Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

Ну так с него и начни. Сними колесо и посмотри на датчик АБС, на его провода. Что сложного?

вопрос в том могло ли блокироваться колесо из-за неисправности проводки либо датчика?

как снимается датчик абс в прошлый раз не смог дастать? и можно ли его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Могло. Датчик нужно отмачить если сам лезть не хочет. В принципе, на 406 он легко вынимается, прорезь под него удачно сделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло. Датчик нужно отмачить если сам лезть не хочет. В принципе, на 406 он легко вынимается, прорезь под него удачно сделана.

а как его потом проверить? по сопротивлению? Изменено пользователем tyomik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает, свзана ли система ESP/ASR с датчиками ABS или использует свои девайсы? Недавно стала вылезать ошибка ESP/ASR not functioning и загорается желтый треугольник в правом верхнем углу панельки прибоов. Сама система ABS при этом ошибок не дает и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связана. все подобные системы плучают первоначальную информацию с датчиков абс

Спасибо. Так а что хоть смотреть? Теже датчики. ABS работает. Где это блок для ESP/ASR или что там для нее, будь она неладна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала подключить комп и посмотреть что за ошибка. Возможно-датчик угла поворота руля

Ну раз вы так советуете, то придется с вами согласиться. Поеду на диагностику. Спаибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, ни с того, ни с сего, иногда прямо на трассе на крейсерской скорости, причем на круизе, загоралось две лампочки - "ABS" и "ручник", гасли только при следующей заводке машины и первом нажатии на тормоз. Теперь лампочки не горят, но ABS постоянно работает. Прозвонил датчики тестером, у всех 1,64-1,68 кОм, но на одном при кручении вывешенного колеса сопротивление меняется не так резво как на остальных (1,4-1,8 против 0,8-2,4- кОм). Но и колесо проворачивается с большим усилием. А как бы долезть до гребенки  ABS на заднем колесе с минимальными затратами?

Проблемма решилась! После снятия тормозного диска выяснилось, что выпал один из "солдатиков" ручника, пружинку порезало на витки, они облепили датчик АБС (он же магнитит!), видно его подкорачивали, да вдобавок  слегка отогнули. Теперь в старое гнездо штатный "солдатик" не поставишь, раздолбалось, говорят подходят от VW, кто-нибудь знает?   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и поздновато, но как я понимаю – это одно из слабых мест в Пежо, поэтому не большой отчет. Итак: Внутренние колодки ручника прижимаются солдатиками. Со временем фартук прогнивает, солдатик вылетает и сделав пару виражей внутри диска совместно с пружиной они застревают где угодно. В случае Stallker-а за время виражей он «немного повредил гребёнку и отогнул стержень датчика АВС». В моем же случае он просто сломал стержень датчика и стержень повис на датчике за счет магнитного поля его же самого. И поскольку стержень все таки болтался около гребенки, то он выдавал какой-то сигнал и ABS работала и не показывала ошибки (наводит на мысли об «интеллектуальных» возможностях системы ABS). В общем вывод один – замена датчика ABS. Попробовал открутить болт крепления датчика – шестигранник вполне предсказуемо слизался. Наварил на шляпку болт, выкрутил. Попробовал снять датчик – не идет. Попробовал выбить со стороны ступицы – даже близко не идет :(… Прилепил стержень к датчику холодной сваркой – катаюсь с момента последнего обновления сообщения по сей день, ABS работает на ура . Но никому не советую такой подход ;) . По правильному надо: снимать ступицу, высверливать датчик, прочищать посадочное место, покупать новый датчик abs (который я , кстати, искал на Некрасова и не нашел), переподключать, покупать новый ступичный подшипник, выпрессовывать, запрессовывать ну и т.д. по спику…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

после простоя 2 дней и ливней которые были приключилась та же беда что и у топикстартера. проверил предохранители все целы. поездив по городу заметил такую особенность: после заводки, "гирлянда" остается гореть и на БК горит надпись "ABS FOULD", проезжаю метров 50 и все тухнет. до 60 км/ч при резком торможении абс срабатывает все четко, но вот стоит мне разогнаться до 80 км/ч и начать тормозить, на 55-60 км/ч снова загорается "гирлянда" и надпись на БК. и не пропадает до выключения двигателя, при этом абс не работает.глушу мотор и все повторяется снова.в каком направлении рыть?датчик скорости?АБС? подскажите пожалуйста! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди такая трабла! когда торможу плавно и скорочть уже километров 20 в час чувствую как авс начинает тихонько лупить по ноге! при сильном торможение такого нету! при выключенном зажигание,никакого биения! и приблизительно с того времени как появился такой эфект, иногда загорается ошибка АБС но не какой зависимости прямой нету, тоесть ошибка горит или не горит тормоение одинаковое и небольшое биение педали есть! я так понимаю что что то с датчиком? мот кто расскажет как на него посмотреть??? мот его можно как то почистить или что с ним делают??? я просто про абсвобще не в курсе нибалды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Снимаешь колесо и чистишь мишень на ШРУСе щеткой. Снимаешь всю грязь, потом с датчика грязь чистишь. С задними сложнее, но смысл тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Узнаешь, его трудно перепутать. Датчик расположен на рере поворотного кулака, недалеко от рулевого наконечника. Такой черный циллиндрик, крепится болтом на 10. К нему еще провод идти будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда снимешь колесо сбоку за тормозным диском на один болт крепится датчик к нему идет провод....на фото он в самом центре (сорри, простыня прямо с сайта)Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем, меня Макс завут. Скажите а как сбросить ошибку ABS ? датчик частоты вращения в колесе заменил а ошибко не потух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибко само потух если все будет исправно. Может не в том датчике дело было?

Сколько времини надо компу ABS что б сбросить ошибку? Что датчик был поломан - факт. Механическое повреждение, он был сломан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда снимешь колесо сбоку за тормозным диском на один болт крепится датчик к нему идет провод....на фото он в самом центре (сорри, простыня прямо с сайта)

миша, в самом центре не датчик АБС, а провод к датчику, т.к. сам датчик крепится к кулаку болтиком на 10 и одновременнно крепит грязевой экран. на фото его не видно, т.к. его перекрывает суппорт.

Ошибко само потух если все будет исправно. Может не в том датчике дело было?

Сколько времини надо компу ABS что б сбросить ошибку? Что датчик был поломан - факт. Механическое повреждение, он был сломан.
метров 200 проехать... Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже вопрос абс вроде нор работает, но при повороте направо типо выезда с кольцевой, если не сильно сбросить скорость, тоесть когда машина чутка накланяется в лево, сразу загорается абс и ручник, при перезаводке гаснет, когда в право клонит машину не загорается, когда по прямой руля в лево право даешь тоже не загораетсяв чем причина, был на диогностике о ошибкам все ок, я объяснил мне сказали когда загорится затормози , затормозил абс не работает. перезавел все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчики же на всех колесах, меняли с другом колодки задние, не видел датчика, хотя я и не знал где искать..вообщем надо снимать колесо или на яме можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...