Перейти к содержанию

Пежо 307. Центральный замок. Сигнализация. Пульт ДУ. Замки дверей


Гость CatBayun

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 866
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Задний но он дистанционный монитор отдельно запитывается от датчиков.

Попробуй +12v взять с провода XE24C контакт 7 разъема 18V NR многофункционального дисплея (+12 появляется при включенном зажигании), а массу с провода MC720 контакт 8 разъема 18V NR  post-13691-0-33075500-1320993921_thumb.jpost-13691-0-07367900-1320994431_thumb.j Изменено пользователем rkv1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня! Интересует следующий вопрос. Есть ключ от Пежо 307 в старом корпусе (дорестайл) с двумя кнопками. Возможно ли впихнуть чип в рестайловые корпуса ключей с выкидным жалом? Спасибо знающим!)P.S. На других форумах пишут про то, что сменился иммобилайзер - поэтому нельзя.. Но это же всего-лишь болванка..

Изменено пользователем sand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Интересует следующий вопрос. Есть ключ от Пежо 307 в старом корпусе (дорестайл) с двумя кнопками. Возможно ли впихнуть чип в рестайловые корпуса ключей с выкидным жалом? Спасибо знающим!)P.S. На других форумах пишут про то, что сменился иммобилайзер - поэтому нельзя.. Но это же всего-лишь болванка..

Для ключей с ДУ старого образца есть специальные корпуса-выкидухи. Т.е. переставляете потроха и режете железку в мастерской.

post-880-0-37512000-1322039279_thumb.jpg

post-880-0-78086300-1322039285_thumb.jpg

post-880-0-03340100-1322039553_thumb.jpg

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, а у тебя таких корпусов нету? Ты ж вроде заказывал какие то.

Таких нету, заказать не вопрос - заинтересуй меня в лс :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, так я не знаю сколько он стОит. Если не дорого как и и старый, то взял бы один. Я ж тебе помог на онлайнере толкнуть старые корпуса ^_^ так что давай вези. Не силён я с этими заказами из кетая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, так я не знаю сколько он стОит. Если не дорого как и и старый, то взял бы один. Я ж тебе помог на онлайнере толкнуть старые корпуса ^_^ так что давай вези. Не силён я с этими заказами из кетая.

Увы, но он стоит столько же, сколько корпуса для других выкидух, которые шли штатно на 307/407.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в ветке про ключи к 407. Там люди со скидкой, почти "по блату" :) и великой радостью покупают корпуса за 216т, правда в Витебске. Так что 200 красная цена.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Peugeot 307 1,6hdi 2007г После привязки второго ключа перестал работать Ц.З. Обучение ключа выкл зажигание, вкл зажигание и сразу нажать кнопку закрытия, выкл зажигание и вынуть ключ не помогает.Раньше после замены батарейки ключ так обучался. Что можно еще сделать? Может включилась суперблокировка? Сразу ключ закрывал авто с кнопки,но не открывал. После снятия и одевания клеммы АКБ кнопки перестали работать совсем. Замок двери водителя авто закрывает и открывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot 307 1,6hdi 2007г После привязки второго ключа перестал работать Ц.З. Обучение ключа выкл зажигание, вкл зажигание и сразу нажать кнопку закрытия, выкл зажигание и вынуть ключ не помогает.Раньше после замены батарейки ключ так обучался. Что можно еще сделать? Может включилась суперблокировка? Сразу ключ закрывал авто с кнопки,но не открывал. После снятия и одевания клеммы АКБ кнопки перестали работать совсем. Замок двери водителя авто закрывает и открывает

При привязке ключей нужно по-новому обучать кнопки управления ЦЗ. Это процедура штатная и описана в руководстве по эксплуатации (по памяти - ключ в I положение (не II) и держать кнопку "закр" пока не сработает). Невозможность обучить по-новому брелок никак не связана с предыдущей привязкой чипа иммо. Когда ключ закрывает с кнопки но не открывает, то обучение не поможет, скорее всего сдохла кнопка, возможно батарейка. Снятие клеммы с аккумулятора тоже никак не влияет на привязку ЦЗ. Вам через Peugeot Planet ключ привязывали?P.S. суперблокировка это из совсем другой оперы. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможностьобучить по-новому брелокникак не связана спредыдущей привязкой чипаиммо. Евгеник, а с чем связана невозможность обучения брелка, например после банальной операции по замене батарейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник У меня нет первого положения ключа для радио. Ключ привязывали через Peugeot Planet

А из какой оперы суперблокировка. Есть описание как ее включить,но нет как выключить. Две кнопки сразу не сдыхают и батарейка живая еще 2,45v

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможность

обучить по-новому брелок

никак не связана с

предыдущей привязкой чипа

иммо.

Евгеник, а с чем связана невозможность обучения брелка, например после банальной операции по замене батарейки?

Невозможность связана либо с самим ключиком (например треснула плата при инсталляции батарейки), либо с руками, которые этот ключик держат.

Евгеник У меня нет первого положения ключа для радио. Ключ привязывали через Peugeot Planet

А из какой оперы суперблокировка. Есть описание как ее включить,но нет как выключить. Две кнопки сразу не сдыхают и батарейка живая еще 2,45v

Ну раз не могли сразу обе кнопки сдохнуть, значит он у вас рабочиий, просто прикидывается больным :ab:

Разве батарейка не 3.0 должна быть?

суперблокировка блокирует открытие дверей изнутри.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможность связана либо с самим ключиком (например треснула плата при инсталляции батарейки), либо с руками, которые этот ключик держат.

Евгеник, после замены батарейки плата брелка была тщательно изучена под микроскопом на предмет наличия трещин, напряжение элемента питания и работоспособность кнопок проверены тестером, наличие пакета импульсов на выходе брелка проверено осциллографом. Синхронизация ключа проводилась сначала по родному руководству по эксплуатации, а затем были перепробованы все варианты, которые я нашёл на различных форумах для 306 ,206,307,406, а также ситроен ксара и пикассо. При обращении на СТО, специализирующееся на электронике французов (в разделе услуги его много хвалят) я был вежливо послан восвояси со словами: -триста шестой? Нет не возьмёмся, там с блоком ЦЗ очень геморно разбираться. Отчаявшись я стал рыть и забугорные форумы и нашел ещё целую ораву таких же страдальцев поляков, чехов, испанцев, англичан. Неужели у всех ручки кривые? Так что наверное всё не так просто и дело не только в кривых ручках, или треснутых платах радиобрелка. А в чём дело я ответа пока так и не нашёл ни здесь, ни на других форумах. Видно придётся забить на всё это и поставить простую сигналку.

 Прошу прощения у топикстартера, что влез со своей проблемой.

Изменено пользователем Володя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгеник, после замены батарейки плата брелка была тщательно изучена под микроскопом на предмет наличия трещин, напряжение элемента питания и работоспособность кнопок проверены тестером, наличие пакета импульсов на выходе брелка проверено осциллографом. Синхронизация ключа проводилась сначала по родному руководству по эксплуатации, а затем были перепробованы все варианты, которые я нашёл на различных форумах для 306 ,206,307,406, а также ситроен ксара и пикассо. При обращении на СТО, специализирующееся на электронике французов (в разделе услуги его много хвалят) я был вежливо послан восвояси со словами: -триста шестой? Нет не возьмёмся, там с блоком ЦЗ очень геморно разбираться. Отчаявшись я стал рыть и забугорные форумы и нашел ещё целую ораву таких же страдальцев поляков, чехов, испанцев, англичан. Неужели у всех ручки кривые? Так что наверное всё не так просто и дело не только в кривых ручках, или треснутых платах радиобрелка. А в чём дело я ответа пока так и не нашёл ни здесь, ни на других форумах. Видно придётся забить на всё это и поставить простую сигналку.

 Прошу прощения у топикстартера, что влез со своей проблемой.

Пардон, не видел что у тебя 306, (ты же не удосужился уточнить) тема как-бы про немного другую машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

rkv1980 при закрытии замков сигналкой выключается ли свет в салоне, свет фар (при включеном автосвете) т.е. видит ли авто. закрытие с сигналки как с ключа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А зачем свету в салоне и автосвету видеть чем закрыта дверь. Он тухнет от закрытых концевиков дверей даже если авто не закрыто ключом или сигнализацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

rkv1980 при закрытии замков сигналкой выключается ли свет в салоне, свет фар (при включеном автосвете) т.е. видит ли авто. закрытие с сигналки как с ключа ?

При данном типе подключения все будет ОК.

BSI будет думать что водительская дверь закрыли механически ключем и далее включает соответствующую логику.

Катаюсь уже пол года все и не парюсь. Так что те у кого загнется родной дистанционник, советую ставить сигналку.

Изменено пользователем rkv1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема в следующем, пежо 307 без сигналки, при закрывании с кнопки закрываются только задние двери, если с ключа то все кроме пер. пассажирской. Помогите в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо замак замерзает

Тоже и у меня , только замёрз привод ЦЗ водительской двери. С кнопки закрываются и сразу открываются. Хорошо что водительская замёрзла, можно с ключа закрыть. Хотел в гараже снять с дверей защиту и промазать VD-шкой но не понял как её снимать. Пластмас холодный побоялся силу применять. Может кто снимал с дверей обшивку поделитесь инфой как правильно и в какой последовательности снимать, что бы не сломать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...