Модератор Audiomax Опубликовано 6 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Так показать-то покажет, но может будет лучше слить старую жижу, промыть систему и залить свежую ? Тем более, есть некоторые регламенты по замене... ......Можно и работу термостата под это дело проверить, чтоб на морозе затем не мучаться...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelmysh Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Так показать-то покажет, но может будет лучше слить старую жижу, промыть систему и залить свежую ? Тем более, есть некоторые регламенты по замене... ......Можно и работу термостата под это дело проверить, чтоб на морозе затем не мучаться...) так я изначально так и хотел сделать,но про ареометр тоже интересно)так а где взять(найти) эти регламенты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexguk74 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Езжу в любую погоду - ОЖ в городе поднимается до 90 через 20 минут езды. Выехав на трассу , сразу падает до 75 и держится. Термостат - точно не причем (менял, проверял "кипятил"), менял датчики температуры - результат прежний. Есть мысль, у меня под капотом нет "одеяла" - может его отсутствие так влияет на температуру охлаждающей жидкости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Тут нечего гадать - термостат. Слишком рано открывается. Принимая во внимание качество наших запчастей, это не удивительно.Решение 1: Russian Winter Kartonka - поможет, но не сильно - будет не 75, а 80Решение 2: еще раз поменять термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexguk74 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Я уже менял термостат. Снятый, потом варил в воде с градусником. Он начал открываться в 85-87 градусов (появилась тонкая щелочка), его же обратно и поставил. Результат - прежний. Тут нечего гадать - термостат. Слишком рано открывается. Принимая во внимание качество наших запчастей, это не удивительно.Решение 1: Russian Winter Kartonka - поможет, но не сильно - будет не 75, а 80Решение 2: еще раз поменять термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Проверьте при какой температуре он закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexguk74 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Доводил до 95 градусов - щель была 5-7 мм. Потом вода остывала и при 85 гр. снова закрылось. Проверьте при какой температуре он закрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 18 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Не буду утверждать, но где-то месяц назад решил заменить термостат, т.к. проблема была один в один.....Когда слил ОЖ и глянул на ЭТО, решил заменить и антифриз, был какого-то непонятного коричнево-зелёного цвета....После замены термостата и ОЖ всё стало нормально. Решил проверить старый, так в кастрюле открывался и закрывался, как положено, ни в нём, ни в посадочном мусора и кусков гермета не было....И что выходит? атифриз( точнее жижа) виновата ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzav Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 а сливную пробку кто нибудь нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexguk74 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Очень интересная версия. Я свою ОЖ менял 3 года назад (фото). А когда менял термостат, то сливал ОЖ из бачка. И была тоже какая-то грязь коричнево-серого цвета. Буду менять ОЖ (вроде и пора). МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТЕ КОНЦЕНТРАТ? Не буду утверждать, но где-то месяц назад решил заменить термостат, т.к. проблема была один в один.....Когда слил ОЖ и глянул на ЭТО, решил заменить и антифриз, был какого-то непонятного коричнево-зелёного цвета....После замены термостата и ОЖ всё стало нормально. Решил проверить старый, так в кастрюле открывался и закрывался, как положено, ни в нём, ни в посадочном мусора и кусков гермета не было....И что выходит? атифриз( точнее жижа) виновата ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Концентрат однозначно! И хорошего производителя! Не экономьте на машине, которая на Вас пашет!отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex9000 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 а сливную пробку кто нибудь нашёл Я неделю назад менял антифриз и промывал систему. Пробки сливной в радиаторе нет. Чтобы не заморачиваться с разборкой действовали таким образом: отстыковал большой патрубок, идущий от радиатора к двигателю сверху (тот что под воздухозаборником), и компрессором через трубки расширительного бачка выгнал всю жижу из блока двигателя и радиатора. Здесь нужно работать вдвоем: один воздух дает, другой открытые концы патрубка перекрывает - или от двигателя или от радиатора. Не забудьте дренажный колпачок открыть на трубопроводе к печке и трубочку сливную одеть (6 мм силиконовая подходит), а то будет "бахчисарайский фонтан". Давление из компрессора без фанатизма - не более 1-2 кг и толчками, понемногу Как стечет жижа в подставленную емкость (удобно использовать лейку длинную из 2-х литровой ПЭТ бутылки), можно промывать. Я использовал фильтрованную дождевую воду, литров 40-50 хватило, раза 4 заливал и повторял фокус с компрессором, пока относительно чистая вода не пошла изо всех дыр. Не забудьте также снять и промыть расширительный бачек. Там на дне тоже дрянь всякая собирается. Ну а по завершению промывки залил антифриз (у меня был как бы зеленый). Вот как то так... Пы.Сы. У меня 306 2000 г.р. 1.9D без кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshek Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 2.0 HDi немного сложнее чем 1.9. Много разных пробочек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 снизу на радиаторе должен быть краник по ходу движения слева... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Подскажите как быть. При прогреве машины утром не хочет подыматься стрелка ож. В том году при уличной температуре 7°С при прогреве утром в 1мин (или меньше как спадут обороты двигателя) и затем движении до работы 5км (7мин) стрелка показывала 65-70°С, когда обычная рабочая летом у меня 80°С. Сейчас же при таких же условиях стрелка даже не сдвигается с места за этот маршрут. Расход по бортовому на 50км составил 11.8 при средней скорости в 28км/ч. ОЖ за 2 года эксплуатации не менял, как взял за бугром. ОЖ светло-жёлтого цвета. Проблема в термостате или в чём то ещё? Вообще при какой температуре должен он начать открываться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezdar Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Может кто знает, на рестайле термостат только вместе с корпусом меняется - или можно сам термос купить и запихнуть, как в дорестайле? 307. 2006 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bezdar Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Была такая же беда, как у топикстартера. Сегодня поменял термостат в корпусе с датчиком. Раньше на трассе было меньше 70-ти по стрелке, сейчас где-то 78...((( пробки выгнал. По ощущениям печка греет лучше чем раньше.. Причем заметил, сменил термостат на холодной (что понятно) машине. Залил жидкость, завел... Начал греть... Стрелка дошла до 90 - в этот момент открылся термостат и..!!! включился вентилятор!!,верхний патрубок стал нагреваться... жижа из бочка ушла в патрубки, я долил жижу, вентиль выключился! сел в машину - стрелка на 75.. как ни газовал больше 80-ти нагреть не смог - вентилятор не включается. Какие есть варианты? P.s. антифриз свежак, цвет красивый. Одеяло под капотом есть. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Bezdar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusl Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Апну тему. Проблема: в движении периодически загорается STOP на приборке. При это температура двигателя максимум 80 градусов (дизель 1.9тд). Приезжаешь, останавливаешься, выходишь, глушиш движок и опа оба вентилятора маслают на максимуме. Вставляеш ключ в зажигание, поворачиваеш в 3е положение и все проходит. Датчики менял(коричневый, зеленый) , реле (3 шт.) что под декоративной решеткой смотрел, внешне как новые. Проблема не нова, куда копать, или может кто возьмется помочь за деньги. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Rusl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaugenko Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 раз в 2 года синийПочему синий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Цвет без разницы, главное G12+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Доброго времени суток. Пежо 306, 1,6 бензин, 1998 гвЗагорается красная кнопка СТОП на приборной панели, как попало. Может гаснуть, сама себе хозяйка.Масло двигателя в норме, тормозная жидкость в норме..поехал на диагностику. комп показал две ошибки.. (также при загорании часто слышин шум вентилятора охлаждения двигателя,даже я бы сказал на руле чувствуется небольшая вибрация).1. Работа датчика температуры охлаждающей жидкости - связь.2. Напряжение аккумулятороной батареи - контур открыт.что может вызывать из этих ошибок загорание стопа, где находится датчик температуры,как его поменять, и на до ли, или можно просто проверить контакты и зачистить их...и Вторая ошибка что означает, как ее исправить и на сколько она серьезна...Также подскажите, если кто менял передние габаритные огни на машине, какие покупать и как правильно поменять..Заранее всем спасибо, кто откликнулся. Всего наилучшего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Люди такая проблема,у меня пежо 306 универсал 2002 года,проблема в том что,после поездки на авто из радиатора,через сливной шланг вытекает тосол.При поездке температура нормальная 90-95 градусов...подскажите в чем проблема? заранее благодарен) развоздуште систему охлаждения . мне помогло (заодно промыл и антифриз заменил ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexguk74 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Мне очень интересно через какое время температура охлаждающей жидкости (двигателя) доходит до 90 гр. с холодного двигателя. Какой движок? По городу и по трассе? У меня температура не превышает 75гр и надо минут 15 езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 сильно зависит как минимум от: температуры окружающей среды оборотов двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдик Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Сейчас тоже 75 не болееДумаю, не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Как в городе, так и по трассе 90 +/-.Двигатель в подписи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молчун Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 От второго кольца до Понамаренко в 8.30 будни, 1.6 бенз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 От второго кольца до Понамаренко в 8.30 будни, 1.6 бенз.улыбнуло ... Понамарено и начернается со второго колца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoncon21 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Всех с наступившим новым годом. Здоровья вам и вашим ливам.неужели не кто не сталкивался с этими проблемами, даже подсказать нечего...хоть какие советы...хоть что небудь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 тема по 307-м есть по датчикам ОЖ. Если видишь беспорядочное вкл. вентиляторов и загорание знака СТОП, то думай о замене датчика ОЖ. Если смотрели через комп - должны были увидеть, что датчик показывает неверную температуру. Также можно проверить сопротивление датчика. Датчик ОЖ ищи левее АКБ, вроде недалеко от термостата (точно не помню). Вроде с коричневой фишкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения