ms_des Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 НЕ пойму что за борода с вентилятором отопителя. Работает неравномерно: обороты то увеличиваются то уменьшаются. У друга 806-й Пыж, таже самая беда. Как лечить? Может кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netmaster Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 НЕ пойму что за борода с вентилятором отопителя. Работает неравномерно: обороты то увеличиваются то уменьшаются. У друга 806-й Пыж, таже самая беда. Как лечить? Может кто знает.может так и должно быть? типа регулятор температуры в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netmaster Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 у меня с климат-контролем работает равномернорегулировать скорость врещения можно вручную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 у мене было такое на 406 дак + провод (разъём) подгорел на вентилятор (обошлось его чисткой и поджатием). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEZ Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Доброго. Может поможите. советом или ремонтом.Пежо 307 2002 г.Вентилятор печки работает только на 4 скорости. это сдох сам регулятор или реле которое на печке? разобрал панели увидел печку, но как ее снимать ее не знаю. да и разобрать блок где стоить регулятор проблемно. что снимать и смотреть в первую очередь или сделаете сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 похожая проблема пежо 306 1993 гвтолько не работает вентилятор на 4-й скорости .иногда правдо срабатывает но до поры до времени! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей Ш Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) когда работает одна скорость или не работает одна или несколько, скорее всего у вас не климат а простой кондер или его отсутствие и причина неисправности: Резистор скорости вращения вентилятора печки. в 307 находится в воздуховоде за бардачком .. снимаешь бардачок , просовываешь руку в воздуховод, нащупываешь проворачиваешь , вытягиваешь, снимаешь разъем..) на ексисте около 75 баксовно сначала поковырятся в своем.... Изменено 14 октября, 2010 пользователем Сергей Ш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEZ Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 когда работает одна скорость или не работает одна или несколько, скорее всего у вас не климат а простой кондер или его отсутствие и причина неисправности: Резистор скорости вращения вентилятора печки. в 307 находится в воздуховоде за бардачком .. снимаешь бардачок , просовываешь руку в воздуховод, нащупываешь проворачиваешь , вытягиваешь, снимаешь разъем..) на ексисте около 75 баксовно сначала поковырятся в своем....бардачок снят, воздуховод жто черная труба от салоного фильтра к вентелятору салона? короче немогу найти расположение этих резисторов(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Сергей Ш Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 вот примерно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 (изменено) Была уже такая тема....Бардачок не обязательно снимать. Значит снимаешь ковровую защиту под бардачком на клипсах, аккурат ложишься на спину и фонариком посвети в раен табло с часами и увидишь зеленое реле, снимается путем кручения (полборота)! Если работает только 4 скорость, значит в нем короткое, т.е. оно(реле) работает на прямую, без сопротивления. Я в свое время купил на жданах б/у за 15 бариков. Рекомендую поискать. Изменено 15 октября, 2010 пользователем Ravshanovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEZ Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Спасибо. Сделал. Соплю повесил работает пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ravshanovich Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Спасибо. Сделал. Соплю повесил работает пока.Тоже паялось и заматывалось реле... через месяц выходило из строя, поэтому ищи замену, это долго не проработает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeaveRG Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 хех) та же беда, 2-я скорость выпадает) так что на счет сопли? действительно ли искать замену или таки это был единичный случай выхода из строя через месяц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Друзья!Есть какая то беда! Стала у жены плохо прогреваться авто, точнее из воздуховодов не идет горячий воздух, ставим на 28, а идет максимум 20-22.... Термостат меняли на новый Wahler 1 месяц назад...течей антифриза нигде нет...только что маслице из под ГБЦ подтекает....но ентот вопрос решу через пару недель... В чем может быть трабла??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Температура двигателя при этом 80-90 градусов? Если да, то вариантов несколько: - завоздушена печка - забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения) - срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка) - проблеммы с крыльчаткой помпы (маловероятно) Изменено 11 января, 2012 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Температура двигателя при этом 80-90 градусов? Если да, то вариантов несколько: - завоздушена печка - забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения) - срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка) да температура такая если завоздушена-действия??? если забит радиатор-действия? что за шестерня?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Температура двигателя при этом 80-90 градусов? Если да, то вариантов несколько:- завоздушена печка- забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения)- срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка)да температура такаяесли завоздушена-действия???если забит радиатор-действия?что за шестерня??извиняюсь за молчание.1. развоздушить по мурзилке.2. замена 3. вбейте в гугль 6450.XZНачните с 1, потом 3 (снять и проверить - 30 мин), ну и 2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Что за мурзилка???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Что за мурзилка????букварь по ремонту/обслуживанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Вчера вечером отсоеденил шланги системы охлаждения(те что идут в салон-правее двигателя под стеклом,)-продул под давлением 8...вроде стала греть теплом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Подыму темку. У меня Пежо 307 2002 г. Перестал работать салонный вентилятор, причём совсем - ни одна скорость не работает. Остальные кнопки, крутёлки, подсветка управления климатом работают ( у меня простой кондиционер без климы). Что может быть и что делать? За два дня до этого (не знаю, связаны ли эти проблемы) появилось КЗ в цепи прикуривателя и подсветки салона, все плафоны и прикуриватель снял, КЗ осталось, т.е. причина где-то в проводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Подыму темку. У меня Пежо 307 2002 г. Перестал работать салонный вентилятор, причём совсем - ни одна скорость не работает. Остальные кнопки, крутёлки, подсветка управления климатом работают ( у меня простой кондиционер без климы). Что может быть и что делать? За два дня до этого (не знаю, связаны ли эти проблемы) появилось КЗ в цепи прикуривателя и подсветки салона, все плафоны и прикуриватель снял, КЗ осталось, т.е. причина где-то в проводке.Исключи из цепи питания сам двигатель печки. По результату увидишь осталось ли кз. Дальше сам ответил на свой вопрс - "т.е. причина где-то в проводке." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klapap Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 такая же беда на 306 универсале 2001 г , ни климата не кондера нету работает только четвертая скорость , я уже понял что проблема в резисторе подскажите пожалуйста как до него добраться , так же как в 307??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axxel Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Попробую поднять тему. Машина 307, 1.4 бенз, 2003, климат-контроль Заглючил пару дней назад вентилятор салона. Сначала при вращении вентилятора появилось некое подвывание и при этом падали его обороты. На разных скоростях, выставленных на климате, тональность воя разная, но обороты ниже положенных. Если выставить макс. скорость - то вой вроде как исчезал и вентиль выходил на полную мощность. Первая мысль была, что втулка. Ан-нет. Снял вентилятор, все смазал. Сам пропеллер легко вращался и внешне всё норм. Поставил вентиль обратно и ради эксперимента попробовал остановить рукой крыльчатку вентилятора при минимальной скорости обдува. Крыльчатку остановил, а вой как был, так и остался. Т.е. дело явно не во втулках/подшипниках. Снял еще раз вентиль и решил глянуть на "ежик". Внутри в нем вот такая схемка: (сорри за качество, фоткал мобилой) На левом "транзисторе" маркировка BTS149, на правом - вообще никакой и хз, что за он такой. Может кто сталкивался с таким делом? И чего с ним делать? Изменено 27 января, 2013 пользователем axxel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axxel Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Ну и в довесок вентилятор вообще стал жить своей жизнью.. Захочет крутит, не захочет - нет. И причем больше молчит, чем крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 разъем 5и контактный(4 повода) кто к ежу подключается в порядке? не подплавлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axxel Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Все разъемы в порядке. И 5-контактный, что в ежа втыкается, и 2-контактный, что в электродвигатель.На 5-контактном кстати измерял напругу. Там тонкий красный проводок с 12В постоянными и тонкий белый, на котором напряжение меняется в пределах от 1 до 5В, в зависимости от выставленной скорости вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 .. на 5-контактном кстати измерял напругу. Там тонкий красный проводок с 12В постоянными и тонкий белый, на котором напряжение меняется в пределах от 1 до 5В, в зависимости от выставленной скорости вентилятора. 1. проверь силовые цепи - мощные "+" и "-". Если питание и управление - нормальные - вынимай моторчик с "подковой". Смотри состояние моторчика, если всё в норм - пытайся менять транзисторы в "подкове". 2. транзисторы в "подкове" - одинаковые - два параллельных канала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axxel Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) 1. проверь силовые цепи - мощные "+" и "-". Если питание и управление - нормальные - вынимай моторчик с "подковой". Смотри состояние моторчика, если всё в норм - пытайся менять транзисторы в "подкове". 2. транзисторы в "подкове" - одинаковые - два параллельных канала. Поясните, пожалуйста, что значит "проверить силовые цепи"? Вроде всё осмотрено на подплавления и померяно на КЗ. Ничего подозрительного.Напряжение на силовом 2-контактном разъеме вроде как стабильное. Только логика не совсем ясна. БОльшим оборотам моторчика соответствует меньшее напряжение. И изменяется оно в небольших пределах - около 0,8В. Сей факт наводит на мысль, что регулировка оборотов может быть реализована ШИМом. Был бы осциллограф - можно было б проверить) А по поводу транзисторов... Я не спроста брал в кавычки их. Судя по даташиту, это целая сборка. Некий силовой ключ с кучей защит внутри (от перегрева, КЗ, высокой напруги) и полевиком на управляющем канале. У нас в продаже я таких не видел, и с аналогами как-то непонятно. Есть мысль рискнуть и поставить просто полевой транзистор мощностью поболее, но без всяких встроенных защит. Изменено 29 января, 2013 пользователем axxel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebsk-307 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Ребята подскажите: у меня Пежо 307, 2,0 HDI, 90 л.с. / 66 kw, 2001 г.в.(без кондиционера). Перестал крутить (сдыхал со временем). Снял его, а там щетки стерты практически в "0", да и пластины (о которые трутся щетки) тоже практически в "0" стерты. Вопрос: хочу купить Б/Ушный вентилятор, но вопрос мне именно искать с точно такой машины или подойдет вентилятор с машины с кондиционером - визуально ведь они такие же и туда входят два провода + и - и все! (с климата понятно не подойдет)? У кого какие соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения