MehanikBrest Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 а у меня вообще чудо техники, работают все скорости только вот при включении 4-ой начинает дико вонять паленой пластмассой. пежо 307 без климы. Это тоже реостат или нечто другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 10 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 В 09.08.2013 в 09:53, 'MehanikBrest' сказал: а у меня вообще чудо техники, работают все скорости только вот при включении 4-ой начинает дико вонять паленой пластмассой. пежо 307 без климы. Это тоже реостат или нечто другое?... открыть-смотреть, пока не завоняло палёной машиной ... (ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) На одном транзисторе маркировка BTS 149, на втором BUZ 111 S поеду искать на жданы. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем gudzon07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor-off Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ребята, может кто сталкивался с такой ситуацией:Пежо 307, 2,0 Нди 2002г. Два дня творится такая петрушка, как только заводишь машину врубается вентилятор печки на всю силу, на кнопку Off не реагирует, можно лишь только поменять направление обдува и температуру (хотя на лобовик кажись дует постоянно) . Читал про похожую болячку в 406, у нас в 307 лечится таким же образом??? или тут что то хитрее?такая шляпа была один раз прошлой осенью, но тогда это вылечилось снятием клеммы с акума....в этот раз не прокатило? ваши варианты???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 В 11.01.2012 в 07:30, 'Евгеник' сказал: Температура двигателя при этом 80-90 градусов? Если да, то вариантов несколько: - завоздушена печка - забит радиатор печки (если пользовались раньше герметиками для системы охлаждения) - срезалась шестерня заслонки смешивания (тоже болячка) - проблеммы с крыльчаткой помпы (маловероятно) \Всем привет и снова у меня наступила беда: Неделю назад перестала печка греть теплым воздухом. Вчера вечером заменил: 1)антифриз 2)термостат 3)пробку расширительного бачка 4)2 кольца на соедениении 2х трубок к радиатору отопителя в салоне+посадил на 3 винта Разгерметизировали систему охлаждения пока не полился антифриз через стравливающий клапан, прогазовывали авто до 4000 оборотов в течении 40 минут, то шли пузьки воздуха в бачок,то не шли....в итоге печка всеравно ХРЕН ГРЕЕТ!!!!Что делать????срезалась шестерня заслонки смешивания???Тепмература ОЖ в системе 90 градусов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Ремкомплект печки искать и ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 В 24.01.2014 в 10:19, 'Gigabait' сказал: Ремкомплект печки искать и ставить...Какой именно?заслонки смешивания воздушных потоков?не стоит покупать новый радиатор отопителя салона?(а то окажется зря) В 24.01.2014 в 10:19, 'Gigabait' сказал: Ремкомплект печки искать и ставить...Какой именно?заслонки смешивания воздушных потоков?не стоит покупать новый радиатор отопителя салона?(а то окажется зря) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 У тебя рестайлинг? Климат двухзонный? Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 997D через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 В 24.01.2014 в 17:44, 'Gigabait' сказал: У тебя рестайлинг? Климат двухзонный? Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 997D через Tapatalkдорест -2001 год 1.6 бенз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 В 24.01.2014 в 21:22, 'chub' сказал: замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение!пускай так и будет -заказал ремкомплект) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 на какой редуктор ставить ремкомплект?у меня их 3 шт по штурманской стороне.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В 24.01.2014 в 21:22, 'chub' сказал: замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение! мне кажется все тут ошибаются...ну забрал я вчера ремкомплект...и что????-да ничего!снял я вчера справой стороны(штурманской) 2 этих моторчика, нацепил прямоугольные основания, а дальше ЖО!При надевании на моторчик этой рамки,шестигранная втулка не достает до белых втулок с внутренним шестигранником...да ещё на самой пластине пластиковый палец какой-то, который напоминает ножку четвертую(сами редукторы крепятся на 3х саморезах вворачиваемых в ноги-отростки от ккоробки печки)шестерни в комплекте некуда не надеваются -есть одна шестеренка на самой печке, но она фиг достается, и на нее ну никак не надеть шестерни из ремкомплекта...только одну пластину с пазом смог поменять(отвечает за движение направляющей заслонки переключения напрвления обдува ноги/лицо/стекло лобовое)...во всемя в печали...прое...ся с 2000 до 1:20 ночи, а толку 0! :angry: :angry: ...матов было трындос!К кому подъехать и показать и решить мою проблему(перчаточный ящик снят)????Достал этот холод в салоне....З.Ы.:кстати при прогазовке до 3500-4000 оборотов в течении 30 секунд, воздух становится дуть более теплый(аж радует )...Напоминаю:антифриз новый,термостат тоже, воздуха в системе нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Воздуха в системе нет, а в печке может быть. Или забит радиатор печки. Сами же писали что после продувки пошел теплый...А еще после продувки неплохо залить в радиатор печки антифриз из бутылки до полной, после подсоединить шланги (оба).отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 08:24, 'militarist' сказал: Воздуха в системе нет, а в печке может быть. Или забит радиатор печки. Сами же писали что после продувки пошел теплый...А еще после продувки неплохо залить в радиатор печки антифриз из бутылки до полной, после подсоединить шланги (оба).и залить пол салона антифризом???не догоняю как может быть забит радиатор печки если он продувается под давлением...как туда мог всетаки попасть воздух???офф:зае...меня гадание на гуще...отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Так поменяй все на хрен на новое га сифе и не спрашивай что делатьотправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 В 28.01.2014 в 06:53, 'Beaves' сказал: В 24.01.2014 в 21:22, 'chub' сказал: замена ремкомплекта приводов решит проблему, все остальное было лишнее телодвижение! мне кажется все тут ошибаются...ну забрал я вчера ремкомплект...и что????-да ничего!снял я вчера справой стороны(штурманской) 2 этих моторчика, нацепил прямоугольные основания, а дальше ЖО!При надевании на моторчик этой рамки,шестигранная втулка не достает до белых втулок с внутренним шестигранником...да ещё на самой пластине пластиковый палец какой-то, который напоминает ножку четвертую(сами редукторы крепятся на 3х саморезах вворачиваемых в ноги-отростки от ккоробки печки)шестерни в комплекте некуда не надеваются -есть одна шестеренка на самой печке, но она фиг достается, и на нее ну никак не надеть шестерни из ремкомплекта...только одну пластину с пазом смог поменять(отвечает за движение направляющей заслонки переключения напрвления обдува ноги/лицо/стекло лобовое)...во всемя в печали...прое...ся с 2000 до 1:20 ночи, а толку 0! :angry: :angry: ...матов было трындос!К кому подъехать и показать и решить мою проблему(перчаточный ящик снят)????Достал этот холод в салоне....З.Ы.:кстати при прогазовке до 3500-4000 оборотов в течении 30 секунд, воздух становится дуть более теплый(аж радует )...Напоминаю:антифриз новый,термостат тоже, воздуха в системе нет...не знаешь как ремкомплект поставить- нечего браться, дороже станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 в том то и дело ,что у меня нет шестерен под редукторами что за фигня - не грузятся фотки именно на нашем форуме??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вот мой ремкомплект: у меня тут(фото) не шестерня а типа рычажок с шестигранным отверстием(смотрите фото), в которое вставляется шестигранный палец от редуктора , и вот он при увеличении температуры кнопкой с +14 до +28 не всегда поворачивается и не всегда моточик/редуктор жужжит...может накрылся сам редуктор????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 (изменено) В 28.01.2014 в 11:15, 'chub' сказал: не знаешь как ремкомплект поставить- нечего браться, дороже станетдля особо просвещенных,умных и разговорчивых (можно и без обид), готов показать мои редукторы и вообще конструкцию механизма привода на заслонке холод/тепло, и если вы установите туда вышеобозначенный ремкомплект без переделок - дам 10 баксов сразу Изменено 29 января, 2014 пользователем Beaves Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 ну дак звони и я тебе их поставлю, только суде по фото придется кое какие запцацки докупить, вроде до тебя там полазили либо сам расковырял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Самое интересное что работает вроде исправно.когда белый рычажок наклонен вправо(т.е. вперед)-должен дуть холодный воздух,влево(как на фото)- теплый...он и дует, но не настолько теплым...смотреть всетаки радиаторчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 сам будешь решать проблему или поспорим что без переделок станет ремкомплект? Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Хотелось бы самому, но с удовольствием готов подьехать для личного знакомства и разбрула моей беды) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В 28.01.2014 в 19:53, 'chub' сказал: ну дак звони и я тебе их поставлю, только суде по фото придется кое какие запцацки докупить, вроде до тебя там полазили либо сам расковырял.мне вот интересно КАК?????и если работают заслонки, а печка не нагревает до нужной температуры, и это при том что трубки подходящие в радиатору отопителя и само пластмассовое основание радиатора горячее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 коллега снимал радиатор, мыл отмачивал. печку не узнать, возможно и у вас лили присадку герметик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 07:52, 'Diesmachine' сказал: коллега снимал радиатор, мыл отмачивал. печку не узнать, возможно и у вас лили присадку герметик. Когда пригонял авто -был долит стоп-течь радиатор, и при первой замене антифриза система была вроде промыта и залит новый антифриз, и вроде ездила норм...фиг его знает...мот и остались какие отложения...CHUB готов на выходных(в субботу) к тебе попасть.Почистить радиаторчик отопителя салона смогешь? В 29.01.2014 в 07:52, 'Diesmachine' сказал: коллега снимал радиатор, мыл отмачивал. печку не узнать, возможно и у вас лили присадку герметик.а какой именно?тот что в салоне или под капотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 в салоне. кстате покупал кЕтайский и установил, но потом поставил свой родной, т.к. у китайца слабая производительность (слабо грел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Отпишитесь потом. Был бы гараж - помог бы. Сам делал отцу. Мойте лимонной кислотой: кипяток+лимонка на полчаса минимум. Потом напором воды щедро продавить. Посмотрите сколько шняги вылезет. Только "давите" в обратную сторону. Удачи! отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Beaves сначала кричал что готов дать 100 баксов если я тебе поставлю этот ремкомплект без переделки, после отредактировал на 10 баксов, ну и дальше лезешь в дебри, А советчикам промыть радиатор (если проблема в радиаторе) лучше не пожалеть 50 уе и купить новый, чем страдать ерундуй, если руки есть чтобы мучаться промывать , то и заменить сможете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения