Перейти к содержанию

Пежо 407. Расход топлива. Дизель


kirik17

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Добавлю еще, что последний раз заливал 60 литров обычного ДТ-евро. До этого заливал экто-дизель на лукойле. На экто у меня расход был по бортовому еще выше и средний и моментальный. С экто решил больше не эксперементировать.

 

заметь что с учетом выяснненного получается что на экто расход у тебя наоборот стал меньше, я правда экто не лил никогда, вроде пока и не собираюсь, ну их нафиг эти присадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, pub сказал:

 

заметь что с учетом выяснненного получается что на экто расход у тебя наоборот стал меньше, я правда экто не лил никогда, вроде пока и не собираюсь, ну их нафиг эти присадки

Верное замечание :) А также звук изменился как и обещано в сторону более тихого на низких оборотах. Но субъективно и тяга/динамика немного ухудшились. Поэтому на экто не хочу пока возвращаться.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго времени суток! Имеется во владении авто пежо 407 SW 2.0 HDI  2006 г.в. 6АКПП, стоит ФАП и ЕГР, ни чего не удалено! Расход по городу при спокойной езде 12.5 литров +, трасса на круизе 99км/ч   7-7.5 литров,  по моему это как то многовато, даже для автомата! Склоняюсь что такой расход может быть из за ФАПа и ЕГРа, если всю эту лабуду выкинуть физически и программно, то расход топлива в меньшую сторону станет? Как вы думаете! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexei 2010 сказал:

Доброго времени суток! Имеется во владении авто пежо 407 SW 2.0 HDI  2006 г.в. 6АКПП, стоит ФАП и ЕГР, ни чего не удалено! Расход по городу при спокойной езде 12.5 литров +, трасса на круизе 99км/ч   7-7.5 литров,  по моему это как то многовато, даже для автомата! Склоняюсь что такой расход может быть из за ФАПа и ЕГРа, если всю эту лабуду выкинуть физически и программно, то расход топлива в меньшую сторону станет? Как вы думаете! 

Суппорта часом не клинит? У меня с клинящим суппортом с 7.7 по компу в городе до 10 расход выростал на механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dragonheart сказал:

Суппорта часом не клинит?

Да вроде как нет, был на диагностике подвески,про суппорта ни чего не сказали! колёса вращали,ступечные проверяли, ни каких нареканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alexei 2010 сказал:

Доброго времени суток! Имеется во владении авто пежо 407 SW 2.0 HDI  2006 г.в. 6АКПП, стоит ФАП и ЕГР, ни чего не удалено! Расход по городу при спокойной езде 12.5 литров +, трасса на круизе 99км/ч   7-7.5 литров,  по моему это как то многовато, даже для автомата! Склоняюсь что такой расход может быть из за ФАПа и ЕГРа, если всю эту лабуду выкинуть физически и программно, то расход топлива в меньшую сторону станет? Как вы думаете! 

Будет меньше однозначно, но это целая трудоёмкая и затратная процедура

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Игорь 1984 сказал:

но это целая трудоёмкая и затратная процедура

У нас в городе просят 150 вечно деревянных, за фап и егр. Как то так))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Alexei 2010 сказал:

У нас в городе просят 150 вечно деревянных, за фап и егр. Как то так))))

А мози на класс ниже отшивают в эту сумму, вроде евро 3 итд 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexei 2010 сказал:

На счёт этого я ХЗ

А как дельный совет делай всё постепенно, промой топливную LAVR не в бак а через подачу обратку, сажевик удалить в самом деле очень полезно, а егр сними и сам промой средство для очистки карбюраторов 5 руб. А топливную промой по любому это в первую очередь. 

Только что, Игорь 1984 сказал:

А как дельный совет делай всё постепенно, промой топливную LAVR не в бак а через подачу обратку, сажевик удалить в самом деле очень полезно, а егр сними и сам промой средство для очистки карбюраторов 5 руб. А топливную промой по любому это в первую очередь. 

После промывки смотри расход а потом уже всё остальное. И какие на приборе горят ошибки при движении? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Игорь 1984 сказал:

И какие на приборе горят ошибки при движении?

Единственная ошибка, это нехватка йолиса, требует доливки)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Alexei 2010 сказал:

Единственная ошибка, это нехватка йолиса, требует доливки)))

 

 

 

6 минут назад, Димыч. сказал:

Промывка топливной на моторе - пустая трата денег. Кому помогло, что поделать, плацебо часто помогает). 

Во первых копейки, а не поможет в том случае если топливной полный пи... ц, но это уже другая история, лучше конечно сразу выкинуть максимум и во концовке придётся воспользоваться всё равно минимумом, да и как профилактика нужна, качество топлива, фильтра итд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому правильнее всего сделать диагностику, в том числе и компьютерную. К тому же, я уверен, что система не обслуживалась должным образом. Поэтому копеечного выхода из ситуации не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Вот поэтому правильнее всего сделать диагностику, в том числе и компьютерную. К тому же, я уверен, что система не обслуживалась должным образом. Поэтому копеечного выхода из ситуации не будет. 

Ладно, диагностика это съем форс на стенд а это руб так 80. У каждого свои подходы, только кто-то идёт с низу в верх а кто-то наоборот это как кому нравиться. Удачи в ремонтах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тратить время, деньги и нервы на бесполезное? Проверка форсунок 10-15 руб (зависит от места). Знаю много примеров, когда промывка распылителей кардинально меняла поведение авто, значительно влияла на расход. 80 руб это как-раз цена проверки с мойкой распылителей. Что очень важно, будут заменены медные шайбы, срок службы которых ограничен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Смысл тратить время, деньги и нервы на бесполезное? Проверка форсунок 10-15 руб (зависит от места). Знаю много примеров, когда промывка распылителей кардинально меняла поведение авто, значительно влияла на расход. 80 руб это как-раз цена проверки с мойкой распылителей. Что очень важно, будут заменены медные шайбы, срок службы которых ограничен. 

Шайбы это не из той песни! А лучше всего официалы, зачем этот форум))) 

1 минуту назад, Leon_406 сказал:

Трасса, 4 человека и около 30кг багажа...

20190619_094623.jpg

Это полностью нормальный расход как и должен быть 

2 минуты назад, Игорь 1984 сказал:

Шайбы это не из той песни! А лучше всего официалы, зачем этот форум))) 

Это полностью нормальный расход как и должен быть 

У меня такой расход в сцулике 2 1.5 dci был 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Игорь 1984 сказал:

Шайбы это не из той песни!

Как же не из той? Замена шайб регламентирована. Снятие форсунок прекрасный повод вылечить все перечисленные сегодня в этой теме проблемы, плюс заменить эти шайбы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ. У меня 407 sw 2.0. бенз. Расход в городе 14 литров где-то. По трассе 5 передача 95 км/ч берет 6 литров. Но я водила молодой, в городе сам жгу топливо неправильно. Наверно. На механике

 

 

Изменено пользователем ИгорьКу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город!  + Город- трасса! :bc:  Жесть одним словом!! 

IMG_20190620_193615.jpg

IMG_20190620_193628.jpg

На 607 2.2 хди в два раза меньше оппетит был!!!  И под хвост я ей давал по больше,  а тут на гошетку боишься нажать:bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,постоянно на гашетку никто не давит,но если с мотором 2,0 расход как на 3,0,то лучше ездить на 3,0)). У меня когда-то была бмв 528 е39. И у кореша была е39,но 520. У меня с мотором 2,8 расход был меньше, чем у 2,0. Тяжелую машину лучше иметь с более сильным мотором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, bulspin сказал:

но если с мотором 2,0 расход как на 3,0,то лучше ездить на 3,0))

Скорее лучше начинать искать в чем проблема)

2.0 HDi + механика 6ст., FAP удален, EGR заглушен.

Летом без кондея трасса (3 человека + вещи) - 4.3 при круизных 100кмч, город 7.7. 8.5, если ездить тапок в пол. Собственно, единственная причина почему до сих пор от этой машины не избавился - т.к. расход откровенно радует. С 13 литрами по городу нафиг тот дизель нужен... Я бы уже давно бежал диагностить все подряд или продавать такое чудо, если самому лень разбираться.

Alexei 2010а как машина едет то в целом? Не тупит, не дымит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dragonheart сказал:

как машина едет то в целом? Не тупит, не дымит?

Едет довольно бодренько,  дыма почти нету вообще,  редко и то в том случае когда кикдаун дать ей! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Dragonheart сказал:

Я бы уже давно бежал диагностить все подряд

А что дигностить то в ней?  Есть свой сканер лексия! По мотору ошибок нету,  только висит напоминание что необходимо долить йолис!  Тут есть конкретно те обладатели данного авто,  у которых после удаления ФАПа и ЕГР, расход стал в пределах нормы!  Может дело не в нем, а в форсах?  Проверить их я так пологаю только на стенде можно,  комп толком ни чего не подскажет......   Или я ошибаюсь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.06.2019 в 15:09, Alexei 2010 сказал:

А что дигностить то в ней?  Есть свой сканер лексия! По мотору ошибок нету,  только висит напоминание что необходимо долить йолис!  Тут есть конкретно те обладатели данного авто,  у которых после удаления ФАПа и ЕГР, расход стал в пределах нормы!  Может дело не в нем, а в форсах?  Проверить их я так пологаю только на стенде можно,  комп толком ни чего не подскажет......   Или я ошибаюсь? 

Так если есть фап и есть ошибка по отсутствию иолиса - значит не активируется регенерация и выхлоп уже забит, не? Ездить с фапом и без иолиса - прямой путь турбину уложить.

 

По поводу, что диагностить - я не эксперт, поэтому при наличии лексии смотрел бы все подряд. Знатоки поправят, если что.

1) Адекватность показаний расходомера.

2) Давление с турбины на впуске относительно заданного (хотя при недодуве дымило бы черным и не было бы тяги, но все же).

3) Перепад давления на выпуске до/после фапа (или просто процент его забитости, который как раз и считается исходя из этих двух параметров).

3) Показания датчика с температуры на впуске. Порой он гонит, что вокруг арктическая зима и идет повышенный впрыск для более быстрого прогрева.

4) Коррекцию по форсам, да и в принципе проверить, насколько они переливают в обратку стандартным методом с 4 шприцами. 

5) Проверить наличие/отсутствие пробуксовки в гидротрансформаторе (Stall Test).
6) В кач-ве масла и соответствию его заявленной вязкости бы убедиться.

7) У меня в свое время существенно упал расход после замены убитой резины и сход-развала. Ну и давление проверять не забываем.

8) Ну и повторюсь про суппорта и направляющие. На автомате это не так ощущается, а на механике клинящий суппорт хорошо ощущается при трогании. После покатушек потрогать колесные диски - если есть один ощутимо нагретый, проверять тормоза.
Несколько факторов в совокупности могут давать существенный прирост по расходу, поэтому проверять каждую мелочь от и до.

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял  в итоге форсы и отдал на стенд, на проверку! Итог: со слов мастера что проверял форсы; 1-отлично, 2- подуставшая, 3-подуставшая, 4-вообще не запускается:blink:, не может пройти тест!!! 

До снятия форс, мотор заводился с пол пинка, не дымил, работал ровно, не троил и намёков даже не было на это, проблема была только в расходе топлива, 12-14 литров.

После стенда поставил форсы, итог:мотор дымит, троит, не набирает обороты, чек не горит! Проехал км 5, вроде просрался, не дымит и не троит! Посмотрим что будет завтра. Тест трёх форс прилагается.

Смущает четвёртая форсунка, которая на стенде не запустилась! А на моторе "работает" 

9658194180(09-59).pdf

9657144580(09-43).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...