pelmen Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я просто поливал горячей водой корпус фильтра. Воду брал из крана дома. Хватило 15 литров и машина завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saton Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я просто поливал горячей водой корпус фильтра. Воду брал из крана дома. Хватило 15 литров и машина завелась.Про ходу фильтр теплом не спасти - ну лишний десяток км проедешь..заранее надо было заливать керосинчика или антигеля .. просто нашо дизтопливо уже от минус -10-15 начинает потихоньку парафинеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Не знаю может мне везет. У меня обычный 1,9 TD. Зимой не завелся один только раз 25 января. Температура опустилась до минус 25. Вечером после работы в этот день завел с 3 раза. Ни чего не дела ни каких присадок не лью. Заправляюсь всегда что б было больше половины бака. Горячую воду лить на фильтр (конечна была такая мысль, что б завестись) однако есть такой коэффициент температурного расширения (я думаю многие про его знают). на улица минус 20 вода 40 перепад уже 60 градусов. Так могут и трещины пойти. кста микро трещины я думаю после такого точно уже пошли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ice7 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Интересно, подойдет ли фильтр от Мерседес Спринтер, взамен штатного, он металлический и меняется целиком, фильтрация 5 мкм? Вот только, что будет выполнять роль регулятора низкого давления, встроенного в родной фильтр, если его исключить из системы, или его роль не существенна и всю обратку пустить через ряд тройников без этого регулятора. Вроде как в CDi такого нет, а система одна - Common Rail. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Еще раз вопрос ко всем кто озабочен что-нибудь впихнуть в дополнение в топливную систему своего авто. Как это ваши авто прошли по 250-300 и более тысяч км. в Европе без дополнительных фильтров, и еще ,как ни странно, более-менее живые ? Покупайте нормальные топливные фильтра и почаще меняйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Я просто поливал горячей водой корпус фильтра. Воду брал из крана дома. Хватило 15 литров и машина завелась.Про ходу фильтр теплом не спасти - ну лишний десяток км проедешь..заранее надо было заливать керосинчика или антигеля .. просто нашо дизтопливо уже от минус -10-15 начинает потихоньку парафинеть Что значит не спасти. Парафин стал жидким, растворился назад в солярке и сгорел в двигле. Все, фильтр опять пропускает как надо. Дальше если двигатель прогрелся, то солярка в рампе нагретая и ТНВД сбрасывает ее в обратку на фильтр (а если уже достаточно горячая то через клапан назад в бак), пока едешь все теплое и не запарафинится. Советы типы надо было заливать антигель и керосин мало полезны. Скажите еще надо было бензиновую машину покупать. Или надо было в Африке родиться, там морозов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Еще раз вопрос ко всем кто озабочен что-нибудь впихнуть в дополнение в топливную систему своего авто. Как это ваши авто прошли по 250-300 и более тысяч км. в Европе без дополнительных фильтров, и еще ,как ни странно, более-менее живые ? Покупайте нормальные топливные фильтра и почаще меняйте. Думаю что моя машина прошла 200 тыс в европе только потому что в ней ни разу не запарафинилась солярка. Потому что в ней ни разу не меняли фильтр грязными перчатками плюхая его прямо в стакан (без отсасывания солярки и протирания стакана). В наших условиях морозы круче, а солярка и сервисы хуже = парафин и грязь. Поэтому в этих условиях всплывают проблемы о которых во франции и не слышали. Вот мы и крутимся: сами себе меняем фильры добавляем подогревы подумываем о замене фильтра с вкладышем на металическую колбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Не смешите меня словами о мегасервисах в Европе. Если ваша авто из Франции, то 70% что на ней ездил араб, которому вообще на ТО нормальное насрать. И авто на ТФ могла проехать и 50 тыс. км легко и масло раз в 30-40 тыс. меняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Все проблемы у наших автолюбителей от желания сэкономить, а не от того, что "солярка и сервисы хуже = парафин и грязь". Все ж блин ищут где б подешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Тоже 1.9тд. Ни разу небыло проблем в любой мороз безотказно (тьфу-тьфу-тьфу). На этих моторах стакан с фильтром подогревается самим мотором по мере нагревания блока,думаю в этом и есть разгадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Топливные шланги от бака у разных автосиков разные по диаметру.В рено 6мм,в пассате 8мм,в бэхе вроде 10мм.К выходным опять обещают морозы.Так что лучше геля залить,пока соляра тёплая.А если стал на трассе из-за фильтра(парафин)то соединяйте напрямую(без фильтра)До дома доедите :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Народ, у меня Пежо 307 2,0 HDI 110л.с + FAP, топливная Бош, топливный фильтр - Сименс, как бы с подогревом. Машина отлично заводилась и при -20 и работает на ходостых, но обороты слегка гуляют - нехватает давления топлива, но не глохнет. Двигло не полностью прогрето - начинаю движение и где - нибудь на дороге при большой нагрузке двигатель глохнет, не хватает топлива, и так раза 3, пока не прогреется до рабочей темпер., потом всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Евгеник, в субботу постараюсь сфоткать, и сравнить как говорится на месте, на двух машинах сразу эти два стакана Bosh и Siemens, а за одно и трубки посмотрю где какие стоят.Может выложишь фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex162 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Потому что в ней ни разу не меняли фильтр грязными перчатками плюхая его прямо в стакан (без отсасывания солярки и протирания стакана). В наших условиях морозы круче, а солярка и сервисы хуже = парафин и грязь. Поэтому в этих условиях всплывают проблемы о которых во франции и не слышали. Вот мы и крутимся: сами себе меняем фильры добавляем подогревы подумываем о замене фильтра с вкладышем на металическую колбу Скорее всего наши проблемы от того что все привыкли к старым мерсовским и пасатовским дизелям которые работают на всем что течет и менять фильтра на то что стоит меньше всего. Это раз. Во вторых теже сервисмены мало знают про ХДИ и особенности его эксплуатации и ремонта от того и неправильно производят замену не по технологии. Ничего не вижу зазорного поменять сам себе фильтр или починить свое авто...мало того что экономия ден средств так еще и гарантия того что лучше этого все равно никто не сделает ибо это - СВОЕ авто. Стаканы сименс очень хороши и не нуждаются ни в дополнительном обогреве ни в дополнительных фильтрующих колбах...это надо только для стаканов БОШ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nick777 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 тогда скажите как бороться с БОШевским стаканом? потому как надоело уже стоять в марозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Может выложишь фото?Сфоткал на Эвазионе 16-ти клапанном этот стакан, но схема трубок там конкретно отличается от 406-го. Так что нужно смотреть конкретно 406-ой с таким стаканом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Во вторых теже сервисмены мало знают про ХДИ и особенности его эксплуатации и ремонта от того и неправильно производят замену не по технологии.Ничего не вижу зазорного поменять сам себе фильтр или починить свое авто...мало того что экономия ден средств так еще и гарантия того что лучше этого все равно никто не сделает ибо это - СВОЕ авто.Согласен на 100%, это я и имел ввиду. Я покупал фильтр и на экзисте оригинал, и парфлюкс, и был бы рад не пачкаться в солярке заменяя его, но самому приходится это делать именно потому что "сервисмены мало знают про ХДИ" и никто для меня не будет стараться и делать все аккуратно. Даже на сифтрансе нет гарантии что у слесаря не будет плохое настроение и он не решит схалтурить на очистке стакана.тогда скажите как бороться с БОШевским стаканом?потому как надоело уже стоять в марозыЯ поставил дополнительный проточный подогреватель номакон, так как штатный хоть и стоит, но то ли не успевает греть от -18 и ниже, то ли вообще не работает. (Машина заводилась и глохла через пять минут из-за запарафинивания фильтра)Распишу поподробнее, не обижайтесь если банальности пишу.Из моего опыта этой зимой и прочтения многих форумов могу сказать следующее. Здесь надо решить 2 задачи1. Завести двигатель2. Не дать солярке запарафинится в фильтре пока двигатель не прогрелся. Для решения первой задачи нужен хороший аккумулятор и живые свечи накала. мозги ХДИ дают команду заводится если есть нужная компрессия и достаточные обороты коленвала. Поэтому аккум должен крутить и крутить быстро. Свечи накала не имеет смысла прогревать более 1 раза. Но они должны работать все.2. Солярка не запарафинится в фильтре если она или ХОРОШАЯ или ТЕПЛАЯ.Поэтому во-первых надо читать сертификат на заправке зимой. ГОСТ задает температуру фильтрации -20 для зимней солярки (сорт F). Но лаборатория белнефтехима тестирует каждую партию солярки - при какой температуре она реально перестает фильтроваться. И это значение может быть и -21 и -28. Оба удовлетворяют госту и обе партии отправятся на заправки. Наша задача найти ту у которой -28 или хотя бы -25.Лирическое отступление про антигели и прочие добавки к топливу.Антигели как правило не работают. ВСЕ. Ну не реально без теплого гаража, пары канистр и большого желания соблюсти условия их применения. Кто хочет может заниматься этим в квартире, превратив ее в склад ГСМ. И то гарантии что сработает нет.Керосин боязно лить, по слухам может вылезти боком. Печное топливо, бензин и тормозуха - верная смерть ХДИ со слов форсуночников.Как сделать солярку теплой? Переехать в Африку или установить дополнительный подогрев. (На некоторых бошах есть штатный проточный электрический подогрев. На других подогрев через теплообменник от антифриза. Оба этих подогрева судя по всему не спасают на холодную при -18 и ниже)Подогреватели бывают проточные и бандажные и производятся фирмой Номакон.Проточный менее эффективен, но можно поставить на любую машину.Бандажный нельзя поставить на пластиковый стакан бош, потому что пластмасса плохо проводит тепло, да и может расплавиться.Как всегда тут несколько решений.- Поставить проточный подогреватель и надеяться что его эффективности хватит. Это минимальное вмешательство в заводскую конструкцию топливной системы.- Заменить стакан бош на сименс с подогревом. Но по сути подогрев сименса тоже проточный (только встроен в крышку стакана). Поэтому чем он лучше обычного проточного не понятно (разве что ближе к фильтру). К тому же придется решать проблему куда деть "лишние" трубки, то есть как их правильно подключить.- Говорят есть еще способ (кто пробовал отзовитесь?). Вынять вкладыш из пластикового стакана, и поставить фильтр в железной колбе после стакана. Фильтр должен быть от автомобиля с Common Rail (мерс CDi) и лучше не самый дешевый. Потом на эту железную колбу ставится бандажный Номакон который греет что зверь. Вот собственно и все. Кому-то повезет и он остановится на проверке сертификата перед заправкой и будет всю зиму проблем не знать. Кто не любит читать и объезжать все заправки в округе, или боится все равно попасть (ибо как известно на сарае-сертификате ХХХ написано, а там дрова лежат) тот установит дополнительный проточный подогрев.Ну а если уж и проточный не спасет.... и желание ездить в мороз велико, то придется рискнуть и попробовать два последних варианта подогрева.Я пока остановился на проточном. На следующей неделе обещают холода, вот и посмотрим.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Лирическое отступление про антигели и прочие добавки к топливу.Антигели как правило не работают. ВСЕ.да ничего сложно, достаточно при -5 к примеру слить литр соляры, отсоединив патрубок от фильтра. Занести домой, положить в горячую воду бутылку с соляркой. Дать ей прогреться и добавить туда антигеля. Занести и вылить в бак после поездки, когда машина тёплая, либо перед заправкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вот и я убедился что 1,9 TD гораздо лучше заводится и у него не забивается фильтр из за того что он находится прямо на корпупе термостата и двигателя соответственно! Главное иметь исправные свечи и живой аккумулятор и в - 25 с пары раз заведёшься !!! Привет владельцам HDI ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Вот и я убедился что 1,9 TD гораздо лучше заводится и у него не забивается фильтр из за того что он находится прямо на корпупе термостата и двигателя соответственно! Главное иметь исправные свечи и живой аккумулятор и в - 25 с пары раз заведёшься !!! Привет владельцам HDI )))Т.е. зимой утром, когда машина простояла не меньше 8 часов, у тебя сразу после заводки подогревается фильтр ?Зачем писать ерунду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Поток солярки через фильтр в TD меньше, вот и не успевает плотно забиться до прогрева движка. К тому же может просто повезло заправится соляркой получше. Если попадется галимая, то и слабый поток может не спасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Привет владельцам HDI )))И тебе привет. В -25 заводился со второго раза, без присадок, без подогревов проточных-бандажных и так далее. Голый hdi фактически, с новым акумом и гавеными свечами искра. Соляра с заправки никуда не замерзла. Фильтр не засрался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Поток солярки через фильтр в TD меньшеЭто почему же меньше? Одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Поток солярки через фильтр в TD меньшеЭто почему же меньше? Одинаковый.В TD он не просто меньше, а в разы меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Так ведь в обоих случая работает подкачивающий насос. Почему тогда давление меньше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Так ведь в обоих случая работает подкачивающий насос. Почему тогда давление меньше?В ТД насос подкачки в ТНВД и производительность меняется от оборотов движка, в HDI насос в баке электро и качает с одной скоростью, чтоб обеспечить потребность на любом диапазоне работы движка. Излишки в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Это всем известно. А вот какое конкретное давление создает подкачивающий насос у ТД?Добавил.Вот, нашел такие цифры. Давление перед фильтром должно быть 0,12—0,15 МПа, а за фильтром — не менее 0,06 МПа. Но это примерно общее для всех ТД.А у Hdi подкачивающий дает примерно 2.5-3 бара, это 0.25 -0.3 Мпа. Честно говоря, разница не столь уж и существенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leusik Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Это всем известно. А вот какое конкретное давление создает подкачивающий насос у ТД? Добавил. Вот, нашел такие цифры. Давление перед фильтром должно быть 0,12—0,15 МПа, а за фильтром — не менее 0,06 МПа. Но это примерно общее для всех ТД. А у Hdi подкачивающий дает примерно 2.5-3 бара, это 0.25 -0.3 Мпа. Честно говоря, разница не столь уж и существенная. ТД сосет-создает вакуум, HDI качает-давление. Тд сосет скока надо + чуть в обратку, HDI постоянно качает максимум. РАЗНИЦА в количестве топлива, прокачиваемом насосами в единицу времени через фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Leusik+1 Если сравнивать работу именно на ХХ, то разница более чем существенная. Один еле "смокчет" из-за низких оборотов к/в, а другой "пампует" на всю катушку, т.к. иначе не умеет.... В этот момент и происходит забивание парафином, т.к. (до начала работы нагрева от ОЖ) через фильтр у Хди успевает пройти гораздо большее количество холодной солярки, чем у ТД. аминь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Вот и я убедился что 1,9 TD гораздо лучше заводится и у него не забивается фильтр из за того что он находится прямо на корпупе термостата и двигателя соответственно! Главное иметь исправные свечи и живой аккумулятор и в - 25 с пары раз заведёшься !!! Привет владельцам HDI )))Т.е. зимой утром, когда машина простояла не меньше 8 часов, у тебя сразу после заводки подогревается фильтр ?Зачем писать ерунду?Фильтр прогревается не сразу, но да же в сильный мороз минут 15-20 хватает чтобы металлический корпус термостата стал тёплым, а прямо на нём установлен пластиковый корпус фильтра и если кто разбирал его ради любопытства то мог видеть что там тоже не всё так просто !!! Там на дне пластиковой банки в который вставляется фильтр стоит маленький термостатик или что то типа того который тоже влияет на прохождение топлива!!! Ну и прочитав явные доводы пыжеводов ты наверное убедился что на счёт ерунды был не прав ??? С уважением !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения