уплотнительное кольцо в котором этот датчик будет держаться. Проводка может быть заведена , а может и нет, все зависит от чудных французских инженеров. Форсунки ,кстати, могут быть 2 видов: 1- как описал выше, 2- щелевые ( вместо трубочек в форсунке-ЩЕЛЬ ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 17 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2008 А в форсунках обычно стоит по 2 мини трубы на шарнире, иголку засовываешь в них у крутишь как хочешь.У меня слишком большой угол между этими трубками без потери струи не выставляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaR Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Шланг под капотом слетал, было дело Но сча шланг на месте, моторчик жужжжжжит, жидкость есть, но не льёт, цуко! Продуть не получаеццо - мёртво Чё делать? Случилось в мороз, была залита вода, потом залил незамерзайку и спирт... Мот внутри замёрзло где-нить в шлангах? Уже 4 дня мудохаюсь... Как излечиццо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dwa Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 бери напарника и пока он душит рычажок омывателя, ты лазишь подкапотом по шлангу от моторчика до форсунок, а ещё проще заедь на тёплый паркинг и пройдись по близлежащим магазнинам часика 2-3, а придя первым делом снова прогони всю систему. Даже если лёд есть в шлангах то он подтает а там незамерзайка и давление сделают своё дело. Сам только что почти так излечился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denvers Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Вчера поехал в гараж, снял колесо, открутил подкрылок( снизу два самореза под звездочку которые прикручивают нижнию часть защиты к подкрылку ), отвел его немного в сторону, увидел моторчик. С моторчика выходят два патрубка, один из которых и сорвался. Поставил на него маленький хомут, залил жидкость.Все заработало. Собрал, пока все гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 По дельному совету Ситринчега купил на сифтрансе 2 форсунки (4 тыс за шт). Тепереь интересно как грамотно настроить направление струй? Полазил по инету, нашел довольно четкую методику под бмв. А на 406 такая существует? Вопрос назрел вполне по определенной причине - за месяц омывайки уходит больше 8 литров Мне кажется это многовато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Я ставлю обычно так, на одной ссалке одна струя что бы выше середины поливаля, вторая струя - ниже. На второй настраиваю точно так же. Угол где-то между ними градусов 30-35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 А Я левую и правую крайние поднимаю чуть выше, а соответственно "внутренние" чуть ниже. Учитывайте, шо на "трассе" на скорости "струи" чуть-чуть прижимаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Я ставлю обычно так, на одной ссалке одна струя что бы выше середины поливаля, вторая струя - ниже.На второй настраиваю точно так же. Угол где-то между ними градусов 30-35Вот интересная тенденция получается - все эти штуки называют ссалками или по крайней мере словом того же происхождения, причем у всех на самых разных форумах ассоциации одни и те же Сегодня поставил новые форсунки на свою. Нацелил все примерно в середину, только одну немного "туда" а другую "сюда". Даже в этом случае все получилось гораздо лучше, чем было - все льют одинаково, пару сек подержал, дворники сами дочистили и все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zapas Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 А у меня рестайл 2003 г.в. Так стоят форсунки (я так пониимаю нерегулируемые) струя 1 и она распыляется на лобовое стекло. Плохо только, что распыляет в нижней части лобовика. Из-за этого ужодит больше омывайки.Да кстати бывает при морозе струя не распыляется и просто одна стуйка поливает (((Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 А у меня рестайл 2003 г.в. Так стоят форсунки (я так пониимаю нерегулируемые) струя 1 и она распыляется на лобовое стекло. Плохо только, что распыляет в нижней части лобовика. Из-за этого ужодит больше омывайки.Да кстати бывает при морозе струя не распыляется и просто одна стуйка поливает (((Как быть?Чистить))).. У меня тоже факелом распыляет. Достаточно одного нажатия и омыватель дозирует (покрывает все стекло). Помоему экономичнее чем обычные ссцалки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/74BA54.htmу мерседесников самая зачетная инструкция Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Я настраиваю так чтоб они смываали грязь со стекла и не парюсь никакими настройками углами и прочими примудростями(как удобно так и ставлю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grommi Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 ... (как удобно так и ставлю)Брызгают на стекло, значит получается, что все равно регулируешь, только без какой-либо системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-CV Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Купил новую форсунку на сифе, поставил её, отъездил 2 месяца и она опять перестала брызгать, точнее брызгает но очень тонкой струйкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Купил новую форсунку на сифе, поставил её, отъездил 2 месяца и она опять перестала брызгать, точнее брызгает но очень тонкой струйкой грязь в бачке - мусор в форсунке, причем конструкция форсунки такая, что от попавшей соринки избавиться практически невозможно. Дуй-не дуй во все отверстия - бесполезно, она там навсегда :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-CV Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А как снять бачёк чтобы его помыть? много ли времени займёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 А как снять бачёк чтобы его помыть? много ли времени займёт?Колесо, подкрылок, поперечину под капотом, фару правую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serge Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Чтобы не так часто забивались форсунки можно поставить топливный фильтр от жигулей и все гуд будет...стоит он копейки зато полезная вещь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-CV Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Serge, а давления насоса хватит через него продуть чтоб на стекло попало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 По-моему фару снимать не нужно, проявив чуточку смекалки можно промыть бачок сняв только колесо и подкрылок, т.е. без демотажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-CV Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Евгеник, а подробнее описать процесс можешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения