sachalozowski Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Была такая проблема один в один. Проблема в стартере. Злополучный датчик ЕГР пропускает масло, а стартер в свою очередь тянет всё на себя. Снимай стартер (снимается легко: три болта в районе АКПП и два провода)и в стартер-сервис, уверен внутри будет всё в грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vol Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Была такая проблема один в один. Проблема в стартере. Злополучный датчик ЕГР пропускает масло, а стартер в свою очередь тянет всё на себя. Снимай стартер (снимается легко: три болта в районе АКПП и два провода)и в стартер-сервис, уверен внутри будет всё в грязи.Спасибо.Сегодня снял стартер. Всё как ты говоришь. Все вычистил, заменю щётки и думаю всё будет в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeri038 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Скажите уважемый а само тяговое реле подлежит ремонту или только замена? При заводке втягивающее щелкает,но стартер тока с десятой попытке срабатывает,в чем проблема,двигатель 2.2 дизель 2001 годНа втягивающем реле перегорела медная пластина, она замыкает контакты через которые идёт ток на стартер! Меняй или ремонтируй втягивающее!У меня такая же проблемма как тебя и тот же год выпуска . Само реле удалось вылечить или только замена? Спасибо Валерий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Скажите уважемый а само тяговое реле подлежит ремонту или только замена? При заводке втягивающее щелкает,но стартер тока с десятой попытке срабатывает,в чем проблема,двигатель 2.2 дизель 2001 годНа втягивающем реле перегорела медная пластина, она замыкает контакты через которые идёт ток на стартер! Меняй или ремонтируй втягивающее!У меня такая же проблемма как тебя и тот же год выпуска . Само реле удалось вылечить или только замена? Спасибо ВалерийЯ заменил втягивающее. правда, Тайвань (145 тыс. бел. руб), на уже 2 мес без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vol Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Всё исправил, всё работает. Всем спасибо, кто отозвался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blood Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Всем привет! И меня коснулась проблема стартера.... Симптомы такие были: - при повороте ключа - стартер не крутил и не щелкал - когда протощили на веревке, то завелась и работала ровно, но горел на приборке значек акб - на клемах, к стартеру было напряжение - как и положено. - предохранители в норме я конечно снял стартер (очень просто снимется) и подключил напрямую - все работало. Заодно почистил, потому что масла было много в нем - очень много! Собрал все обратно и стал искать причину дальше. Оказалось все совсем рядом! На МИНУСОВОЙ клеме есть слегка необычный предохранитель которому капец. Починил его босяцким способом - и все ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Помогите мне плиз.Ситуация такая с периодичностью раз в 1-1.5 недели стартер отказывается крутить.Загорается ОК ключ на старт и ничего.10 15 раз пытаешься ничего.Все лечиться снятием клемы с аккумулятора в багажнике.Снял одел завелся поехал при этом загорается battery low. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA607 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 что-то садит батарею....ну или акб пипец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 щелчки есть на стартере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 нет ни щелчков ничего такое ощущение что то блокирует стартер может мимо клемму скидываешь с первого раза заводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 июня, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Коробка какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 может кто дать номер втягивающего стартер bosch 2.2hdi 2002г механика. спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 два варианта: для BOSCH 0 001 108 183 - 5836 80 и для BOSCH 0 001 108 400 - 5836 89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Кароч позванил в несколько магазинов в наличие нету даже на складах в одном предложили под заказ из москвы.110 уе ждать 2-3недели.может есть какие то аналоги замены.Стартер бош 0001108183. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Pelmen100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Поменял сегодня втягивающее проблема не ушла.При повороте ключа на старт ничего не происходит.Пока не достану предохранитель на 50А.Может ли быть проблема в КГ замка? С автозапуска заводиться но только с 3 раза.Помогите не знаю куда копать. Если кому надо могу подогнать заведомо рабочее втягивающее на стартер bosch. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Разобрался.Поставил новый сервисный АКБ и проблема ушла уже 3день заводиться с пол тыка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 У меня было сразу две проблемы. Сначала стартер после 5-6 щелчков заводил, а потом в один прекрасный момент щелчки прекратились. Замкнул напрямую стартер - работает, выяснили что дело в контактной группе, предохранитель был в норме. Разобрал контактную группу, следов подплавливания контактов не было, как и визуальных дефектов, вычистил ее, подогнул контакты и собрал. В итоге машина заводилась несколько дней. Потом стартер клацает, а не заводит. Замыкание отверткой стартера не помогло. Снял стартер, отвез мастерам, поменяли втягивающее (220 тыс. руб. и 100 работа) и вот оно счастье, поворачиваешь ключ и машинка заводится без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Подскажите, моторчик стартера крутит, а двигатель не вращает(не заводит). Втягивающее рабочее. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Бендикс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 С вида шестерня в нормальном состоянии. Или визуально не определишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 с видА она и будет нормальная...бендикс не выходит в зацепление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 А как проверить бендикс, может это маховик вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 можно подкинуть стартер через провод на аккумулятор и будет видна проблема по бендиксу, либо отвезти людям кто этим занимается, по моему это крайне доступно в наше время, таких станций кто занимается стартерами/генераторами как грязи...тем более как я понял он у вас уже снят...про маховик: в принципе можно и мотор поменять, но все равно потом придется решать проблему со стартером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Была такая ситуация!Плохой контакт на проводе который зажимаеться гайкой на 8.))))Раз 5 снимал чистил.Поставил и все гуд.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Проблема была не в бендиксе. Контактная крышка имеет свойство двигаться. Изменяется поле и стартер работает в другую сторону. В этом и был косяк. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Dima-mentos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Что изменяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Магнитным полем, по-лем. Как слышно, приём. ©Отправлено с моего HTC Sensation через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 EW12J4 2003 г.в., точнее мотор 2001-го уже. АКПППостояла машина 2 дня и сегодня не завелась, после секунд 10 маслания редкие вспышки,потом запах из под капота горелой изоляции.отсоединил акум стартерный, вытащил предохранитель с сервисного.Думаю может стартер слабо крутил,Можно ли его снять без подъемника (ямы) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 в дизеле так воздушный фильтр снял, открутил 3 болта и вот стартер на руках. яма не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения