Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, duffik сказал:

вроде как, слева направо: турбина, клапан ЕГР, заслонка ЕГР. турбина подключена неправильно. можно попробовать соединить турбину напрямую мимо ЭВК. можно почитать тему "406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.". может, что полезное и найдется

Менял местами вообще тяга пропала. да читал если на прямую будет передув турбины. вакумник на егр совсем не держит снимал проверял левый среднячёк а правый нормалёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Valera31662 сказал:

Менял местами вообще тяга пропала. да читал если на прямую будет передув турбины. вакумник на егр совсем не держит снимал проверял левый среднячёк а правый нормалёк.

напрямую подключить только для проверки самой турбины, чтобы исключить ее неисправность. проверить вакуум в контуре до и после ЭВК.  если эвк егр не держит, так заглушить всё нахрен... тем более, тогда правый можно приспособить для турбины(если он на самом деле нормалёк). кстати, как проверял эвк? и вообще, советую полистать тему по турбинам на 406, там вроде есть инфа и по глубине вакуума, да и для общего развития. правда,  там страниц 15))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, duffik сказал:

напрямую подключить только для проверки самой турбины, чтобы исключить ее неисправность. проверить вакуум в контуре до и после ЭВК.  если эвк егр не держит, так заглушить всё нахрен... тем более, тогда правый можно приспособить для турбины(если он на самом деле нормалёк). кстати, как проверял эвк? и вообще, советую полистать тему по турбинам на 406, там вроде есть инфа и по глубине вакуума, да и для общего развития. правда,  там страниц 15))

Проверял ЭВК методом снятия и втягивания в себя самого ближнего выхода. Дак на егр вообще практически не держит(был заглушен и выходы эвк и вставлял пластину). Самый правый нормльно закрывался, а левый нужно было хорошо втянуться)) что бы он сработал. Сейчас ездит нормально турбина свистит, но когда хорошо прогреттся бывают провалы в турбине. Буду менять с правым местами а егр заглушу опять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите что это за ерунда какой то дросель шланг подходит от вакуума. Где то читал что этот патрубок что идёт от эвк можно заглушить и машина ещё  пуще оживает.

IMG_20170404_092323.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Valera31662 сказал:

Проверял ЭВК методом снятия и втягивания в себя самого ближнего выхода. Дак на егр вообще практически не держит(был заглушен и выходы эвк и вставлял пластину). Самый правый нормльно закрывался, а левый нужно было хорошо втянуться)) что бы он сработал. Сейчас ездит нормально турбина свистит, но когда хорошо прогреттся бывают провалы в турбине. Буду менять с правым местами а егр заглушу опять.

Вот надо и мне проверить эвк. Хотя такая проверка имхо не показатель. Хрен знает, как этот эвк отработает при изменении сигнала на нем)) а по поводу, что при хорошем нагреве двигла есть провалы, так люди советуют глушить егр и закрыть эвк от двигателя теплоизолирующим материалом.

надо будет самому заняться всем этим, накопилось дел с машиной вагон. Через пару недель буду менять грм, так может и другие дела подправлю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Valera31662 сказал:

И подскажите что это за ерунда какой то дросель шланг подходит от вакуума. Где то читал что этот патрубок что идёт от эвк можно заглушить и машина ещё  пуще оживает.

IMG_20170404_092323.jpg

к этой хрени трубка идет от третьего(правого) ЭВК? это заслонка егр. глушить вместе с самим егр. если скинуть с него трубку, заслонка должна стать горизонтально и не будет препятствовать поступлению чистого воздуха в впускной коллектор

25 минут назад, Valera31662 сказал:

 Сейчас ездит нормально турбина свистит, но когда хорошо прогрется бывают провалы в турбине. 

а что сделали, чтоб нормально поехала машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, duffik сказал:

к этой хрени трубка идет от третьего(правого) ЭВК? это заслонка егр. глушить вместе с самим егр. если скинуть с него трубку, заслонка должна стать горизонтально и не будет препятствовать поступлению чистого воздуха в впускной коллектор

а что сделали, чтоб нормально поехала машина?

 

IMG_20170404_092323.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет о проделанной работе. Поменял самый левый эвк на эвк (егр) ЕГР заглушил, и заглушил на самом правом эвк шланг который идёт на заслонку. Стало огонь!!! 

IMG_20170404_173254.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valera31662 сказал:

Отчет о проделанной работе. Поменял самый левый эвк на эвк (егр) ЕГР заглушил, и заглушил на самом правом эвк шланг который идёт на заслонку. Стало огонь!!! 

IMG_20170404_173254.jpg

вот  и хорошо:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! на видео выше видно что нет самого левого ЭВК, вместо этого шланг от турбины напрямую соединён с вакуумом! у меня стал вопрос: Не напряжно ли турбине, оно долнжа схватывать с низов, и вообще может кто так ездит уже давно можете отозваться каково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Valera31662 сказал:

Всем привет! на видео выше видно что нет самого левого ЭВК, вместо этого шланг от турбины напрямую соединён с вакуумом! у меня стал вопрос: Не напряжно ли турбине, оно долнжа схватывать с низов, и вообще может кто так ездит уже давно можете отозваться каково?

если там есть вакуум и турбина рабочая, то будет ехать как с нормальным рабочим ЭВК. единственное, на больших оборотах может быть передув. эвк как раз и приоткрыл бы перепускной клапан, а тут нет. имхо стрёмно так кататься, напрямую кинул бы только для проверки. хотя слышал, некоторые ездят аккуратно, сильно не крутят двигло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, duffik сказал:

если там есть вакуум и турбина рабочая, то будет ехать как с нормальным рабочим ЭВК. единственное, на больших оборотах может быть передув. эвк как раз и приоткрыл бы перепускной клапан, а тут нет. имхо стрёмно так кататься, напрямую кинул бы только для проверки. хотя слышал, некоторые ездят аккуратно, сильно не крутят двигло...

а если для того что бы не было передува и турбина не шла в разнос разглушить самый правый эвк идущий на заслонку интеркуллера (будет дурить мозги перекрвать слишко рано или ещё чего?) в скобках это только моё мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Valera31662 сказал:

а если для того что бы не было передува и турбина не шла в разнос разглушить самый правый эвк идущий на заслонку интеркуллера (будет дурить мозги перекрвать слишко рано или ещё чего?) в скобках это только моё мнение

это вообще не  связанные между собой системы - турбина и егр. левый эвк управляет перепускным клапаном турбины. центральный эвк - клапан егр, правый эвк - заслонка егр. если егр заглушен, то вакуумные трубки глушить надо тоже. чтобы турбина не передувала и нужен левый эвк с серым разъемом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем

Машина Peugeot 406 2.0 HDi, разгоняется рывками. Когда даёшь газу немного её подёргивает, заводится без проблем, на холостых работает ровно. Но это не всегда, бывает что разгоняется хорошо и без проблем, бывает что рывками. К примеру можно ездить час без всяких рывков, потом час с рывками. Никаких конкретных признаков после чего это начинается не заметил. Рывки достаточно ощутимые кратковременные

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должна бы прописаться ошибка.  На диагностику не обращался? Чек не загорался?

Если Сименс, возможно подсос воздуха. Если БОШ, или топливный фильтр, или регулятор низкого давления. А может приемный фильтр в баке грязью зарос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, патроль сказал:

По идее должна бы прописаться ошибка.  На диагностику не обращался? Чек не загорался?

Если Сименс, возможно подсос воздуха. Если БОШ, или топливный фильтр, или регулятор низкого давления. А может приемный фильтр в баке грязью зарос. 

 

Чек не загорался. Только что заметил один момент, что газ в пол на пятой ни в какую не хочет больше 110 или 120 разгоняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Usseal сказал:

 

Чек не загорался. Только что заметил один момент, что газ в пол на пятой ни в какую не хочет больше 110 или 120 разгоняться

 

Бош или Сименс я честно понятия не имею, двигатель RHZ который

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не знаешь Бош или Сименс, лучше езжай на диагностику.  У Бош насос подкачивающий в баке, у сименс встроенный. На диагностике пусть ищут причину, а не только ошибки считают. Надо смотреть "параметры" и знать их номинальные значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.05.2017 в 09:24, патроль сказал:

Если не знаешь Бош или Сименс, лучше езжай на диагностику.  У Бош насос подкачивающий в баке, у сименс встроенный. На диагностике пусть ищут причину, а не только ошибки считают. Надо смотреть "параметры" и знать их номинальные значения.

 

В общем залез под капот узнал что Бош топливная. Поменял фильтр, ничего не изменилось. Ошибки тоже нет, может из приборки лампочку достали... Машина недавно у меня. Насос в баке жужжит вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на диагностику, ошибки были по реостату на педаль газа. Насос в баке сказали типа точно не будет причиной. Реостат взял на разборке, ничего не изменилось. Может есть ещё какие-нибудь мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ошибка по Датчику положения педали газа на тягу значительно не влияет.

И на диагностике надо не ошибки смотреть,  а параметры работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Citrin сказал:

Ошибка по Датчику положения педали газа на тягу значительно не влияет.

И на диагностике надо не ошибки смотреть,  а параметры работы двигателя.

Может потому не смотрят, что не знают какие номинальные?  Может  пора в клубе создать список таких диагностов, и тема такая помнится есть. Или автор задачу не верно сформулировал?  Интересно как бы у нас ремонтировали машины, если бы китай не наклепал дешевых поделок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Может потому не смотрят, что не знают какие номинальные?  Может  пора в клубе создать список таких диагностов, и тема такая помнится есть. Или автор задачу не верно сформулировал?  Интересно как бы у нас ремонтировали машины, если бы китай не наклепал дешевых поделок?

Дорого и долго. У особо опытных есть список внешних проявлений при определенных неисправностях. Ну и осциллограф ессесно)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Citrin сказал:

Ошибка по Датчику положения педали газа на тягу значительно не влияет.

И на диагностике надо не ошибки смотреть,  а параметры работы двигателя.

 

Смотрели параметры, форсунки, турбина, насос в баке вроде всё ок. Парень один говорит о некой мелкой сетке недалеко в районе рейки, типа почистить её сложно или невозможно и многие убирают её вообще, говорит забитая сетка может давать такие симптомы. Что думаете по этому поводу? Наверное попробую найти её, это пока последний вариант

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Usseal сказал:

 

Смотрели параметры, форсунки, турбина, насос в баке вроде всё ок. Парень один говорит о некой мелкой сетке недалеко в районе рейки, типа почистить её сложно или невозможно и многие убирают её вообще, говорит забитая сетка может давать такие симптомы. Что думаете по этому поводу? Наверное попробую найти её, это пока последний вариант

Сетка точно не при чем. Если есть колебания давления топлива в системе, то смотрите регулятор давления,  датчик давления и проводку к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может регулятор низкого то травит то на место становится да и бак бы посмотреть, что там с приемной колбой и сеткой на насосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое дело, начинаю трогаться, а машина еле еле начинает ехать, обороты не поднимаются, доходит до того что не могу проехать светофор, происходит не всегда.Заглушил завел поехала нормально. и все это происходит в жаркую погоду. Что может быть?

Изменено пользователем anto6ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Димыч. сказал:

Что говорит диагностика?

Сделать диагностику сложно, т.к данное явление носит не постоянный характер. Я так понимаю, надо смотреть параметры в тот момент когда это и происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...