smd Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) вообщем нашел решение вопроса. но это слегка мудрено. http://i038.radikal....0841dcfb796.jpg Все равно 80мА для магнитолы это много, на стабилизацию напряжения для тогоже стандбай 2В столько не пойдет. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 вообщем нашел решение вопроса. но это слегка мудрено. http://i038.radikal....0841dcfb796.jpg Все равно 80мА для магнитолы это много, на стабилизацию напряжения для тогоже стандбай 2В столько не пойдет. Не понял я сути данной схемы... это не то, что тебе надо... По-моему.Про 80мА - это не мало, если говорить о работе процессора, блока эквалайзера, усилителя. 80мА при подключении обоих проводов (красный и желтый) к +12В - это не много. Если 80мА - это ток потребления при отключенном красном проводе, но при включенном желтом - много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) 80 это 2 провода сидят на +12в и магнитола выключена без панельки. http://xmages.net/i/3232315Схема такая, у машнитолы есть выход на антенну +12. Так вот суть в том что подводишь на магнитолу после замка +12. Садишься поворачиваешь ключь магнитола врубается и притяивает реле, дальше вынимаешь ключь и слушаешь магнитолу. Когда выключаешься магнитолу реле отпускается, дальше что бы влючить нужно опять вставить ключь. ( думаю понятно обьяснил ) Изменено 30 ноября, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Схема такая, у машнитолы есть выход на антенну +12. Так вот суть в том что подводишь на магнитолу после замка +12. Садишься поворачиваешь ключь магнитола врубается и притяивает реле, дальше вынимаешь ключь и слушаешь магнитолу. Когда выключаешься магнитолу реле отпускается, дальше что бы влючить нужно опять вставить ключь. ( думаю понятно обьяснил )Есть вариант, что напряжение на выводе управления АНТЕННОЙ появляется только тогда, когда включается радио. Если так, то CD я не послушаю...Да и при таком раскладе я лучше ключь в 1-м положении оставлю, чем мутить с реле и включением зажигания для того, чтоб включить магнитолу. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Была такая беда - аккумулятор разряжался за 3-4 дня...аккумулятор на вид был побит жизнью, поэтому принял решение его заменить...поменял на большей мощности и опа через 5 дней на стоянке и он разрядился...пошел в магазин, купил тестер и по статейке в интеренет начал поиск утечки...ток утечки составлял 0,27 А...выдергивая все предохранители определил схему в которой происходит утечка и увидив, что в этой схеме производится питание магнитолы, которая у меня не родная и работает без включения зажигания - сразу понял откуда ноги растут (магнитола mystery)...вскрытие показало, что провода питаня от акума и замка зажигания были скручены вместе....все раскрутил и сделал как положено, то есть по заводски - магнитола включается с первым поворотом ключа - в итоге ток утечки упал до нормы 0,03А...да и удобнее как-то: вставил ключ - магнитола заиграла, вытянул сразу затухла...вообщем не советую я вам мутить ничего с включением магнитолы...удобство самнительное, а акум угробить постоянной разрядкой реально (пежо 406 дорестайлинг)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Была такая беда - аккумулятор разряжался за 3-4 дня...аккумулятор на вид был побит жизнью, поэтому принял решение его заменить...поменял на большей мощности и опа через 5 дней на стоянке и он разрядился...пошел в магазин, купил тестер и по статейке в интеренет начал поиск утечки...ток утечки составлял 0,27 А...выдергивая все предохранители определил схему в которой происходит утечка и увидив, что в этой схеме производится питание магнитолы, которая у меня не родная и работает без включения зажигания - сразу понял откуда ноги растут (магнитола mystery)...вскрытие показало, что провода питаня от акума и замка зажигания были скручены вместе....все раскрутил и сделал как положено, то есть по заводски - магнитола включается с первым поворотом ключа - в итоге ток утечки упал до нормы 0,03А...да и удобнее как-то: вставил ключ - магнитола заиграла, вытянул сразу затухла...вообщем не советую я вам мутить ничего с включением магнитолы...удобство самнительное, а акум угробить постоянной разрядкой реально (пежо 406 дорестайлинг)...+12 от первого поворота ключа у тебя был на фишке для магнитолы ? Если у меня его нет откуда его вести ? Схема такая, у машнитолы есть выход на антенну +12. Так вот суть в том что подводишь на магнитолу после замка +12. Садишься поворачиваешь ключь магнитола врубается и притяивает реле, дальше вынимаешь ключь и слушаешь магнитолу. Когда выключаешься магнитолу реле отпускается, дальше что бы влючить нужно опять вставить ключь. ( думаю понятно обьяснил )Есть вариант, что напряжение на выводе управления АНТЕННОЙ появляется только тогда, когда включается радио. Если так, то CD я не послушаю...Да и при таком раскладе я лучше ключь в 1-м положении оставлю, чем мутить с реле и включением зажигания для того, чтоб включить магнитолу. У меня на антенну постоянно при вкл. магнитолы +12В. Да схема что я нарисовал немного стремная. Как вариант завязывать работу магнитолы с сигналкой. Просто мне не нравится идея слушать музыку с ключом в замке, Изменено 3 декабря, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 так а в чем проблема подрубиться к замку зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 (изменено) так а в чем проблема подрубиться к замку зажигания?К примеру мне нужно выйти, а пассажиры слушают музыку дальше. Кто скажет как это вообще может работать ? Уже на нескольких форумах нашел эту схему и все говорят что она работает ! http://лада2111.рф/c...y.shtatnaya.jpgВот весь материал http://лада2111.рф/t...-magnitoly.html Изменено 4 декабря, 2011 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 смысл в том, что магнитола будет получать + управляющий от замка или от себя самой, но минус. в том, что каждый раз музыку придеться выключать кнопкой, а это по моему не удобноможет проще выаести кнопку для включения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Впринципе, как хозяин хочет, так ему удобнее. Сколько людей, столько и мнений.А сделать можно что угодно. Хоть от датчика давления в сиденьи. Поэтому, выбирай вариант и делай то, что больше подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 К слову скажу. магнитола MCD-685MPU желтый провод постоянно подключен к 12в, когда на красномв есть 12В магнитола выкл. потребляет 80мА по желтому проводу.. Когда красный отключаешь магнитола потребляет в ждущем режиме 2мА по желктому. Потребление по красному < 1 мА. Таким образом красный провод является логической 1 и служит для ее включения. Настройки при его отключении не сбрасываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Про 80мА - это не мало, если говорить о работе процессора, блока эквалайзера, усилителя. 80мА при подключении обоих проводов (красный и желтый) к +12В - это не много. Если 80мА - это ток потребления при отключенном красном проводе, но при включенном желтом - много. К слову скажу. магнитола MCD-685MPU желтый провод постоянно подключен к 12в, когда на красномв есть 12В магнитола выкл. потребляет 80мА по желтому проводу.. Когда красный отключаешь магнитола потребляет в ждущем режиме 2мА по желктому. Потребление по красному < 1 мА. Таким образом красный провод является логической 1 и служит для ее включения. Настройки при его отключении не сбрасываются. Собственно, всё с магнитолой в порядке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muse Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) Вообще м беда такая. Приехал вчера вечером всеработало, машину заглушил, магнитола как положено выключалась. Отужинов, решил прокатится, завел машину а звука нет. Индиякация на бортовом идет, станции переключается, но в динамиках полная тишина даже на макисмальной громкости. Сегодня достали магнитолы контакты перепроверили - все вроде хорошо. Соотвесвтенно можно предположить что выходная плата микросхема приказала долго жить. Но есть пара вопросов:1 Могло ли такое случится из-за глючности бортового или другого блока? потому что странно когда включаешь магнитолу секунд 10 загружается бортовик, т.е. он загорается а потом появляется индикация. Проблемы зависания были, лечились с помощью света. 2 Если эту магнитолу (clarion) подключить в дорейстале (у меня рейстал) где нет БК она должна играть? Изменено 20 мая, 2012 пользователем Muse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Пора менять на хорошую MP3 магнитолу, я себе уже давно так сделал, поставил переходную рамку и делов. На флэшечку музыку записал, в магнитолу торкнул и радуюсь жизнью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Но есть пара вопросов:1 Могло ли такое случится из-за глючности бортового или другого блока? потому что странно когда включаешь магнитолу секунд 10 загружается бортовик, т.е. он загорается а потом появляется индикация. Проблемы зависания были, лечились с помощью света./ИМХО. Скорее вего перегрелась микросхема, хоть раньше подобных случаев лично я не встречал. При извлечении магнитолы радиатор постоянно ощутимо горячий. При плохом стечении обстоятельств температура могла превысить допустимую. Больше пока я не вижу причин произошедшего.p.s. Если решишь менять магнитолу, то имею интерес на твою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muse Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Вообщем магнитола рабочая оказалась. сигнал на выходе есть проверяли наушником. в Динамиках молчание и они не прозваниваются, вообще ни один. по моей логике если бы один каратнул то остальные бы прозванилвались, ведь так? соотвественно скорей всего где то разошелся разъем. но на схеме котору нарыл динамики напрямую подключены. т.е. походу разъемы не указываются придется методом тыка. или кто нибудь что то подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VitebskLODE Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 а с Алексеем на эту тему общался?.. зы: весьма достойный клубный электрик.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Вообщем магнитола рабочая оказалась. сигнал на выходе есть проверяли наушником. в Динамиках молчание и они не прозваниваются, вообще ни один. по моей логике если бы один каратнул то остальные бы прозванилвались, ведь так? соотвественно скорей всего где то разошелся разъем. но на схеме котору нарыл динамики напрямую подключены. т.е. походу разъемы не указываются придется методом тыка. или кто нибудь что то подскажет? все сразу отвалиться не могли. там куча разъемов и одновременно все глюкнуть не могли. (вероятность есть, но настолько мала, что можно пренебреч). поэтому может быть: 1. магнитола действительно глюкнула. мощи на наушник хватает, а на динамик нет. 2. не звонятся динамики. а ты уверен, что правильно их прозваниваеш? ТУТ есть распиновка клариона 2184. перпроверь. 3. перелом проводов около разъема на магнитолу. 4. запали/вывалились пины в разъеме на магнитолу. т.к. все провода собираются в одном месте только в этом разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muse Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) а с Алексеем на эту тему общался?..<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">зы: весьма достойный клубный электрик.а я про Алексея и не знал то) думал все в минске)))) спасибо))))) все сразу отвалиться не могли. там куча разъемов и одновременно все глюкнуть не могли. (вероятность есть, но настолько мала, что можно пренебреч). поэтому может быть 1. магнитола действительно глюкнула. мощи на наушник хватает, а на динамик нет. 2. не звонятся динамики. а ты уверен, что правильно их прозваниваеш? ТУТ есть распиновка клариона 2184. перпроверь. 3. перелом проводов около разъема на магнитолу.<br style="color: rgb(28, 40, 55); 4. запали/вывалились пины в разъеме на магнитолу. т.к. все провода собираются в одном месте только в этом разъеме. Так я и понимаю что глюкнуть все не могли, поэтому и предположил что разошлась где та фишка)))))) Про перелом проводов както неподумал думал) надо проверить, хотя вероятность все сразу вместе вот так не с того и не сего) в любом случае спасибо))) сегодня ещё поколдую если нет - к Алексею придется ехать_)))))) Изменено 29 мая, 2012 пользователем Muse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штык Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Похожая проблема. Пежо 406 купе, 2002 года, купленный недавно. Стоит штатный Кларион. Было всё нормально, но вчера вечером заметил, что пропал звук в задних динамиках, пищалках и переднем левом динамике. Передний правый работает отлично. Подскажите пожалуйста, что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штык Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) PU-1646A(96 367049 80)(96 367049 80), без встроенного дисплея, "слепая", без встроенных усилителей, управление CD-чейнджером. Чейнджер и усилитель в багажнике. Может у кого нибудь есть схема подключения такой магнитолы? Скиньте ссылку, если есть... Изменено 1 августа, 2012 пользователем Штык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Degget Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Всем привет. Мот и не втему. столкнулся с проблемой. 406 рестайл - магнитола Clarion CD (родная). Слушаю радио в основном. Короче говоря. Я езжу на работу 30 км по кольцу в одну сторону. В один день на полпути на работу начались помехи и шумы на всех каналах. Потом ваще просто помехи. Вспоминая историю Nemiroff-а подумал на антенну и решил сделать по приезду домой. После работы сев в машину радио работало как ни бывало - подумал глюк. Но на полпути домой история с помехами повторилась. Приехал домой разобрал антенну достал мафон - ничего серьезного не увидел все собрал включил - все работает. Опять глюк подумал я. На утро по дороге история повторилась опять. Вчера вместо антенны в гнездо всунул просто проволоку (в магнитолле) - сигнал не появился - наверно дело в аппарате а не в тракте - магнитоллу до конца не защелкнул (мало ли снимать в ремонт нести). Но сегодня радио ни разу не заглючило. Такое ощущение что в мафоне что то нагревается и по прошествии времени сигнал перестает идти. Еще хотел спросить - покопался в сервис боксе - там в разделе а-ля антенна есть позиция номер 6 - какой то фильтр который стоит почти полмульта - мот он виноват в такой работе ? ПыСы - сидюк при всем этом работает нормально, шумов и помех нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИТЬКА Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Похожая штука и у меня. Магнитола кларион, радио на максимуме чуть слышно, бывает пробивает его не на долго и снова тихо, при этом диск валит как положено, мот сталкивался кто, расстолкуйте!!!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feskov Nikolas Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Похожая штука и у меня. Магнитола кларион, радио на максимуме чуть слышно, бывает пробивает его не на долго и снова тихо, при этом диск валит как положено, мот сталкивался кто, расстолкуйте!!!?О! У меня в Clarion (рестайл 406) - аналогичная проблема была: радио со временем пропало полностью.Сказал спец один мол навернулся блок радио - я купил б/у с рабочим радио - перекинул - раскодировал - все заработалоНо через недельку началось как у вас - включается звук через раз - через мин 40 может пропасть - потом остынет и опять работаетПри этом диск работает всегда - скорее всего связано с перегревом!?P.S. Замена на mp3 с рамкой не рассматривается, т.к. управление на руле + убогий вид переходной рамки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-TREEM Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Очень зря, сам долго сомневался в этом, но когда махнул родной кларион, просто офигел. Оказывается и родные динамики чего-то могут. Professor, у меня дежит полностью вроде как рабочй кларик СД, с себя снятый - интересует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4era Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 406, 2.0 Hdi, 2001 г.в., магнитола Clarion с "дисками в богажнике". Треск из колонок, независимо от воспроизведения CD или радио. Может кто посоветует в чем дело или специалиста который мог бы эту проблему устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 406, 2.0 Hdi, 2001 г.в., магнитола Clarion с "дисками в богажнике". Треск из колонок, независимо от воспроизведения CD или радио. Может кто посоветует в чем дело или специалиста который мог бы эту проблему устранить. Поможет пропайка контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sertun Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Пежо 406 2000 года, магнитола Clarion. радио работает отлично. Вставляю диск, через несколь секунд появляется надпись "no track". попробавал пять дисков и та же история? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Попробуй почистить лазерную головку в магнитоле. Она очень нежная, не поцарапай её. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Oleg LTD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Пежо 406, 2002 г., магнитола родная Кларион на дисках. Такая проблема, вставляешь диск, она его не захватывает сама, только слышны звуки внутри магнитолы, что начинают работать механизмы. И на дисплее появляется надпись "Трек". После этого все затихает и работает радио. Если нажать на кнопку "Выкинуть диск", то тоже слышно, что внутри что-то жужжит, но также диск не выдает. Короче магнитола не загружает и не выдает диски, хотя внутри механизмы вроде как жужжат. Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения