guron Опубликовано 9 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Задний но он дистанционный монитор отдельно запитывается от датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkv1980 Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) Задний но он дистанционный монитор отдельно запитывается от датчиков.Попробуй +12v взять с провода XE24C контакт 7 разъема 18V NR многофункционального дисплея (+12 появляется при включенном зажигании), а массу с провода MC720 контакт 8 разъема 18V NR Изменено 11 ноября, 2011 пользователем rkv1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Спасибо, а с дисплеем конфликтовать не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sand Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Доброго дня! Интересует следующий вопрос. Есть ключ от Пежо 307 в старом корпусе (дорестайл) с двумя кнопками. Возможно ли впихнуть чип в рестайловые корпуса ключей с выкидным жалом? Спасибо знающим!)P.S. На других форумах пишут про то, что сменился иммобилайзер - поэтому нельзя.. Но это же всего-лишь болванка.. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем sand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) Доброго дня! Интересует следующий вопрос. Есть ключ от Пежо 307 в старом корпусе (дорестайл) с двумя кнопками. Возможно ли впихнуть чип в рестайловые корпуса ключей с выкидным жалом? Спасибо знающим!)P.S. На других форумах пишут про то, что сменился иммобилайзер - поэтому нельзя.. Но это же всего-лишь болванка.. Для ключей с ДУ старого образца есть специальные корпуса-выкидухи. Т.е. переставляете потроха и режете железку в мастерской. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Евгеник, а у тебя таких корпусов нету? Ты ж вроде заказывал какие то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Евгеник, а у тебя таких корпусов нету? Ты ж вроде заказывал какие то.Таких нету, заказать не вопрос - заинтересуй меня в лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Евгеник, так я не знаю сколько он стОит. Если не дорого как и и старый, то взял бы один. Я ж тебе помог на онлайнере толкнуть старые корпуса так что давай вези. Не силён я с этими заказами из кетая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Евгеник, так я не знаю сколько он стОит. Если не дорого как и и старый, то взял бы один. Я ж тебе помог на онлайнере толкнуть старые корпуса так что давай вези. Не силён я с этими заказами из кетая.Увы, но он стоит столько же, сколько корпуса для других выкидух, которые шли штатно на 307/407. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Столько же это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Посмотри в ветке про ключи к 407. Там люди со скидкой, почти "по блату" и великой радостью покупают корпуса за 216т, правда в Витебске. Так что 200 красная цена. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 а чистые чипы для 307 не появились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 а чистые чипы для 307 не появились?они были всегда.не путайте чип с радиоуправлением ЦЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторs Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Peugeot 307 1,6hdi 2007г После привязки второго ключа перестал работать Ц.З. Обучение ключа выкл зажигание, вкл зажигание и сразу нажать кнопку закрытия, выкл зажигание и вынуть ключ не помогает.Раньше после замены батарейки ключ так обучался. Что можно еще сделать? Может включилась суперблокировка? Сразу ключ закрывал авто с кнопки,но не открывал. После снятия и одевания клеммы АКБ кнопки перестали работать совсем. Замок двери водителя авто закрывает и открывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) Peugeot 307 1,6hdi 2007г После привязки второго ключа перестал работать Ц.З. Обучение ключа выкл зажигание, вкл зажигание и сразу нажать кнопку закрытия, выкл зажигание и вынуть ключ не помогает.Раньше после замены батарейки ключ так обучался. Что можно еще сделать? Может включилась суперблокировка? Сразу ключ закрывал авто с кнопки,но не открывал. После снятия и одевания клеммы АКБ кнопки перестали работать совсем. Замок двери водителя авто закрывает и открываетПри привязке ключей нужно по-новому обучать кнопки управления ЦЗ. Это процедура штатная и описана в руководстве по эксплуатации (по памяти - ключ в I положение (не II) и держать кнопку "закр" пока не сработает). Невозможность обучить по-новому брелок никак не связана с предыдущей привязкой чипа иммо. Когда ключ закрывает с кнопки но не открывает, то обучение не поможет, скорее всего сдохла кнопка, возможно батарейка. Снятие клеммы с аккумулятора тоже никак не влияет на привязку ЦЗ. Вам через Peugeot Planet ключ привязывали?P.S. суперблокировка это из совсем другой оперы. Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Невозможностьобучить по-новому брелокникак не связана спредыдущей привязкой чипаиммо. Евгеник, а с чем связана невозможность обучения брелка, например после банальной операции по замене батарейки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторs Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Евгеник У меня нет первого положения ключа для радио. Ключ привязывали через Peugeot Planet А из какой оперы суперблокировка. Есть описание как ее включить,но нет как выключить. Две кнопки сразу не сдыхают и батарейка живая еще 2,45v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Невозможность обучить по-новому брелок никак не связана с предыдущей привязкой чипа иммо. Евгеник, а с чем связана невозможность обучения брелка, например после банальной операции по замене батарейки? Невозможность связана либо с самим ключиком (например треснула плата при инсталляции батарейки), либо с руками, которые этот ключик держат. Евгеник У меня нет первого положения ключа для радио. Ключ привязывали через Peugeot Planet А из какой оперы суперблокировка. Есть описание как ее включить,но нет как выключить. Две кнопки сразу не сдыхают и батарейка живая еще 2,45v Ну раз не могли сразу обе кнопки сдохнуть, значит он у вас рабочиий, просто прикидывается больным Разве батарейка не 3.0 должна быть? суперблокировка блокирует открытие дверей изнутри. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 2,45-это наверняка без нагрузки, померяйте её вольтаж под нагрузкой при нажатии на кнопку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Невозможность связана либо с самим ключиком (например треснула плата при инсталляции батарейки), либо с руками, которые этот ключик держат. Евгеник, после замены батарейки плата брелка была тщательно изучена под микроскопом на предмет наличия трещин, напряжение элемента питания и работоспособность кнопок проверены тестером, наличие пакета импульсов на выходе брелка проверено осциллографом. Синхронизация ключа проводилась сначала по родному руководству по эксплуатации, а затем были перепробованы все варианты, которые я нашёл на различных форумах для 306 ,206,307,406, а также ситроен ксара и пикассо. При обращении на СТО, специализирующееся на электронике французов (в разделе услуги его много хвалят) я был вежливо послан восвояси со словами: -триста шестой? Нет не возьмёмся, там с блоком ЦЗ очень геморно разбираться. Отчаявшись я стал рыть и забугорные форумы и нашел ещё целую ораву таких же страдальцев поляков, чехов, испанцев, англичан. Неужели у всех ручки кривые? Так что наверное всё не так просто и дело не только в кривых ручках, или треснутых платах радиобрелка. А в чём дело я ответа пока так и не нашёл ни здесь, ни на других форумах. Видно придётся забить на всё это и поставить простую сигналку. Прошу прощения у топикстартера, что влез со своей проблемой. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Володя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Евгеник, после замены батарейки плата брелка была тщательно изучена под микроскопом на предмет наличия трещин, напряжение элемента питания и работоспособность кнопок проверены тестером, наличие пакета импульсов на выходе брелка проверено осциллографом. Синхронизация ключа проводилась сначала по родному руководству по эксплуатации, а затем были перепробованы все варианты, которые я нашёл на различных форумах для 306 ,206,307,406, а также ситроен ксара и пикассо. При обращении на СТО, специализирующееся на электронике французов (в разделе услуги его много хвалят) я был вежливо послан восвояси со словами: -триста шестой? Нет не возьмёмся, там с блоком ЦЗ очень геморно разбираться. Отчаявшись я стал рыть и забугорные форумы и нашел ещё целую ораву таких же страдальцев поляков, чехов, испанцев, англичан. Неужели у всех ручки кривые? Так что наверное всё не так просто и дело не только в кривых ручках, или треснутых платах радиобрелка. А в чём дело я ответа пока так и не нашёл ни здесь, ни на других форумах. Видно придётся забить на всё это и поставить простую сигналку. Прошу прощения у топикстартера, что влез со своей проблемой. Пардон, не видел что у тебя 306, (ты же не удосужился уточнить) тема как-бы про немного другую машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 rkv1980 при закрытии замков сигналкой выключается ли свет в салоне, свет фар (при включеном автосвете) т.е. видит ли авто. закрытие с сигналки как с ключа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторs Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 А зачем свету в салоне и автосвету видеть чем закрыта дверь. Он тухнет от закрытых концевиков дверей даже если авто не закрыто ключом или сигнализацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj_ Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Фары тухнут через секунд 30 если двери не закрыты с ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rkv1980 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) rkv1980 при закрытии замков сигналкой выключается ли свет в салоне, свет фар (при включеном автосвете) т.е. видит ли авто. закрытие с сигналки как с ключа ? При данном типе подключения все будет ОК. BSI будет думать что водительская дверь закрыли механически ключем и далее включает соответствующую логику. Катаюсь уже пол года все и не парюсь. Так что те у кого загнется родной дистанционник, советую ставить сигналку. Изменено 14 января, 2012 пользователем rkv1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кент Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Проблема в следующем, пежо 307 без сигналки, при закрывании с кнопки закрываются только задние двери, если с ключа то все кроме пер. пассажирской. Помогите в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Зимой такое ? или только всегда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кент Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Зимой такое ? или только всегда ?Не только когда мороз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 имхо замак замерзает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 имхо замак замерзаетТоже и у меня , только замёрз привод ЦЗ водительской двери. С кнопки закрываются и сразу открываются. Хорошо что водительская замёрзла, можно с ключа закрыть. Хотел в гараже снять с дверей защиту и промазать VD-шкой но не понял как её снимать. Пластмас холодный побоялся силу применять. Может кто снимал с дверей обшивку поделитесь инфой как правильно и в какой последовательности снимать, что бы не сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения