Перейти к содержанию

Пежо 406. Ключ зажигания. Замена корпуса. Дубликат. Ремонт.


Atlz

Рекомендуемые сообщения

Foblas, ключи родные есть. Хотел привязать плату с кнопками от чужого ключа. Чип там тоже есть, но тоже не привязанный. Не хотел ещё один чип прописывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 710
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тебе нужен ключ с одной кнопкой (вариант D) или Е

проверил у себя. родной ключ - - вариант D. на разборе купил без жала вариант E. привязалось с полтыка и ЦЗ работает. по деньгам обошлось в два раза дешевле, чем делать копию ключа с иммо, но без ЦЗ. привязывал сам. сделал копию жала без иммо. найду вдохновение и обточу жало, чтобы вставить в корпус :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста подскажите: что нужно для изготовления нового ключа для 406 купэ 2,2hdi?, купили авто только с одним ключом, и скок буит стоить?, и где это сделать лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря что ты от ключа хочешь. если просто ключ - от 180 тыс у ключников на гипермаркетах. если родной с управлением ЦЗ - на Сифе много денег (100-150$+) и месяц-два ожидания. или на разборе без жала купить такой же как и первый (от 20$), а потом жало сделать (от 23т.р.), обточить напильником и привязать к авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите... интересует как можно достать секьюрити номер чтобы сделать ключ дубликат - но лагойке просят 70 рублей, + изготовление 120... дороговато млин Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.У меня 406 2000года И меется один ключ с одной кнопкой я бы хотел сделать себе запосной ключ чтобы заводить машину.Мне нужно купить ключ и прописать чип? Карточки у меня нету.Поскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите как решить вопрос: Предыдущий хозяин с машиной отдал 2 ключа. Оба не родные, без кнопок. Один ключ запускает двигатель нормально, второй- никак. Загорается значок на приборке и комп ругается про иммобилайзер. Смотрел инструкцию, гуглил- методы обучения есть только для ключей с кнопками. Можно ли как- то прописать/обучить второй ключ? (Вариант разобрать рабочий ключ и приклеить микросхему под руль рассматриваю, но как крайний)З.Ы. 2.0 ХДи, 2001 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите как решить вопрос: Предыдущий хозяин с машиной отдал 2 ключа. Оба не родные, без кнопок. Один ключ запускает двигатель нормально, второй- никак. Загорается значок на приборке и комп ругается про иммобилайзер. Смотрел инструкцию, гуглил- методы обучения есть только для ключей с кнопками. Можно ли как- то прописать/обучить второй ключ? (Вариант разобрать рабочий ключ и приклеить микросхему под руль рассматриваю, но как крайний)З.Ы. 2.0 ХДи, 2001 год.

Второй ключ наверное без чипа иммобилайзера. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. При внимательном осмотре второго ключа обнаружилось что корпус у него цельнолитой. И неразборный. Вот наверное и ответ... Похоже надо будет разобрать рабочий ключ и приделать чип к рулевой колонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. При внимательном осмотре второго ключа обнаружилось что корпус у него цельнолитой. И неразборный. Вот наверное и ответ... Похоже надо будет разобрать рабочий ключ и приделать чип к рулевой колонке.

и в данном случае угнать твою машину - пара минут.

народ. читайте внимательно тему. на рынке можно купить за копейки любой ключ с чипом от 406-й. жало сделать - 20-30тыр. и привязать его к машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не в тему, но хотелось бы узнать, должна ли закрываться задняя дверь в универсале ключем? или не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не в тему, но хотелось бы узнать, должна ли закрываться задняя дверь в универсале ключем? или не обязательно?

У седана закрывается,

никакого великого смысла в универсале делать по другому нет,

возможно меняли заднюю дверь и поленились переставить замок,

ну или закис от того что не пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. При внимательном осмотре второго ключа обнаружилось что корпус у него цельнолитой. И неразборный. Вот наверное и ответ... Похоже надо будет разобрать рабочий ключ и приделать чип к рулевой колонке.

и в данном случае угнать твою машину - пара минут.

народ. читайте внимательно тему. на рынке можно купить за копейки любой ключ с чипом от 406-й. жало сделать - 20-30тыр. и привязать его к машине!

Проблема в месте жительства ;) У нас тут 406 не очень распространены. Соответственно и запчастей под них практически нет. Всё под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня такой вопрос: имеется родной ключ с одной кнопкой и сделанный запасной (просто ключ, без чипа, только открывает двери). Также имеются два ключа (один с кнопкой, другой без) с чипами, но от другой машины. Вопрос. Можно ли их чипы "привязать" к моей машине, чтобы открывали и заводили при условии замены жала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 HDI 2,0 2000гвЕсть один ключ (одна кнопка)Думаю купить вот такие (см. ссылки) их можно будет привязать к машине?http://cgi.ebay.com/PEUGEOT-106-306-406-REMOTE-CENTRAL-LOCKING-KEY-FOB-/300544395478?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item45f9d788d6http://cgi.ebay.com/Peugeot-406-2-Button-Remote-key-fob-REPAIR-SERVICE-FIX-/390277567899?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item5ade5b159b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же, если чип внутри такой же (филипс id46) и сделать жало - то очень даже все привяжется. Только вот первый некрасивый совсем, а по второй ссылке просто микрики на плату продают ) А вот с кнопками ЦЗ - хз. Скорее всего нет, но я бы проверил на добровольце)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поиск по словам ключ не дал ответа, что за тип ключа. 406, 2000 г., бензин. Вопрос что за тип ключа, как привязать (методы описанные в других топиках перепробывал не один раз, батарейку менял), если дело не в ключе подскажите где блок дситанционного  управления ЦЗ. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это обычный радио ключ.Буква HF-это ни что иное как Высокая Частота в дословном переводе.Поэтому предлагаю переместиться в профильную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день форумчане.

у меня в машине такой вот ключ. проблема в чем - я вчера менял подрулевой переключаетль (DAV с 307 пежо , хотя у меня 406), который к слову работает просто отлично - но по приезду домой - с ключа не закрыл автос - подумал села батарейка - съездил за новой - увы но нет - не помогло.... я так понимаю либо новый подрулевой повлиял на мой ключ либо снятие частое клеммы аккумулятора - пока тестил собирал/разбирал... попытался привязать свой ключ - ничего не выходит.... в итоге машина заводится и ездит - ключ от иммо не отвязался - но ЦЗ с ключа не работает - только поворотом в водительской двери.... привязывал как описано здесь. Свой подрулевой назад не ставил, чтобы проверить в подрулевом ли проблема..... может кто что дельного подскажет?

P.S. машина в подписи.

Изменено пользователем Ter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...