Модератор Citrin Опубликовано 10 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Сверху снимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei607 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Подскажите полетело втягивающее на стартере валео, почему только подходит б/у, остальные все залипают. из личного опыта, с проблемой сталкиваюсь уже второй раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 подскажите в стартере мицубиши достаточно поменять втулки которые обведены красным? хочу поменять для профилактики(на глаз вроде нормальные) или не стоит. какую смазку лучше наложить на шестеренки и стоит ли класть на втулки? стартер сейчас разобран для замены щеток. Подскажите пожалуйста номерок ремкомплекта для стартера MITSUBISHI. Нужны втулки. Стартер точно такой как в сообщении #49 Ivan_C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_605 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Стартер M000T85381 MITSUBISHIВтулка задняя, стартера: Артикул: 1BBS0001566 Производитель: CARGO Характеристика: внешний D [mm]: 12.95 внутренний D[mm]: 10.1 Длина [mm]: 10.45 Втулка передняя, стартера: Артикул: 1FBS0007797 Производитель: CARGO Характеристика: внешний D [mm]: 14.00 внутренний D[mm]: 10.00 Длина [mm]: 12.00 Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Alex_605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 просится на замену мое втягивающее, стартер валео, какого производителя втягивающее купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TODD Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Всем доброго дня! Вот, тоже столкнулся с проблемой "вечером работала, а утром не завелась". Не работает стартер. Ключ поворачиваю - тишина, ни щелчков, ни-че-го... Приборная панель горит как положено, на дисплейчике ОК. Почитав форум - успокоился, что может не все так плохо. Вроде все понятно как достать, как подлезть, как проверить. НО... вычитал про некий предохранитель на, вроде, "минусовой" некой клеме. Скажите, люди добрые, где его посмотреть. По картинкам, на сколько я понял, он находится в нижней части возле аккумулятора в моторном отсеке. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TODD Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Если кому нужно, то вот схема предохранителей в моторном отсеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Питание сразу проверяем на стартере, а потом уже ищем "минусовой" некой клеме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 под воздушным фильтром, шатаем болт на массу. если всё ок, ищем дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 поменя себе втягивающее на стартере, менял сам, все почиститл и собрал обратно, машина заводится вроде все ОК, но вот начались проблемы, машина заводится то со второго раза то с третьего, вкл. зажигание, слышен счелчок (бендикс входит в зацепление) и дальше тишина. Это такое конченое втягивающее продали или еще что может быть? Клеммы контактов на втягивающее и на стартер были без окислов, конечно еще раз попробую зачистить, но думаю это непоможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TODD Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Всем доброго дня!Вот, тоже столкнулся с проблемой "вечером работала, а утром не завелась".Не работает стартер. Ключ поворачиваю - тишина, ни щелчков, ни-че-го... Приборная панель горит как положено, на дисплейчике ОК.Почитав форум - успокоился, что может не все так плохо. Вроде все понятно как достать, как подлезть, как проверить. НО... вычитал про некий предохранитель на, вроде, "минусовой" некой клеме. Скажите, люди добрые, где его посмотреть. По картинкам, на сколько я понял, он находится в нижней части возле аккумулятора в моторном отсеке. Заранее спасибо.Все. Разобрался в чем дело, хотя и много, наверное, времени потратил (хотя для такого "чайника" как я - может и немного )) ). Как положено и как писали, проверил питание и управление - сигнал был везде. Контакт на корпус тоже дергал - вроде целый. Снял стартер (кстати, первый раз у меня это заняло 1,5 часа), он, естественно, весь в масле. Отвез на ремонт стартеров, там пожурили, сказали, что втягивающее не работает (совершил большую ошибку, не проверив самостоятельно, НО на ошибках учатся). Заменили, поставил на место - НЕ РАБОТАЕТ. Снял снова, дыбы проверить самолично от аккумулятора на прямую - стартер целый. Начал проверять проводку. Замкнул корпус и "силовой" контакт и 12В лампочка у меня загорелась (увы на тот момент вольтметра не было). Замкнул корпус и управляющий сигнал - эффекта ноль. Значит где-то с проводом проблема. Полезли разбираться и по проводу попытаться найти, где проблема. Пришлось много чего открутить и ТУТ, снимая боковую защиту аккумулятора, вместе с ней легенько достался и провод, идущий на корпус. Проблема (главная проблема) была устранена. Машина завелась. Ура!Вы уж звиняйте, что так подробно всё описал, только я думаю, может это будет полезно для таких новичков в "самопочинке" как я, знать что нужно всё проверять оооочень тщательно. Спасибо всем за помощь.P.S. Не совсем по теме, но может кто подскажет где следует быстро найти решение возникшей новой проблемы. После починки стартера, поехал поменять резину. На зимней резине расход топлива был почти идеальный, чего не могу сказать о летней (зимняя - стальные диски, летняя - литьё). Ещё осенью заметил, что расход на ровных участках дороги на кольце - 7...8 л/100км. На зимней резине такого не было. Как только поменял на летнюю - всё опять вернулось, плюс ещё загорелась лампочка "мясорубки". На двух колесах резина скраю (где-то 1/4...1/3 от ширины колеса) стерта до состояния "лысой". При замене стартера снимал с одного конца два патрубка прорезининых (чтобы проще подлезть было к контактам). Потом всё поставил на место, хамутами зажал (вроде тоже сильно) + снимал корпус воздушного фильтра и тоже всё поставил на место, хомутом зажал воздуховод. Контакты нигде лишних не снимал. Короче, всё вернул на место... ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ну я же писал про шатаем болт на массу. вот ты до него и добрался. пы.сы. резина говняная значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Ну только если резина каким-то спосабом связываеться с "мясорубкой" и таким образом просится на замену:-) Изменено 25 марта, 2014 пользователем pil0t 607 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 У меня стало греться масло. в красную зону залазит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 как все это относится к проблемам со стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Вчерась и мой стартер дал дуба. Ключ на старт, вжик-вжииик-вжииииик и тишина. Собственно, я этого уже ждал и был готов. Иногда бывало подтупливал, да и весь в масле. Сегодня уже все вылечели. Приехал специально обученный товарищ, за минут 40 снял эту херовину, отвез домой, разобрал, диагноз: щетки. В итоге: новые щетки для стартера Мицубиши - 150 тыс., работа - 250 тыс. (снятие/установка стартера, замена щеток). Результат: машина заводится как бензиновая. И ГЛАВНОЕ. После манипуляций со стартером ушла моя давнишняя проблема, а именно запуск со 2-3 раза. "Спецы" перебирали все подряд: иммо, БСИ, ЕСМ, БСИ+ЕСМ, проводку и все как один ставили нерадостный диагноз: ГОТОВЬ БАБКИ. Все оказалось куда проще. Теперь пускаюсь с 1-го раза, как и положено. Спасибо рукастому и головастому парнишке. Кстати, в моей темке "2.2 HDI не заводится с первого раза " кто-то указывал именно на проблемы со стартером, а не на вумную электронику. P.S.: А указывал на стартер и настаивал на этом LEXA607. Как оказалось, ты был прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) вот номер заменителя втягивающего на стартер valeo - 132977, по нему можно подобрать и другие заменители на экзисте. Пускай номерок висит на всяикй случай. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ребята, прочитал все 5 страниц, понял, что у меня проблема со втягивающим (стартер весь в г...не из-за подтеков дозаторов) щелкает, но не крутит, постучал по нему молотком, с третьего щелчка завелся. Заглушил, все молчит. Больше стучать не стал, до завтра, до утра. Но может есть сегодня какие нибудь новые ноу-хау. Типа поменять машину, страну ... и т.д. ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Ничего нового кроме замены на новый еще не придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Самое интересное далее. Сегодня утром, пробую завести, одни щелчки.... Простучал молотком втягивающее, стартер - ноль. Пальцами попробовал все провода на втягивающее на клеммах, завелась. Не стал глушить, заехал на станцию (так себе, но пару раз к ним обращался. По подвеске - нормально делают. Сам сказал причину - стартер, втягивающее. ) Заглушил - ноль. Только щелчки. Оставил машину, сказали - сделают. В конце дня звоню, заканчивают. Потом звонят, сняли стартер, отдали в ремонт, привезли после ремонта, поставили, та же х.....ня. Посмотрим завтра во что мне это выльется и что они могут придумать? Лично мое мнение - только стартер (в течении 2 дней, после постукивания, поглаживания - запускался, больше никаких манипуляций я не делал). Конечно интересно самому в этом разобраться, но в 62 года, это уже как-то не актуально. Распишусь по ценам, что придумали и за что взяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 wiknik1, могу дать контакт нормальных ребят генераторщиков-стартерщиков, свое дело знают, менял у них и муфты, и профилактику делал - доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 wiknik1, могу дать контакт нормальных ребят генераторщиков-стартерщиков, свое дело знают, менял у них и муфты, и профилактику делал - доволен Спасибо! Но я в Бресте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Все! Забрал из ремонта. Станция сама не производит ремонт стартеров, генераторов и т.д. поэтому они скооперировались с мастерской по их ремонту, снимают и там делают, потом ставят. По заверениям мастера, вчера в мастерской поменяли щетки стартера, но после установки пф..., сегодня, по заверениям станции, мастерская выполнила реставрацию втягивающего (что вошло в это понятие, они не знают). Но все работает. Заплатил 700 000 руб. Думаю мастерской они заплатили 100-150 000. Т.е. сама операция снятия, установки стартера, мне обошлась 550 000. А, что делать? За лень надо платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Все! Забрал из ремонта. Станция сама не производит ремонт стартеров, генераторов и т.д. поэтому они скооперировались с мастерской по их ремонту, снимают и там делают, потом ставят. По заверениям мастера, вчера в мастерской поменяли щетки стартера, но после установки пф..., сегодня, по заверениям станции, мастерская выполнила реставрацию втягивающего (что вошло в это понятие, они не знают).Новое втягивающее 20$, не знаю, как они реставрировали старое, но я бы стреманулся после такой фразы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Чё там реставрировать? Обычно "пятаки" контактные подгорают. Замена на новое и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Ребята! Заканчивая мою проблему! Знаю, что меня обули! Но, что делать? Думаю и в Минске и др. городах такой-же бардак. У нас одна станция делает Пежо. Но пару раз заезжал, бардак......! Самое главное,- "позвоните через 4-5 дней, будет Семен (Степан и тд.) он скажет когда. По ценам - после ремонта! Я знаю, что лучше друзей (Dragun и др) никто лучше не сделает, но тоже напрягать их в поисках запчастей (те же -щетки, и т.д.) не хочется. Всем нужно быстро и сейчас. В идеале я вижу такую картину - позвонил, сказал адрес, приехали-забрали, вечером- пригнали исправной!!!! Извините за флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badge Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 607 3.0, приехал вчера с Бреста, ночью машина заводилась без проблем. На след день ключ в зажигание - ноль реакции. Щелчков нет. На панеле выбивает что все "Ок". Подскажите что может быть? П.с. Я понимаю что выше все описано, но я от всего прочитанного честно говоря я запутался. У кого то лягушки, у кого то реле, щетки, акб и тд. Можно примерно предположения высказать что у меня ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Забыл добавить в список-контактную группу замка зажигания)) Поэтому у тебя- она ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badge Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Вот видишь на сколько я запутался. А как лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения