SergeyT Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Облазил все форумы... Как я понял из-за сопротивления печки обычно остаются только большие обороты либо не крутит вообще... У меня все обороты работают... только не долго... 3-4 мин и вырубается... Пишут, что если клима, есть какойто датчик температуры в салоне и что якобы он может глючить и из за него неправильных показаний может отключаться моторчик печки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 В ручном режиме установки скорости датчики климы не влияют на работу вентилятора. То есть, не могут отключить его. Нужно проверить, не пропадает ли питание вентилятора вместе с его отключением (на силовых проводах к моторчику). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 11 часов назад, SergeyT сказал: С климой блок управления на моторчике стоит? @SergeyT Не имеет значения. На рисунке под 8045. По правде говоря не ожидал что PSA вернется к древнему способу регулирования. Эти сопротивления имеют привычку греться, проверь разъем. А картинку я взял под кнопкой документация, там же и схемы подробнейшие. 10 часов назад, SergeyT сказал: Как я понял из-за сопротивления печки обычно остаются только Вот схемку откроешь и все поймешь. Там все просто как грабли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyT Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Питание пропадает, потом опять появляется... Сопротивление еле-еле тепленькое... Явного перегрева нет... Стоит режим ECO... Я так понимаю это ручной режим? Разьемы проверил все ок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Проверить бы, пропадает 12 вольт до сопротивления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 22 минуты назад, SergeyT сказал: Питание пропадает, потом опять появляется Ты схемку так и не посмотрел? Как видишь, в зависимости с какого пина климы подается напряжение. зависит скорость вращения.Подачей напряжения напрямую с аккумулятора, ты можешь проверить работу сопротивлений и вентилятора. Если все работает, смотри сам блок климат-контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyT Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) Не я не настолько шарабаню... Поищу электрика толкового может че и назвонит... Изменено 13 мая, 2018 пользователем SergeyT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 А рисунок зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyT Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Продолжение!!! Думаю, еще раз вольтметром перепроверю подачу напряжения на моторчик во время его отключения... Включил обдув... Подождал отключения, снял фишку которая на моторчик +/- и замерял...14в приходит... Как я первый раз мерял хз... Одеваю фишку обратно - не крутит... И при одевании фишки слышны какието попытки пуска моторчика... Значит щетки... Ну полез снимать моторчик... 15 минут танцов с бубном и он снят... Задняя крышка самого моторчика оказалась завальцована... Зубильцем оккуратно развальцевал и достал щеточный узел вместе с фишкой... В процесе из моторчика высыпалась пыль от счеток... По ее количеству щеток там уже не должно быть... Так и оказалось...почти до проводка стерлись... Прехал купил щетки... 5р+ 5р их контактной пайкой припаяли... Щеток у нас таких не нашел... Взял побольше, пришлось подпиливать по ширине и укоротить по длинне... Приехал и принялся все собирать... Сам щеточный узел из пластика был и держался на задней крышке на пластиковых штырьках снаружи они были заплавлены как заклепки- их конечно при демонтаже не стало... Ну есть конечно же паяльник и кусочки пластмассы без особого труда зафиксировал щеточный на крышке... Собрал моторчик, взял фишки и решил проверить на акб... Все работает... Подержал минут пять включенным... Не отключается... Ну вот, думаю, зашибись... Снять моторчик оказалось легче чем поставить... Минут 30 с перекуром и встал на место... довольный, прежде чем ставить обшивку, проверю еще раз... Включаю, проходит 2 минуты... отклучается су..а опять... Снимаю фишку +/- с моторчика, 14В есть, а он не крутит... Снял фишку с сопротивления через ее идет провод массы на сопротивление и с другого контакта подается на мотор(другую фишку)... на прямую массу перемкнул (пустил в обход сопротивления) крутится 2-3 мин и опять отключается... Значит дело не в щетках... Что-то с обмоткой? Заказал дешевый stellox под климу... 110р и он идет сразу с сопротивлением(смотрел сопротивление отдельно 160р) и год гарантии даже если сам ставишь... ну думаю не дорого... И даже если дело не в моторчике фиг с ним... Буду дальше разбираться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyT Опубликовано 29 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) Пошел ставить) Изменено 29 мая, 2018 пользователем SergeyT Так надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyT Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Китайская печка дует как надо... Проблема решена!!!! Значит проблема была в самом якоре... Может кому нужно сопротивление печки рабочее, подгоню...))) Изменено 7 июня, 2018 пользователем SergeyT Димыч. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 @SergeyT это стоит описать в блоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) 1. Срок "жизни" щеток, как правило, почти совпадает со сроком "жизни" коллектора на роторе. 2. В случае, описанном выше : часто подгорает разьем на резисторе и фишке подключения к нему. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vill Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 08.05.2018 в 15:26, SergeyT сказал: Народ может кто сталкивался подскажите куда лезть и что чинить... Пежо 307 1.6 hdi 110 Включаю вентилятор салона, он работает минуты две и отключается... Кнопка выкл и вкл - не крутит... Помогает выключение зажигания на минуты 3-4... Зимой отключался редко, только когда включал больше чем на 50проц. обороты... Всем здоровья. Вышеуказанная проблема возникла давеча и у меня. Только вот решение ее на форуме я не до конца понял. Если я не ошибся, то SergeyT просто заменил моторчик печки на новый китайский. С точки зрения экономии времени, а может и денег, купить б.у. оригинальный моторчик. Цена вопроса +-40$. Только вот решит ли это проблему? Может ли быть проблема не только в моторчике? СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Ukolov Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Была тоже проблема. То работает то не работает. Достал, проверил. Оказалась группа контактов в клемнике. Vill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vill Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 3 минуты назад, Igor Ukolov сказал: Была тоже проблема. То работает то не работает. Достал, проверил. Оказалась группа контактов в клемнике. А можно подробнее... что за контакты и что за клемник (вернее где они находятся)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Ukolov Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 Со стороны педалей забрался и отсоединил клему от печки. Достать сам мотор печки можно просто провернув в одну из сторон (точно не помню по часовой или против) ничего не разбирая. Мне удалось извлечь и так же поставить на место, когда проверил что мотор рабочий. Поправил контакты в клемнике и подключил. Проблема исчезла. Когда извлек мотор то еще можно увидеть датчик. он как раз за мотором ближе к бардачку. Vill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
271Funtik Опубликовано 10 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2019 5 часов назад, Igor Ukolov сказал: Со стороны педалей забрался и отсоединил клему от печки. Достать сам мотор печки можно просто провернув в одну из сторон (точно не помню по часовой или против) ничего не разбирая. Мне удалось извлечь и так же поставить на место, когда проверил что мотор рабочий. Поправил контакты в клемнике и подключил. Проблема исчезла. Когда извлек мотор то еще можно увидеть датчик. он как раз за мотором ближе к бардачку. Моторчик откручивает против часовой, закручивается по часовой. Но скорее всего проблема не в контактах на моторчик, а в контактах сопротивления печки. Такая проблема была и у меня, Пежо 307 2.0 hdi, решил проблему заменой пинов в фишке которая идёт на сопротивление печки Vill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vill Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 С приходом холодов появилась неприятная штука, а может и серьезная проблема. Моторчик печки после заводки авто издает непонятный звук: ни то свист, ни то трель. После нагрева авто и последующего непродолжительного движения, этот звук становится тише, а может и вовсе исчезнуть. В чем может быть проблема и как ее можно исправить? Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Причину можно определить только на месте; снимаешь, осматриваешь. Возможно придется смазать втулки. В верхнюю, со стороны вентилятора, можно капнуть капельку машинного (бытового) масла или приборного. В продаже есть вместе с масленкой. Такими комплектуют швейные машины. С нижней сложнее, но она нагружена меньше и обычно хлопот не доставляет. Но поскольку это работенка, дождись лета. Vill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 44 минуты назад, Vill сказал: С приходом холодов появилась неприятная штука, а может и серьезная проблема. Моторчик печки после заводки авто издает непонятный звук: ни то свист, ни то трель. После нагрева авто и последующего непродолжительного движения, этот звук становится тише, а может и вовсе исчезнуть. В чем может быть проблема и как ее можно исправить? Благодарю! Из своего опыта: снимаем печку (из под педального узла поворотом по часовай, и изловчаемся вытащить, как правило с выжатой педалью тормоза). Разбираем (не сложно, только маркером отмечаем, дабы при сборке легче было). Очищаем ВСЁ от чёрной копоти, крыльчатку отмываем, и собираем обратно. Можно провести ревизию подшипников и смазать (но как правило, не они являются причиной писка-скрипа). Главное хорошо отчистить ротор и статор. Ну и установить точно и правильно, поворачивая против часовой. Удачи. Гугл с Ютюбом в помощь. Vill 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promoter Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) Всем салют Может кто сталкивался? Печка с климатом. Правая половина на холодную не дует горячим воздухом, пока не прогреется совсем. Даже если выставить температуру на HI (максимум). Когда двигатель прогреется до 75-80 (примерно) то только тогда справа начинает идти тепло. Левая начинает дуть теплом с самого начала. Что может быть? Куда смотреть? Зимой было особенно хреново, хорошо ездил мало на ней. Появилось этой зимой. До этого всё было в норме. Изменено 17 апреля, 2021 пользователем promoter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promoter Опубликовано 30 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2021 радиатор печки салона оказался засраным. Потому половина не продувалась, пока не нагреется. Есть ли смысл промывать радиатор или лучше купить новый? Если брать новый, то какой лучше или они все одинаковы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 31 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2021 Новый, смотри по наличию, нынче не шибко велик выбор Nissens смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1987 Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Подскажите куда копать,перестал работать обдув на любых положениях,снял печку подсоединил на прямую к аккумулятору работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Блок управления вентилятором приказал долго жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1987 Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Можно его отремонтировать или замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Похоже, что они были двух видов. 4 и 5 на картинках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1987 Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 Это снимать бардачок надо что бы его увидеть И как он выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1987 Опубликовано 5 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 У меня как на первой картинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения