chub Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 сопротивление меряй Diesmachine 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 сопротивление меряйспасибо.буду мерять.может вы вкурсе,сколько должно показывать Ом,если свеча рабочая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) сопротивление не показатель. даже х.... вая свеча может показывать короткое (как показывает практика). верный способ только визуальный как раскаляется или сколько ест Ампер. А если собираешся на машине ездить замени все свечи ибо по одной менять это детство. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 сегодня не завелась, вчера заводилась, до этого проблем человек говорит не было.Ошибка P1180, регулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Для начала проверка герметичности топливопроводов (воздух в системе) и измерение разрежения на входе в ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 воздуха нет, а разряжение как проверяется? Машина просто простояла ночь в гараже, до этого заводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 воздуха нет, а разряжение как проверяется? Машина просто простояла ночь в гараже, до этого заводилась. на входе в ТНВД будет давление а не разряжение, сними трубку с выхода топ. фильтра - должно лить при повороте ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 я так понимаю подкачивающий насос в баке присутствует, а я думал нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) я так понимаю подкачивающий насос в баке присутствует, а я думал нету а кто его знает, есть или нету... ты же как партизан и какой двиг у тебя можно только догадаться.в подписи 607, в скрине из РР2000 307/RHY (а они бывают и без подкачки в баке)... так спрашивать это элементарное неуважение к участникам Изменено 25 февраля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 вообще-то тема называется "не заводится 307 2.0 HDI", форум по 307, никак не 607, скрин по 307, ну извините если уж этого мало.Насоса подкачки у меня нет оказывается.Снял регулятор, замочил в растворителе, поставил, завелась, правда может и не из-за этого, просто больше ничего не делал.Завтра посмотрю заведётся или нет.Может соляра убегает, хотя в трубках воздуха нет, полные соляркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 На скрине с РР2000 четко видно, что RHY с Сименс. Безусловно, что в баке насоса нет. Так что на входе в ТНВД будет разрежение , а не давление. Измеряется вакуумметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Господа форумчане, случилось нечто похожее с моим пежо. Где то недели три назад в одно прекрасное утро перестал заводится. Усадил аккум, зарядил его. Почитав различные форумы решил по снимать разьёмы с со всех доступных датчиков поочередно и пробывать заводить. Машина завелась после того как я снял разъем датчика давления. Всё звоню на диагностику на запись.Датчик на заведенной подключил на место. Приезжаю проверяем на ошибки - выдаёт все датчики которые снимал что обрыв цепи, говорю что снимал все поочередно, стираем ошибки стираются все кроме одной P1421. Говорит всё нормально двигатель работает ровно. Уезжаю домой (живу в 30 км от Минска) где то по средине пути машина начинает дергатся и глохнет. Звоню на диагностику объясняю ситуацию, он говорит отключи датчик давления, я отключил машина завелась и перестала дергаться. Говорит покупай новый. Всю неделю машина заводиться со 2,3,4 оборота стартера без датчика, купил новый датчик поставил. Утром ситуация повторяется ни в какую не хочет заводится, снимаешь фишку с датчика начинает схватывать. Куда сейчас копать даже и не знаю, ездил на другую диагностику, те руками разводят. Регулятор поменял ранее.Машина 307 2,0HDI RHS 107 л.с. топливная БОШ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 я бы проверил форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 ездил на другую диагностику, те руками разводят. Значит надо ехать на третью станцию, где не руками разводят, а решают проблемы. Нужна нормальная, не только компьютерная, диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 завелась и заводится до сих пор в чём прикол? Господа форумчане, случилось нечто похожее с моим пежо. Где то недели три назад в одно прекрасное утро перестал заводится. Усадил аккум, зарядил его. Почитав различные форумы решил по снимать разьёмы с со всех доступных датчиков поочередно и пробывать заводить. Машина завелась после того как я снял разъем датчика давления. Всё звоню на диагностику на запись.Датчик на заведенной подключил на место. Приезжаю проверяем на ошибки - выдаёт все датчики которые снимал что обрыв цепи, говорю что снимал все поочередно, стираем ошибки стираются все кроме одной P1421. Говорит всё нормально двигатель работает ровно. Уезжаю домой (живу в 30 км от Минска) где то по средине пути машина начинает дергатся и глохнет. Звоню на диагностику объясняю ситуацию, он говорит отключи датчик давления, я отключил машина завелась и перестала дергаться. Говорит покупай новый. Всю неделю машина заводиться со 2,3,4 оборота стартера без датчика, купил новый датчик поставил. Утром ситуация повторяется ни в какую не хочет заводится, снимаешь фишку с датчика начинает схватывать. Куда сейчас копать даже и не знаю, ездил на другую диагностику, те руками разводят. Регулятор поменял ранее.Машина 307 2,0HDI RHS 107 л.с. топливная БОШ.и в чём в результатетпроблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 завелась и заводится до сих пор в чём прикол? Господа форумчане, случилось нечто похожее с моим пежо. Где то недели три назад в одно прекрасное утро перестал заводится. Усадил аккум, зарядил его. Почитав различные форумы решил по снимать разьёмы с со всех доступных датчиков поочередно и пробывать заводить. Машина завелась после того как я снял разъем датчика давления. Всё звоню на диагностику на запись.Датчик на заведенной подключил на место. Приезжаю проверяем на ошибки - выдаёт все датчики которые снимал что обрыв цепи, говорю что снимал все поочередно, стираем ошибки стираются все кроме одной P1421. Говорит всё нормально двигатель работает ровно. Уезжаю домой (живу в 30 км от Минска) где то по средине пути машина начинает дергатся и глохнет. Звоню на диагностику объясняю ситуацию, он говорит отключи датчик давления, я отключил машина завелась и перестала дергаться. Говорит покупай новый. Всю неделю машина заводиться со 2,3,4 оборота стартера без датчика, купил новый датчик поставил. Утром ситуация повторяется ни в какую не хочет заводится, снимаешь фишку с датчика начинает схватывать. Куда сейчас копать даже и не знаю, ездил на другую диагностику, те руками разводят. Регулятор поменял ранее.Машина 307 2,0HDI RHS 107 л.с. топливная БОШ.и в чём в результатетпроблема?Пока не знаю, хочу как время появится к Cital подъехать на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий ПЕЖО 307 SW Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Проблемма аналагичная: менял свечи накала отсоеденял топливо-подкачку(грушу) и завоздушил систему, после подкачал топливо (грушей)пробовл завести но без результатнотолько АКБ посадил .Взял у соседа АКБ И С ПОМОЩЬЮ ПЛЭКА В ВОЗДУХАН ЗАВЁЛ. Ну думаю всё ок.а тем временем свой на зарядку поставил ну пол часика АКБ VARTA Blue .Соседу отдал АКБ,а слегка заряженый поставил и завелась машинка ,но не там то было через пол часика поработавши машину глушу снимаю клемы ,а сам думаю а машину не закрыл опять одею клемы и с ключа(пульт) закрывать не закрывает в дверь вставляю ключ и закрывается только дверь водителя .Непонял!? Сажусь в машину ,заводить незаводится .Натабло пробега вместо 17800 сервиса показывает 56780 и моргает ключик.Сбиваю сервис на ноль при вкл.зажигания показывает-0 и моргает ключ сервиса . При повороте ключа в центре панели скрежет и клима сама включается на табло компа горит Economy energi.И где кнопка блокировка дверей изнутри моргает очень быстро диод. Приезжали два чела и у каждого показывает блокировка сигнализации блокировка двигателя привязаных ключей показывает 0 .мол вообще нет. диагнозисты говорят мол ЦБУ ОТВЯЗАН ОТ БЛОКА УПР. ДВИГАТЕЛЕМ .Ошибки показывает но не снимаюся (блокировка двигателя и блокировка сигнализации) Мужики может кто знает причину или спеца по этой причине подскажите пожалуйста .СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 я знаю причину и могу ее устранить. ДОРОГО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Подскажите где находится датчик коленвала в 307 sw 2.0hdi 110?Как добраться-тяжело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Этим все не закончилось,на днях машинка начала подколачиваться на холостых,потом перестала заводится вообще.Диагностика показала ошибку датчика коленвала,остальное все в норме.Давление в рампе нормальное,с форсунок в обратку не сливает.Уже не знаю куда копать-датчик коленвало заменил на новый,результата ноль.Даже не схватывает.Ваши соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tverden69 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Всем добрый вечер! Подскажите кто может! История такая. После больших морозов стала плохо заводится , по утрам. Но на горячую заводилась без проблем. Были поменяны свечи результат не изменился. Неделю назад по утрам стала заводится еще хуже и на горячую так же плохо. Бывает постоит а потом раз и заведется. В последний раз и не завелась. Никакой логики. С буксира не заводил и не пытался. Отбуксировали к официальному дилеру. Они проверили на ошибки сказали что нет , синхронизация есть. Компрессия сказали 25. Давление топлива в норме. Она заводится но очень долго ,зато потом работает нормально. Посоветуйте что это может. Заранее спасибо. 307 2л hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 форсунки еще бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дилетант Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Было у меня чтото похожее,только правда на холодную.Поменял аккумулятор и всё гуд.Но у тебя чтото другое.А реле случайно свечей накала не проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 а может топливо плоховато поступает????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tverden69 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я тоже думал что аккумулятор но у дилера они заводят с пуска зарядного. А форсунка если в обратно льет на холостом ходу будет заметно. И вот еще такой момент при вращении стартера греется плюсовой провод причем ощутимо. Может идет большое потребление на стартер. А если действительно форсунки то я попал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Возможно что стартер умирает.У самого похожая проблема была в прошлом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Проверь стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 всё один в один, что я только не делал, поменял аккум, возил форсунки на диагностику, по кулибиным всяким шатался, а всё дело было в стартере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tverden69 Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Я тоже думаю что стартер. Но авто стоит у дилера третьи сутки они не могут ничего найти. Тогда выходит ,что стартер забирает большую часть напруги которой недостаточно для нормального впрыска что ли? Его можно снять без подъемника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_Fox Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Может не совсем понял вопрос. У меня тоже была такая фигня только бензин 2.0. С утра еле заведешь, но в течении дня все гуд, Как окозалось конденсат скапливался в выхлопной, плюс катализатор может уже накрвыаеться. В итоге дал поездил по городу на повышенных оборотах и проблема исчезла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения