Перейти к содержанию

Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится


gosha

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите полетело втягивающее на стартере валео, почему только подходит б/у, остальные все залипают. из личного опыта, с проблемой сталкиваюсь уже второй раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите в стартере мицубиши достаточно поменять втулки которые обведены красным? хочу поменять для профилактики(на глаз вроде нормальные) или не стоит. какую смазку лучше наложить на шестеренки и стоит ли класть на втулки? стартер сейчас разобран для замены щеток.

post-895-0-12798800-1350847333_thumb.jpg

Подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта для стартера MITSUBISHI. Нужны втулки. Стартер точно такой как в сообщении #49Изображение Ivan_C Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер M000T85381 MITSUBISHIВтулка задняя, стартера: Артикул: 1BBS0001566 Производитель: CARGO Характеристика: внешний D [mm]: 12.95 внутренний D[mm]: 10.1 Длина [mm]: 10.45 Втулка передняя, стартера: Артикул: 1FBS0007797 Производитель: CARGO Характеристика: внешний D [mm]: 14.00 внутренний D[mm]: 10.00 Длина [mm]: 12.00

Изменено пользователем Alex_605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня!

Вот, тоже столкнулся с проблемой "вечером работала, а утром не завелась".

Не работает стартер. Ключ поворачиваю - тишина, ни щелчков, ни-че-го... Приборная панель горит как положено, на дисплейчике ОК.

Почитав форум - успокоился, что может не все так плохо. Вроде все понятно как достать, как подлезть, как проверить. НО... вычитал про некий предохранитель на, вроде, "минусовой" некой клеме. Скажите, люди добрые, где его посмотреть. По картинкам, на сколько я понял, он находится в нижней части возле аккумулятора в моторном отсеке. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменя себе втягивающее на стартере, менял сам, все почиститл и собрал обратно, машина заводится вроде все ОК, но вот начались проблемы, машина заводится то со второго раза то с третьего, вкл. зажигание, слышен счелчок (бендикс входит в зацепление) и дальше тишина. Это такое конченое втягивающее продали или еще что может быть? Клеммы контактов на втягивающее и на стартер были без окислов, конечно еще раз попробую зачистить, но думаю это непоможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!Вот, тоже столкнулся с проблемой "вечером работала, а утром не завелась".Не работает стартер. Ключ поворачиваю - тишина, ни щелчков, ни-че-го... Приборная панель горит как положено, на дисплейчике ОК.Почитав форум - успокоился, что может не все так плохо. Вроде все понятно как достать, как подлезть, как проверить. НО... вычитал про некий предохранитель на, вроде, "минусовой" некой клеме. Скажите, люди добрые, где его посмотреть. По картинкам, на сколько я понял, он находится в нижней части возле аккумулятора в моторном отсеке. Заранее спасибо.

Все. Разобрался в чем дело, хотя и много, наверное, времени потратил (хотя для такого "чайника" как я - может и немного )) ). Как положено и как писали, проверил питание и управление - сигнал был везде. Контакт на корпус тоже дергал - вроде целый. Снял стартер (кстати, первый раз у меня это заняло 1,5 часа), он, естественно, весь в масле. Отвез на ремонт стартеров, там пожурили, сказали, что втягивающее не работает (совершил большую ошибку, не проверив самостоятельно, НО на ошибках учатся). Заменили, поставил на место - НЕ РАБОТАЕТ. Снял снова, дыбы проверить самолично от аккумулятора на прямую - стартер целый. Начал проверять проводку. Замкнул корпус и "силовой" контакт и 12В лампочка у меня загорелась (увы на тот момент вольтметра не было). Замкнул корпус и управляющий сигнал - эффекта ноль. Значит где-то с проводом проблема. Полезли разбираться и по проводу попытаться найти, где проблема. Пришлось много чего открутить и ТУТ, снимая боковую защиту аккумулятора, вместе с ней легенько достался и провод, идущий на корпус. Проблема (главная проблема) была устранена. Машина завелась. Ура!Вы уж звиняйте, что так подробно всё описал, только я думаю, может это будет полезно для таких новичков в "самопочинке" как я, знать что нужно всё проверять оооочень тщательно. Спасибо всем за помощь.P.S. Не совсем по теме, но может кто подскажет где следует быстро найти решение возникшей новой проблемы. После починки стартера, поехал поменять резину. На зимней резине расход топлива был почти идеальный, чего не могу сказать о летней (зимняя - стальные диски, летняя - литьё). Ещё осенью заметил, что расход на ровных участках дороги на кольце - 7...8 л/100км. На зимней резине такого не было. Как только поменял на летнюю - всё опять вернулось, плюс ещё загорелась лампочка "мясорубки". На двух колесах резина скраю (где-то 1/4...1/3 от ширины колеса) стерта до состояния "лысой". При замене стартера снимал с одного конца два патрубка прорезининых (чтобы проще подлезть было к контактам). Потом всё поставил на место, хамутами зажал (вроде тоже сильно) + снимал корпус воздушного фильтра и тоже всё поставил на место, хомутом зажал воздуховод. Контакты нигде лишних не снимал. Короче, всё вернул на место... ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну только если резина каким-то спосабом связываеться с "мясорубкой" и таким образом просится на замену:-)

Изменено пользователем pil0t 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчерась и мой стартер дал дуба. Ключ на старт, вжик-вжииик-вжииииик и тишина. Собственно, я этого уже ждал и был готов. Иногда бывало подтупливал, да и весь в масле.

Сегодня уже все вылечели. Приехал специально обученный товарищ, за минут 40 снял эту херовину, отвез домой, разобрал, диагноз: щетки.

В итоге: новые щетки для стартера Мицубиши - 150 тыс., работа - 250 тыс. (снятие/установка стартера, замена щеток).

Результат: машина заводится как бензиновая.

И ГЛАВНОЕ. После манипуляций со стартером ушла моя давнишняя проблема, а именно запуск со 2-3 раза. "Спецы" перебирали все подряд: иммо, БСИ, ЕСМ, БСИ+ЕСМ, проводку и все как один ставили нерадостный диагноз: ГОТОВЬ БАБКИ. Все оказалось куда проще. Теперь пускаюсь с 1-го раза, как и положено. Спасибо рукастому и головастому парнишке.

Кстати, в моей темке "2.2 HDI не заводится с первого раза " кто-то указывал именно на проблемы со стартером, а не на вумную электронику.

P.S.: А указывал на стартер и настаивал на этом LEXA607. Как оказалось, ты был прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот номер заменителя втягивающего на стартер valeo - 132977, по нему можно подобрать и другие заменители на экзисте. Пускай номерок висит на всяикй случай.

Изменено пользователем Дмитрий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, прочитал все 5 страниц, понял, что у меня проблема со втягивающим (стартер весь в г...не из-за подтеков дозаторов) щелкает, но не крутит, постучал по нему молотком, с третьего щелчка завелся. Заглушил, все молчит. Больше стучать не стал, до завтра, до утра. Но может есть сегодня какие нибудь новые ноу-хау. Типа поменять машину, страну ... и т.д. ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное далее. Сегодня утром, пробую завести, одни щелчки.... Простучал молотком втягивающее, стартер - ноль. Пальцами попробовал все провода на втягивающее на клеммах, завелась. Не стал глушить, заехал на станцию (так себе, но пару раз к ним обращался. По подвеске - нормально делают. Сам сказал причину - стартер, втягивающее. ) Заглушил - ноль. Только щелчки. Оставил машину, сказали - сделают. В конце дня звоню, заканчивают. Потом звонят, сняли стартер, отдали в ремонт, привезли после ремонта, поставили, та же х.....ня. Посмотрим завтра во что мне это выльется и что они могут придумать? Лично мое мнение - только стартер (в течении 2 дней, после постукивания, поглаживания - запускался, больше никаких манипуляций я не делал).  Конечно интересно самому в этом разобраться, но в 62 года, это уже как-то не актуально. Распишусь по ценам, что придумали и за что взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wiknik1, могу дать контакт нормальных ребят генераторщиков-стартерщиков, свое дело знают, менял у них и муфты, и профилактику делал - доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wiknik1, могу дать контакт нормальных ребят генераторщиков-стартерщиков, свое дело знают, менял у них и муфты, и профилактику делал - доволен

Спасибо! Но я в Бресте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все! Забрал из ремонта. Станция сама не производит ремонт стартеров, генераторов и т.д. поэтому они скооперировались с мастерской по их ремонту, снимают и там делают, потом ставят. По заверениям мастера, вчера в мастерской поменяли щетки стартера, но после установки пф..., сегодня, по заверениям станции, мастерская выполнила реставрацию втягивающего (что вошло в это понятие, они не знают). Но все работает. Заплатил 700 000 руб. Думаю мастерской они заплатили 100-150 000. Т.е. сама операция снятия, установки стартера, мне обошлась 550 000. А, что делать? За лень надо платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все! Забрал из ремонта. Станция сама не производит ремонт стартеров, генераторов и т.д. поэтому они скооперировались с мастерской по их ремонту, снимают и там делают, потом ставят. По заверениям мастера, вчера в мастерской поменяли щетки стартера, но после установки пф..., сегодня, по заверениям станции, мастерская выполнила реставрацию втягивающего (что вошло в это понятие, они не знают).

Новое втягивающее 20$, не знаю, как они реставрировали старое, но я бы стреманулся после такой фразы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Заканчивая мою проблему! Знаю, что меня обули! Но, что делать? Думаю и в Минске и др. городах такой-же бардак. У нас одна станция делает Пежо. Но пару раз заезжал, бардак......! Самое главное,- "позвоните через 4-5 дней, будет Семен (Степан и тд.) он скажет когда. По ценам - после ремонта!

Я знаю, что лучше друзей (Dragun и др) никто лучше не сделает, но тоже напрягать их в поисках запчастей (те же -щетки, и т.д.) не хочется. Всем нужно быстро и сейчас. В идеале я вижу такую картину - позвонил, сказал адрес, приехали-забрали, вечером- пригнали исправной!!!! Извините за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

607 3.0, приехал вчера с Бреста, ночью машина заводилась без проблем. На след день ключ в зажигание - ноль реакции. Щелчков нет. На панеле выбивает что все "Ок". Подскажите что может быть?

П.с.

Я понимаю что выше все описано, но я от всего прочитанного честно говоря я запутался. У кого то лягушки, у кого то реле, щетки, акб и тд. Можно примерно предположения высказать что у меня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится
×
×
  • Создать...