СВИНКС Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Что делать? Из-под форсунки прет, в чем дело, и на сколька я попал? Всем спасибо Мотор: 2.0 hdi 110 Изменено 22 января, 2015 пользователем Dimetrio грамматика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) прокладки под форсунками, наверное, заменить стоит Изменено 22 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Что делать? С под форсунки прет,в чем дела и на сколька я попал? Всем спасибокак попал надо диагностировать(всё равно ремонт будет дешевле новой фр--зависит от состояния) ,у меня такое было на 406 (2,0 hdi)---из под форсунки лезла смола--очень прочная фигня---ездил на crs --сказали что это из-за того что когда снимали(предыдущие хозяева)--ставили форсунку не заменили шайбу(ы)--на ней на нов-ую(ые)---всё устранили заодно отрегулировали остальные--сильно не затягивай а то накроется распылитель на форсунке придется покупать новую.да и извлекать её будет сложнее(т е дороже)--закоксуется Изменено 15 марта, 2011 пользователем LEXA607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladyka Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 У меня была такая проблемка давненько-поменял прокладки,и все пришло в норму. стоят они копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Именно, заменить медные шайбы под форсунками и всего делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А если форсунка выдает плохую коррекцию (вроде около +3), то ее можно как-то восстановить или лучше б/у сразу купить? Кстати предложили чистку топливной аппаратуры, поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Форсунки можно отремонтировать. В идеале - сними и завези на Бош-Сервис, там проверят и уже вынесут диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Форсунки можно отремонтировать. В идеале - сними и завези на Бош-Сервис, там проверят и уже вынесут диагноз.Так можно без последствий самому снять/поставить форсунки для чистки/регулировки на стенде (знаю про закипания и т.д) или нужен специальный динамический инструмент? PS. хотелось бы проверить и отрегулировать на CRS сервис, а то о брестских мастерах слышал разные мнения.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Затягивать штуцера трубок и монтажку самой форсунки лучше динамометрическим ключиком, так надежнее. Изменено 19 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klyt Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Менять шайбы под форсунками рекомендуется каждые 40к во избежании утечки и как следствие закоксовки форсунки (мнение специалистов Бош-сервиса). На 29.04.11г. замена шайб под форсунками была в раёне 40к, замена распылителя 270к, раскоксовка 1 форсунки 100+к, кап. ремонт форсунки 750к, проверка форсунки около 40к. Стоимость б/у форсунки 50-100 уёв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Менять шайбы под форсунками рекомендуется каждые 40к во избежании утечки и как следствие закоксовки форсунки (мнение специалистов Бош-сервиса). На 29.04.11г. замена шайб под форсунками была в раёне 40к, замена распылителя 270к, раскоксовка 1 форсунки 100+к, кап. ремонт форсунки 750к, проверка форсунки около 40к. Стоимость б/у форсунки 50-100 уёв.Так я тоже подумал купить лучше за 50-70 уев б/у форсунку с англичанки (предварительно ее проверив), чем восстанавливать свою. Правда надо еще "забивать" новую форсу через сканер.Про медные шайбы знаю, что надо менять. Так вот я и спрашиваю, можно ли как-то самому в гаражных условиях поменять "дохлые" форсунки на б/у проверенные? Кто менял, поделитесь инфой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Про медные шайбы знаю, что надо менять. Так вот я и спрашиваю, можно ли как-то самому в гаражных условиях поменять "дохлые" форсунки на б/у проверенные? Кто менял, поделитесь инфой!ниче там сложного нету, только опыт иметь надо, чтоб не сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 та же проблема при интенсивном разгоне появляется цоканье. 2.0hdi/ Что можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 та же проблема при интенсивном разгоне появляется цоканье. 2.0hdi/ Что можно проверить?форсунки.предвпрыск и основная доза не разделены по времени из-за состояния форсунок, отсюда стук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 та же проблема при интенсивном разгоне появляется цоканье. 2.0hdi/ Что можно проверить?форсунки.предвпрыск и основная доза не разделены по времени из-за состояния форсунок, отсюда стук.А как это лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 та же проблема при интенсивном разгоне появляется цоканье. 2.0hdi/ Что можно проверить?форсунки.предвпрыск и основная доза не разделены по времени из-за состояния форсунок, отсюда стук.А как это лечится?Банально - ремонтом или заменой на б/у. Можете попробовать промыть Винсом. Как бы не пугали, что с CR это делать нельзя, но часто помогает. Ну и как вариант - проверить ECU на наличие чип-тюнинга (при неквалифицированном чипе очень часто есть стук именно форсунок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) У меня возле одной форсунки наблюдается мокрое пятнышко. Наверно из под форсунки подтекает.Я так понимаю под форсункой стоит медное колечко, еще слышал не знаю правда или нет что эти колечки медные нужно менять с переодичностью, а то тоже могут шуметь форсы. Правда или нет? Изменено 31 мая, 2011 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Банально - ремонтом или заменой на б/у. Можете попробовать промыть Винсом. Как бы не пугали, что с CR это делать нельзя, но часто помогает. Ну и как вариант - проверить ECU на наличие чип-тюнинга (при неквалифицированном чипе очень часто есть стук именно форсунок). если фсе же форсы помирать собрались и так цокают то соответственно как то должно отразиться на ходовых качествах автоса либо расходе и т.п? На что следует обратить внимание? Изменено 26 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 У меня возле одной форсунки наблюдается мокрое пятнышко. Наверно из под форсунки подтекает.Я так понимаю под форсункой стоит медное колечко, еще слышал не знаю правда или нет что эти колечки медные нужно менять с переодичностью, а то тоже могут шуметь форсы. Правда или нет? Желательно поменять колечко, пока форсунка не закоксовалась в колодце. Про периодичность не слышал, нет такой массовой проблемы у пежо, а вот у мерса CDI есть.если фсе же форсы помирать собрались и так цокают то соответственно как то должно отразиться на ходовых качествах автоса либо расходе и т.п? На что следует обратить внимание?Обычно никак не отражается, поддымливать будет скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruz Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Был на диагностике Common Rail Servise, на это цоканье мастер сказал что нужно регулировать форсунки(как и упомянул Евгеник). Ничего опасного, но если есть возможность, то лучше сделать. Был там пару месяцев назад. стоимость была где-то 20-25$ за форсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Был на диагностике Common Rail Servise, на это цоканье мастер сказал что нужно регулировать форсунки(как и упомянул Евгеник). Ничего опасного, но если есть возможность, то лучше сделать. Был там пару месяцев назад. стоимость была где-то 20-25$ за форсунку.уточню, что 20-25 за 1шт. в случае если:1. сам снимешь и привезешь.2. распылитель не будет требовать замены.а так снятие/установка, колечки плюс диагностика дополнительно >50 потянут и делать будут 1 день. Если потребуется замена распылителя, то это тоже приличные деньги. Изменено 1 июня, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 На Бош сервисе спрашивал пару недель назад: чистка на стенде 63.000 р., снятие/установка - 63.000 р. за одну форсунку. В принципе 50 у.е. и получается, если по курсу НБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) а когда чистят - моют хим.средствами или ультразвуком? Где-то читал, что форсунки ультразвуком чистить противопоказано... Изменено 3 июня, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filin Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 У меня такая же фигня была - цоконье. На CRS диагностировал сказали коррекция 1 форсунки не такая как у всех, поэтому и цокоет. Тяга была отличная, расход тоже. Сказал можно ездить, если не большая разница в коррекции. Проездил год, ничего не поменялось, но решил откорректировать. Отдал за снятие, установку, ультразвуковую чистку, регулировку 200 у.е. Отъездил уже 7 месяцев - все шепчет без цоконья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 5 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 На Бош сервисе спрашивал пару недель назад: чистка на стенде 63.000 р., снятие/установка - 63.000 р. за одну форсунку. В принципе 50 у.е. и получается, если по курсу НБ.Дело в том, что "чистка на стенде" это не совсем то, что надо в случае "цокания". На crs форсунку разбирают моют и настраивают подбором регулировочных шайб с последующей проверкой на стенде.не хило по теперешнему курсу 200 уе за чистку и корректировку форсунокИм пофик теперешний курс, если всегда есть очередь из желающих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 это может означать и проблемы с вакуумной ситемой. компом смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 в ветке услуги есть люди, которые занимаются диагностикой: Citrin, Daiver, Hottab, Foblas. с ними переговори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Сегодня спецом смотрел как они шумят, получаестя такая фигня форсунки начинают стучать от 1900 оборотов и до 3000 оборотов, после 3000 все тихо и до 1900 тоже тихо. Че может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 Сегодня спецом смотрел как они шумят, получаестя такая фигня форсунки начинают стучать от 1900 оборотов и до 3000 оборотов, после 3000 все тихо и до 1900 тоже тихо. Че может быть? Читай пост № 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Был сегодня на диагностике форсунка 1 (3) форсунка 2 (2) форсунка 3 ( -2) форсунка (0 или 1) Картина не очень форошая но вроде как в пределах нормы. Отдавать на ремонт или пока еще нет? У меня такое впечатление что все началось когда поменял стакан топливного фильтра, он шел уже в сборе вместе с фильтром до этого было все в норме. Может там фильтр стоит не очень хороший, думаю его поменять на пурфлекс. Что скажете? А могут они стучать из-за того что забиты или они стучат только от большого износа? И еще вопрос а что показывает этот показатель который на диагностике смотрят? Изменено 7 июня, 2011 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения