Shurik Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Foblas, ключи родные есть. Хотел привязать плату с кнопками от чужого ключа. Чип там тоже есть, но тоже не привязанный. Не хотел ещё один чип прописывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А если чип привязать, плату прописать, а потом чип удалить...Кнопки будут работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Тебе нужен ключ с одной кнопкой (вариант D) или Епроверил у себя. родной ключ - - вариант D. на разборе купил без жала вариант E. привязалось с полтыка и ЦЗ работает. по деньгам обошлось в два раза дешевле, чем делать копию ключа с иммо, но без ЦЗ. привязывал сам. сделал копию жала без иммо. найду вдохновение и обточу жало, чтобы вставить в корпус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ds2001 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Народ, подскажите, как по VIN узнать 4 значного пин кода, только для Пежо 307, для привязки доп. ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) Самому у диллера - 205 тыщ.Набери меня, помогу.Тему в 307 прибиваю. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lihach Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Пожалуйста подскажите: что нужно для изготовления нового ключа для 406 купэ 2,2hdi?, купили авто только с одним ключом, и скок буит стоить?, и где это сделать лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 смотря что ты от ключа хочешь. если просто ключ - от 180 тыс у ключников на гипермаркетах. если родной с управлением ЦЗ - на Сифе много денег (100-150$+) и месяц-два ожидания. или на разборе без жала купить такой же как и первый (от 20$), а потом жало сделать (от 23т.р.), обточить напильником и привязать к авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masterv Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Подскажите... интересует как можно достать секьюрити номер чтобы сделать ключ дубликат - но лагойке просят 70 рублей, + изготовление 120... дороговато млин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koyla Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Здравствуйте.У меня 406 2000года И меется один ключ с одной кнопкой я бы хотел сделать себе запосной ключ чтобы заводить машину.Мне нужно купить ключ и прописать чип? Карточки у меня нету.Поскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Все можно. Тему внимательно читай. карточки нет-не беда. При желании ПИН код тебе сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyolick Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Коллеги, подскажите как решить вопрос: Предыдущий хозяин с машиной отдал 2 ключа. Оба не родные, без кнопок. Один ключ запускает двигатель нормально, второй- никак. Загорается значок на приборке и комп ругается про иммобилайзер. Смотрел инструкцию, гуглил- методы обучения есть только для ключей с кнопками. Можно ли как- то прописать/обучить второй ключ? (Вариант разобрать рабочий ключ и приклеить микросхему под руль рассматриваю, но как крайний)З.Ы. 2.0 ХДи, 2001 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin84 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Коллеги, подскажите как решить вопрос: Предыдущий хозяин с машиной отдал 2 ключа. Оба не родные, без кнопок. Один ключ запускает двигатель нормально, второй- никак. Загорается значок на приборке и комп ругается про иммобилайзер. Смотрел инструкцию, гуглил- методы обучения есть только для ключей с кнопками. Можно ли как- то прописать/обучить второй ключ? (Вариант разобрать рабочий ключ и приклеить микросхему под руль рассматриваю, но как крайний)З.Ы. 2.0 ХДи, 2001 год.Второй ключ наверное без чипа иммобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Или не приучен к машине. Открой корпус и ищи маленькую черную фигню. Если есть, переобучить можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyolick Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Спасибо за советы. При внимательном осмотре второго ключа обнаружилось что корпус у него цельнолитой. И неразборный. Вот наверное и ответ... Похоже надо будет разобрать рабочий ключ и приделать чип к рулевой колонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Спасибо за советы. При внимательном осмотре второго ключа обнаружилось что корпус у него цельнолитой. И неразборный. Вот наверное и ответ... Похоже надо будет разобрать рабочий ключ и приделать чип к рулевой колонке. и в данном случае угнать твою машину - пара минут. народ. читайте внимательно тему. на рынке можно купить за копейки любой ключ с чипом от 406-й. жало сделать - 20-30тыр. и привязать его к машине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Может и не в тему, но хотелось бы узнать, должна ли закрываться задняя дверь в универсале ключем? или не обязательно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Может и не в тему, но хотелось бы узнать, должна ли закрываться задняя дверь в универсале ключем? или не обязательно?У седана закрывается,никакого великого смысла в универсале делать по другому нет, возможно меняли заднюю дверь и поленились переставить замок, ну или закис от того что не пользовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Jigar, Думаю второй вариант правдоподобней. Полезу разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyolick Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Спасибо за советы. При внимательном осмотре второго ключа обнаружилось что корпус у него цельнолитой. И неразборный. Вот наверное и ответ... Похоже надо будет разобрать рабочий ключ и приделать чип к рулевой колонке. и в данном случае угнать твою машину - пара минут. народ. читайте внимательно тему. на рынке можно купить за копейки любой ключ с чипом от 406-й. жало сделать - 20-30тыр. и привязать его к машине! Проблема в месте жительства У нас тут 406 не очень распространены. Соответственно и запчастей под них практически нет. Всё под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasilias Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Добрый день. У меня такой вопрос: имеется родной ключ с одной кнопкой и сделанный запасной (просто ключ, без чипа, только открывает двери). Также имеются два ключа (один с кнопкой, другой без) с чипами, но от другой машины. Вопрос. Можно ли их чипы "привязать" к моей машине, чтобы открывали и заводили при условии замены жала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Уважаемый, почитай тему полностью, тогда и не нужно будет задавать вопросы. Всё написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir406 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Пежо 406 HDI 2,0 2000гвЕсть один ключ (одна кнопка)Думаю купить вот такие (см. ссылки) их можно будет привязать к машине?http://cgi.ebay.com/PEUGEOT-106-306-406-REMOTE-CENTRAL-LOCKING-KEY-FOB-/300544395478?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item45f9d788d6http://cgi.ebay.com/Peugeot-406-2-Button-Remote-key-fob-REPAIR-SERVICE-FIX-/390277567899?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5ade5b159b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 99% что нет. надо покупать точно такие же ключ, как и есть. на разборках поинтересуйся. я себе там за 40 тыс купил и привязал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 почему же, если чип внутри такой же (филипс id46) и сделать жало - то очень даже все привяжется. Только вот первый некрасивый совсем, а по второй ссылке просто микрики на плату продают ) А вот с кнопками ЦЗ - хз. Скорее всего нет, но я бы проверил на добровольце) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryoken Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Поиск по словам ключ не дал ответа, что за тип ключа. 406, 2000 г., бензин. Вопрос что за тип ключа, как привязать (методы описанные в других топиках перепробывал не один раз, батарейку менял), если дело не в ключе подскажите где блок дситанционного управления ЦЗ. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 июня, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Это обычный радио ключ.Буква HF-это ни что иное как Высокая Частота в дословном переводе.Поэтому предлагаю переместиться в профильную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 поиск наш действительно гофноТемы объеденил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Добрый день форумчане. у меня в машине такой вот ключ. проблема в чем - я вчера менял подрулевой переключаетль (DAV с 307 пежо , хотя у меня 406), который к слову работает просто отлично - но по приезду домой - с ключа не закрыл автос - подумал села батарейка - съездил за новой - увы но нет - не помогло.... я так понимаю либо новый подрулевой повлиял на мой ключ либо снятие частое клеммы аккумулятора - пока тестил собирал/разбирал... попытался привязать свой ключ - ничего не выходит.... в итоге машина заводится и ездит - ключ от иммо не отвязался - но ЦЗ с ключа не работает - только поворотом в водительской двери.... привязывал как описано здесь. Свой подрулевой назад не ставил, чтобы проверить в подрулевом ли проблема..... может кто что дельного подскажет? P.S. машина в подписи. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Ter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 решил сделать 2ой ключ с кнопкой сифтранс только за чип 640 тыс и это только чип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 12 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Подскажите неосведомлённому каким образом и где можно узнать код иммо по вину, чтобы привязать ключ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения