Перейти к содержанию

Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители


Alex13

Рекомендуемые сообщения

Тормозухи мало. Наверное на уровне датчика в бачке. И при тряске например датчик то срабатывает то нет. Поэтому и моргает лампочка.Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,тоже работают только на быстрой и паркуются где хотят,датчик дождя должен быть но его нету,реле 6 контактное не нашел но по звукам вычислил 2 других реле,если вынуть то вобще не работают дворники.Это из за датчика или из за моторчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,тоже работают только на быстрой и паркуются где хотят,датчик дождя должен быть но его нету,реле 6 контактное не нашел но по звукам вычислил 2 других реле,если вынуть то вобще не работают дворники.Это из за датчика или из за моторчика?

Точно из-за датчика дождя. Если он не подключен, то будут работать только с одной скоростью в режиме следующим за "авто" и парковаться будут там, где этот режим выключил. При этом реле не щёлкают. Сигнал других режимов и доводки дворников на реле подается через датчик дождя. Думаю можно замкнуть контакты, которые к датчику идут (под зеркалом). Во только какие - не знаю. Тут или распиновку найти или методом научного тыка.Попробуй найти б/у датчик. Изменено пользователем yaugenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,тоже работают только на быстрой и паркуются где хотят,датчик дождя должен быть но его нету,реле 6 контактное не нашел но по звукам вычислил 2 других реле,если вынуть то вобще не работают дворники.Это из за датчика или из за моторчика?

Точно из-за датчика дождя. Если он не подключен, то будут работать только с одной скоростью в режиме следующим за "авто" и парковаться будут там, где этот режим выключил. При этом реле не щёлкают. Сигнал других режимов и доводки дворников на реле подается через датчик дождя. Думаю можно замкнуть контакты, которые к датчику идут (под зеркалом). Во только какие - не знаю. Тут или распиновку найти или методом научного тыка.Попробуй найти б/у датчик.
пытался найти,не нашел((и замыкать пробывал,тоже не че не вышло.реле щелкает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может колодки подмёрзли...

Я бы тросики просмотрел, если сильно мешает. Или вообще не трогал пока не потеплеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-32938-0-37644800-1391948391_thumb.jЭх устал...

Что ни день то проблема...

Сегодня зашел в машину с утра а там при выключенном зажигании горит лампочка стоп..... Завел, поехал в магаз за тросиком сципления...., приехал, а машина не глушиться. Беда..

Доехал домой глушу- ничего, Решил поставить на ручник, чтоб клему снять, заглохла. Результат - при выключенном зажигании машина глохнет от ручника.... Потом завоняло паленной пластмассой, нашел блок перед водительским колесом, проплавился корпус и соединение- ему пришел каюк... Снял его вроде все норм, не горит стоп, заводится, глушится.

Вопросы:

1) Что это за блок был? За что отвечает, И можно ли ездить без него...

post-32938-0-11189500-1391948420_thumb.j

Изменено пользователем Петр25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед передним колесом с водит.стороны стоит блок Битрон. Летят они парой.. Плюс ко всему этот блок отвечает за работу вентиляторов(остальных функций не знаю). Думаю для правильной работы авто его присутствие обязательно. Будете покупать блок-ищите именно свой.. Брату такой ищу.. От другой модели авто стал, но должным образом не заработал(именно работа вентиляторов)..

А летят от окисления контактов и кз, от попадания воды, влаги.. На данный момент в 306м такой упакован в 2плотных пакета) и закреплен стяжквми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед передним колесом с водит.стороны стоит блок Битрон. Летят они парой.. Плюс ко всему этот блок отвечает за работу вентиляторов(остальных функций не знаю). Думаю для правильной работы авто его присутствие обязательно. Будете покупать блок-ищите именно свой.. Брату такой ищу.. От другой модели авто стал, но должным образом не заработал(именно работа вентиляторов)..

А летят от окисления контактов и кз, от попадания воды, влаги.. На данный момент в 306м такой упакован в 2плотных пакета) и закреплен стяжквми)

Спасибо буду искать. У меня вентиляторы давно не работали, так я их на кнопку вывел, А Битрон походу и был причиной неисправности.

После изъятия Битрона не работает лампа STOP даже перед запуском двигла...

Мож кто знает где его найти новый. Скинте номер или ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож кто знает где его найти новый. Скинте номер или ссылку

Новый можете посмотреть на exist.by.. Но дороговато за него хотят..не помню точную сумму. Думаю б/у лучше взять на разборке..только найти надо) Был когда-то 15-25 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерестно а по точнее, где он стоит и если можно фото . Просто у меня за акумулятором стоит какая то релюха я в ней корпус сломал заматал изолентой, может это оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drug, с верху Вы этот блок не увидите, надо смотреть с ямы, перед передним левым колесом. (если конечно его положение не отличается в моделях 306). Изменено пользователем tirlik-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаотично моргает датчик "ручник." Реагирует и на нажатие тормо

Смотри уровень тормозной. Может как вариант подтекать с главного цилиндра сцепления, он резиновый в пружине, быстро изнашивается. Я так пол года ездил, ни где и капли не было, пока не потекло конкретно, доливал раз в неделю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозухи мало. Наверное на уровне датчика в бачке. И при тряске например датчик то срабатывает то нет. Поэтому и моргает лампочка.Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk

Так-же и в моём было, плюс после поворота (особенно в право) загоралась ошибка ESP и ABS. Долил тормозухи и две ошибки перестали загораться, но у меня на бортовом сразу высветисась надпись- типа малый уровень тормозной жидкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 306 седан 1.6i (98л.с.) 2000г. Машина не заводится. Симптомы : горят лампочки на приборной панели (стоп,уровень масла,датчик давления,одометр) даже когда достанешь ключ с замка зажигания,отказал центральный замок. Подключал к компьютеру показал только ошибки на катушке зажигания на 2 и 4 цилиндре.

Посетовал на контактную группу,но замена ни чего не изменила. Может кто подскажет в каком дальше направлении двигаться...Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня Пежо 306 1.6 бензин 1999г.в. была похожая проблема:зажигание включалось,стартер вращал а двигатель не подавал признаков жизни. Подключили компютер-показало неисправность клапана абсорбера,неисправность форсунки3/4 и1/2, акб контур открыт или закрыт(не помню).Изображение Нашел хорошего электрика,он подключил осцилограф-оказалось на это все не поступает питаниеИзображение Вобщем он копал,копал и выяснилось что на реле впрыска(находится за коробом акб) не поступает +. У меня на это реле идет 3 плюса,так вот два из них исчезли(где-то отгнили провода)ИзображениеИзображение Удачи. надеюсь что помогИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то блок достал,в пежо сервис бокс он обзывается как блок защиты салона это и есть блок BSI ???

блок защиты салона и посередине консоли под кулисой - блок Airbag стоит...если вам бси надо, то там где предохранители салонные стоят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня Пежо 306 1.6 бензин 1999г.в. была похожая проблема:зажигание включалось,стартер вращал а двигатель не подавал признаков жизни. Подключили компютер-показало неисправность клапана абсорбера,неисправность форсунки3/4 и1/2, акб контур открыт или закрыт(не помню).Изображение Нашел хорошего электрика,он подключил осцилограф-оказалось на это все не поступает питаниеИзображение Вобщем он копал,копал и выяснилось что на реле впрыска(находится за коробом акб) не поступает +. У меня на это реле идет 3 плюса,так вот два из них исчезли(где-то отгнили провода)ИзображениеИзображение Удачи. надеюсь что помогИзображениеИзображениеИзображение

Спасибо,но у меня наверное что-то другое.

Машина завелась после сканирования компьютером.Но проблема с лампочками не исчезла,то есть так и продолжают гореть,даже когда достанешь ключ замка.Еще не глушится с замка зижигания.И центральный замок тоже не работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня Пежо 306 1.6 бензин 1999г.в. была похожая проблема:зажигание включалось,стартер вращал а двигатель не подавал признаков жизни. Подключили компютер-показало неисправность клапана абсорбера,неисправность форсунки3/4 и1/2, акб контур открыт или закрыт(не помню).Изображение Нашел хорошего электрика,он подключил осцилограф-оказалось на это все не поступает питаниеИзображение Вобщем он копал,копал и выяснилось что на реле впрыска(находится за коробом акб) не поступает +. У меня на это реле идет 3 плюса,так вот два из них исчезли(где-то отгнили провода)ИзображениеИзображение Удачи. надеюсь что помогИзображениеИзображениеИзображение

Спасибо,но у меня наверное что-то другое.

Машина завелась после сканирования компьютером.Но проблема с лампочками не исчезла,то есть так и продолжают гореть,даже когда достанешь ключ замка.Еще не глушится с замка зижигания.И центральный замок тоже не работает..

ИзображениеИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то блок достал,в пежо сервис бокс он обзывается как блок защиты салона это и есть блок BSI ???

блок защиты салона и посередине консоли под кулисой - блок Airbag стоит...если вам бси надо, то там где предохранители салонные стоят...
так называемый блок комфорта и блок bsi это не одно и тоже ?так какой же блок может быть причастен к этой проблеме Моя ссылка??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...