Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляция топливного бака. Электроклапан адсорбера паров бензина.


ignis

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я парюсь)) так как езжу с открученой крышкой бака...так как при закрученой идет пшик во внутрь...

Говорю тебе:

"попробуй все-таки отсоедини трубку, это не долго и не затратно"

поезди с закрытым баком и посмотри будет вакум или нет, не лезь в дебри в которые не нужно лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видно не дано понять вас, профессионалов ремонтников. В топливной системе (рассматриваем топливный бак) есть две независимые системы; система улавливания паров и система вентиляции бака. У них и трубки разные из разных точек бака выходят, и диаметр их разный; система вентиляции раза в два трубка толще. И как бы не сосал двигатель через адсорбер, через насос, бак греется и остывает, система вентиляции бака, должна обеспечивать необходимое давление (иначе не долго и бак сплющить). Понимаю, последняя расположена в  неудобном месте; и колесо снимать и защиту.post-13412-0-20907200-1452766300_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляция бака связана с атмосферой через адсорбер. Что бы пары топлива не вредили атмосфере. При работе двигателя, эти пары через клапан выходят во впуск. Возникновение разряжения в баке связано с выходом адсорбера из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но с тобой все труднее становится говорить. Откуда такая самоуверенность?  Разве воздух в бак через адсорбер может поступать? Так если эти пары, даже при исправной системе, только отсасывать, насосом откатывать топливо, что будет в баке? Сам по себе адсорбер, банка наполненная активированным углем, способным поглощать и накапливать пары топлива и регенерация его идет отсосом на всас, при этом воздух берется из атмосферы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь моя самоуверенность? Я с этими системами работаю, понимаю смысл их работы. Вот схема велючения вентиляции бака, 10, 11, 22. Штуковина 11 сообщает бак с атмосферой через активированный уголь, а при работе двигателя на впуск идут пары топлива и отфильтрованный через этот же уголь, воздух. Вот у человека этот уголь уже забит и разрежение двигателя создаёт разрежение в баке. Всё предельно понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то там глушить не мой вариант..если оно есть в системе а значит должно одекватно работать...машина должна быть машиной а не корытом)..так вот..разобрался я с проблемой мот кому поможет..снял подкрылок и увидел что низ крыла во льду...висит адсорбер 2 трубки сверху,одна снизу и вот эта трубка снизу была во льду забита и замерзшая ...снял трубку нашел другую и пустил по верху крыла...проблема решена ..ни чего больше не пшикает..всем спасибо за внимание...

post-41562-0-64912900-1452787943_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не счелкает клапан адсорбера после того как умер ДАД, может ли из-за датчика клапан не работать?  "пшык" из бак нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отглуши его, чтобы не думалось. Только глуши обе стороны, чтобы пары бензина в подкапотное не попали. Клапан управляется ЭБУ и зависит от режима работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, 

 

спрошу тут ) двигатель 2,0 XU  дорестайл

трасса\город не важно - машина в движении 

закрыты окна - все ок - открываем  - получаем поток свежего воздуха с бензином по салону

да такой концентрации что розовый слон на пассажирском сидении говорит что "это страна летучих мышей" (с) Страх и ненависть в лас вегасе )) 

закрываем окно и включаем печку и никаких запахов в салоне

 

) щелчки абсорбера не прислушивался. крышка не "шипит" беглый осмотр подкапотного  все грязно и сухо ) (понятно на горячую если и капает то испаряет моментом)

 

месяца 2 назад менял бензонасос и рхх на дросселе с промывкой оного

 

было прохладнее и как бы окна открывать не было нужны

при простое на холостых запаха нет, не под капотом не рядом с машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 12.01.2016 в 18:23, Иваныч@ сказал:

Своими словами не объяснить. Нашел интересную имфу по абсорберу.

 

Приведенная в целом схема справедлива для автомобиля любой марки (в funcargo немного по-другому). Адсорбер обычно расположен рядом с топливным баком (в funcargo под капотом) и соединен трубопроводами с сепараторами паров топлива (в funcargo нет таких) и с клапаном продувки адсорбера, расположенным в моторном отсеке. Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу (в funcargo такого нет). Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе второй штуцер перекрыт электромагнитным клапаном. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.

Или вот так:

Данная система предназначена для улавливания паров бензина в топливном баке, в камере дроссельной заслонки и всасывающем коллекторе, тем самым предотвращая их попадание в атмосферу в виде углеводородов. Система состоит из бачка с поглотителем (активированным углем), трубопроводов, соединяющих поглотитель с топливным баком, термопневмоклапана и контрольного клапана. На неработающем двигателе пары бензина попадают в поглотитель из бака и камеры дроссельной заслонки, где происходит их поглощение. При запуске двигателя бачок с поглотителем продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания. Бачок оборудован тремя шариковыми клапанами, собранными в едином корпусе. В зависимости от режима работы двигателя и давления в топливном баке шариковые клапаны соединяют или разъединяют бак с термопневмоклапаном (который включен последовательно с камерой дроссельной заслонки).

Нормальная работа этого устройства:

При отключенном двигателе клапан этот закрыт, воздух с топливными парами проходит сквозь угольный фильтр и выходит в атмосферу, пары бензина при этом накапливаются в угле. Затем двигатель заводится. Спустя какое-то время (или по достижении определенных оборотов — зависит от программы управления) клапан этот открывается, и двигатель начинает просасывать воздух через абсорбер, проветривая его, забирая пары бензина из активированного угля, а также остатки паров из топливного бака.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться так:

1-я причина. Клапан не герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась (явление частое, учитывая, что сам абсорбер находится в колесной арке) (в funcargo под капотом). Тогда в жару пары бензина (а их в полупустом баке может образоваться очень много) травятся через клапан во впускной коллектор, забивая его и переобогащения смесь в первые секунды запуска (пока весь впускной коллектор не прокачается). Этим объясняются — не завод с первого, второго раза в жаркою погоду, учащение случаев не завода с неполным баком, учащение случаев не завода с бензином, имеющим низкую температуру кипения.

Ненормальная работа этого устройства может проявляться и так:

2-я причина. Клапан герметичен, а трубка соединяющая абсорбер с атмосферой — засорилась. Тогда после стояния на жаре пары бензина будут накапливаться в топливном баке, повышая давление в нем (при откручивании крышки бензобака после стоянки на жаре в этом случае будет слышен пшшшш) (в funcargo в крышке топливного бака есть клапан который сбрасывает избыточное давление, поэтому при откручивании этой крышки воздух не должен выходить (в основном, при неисправном абсорбере, он засасывается в бензобак), а если воздух выходит, значит, не работает клапан в крышке бензобака). При запуске, пока клапан закрыт, все происходит нормально. Машина заводится и работает какое-то время до тех пор, пока электроника не подумает, что двигатель уже достаточно устойчиво работает и пора бы уже приоткрыть клапан абсорбера. И в момент открытия клапана абсорбера пары под давлением устремляются из бензобака в воздушный канал, забивая его и переобогощая смесь. Двигатель глохнет, но будучи заведенным, повторно работает, как ни в чем не бывало (давление в бензобаке сброшено, все нормализовалось).

В добавок к выше изложенному, в порядке информации. Я не сторонник всякого рода заглушек. Не так давно въехал правым колесом в лужу, слышу идут ярко выраженные "бульки ",в районе абсорбера, быстро открыл крышку б/бака и пошел "засос" воздуха. Приходилось поездить пару дней на свой страх и риск, зная последствия..... надо было бы заглушить - и все. Но я не сторонник, если оно имеет место -значит надо. Опять же в порядке информации, попала вода в фильтр и подмочила уголь, может грязь Т.е. воздух не проходил, вот и была причина. Нарыл в сети, что абсорбер от Чери амулет подходит один в один и стоит 9 ( баксов ). Поставил, все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Прочитал всю тему, но есть свои вопросы. У меня ничего не шипит при открытии бака, ничего не щёлкает под правым крылом - у меня отсутствует проводок, который идет с клапана абсорбера. Трубка приходит одна на клапан и одна уходит. Под провод пустой разъем. На чек лампочка не работала, поменял - горит постоянно. Компьютерная диагностика показала, что ошибка по абсорберу (вентиляции бензобака), так сказал электрик-диагност. Вопрос? Как сделать, чтоб пропала мясорубка, может стоит найти где-нибудь фишку на датчик и протянуть провод. Но куда? Может другие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Если знаешь, где провод на клапан адсорбера, прицепи на него лампочку от поворотов).

В смысле знаешь где провод? На клапане пустая "МАМА". "ПАПЫ" нету и куда должен идти его "конец" я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И можно ли на компе выключить (не стереть временно, а именно выключить) ошибку, чтобы погас чек. И да, забыл, при заводке постоянно бьет один раз интиполюшен фаулт.

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Провода на клапан берут своё начало в ЭБУ двигателя, смотри схему.

И? Допустим найду. Запитать туда провод потом в лампочку и ? что дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Если ошибка только на клапан адсорбера, то восстановление проводки клапана или установка обманки вместо клапана уберёт антиполюшн вместе с чеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Нельзя. Если ошибка только на клапан адсорбера, то восстановление проводки клапана или установка обманки вместо клапана уберёт антиполюшн вместе с чеком.

Как сделать обманку? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

 

Хорошо, я понял, попробую порыть схему, хотя сам не понимаю, люди помогут, если что, то сразу вопрос в форум.Поможете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Если тот, кто помогать будет дружит со схемами, то поможет и без нашей помощи.

На моём фоне  не просто дружит, а даже разбирается))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, патроль сказал:

Вопрос в том, нужно ли ее делать? Подключи на место клапан, а если он мешает двигателю, заглуши трубку.

Я не собираюсь восстанавливать вентиляцию, надо убрать чек и антиполюшен на БК. А подключать нечего. Куда всунуть есть, а что всунуть нет))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так есть провод или нет провода? Уже полчаса спрашиваю... приноси с собой фото и показывай, потому, что так ничего не понять, что там у тебя есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Так есть провод или нет провода? Уже полчаса спрашиваю... приноси с собой фото и показывай, потому, что так ничего не понять, что там у тебя есть.

Сейчас. Пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Сергей-1983 сказал:

Я не собираюсь восстанавливать вентиляцию, надо убрать чек и антиполюшен на БК. А подключать нечего. Куда всунуть есть, а что всунуть нет))).

Если клапан будет подключен, то чек погаснет. Наверняка разъем никто не вырезал. Если вырезали надо найти концы проводов по схеме от ЭБУ. А на них можешь и лампочку по совету Димыча повесить, пусть себе моргает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...