Перейти к содержанию

Пежо 306. Система охлаждения двигателя.


Гость

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Так показать-то покажет, но может будет лучше слить старую жижу, промыть систему и залить свежую ? Тем более, есть некоторые регламенты по замене...

......Можно и работу термостата под это дело проверить, чтоб на морозе затем не мучаться...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так показать-то покажет, но может будет лучше слить старую жижу, промыть систему и залить свежую ? Тем более, есть некоторые регламенты по замене...

......Можно и работу термостата под это дело проверить, чтоб на морозе затем не мучаться...)

так я изначально так и хотел сделать,но про ареометр тоже интересно)так а где взять(найти) эти регламенты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Езжу в любую погоду - ОЖ в городе поднимается до 90 через 20 минут езды. Выехав на трассу , сразу падает до 75 и держится. Термостат - точно не причем (менял, проверял "кипятил"), менял датчики температуры - результат прежний. Есть мысль, у меня под капотом нет "одеяла" - может его отсутствие так влияет на температуру охлаждающей жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нечего гадать - термостат. Слишком рано открывается. Принимая во внимание качество наших запчастей, это не удивительно.Решение 1: Russian Winter Kartonka - поможет, но не сильно - будет не 75, а 80Решение 2: еще раз поменять термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже менял термостат. Снятый, потом варил в воде с градусником. Он начал открываться в 85-87 градусов (появилась тонкая щелочка), его же обратно и поставил. Результат - прежний.

Тут нечего гадать - термостат. Слишком рано открывается. Принимая во внимание качество наших запчастей, это не удивительно.Решение 1: Russian Winter Kartonka - поможет, но не сильно - будет не 75, а 80Решение 2: еще раз поменять термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доводил до 95 градусов - щель была 5-7 мм. Потом вода остывала и при 85 гр. снова закрылось.

Проверьте при какой температуре он закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не буду утверждать, но где-то месяц назад решил заменить термостат, т.к. проблема была один в один.....Когда слил ОЖ и глянул на ЭТО, решил заменить и антифриз, был какого-то непонятного коричнево-зелёного цвета....После замены термостата и ОЖ всё стало нормально. Решил проверить старый, так в кастрюле открывался и закрывался, как положено, ни в нём, ни в посадочном мусора и кусков гермета не было....И что выходит? атифриз( точнее жижа) виновата ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересная версия. Я свою ОЖ менял 3 года назад (фото). А когда менял термостат, то сливал ОЖ из бачка. И была тоже какая-то грязь коричнево-серого цвета. Буду менять ОЖ (вроде и пора). МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ КОНЦЕНТРАТ?

Не буду утверждать, но где-то месяц назад решил заменить термостат, т.к. проблема была один в один.....Когда слил ОЖ и глянул на ЭТО, решил заменить и антифриз, был какого-то непонятного коричнево-зелёного цвета....После замены термостата и ОЖ всё стало нормально. Решил проверить старый, так в кастрюле открывался и закрывался, как положено, ни в нём, ни в посадочном мусора и кусков гермета не было....И что выходит? атифриз( точнее жижа) виновата ?

post-30541-0-23226900-1382120399_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концентрат однозначно! И хорошего производителя! Не экономьте на машине, которая на Вас пашет!отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а сливную пробку кто нибудь нашёл

Я неделю назад менял антифриз и промывал систему. Пробки сливной в радиаторе нет. Чтобы не заморачиваться с разборкой действовали таким образом: отстыковал большой патрубок, идущий от радиатора к двигателю сверху (тот что под воздухозаборником), и компрессором через трубки расширительного бачка выгнал всю жижу из блока двигателя и радиатора. Здесь нужно работать вдвоем: один воздух дает, другой открытые концы патрубка перекрывает - или от двигателя или от радиатора. Не забудьте дренажный колпачок открыть на трубопроводе к печке и трубочку сливную одеть (6 мм силиконовая подходит), а то будет "бахчисарайский фонтан". Давление из компрессора без фанатизма - не более 1-2 кг и толчками, понемногу :) Как стечет жижа в подставленную емкость (удобно использовать лейку длинную из 2-х литровой ПЭТ бутылки), можно промывать. Я использовал фильтрованную дождевую воду, литров 40-50 хватило, раза 4 заливал и повторял фокус с компрессором, пока относительно чистая вода не пошла изо всех дыр. Не забудьте также снять и промыть расширительный бачек. Там на дне тоже дрянь всякая собирается. Ну а по завершению промывки залил антифриз (у меня был как бы зеленый). Вот как то так...

Пы.Сы. У меня 306 2000 г.р. 1.9D без кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите как быть. При прогреве машины утром не хочет подыматься стрелка ож. В том году при уличной температуре 7°С при прогреве утром в 1мин (или меньше как спадут обороты двигателя) и затем движении до работы 5км (7мин) стрелка показывала 65-70°С, когда обычная рабочая летом у меня 80°С. Сейчас же при таких же условиях стрелка даже не сдвигается с места за этот маршрут. Расход по бортовому на 50км составил 11.8 при средней скорости в 28км/ч. ОЖ за 2 года эксплуатации не менял, как взял за бугром. ОЖ светло-жёлтого цвета. Проблема в термостате или в чём то ещё? Вообще при какой температуре должен он начать открываться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, на рестайле термостат только вместе с корпусом меняется - или можно сам термос купить и запихнуть, как в дорестайле? 307. 2006 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же беда, как у топикстартера. Сегодня поменял термостат в корпусе с датчиком. Раньше на трассе было меньше 70-ти по стрелке, сейчас где-то 78...((( пробки выгнал. По ощущениям печка греет лучше чем раньше.. Причем заметил, сменил термостат на холодной (что понятно) машине. Залил жидкость, завел... Начал греть... Стрелка дошла до 90 - в этот момент открылся термостат и..!!! включился вентилятор!!,верхний патрубок стал нагреваться... жижа из бочка ушла в патрубки, я долил жижу, вентиль выключился! сел в машину - стрелка на 75.. как ни газовал больше 80-ти нагреть не смог - вентилятор не включается. Какие есть варианты?

P.s. антифриз свежак, цвет красивый. Одеяло под капотом есть.

Изменено пользователем Bezdar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему. Проблема: в движении периодически загорается STOP на приборке. При это температура двигателя максимум 80 градусов (дизель 1.9тд). Приезжаешь, останавливаешься, выходишь, глушиш движок и опа оба вентилятора маслают на максимуме. Вставляеш ключ в зажигание, поворачиваеш в 3е положение и все проходит. Датчики менял(коричневый, зеленый) , реле (3 шт.) что под декоративной решеткой смотрел, внешне как новые. Проблема не нова, куда копать, или может кто возьмется помочь за деньги.

Изменено пользователем Rusl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Пежо 306, 1,6 бензин, 1998 гвЗагорается красная кнопка СТОП на приборной панели, как попало. Может гаснуть, сама себе хозяйка.Масло двигателя в норме, тормозная жидкость в норме..поехал на диагностику. комп показал две ошибки.. (также при загорании часто слышин шум вентилятора охлаждения двигателя,даже я бы сказал на руле чувствуется небольшая вибрация).1. Работа датчика температуры охлаждающей жидкости - связь.2. Напряжение аккумулятороной батареи - контур открыт.что может вызывать из этих ошибок загорание стопа, где находится датчик температуры,как его поменять, и на до ли, или можно просто проверить контакты и зачистить их...и Вторая ошибка что означает, как ее исправить и на сколько она серьезна...Также подскажите, если кто менял передние габаритные огни на машине, какие покупать и как правильно поменять..Заранее всем спасибо, кто откликнулся. Всего наилучшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди такая проблема,у меня пежо 306 универсал 2002 года,проблема в том что,после поездки на авто из радиатора,через сливной шланг вытекает тосол.При поездке температура нормальная 90-95 градусов...подскажите в чем проблема?

заранее благодарен)

развоздуште систему охлаждения . мне помогло (заодно промыл и антифриз заменил ) Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне очень интересно через какое время температура охлаждающей жидкости (двигателя) доходит до 90 гр. с холодного двигателя. Какой движок? По городу и по трассе?

У меня температура не превышает 75гр и надо минут 15 езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступившим новым годом. Здоровья вам и вашим ливам.неужели не кто не сталкивался с этими проблемами, даже подсказать нечего...хоть какие советы...хоть что небудь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема по 307-м есть по датчикам ОЖ. Если видишь беспорядочное вкл. вентиляторов и загорание знака СТОП, то думай о замене датчика ОЖ. Если смотрели через комп - должны были увидеть, что датчик показывает неверную температуру. Также можно проверить сопротивление датчика. Датчик ОЖ ищи левее АКБ, вроде недалеко от термостата (точно не помню). Вроде с коричневой фишкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
×
×
  • Создать...