Андрей 2525 Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Доброе время суток всем! Есть проблема, подскажите что делать. Пежо 307SW 2,0 Hdi 2002г/в 8кл, перестала дуть печка. Купил новый моторчик, поставил, всё в порядке. Отъездил 1,5 месяца. Сегодня утром не работает. Не ужели опять покупать новую, или где то ещё проблема есть? Как то накладно отдавать 1500000 м.р. на полтора месяца. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Доброе время суток всем! Есть проблема, подскажите что делать. Пежо 307SW 2,0 Hdi 2002г/в 8кл, перестала дуть печка. Купил новый моторчик, поставил, всё в порядке. Отъездил 1,5 месяца. Сегодня утром не работает. Не ужели опять покупать новую, или где то ещё проблема есть? Как то накладно отдавать 1500000 м.р. на полтора месяца. Спасибо. Так ты проверь, может моторчик исправен. Подключи его напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danchik0211 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Уважаемые пыжеводы. Подскажите где и как искать вентилятор печки. Дует нормально ток с пративненьким дребезжащим звуком. Так как езжу оч много, то всерьез опасаюсь за психологическое здаровье (раздражает дребизг пипец как). За толковые советы и схемы зарание респектую всем. yuras77777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюша Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 подскажите от чего резко начали потеть стекла? менял лампочки подсветки печки, но там вроде кроме фишек ничего не трогал...может заслонка не открывается от фильтра салонного как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Достань фильтр и посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deputat1979 Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,Пежо-307 90л 2002г кондей (без климы)вентилятор печки перестал работать во всех положениях ,потом заработал 1,2,3 ,а 4!!(максимум)не работает фишки на резисторе не оплавлены,куда копать плиз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 "копать плиз" внутрь резистора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urik Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Сегодня произошло нечто непонятное. Некоторое время назад заметил что на режиме обдува лобового стекла вентилятор работает не на полную скорость и с плавным волнообразным изменением вращения. Во время движения под дождем выставил вручную скорость вращения вентилятора примерно на 3/4 от максимальной ( кондей уже год как не работает и стекла в дождь увы потеют). Стал загораться значок тревоги "желтый треугольник с восклицательным знаком", потом на бортовом табло стала появляться надпись вроде "fault circut", а на экране климы начали гаснуть символы вентилятора и показания установленной температуры. При этом вентилятор прекращал работу, потом снова начинал дуть. Дальше выскочила ошибка ABS и несколько раз загорелась надпись "STOP". Остановился, заглушил мотор и больше не смог завести. При включении зажигания загорается либо стандартный набор контрольных ламп на панели, либо только мясорубка, непристегнутый ремень и ручник. При попытке включения стартера раздается цокание под капотом и гаснет индикация на всех панелях. Проверил клеммы на АКБ, массу на двигателе - все вроде в норме. Подумал на контактную группу замка зажигания, но не смог туда сходу влезть. Есть ли смысл куда копать без компъютера? Забыл напомнить Пежо-307, 1,6 Бензин 2008 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 В замок может лезть и не стоит, у тебя там всем заправляет PSF и BSI. Если найдешь питающую клемму от аккумулятора в PSF, проверь ее состояние и поставив ножку тестера на клемму посмотри до какой величины на ней просядет напряжение при включении стартера. Чтобы было понятнее о чем я, открой под кнопкой "Документация" схемы (sedre), заполни табличку данных, выбрав нужный автомобиль и посмотри схемы вентиляции и впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urik Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 К сожалению, понятнее не стало. Ибо открыв SEDRE, я не смог понять что есть PSF ( или PSF 1, так в SEDRE). В тоже время, некие смутные воспоминания мне подсказывают что PSF 1 это большая черная коробочка справа в дальнем углу под капотом, заполненная набором предохранителей и блоком управления двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urik Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Справа не по ходу движения, а стоя лицом к авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urik Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Разгадка весьма забавна. Вот таким колоритным образом машина сообщила о выходе из строя аккума. После замены АКБ машина завелась и все заработало нормально. Придется пристально проверить генератор и зарядный ток. Вентилятору тоже надеюсь когда-нибудь достанется. Как-то неровно он работает в режиме обдува лобовика. Кстати, в PSF все выглядит весьма прилично на первый взгляд. За помощь большое спасибо. Изменено 4 сентября, 2017 пользователем urik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 В чем м.б. дело: печка грела хорошо, а теперь на максимуме чувствуется, что менее теплее стало. Антифриз недавно менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 2 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Может плохо развоздушил после замены антифриза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darki83 Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Дык ездил после замены, грела агонь! Сейчас что то стало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 9 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 (изменено) Здравствуйте. Может быть за 10 лет существования темы нашлось конкретное решение проблемы с вентилятором печки, а именно с блоком управления в нем? Где ни читать перепаивают все интелектуальный ключ BTS149 (как правило именно он выходит из строя) на полевик IRFZ44NP, но это, как показывает практика, очень временное и ненадежное решение (у меня максимум на 2 недели, у других на пол года ..). BTS149 давно не выпускается и у нас не найти. Может есть какое нибудь другое решение, другой более доступный интелектуальный ключь вместо BTS149? К примеру недавно на рынке встретил интелектуальный ключь BTS240А (Vds=50V, Rds=18mOm, Id=58A). Правда он в другом корпусе. BTS149 (Vds=60V, Rds=18mOm, Id=30A). Может кто продвинут в электронике и подскажет возможна ли эта замена, а то боюсь запаивать? Изменено 9 декабря, 2017 пользователем S7sh@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuXoH Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Доброго дня, 307 пежо, 2,0 дизель, 110 л.с. Проблема в следующем, при покупке (а это было этой зимой) не сработал кондей, было за бортом - 15, пришла весна, стало теплеть и в салоне стало тепленько, решил сгонять проверить герметичность системы кондея, проверили под давлением воздух не выходил, заправили 585 гр, все заработало и захолодило. Поехал довольный кататься, приехал в гараж переобуть колеса, заглушил машину и пошел заниматься колесьями, сунул что - то в один прекрастный момент голову в салон, а из обдува слышно легкое шипение, открыл капот там все тихо, завел шипение все равно шло, включил кондей - холодит. Переобулся, запарковал авто и пошел домой. Через час вышел обратно, открыл послушал и все равно шипит. Закрыл, расстроился и пошел спать. Утром завел, шипение не было, кондей вроде холодил, но за бортом было + 3, сильно не разобрал. Подскажите что это было???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Под давлением вроде как не проверяют заправщики. Они проверяют на удержание разряжения. А вот заправленная система как раз находится под давлением и может выпускать фреон, особенно когда работает. TuXoH 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuXoH Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 на улице потеплело +15, завел, холода нет, дует уличный воздух, фреон вышел, вопрос возник в следующем: куда копать? что снимать и почему слышно только из обдува было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Холодильщики умеют находить утечки. 1 час назад, Daiver сказал: Под давлением вроде как не проверяют заправщики. Это наверно от них зависит (кто во что горазд). Мне тоже азот закачивали, а через сутки проверяли. TuXoH 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 7 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Рестайл с климат контролем. Пару лет назад назад ставил ремкомплект 16070 на привод правой заслонки отопителя, когда срезались пару зубьев на шестерне заслонки. Сейчас, похоже, тоже самое случилось слева. Но не могу найти привод Справа за обшивкой бардачка были хорошо видны и доступны 2 привода: заслонки отопителя и заслонки переключения обдува "вверх-вниз-середина". Слева снял нижнюю продольную часть обшивки (где выход воздуха на ноги водителя), пластину ниже руля, между ним и центральной консолью. Привода заслонки не вижу. Может, кто подскажет, где он. Например, относительно места входа/выхода трубок ОЖ в радиатор отопителя. А то других, однозначно идентифицируемых объектов, под обшивкой на левой стороне центральной консоли не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 PS При хорошем освещении нашел привод - сразу над патрубками входа\выхода ОЖ в радиатор печки. Для удобства работы желательно еще снять мягкую обшивку под рулем (над коленями водителя), снять разъем дополнительного электроподогревателя воздуха (если он есть) и отвести вниз его толстый жгут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wertila Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Доброе утро, Пыжеводы! Прошу помощи в какую сторону смотреть, так как к сто доверия нет совсем в плане творческого поиска источника проблемы. Пежо 307sw, дизель 2,0 2003 г.в. Перестала греть нормально печка. на сто промыли систему охлаждения, поменяли патрубок печки ( подтекала ОЖ). Неделю печка грела, а сегодня опять перестала. Из симптомов, которые были и до промывки и сегодня проявились опять: 1. иногда стрелка температуры ОЖ заваливается на пару секунд в красную зону, потом в норму. Пока машина не полностью прогрелась, еще дует немного теплый воздух, а затем совсем еле-еле летний... Изменено 23 апреля, 2018 пользователем wertila Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 первое, что я бы сделал, это развоздушил систему сам. если не помогло, заменил термостат. датчик просто глючит. заменить. и ещё вопрос, промывали как, полностью сливали с радиатора и с блока или только с радиатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wertila Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 полностью сливали ( со слов сто). как развоздушить, заменить, проверить сам не справлюсь.готов обратится к спецам. посоветуете плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Справишься сам. Под кнопкой "Документация" открой сервисбокс и там в разделе ремонт найдешь подробное описание этой работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyT Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Народ может кто сталкивался подскажите куда лезть и что чинить... Пежо 307 1.6 hdi 110 Включаю вентилятор салона, он работает минуты две и отключается... Кнопка выкл и вкл - не крутит... Помогает выключение зажигания на минуты 3-4... Зимой отключался редко, только когда включал больше чем на 50проц. обороты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Найди блок управления вентилятором и проверь состояние разъема с толстыми проводами, часто один красный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyT Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 С климой блок управления на моторчике стоит? @SergeyT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Ну что значит блок управления климой ? На моторчика стоит сопротивление если у вас Клима. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения