патроль Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Иваныч, генераторы с импульсным напряжением применялись на некоторых мотоциклах, потом были еще магдено и магнето (вспоминайте молодость). Магниты вращались мимо катушки, каждый проход давал импульс, напряжение зависело от скорости вращения (частоты импульсов). need_4_speed имел в виду искусственно создаваемое импульсное напряжение постоянного тока (направление не меняется). Есть много способов, вплоть до преобразования постоянного в переменный любой частоты. На машинах, чаще всего используется самый дешевый и простой - широтно-импульсная модуляция. Работает как прерыватель, только электронный. Количество импульсов в единицу времени определяет величину напряжения (вспомните, тахометры работали по импульсам прерывателя). Если частота миганий зависит от оборотов оборотов, возможно, но не обязательно, бяка в генераторе. Проверить, скинуть ремушок и поработать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Вот нашел выдержку по имп.генер. Его конструкция такова: специальная обмотка, датчик и постоянно действующий магнит, который объединен с распределительным валом.Генератор импульсов в автомобиле нужен для того, чтобы регулировать блок управления зажиганием с помощью метода установления нужного момента, например, если необходимо срочно выключить, или, наоборот, включить на катушке зажигания электрический ток. Это так для тех.информация. Все равно для меня это ни о чем...У меня нет скачков - элементарное колебание, как указано было выше по тексту. Подсос воздуха ПРОШУ УКАЗАТЬ места на которые следует обратить внимание. Всем признателен за помощь. После замены ремня отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Иваныч, заведи мотор без ремня. Что так трудно? А мы с Патролем подождём ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Ребята спасибо. Наверно не трудно, двойная работа. У меня 9 числа замена, все Ваши указания, рекомендации запомнил - вот и отпишусь. Извините за неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 В 05.03.2016 в 08:30, need_4_speed сказал: Иваныч, заведи мотор без ремня. Что так трудно? А мы с Патролем подождём ответа.Проще скинуть клеммы с генератора и заизолировать, чем сдирать ремень навесного. У Иваныча явно нет для этого условий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 В 05.03.2016 в 08:43, Иваныч@ сказал: Ребята спасибо. Наверно не трудно, двойная работа. У меня 9 числа замена, все Ваши указания, рекомендации запомнил - вот и отпишусь. Извините за неудобства. Так если поедешь в сервис. Пусть генератор прогонят на стенде. Там должен быть осциллограф. Тянуть с этим не стоит. Может пробит или "оборван" дополнительный диод. В 05.03.2016 в 08:46, Leonevich сказал: В 05.03.2016 в 08:30, need_4_speed сказал: Иваныч, заведи мотор без ремня. Что так трудно? А мы с Патролем подождём ответа.Проще скинуть клеммы с генератора и заизолировать, чем сдирать ремень навесного. У Иваныча явно нет для этого условий Боюсь самовозбуждения. Иногда и палка стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Не будет самовозбуждения. Маленький провод отключи и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 В 05.03.2016 в 09:07, need_4_speed сказал: Не будет самовозбуждения. Маленький провод отключи и всё. На моем генераторе, кстати, "маленький провод" не возбуждает. А самовозбуждение может возникнуть при остаточном магнетизме, для начального возбуждения достаточно милливольт, а потом "лавина". Очень редко, но я бы не рисковал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр89 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 В 05.03.2016 в 07:54, need_4_speed сказал: Александр89 с таким же мотором? Изменение яркости света, убыстряющееся с ростом оборотов это дело рук генератора. На 100% не скажу, что это регулятор. Может и обмотка подкорочена, может и диод пробит. Надо проверять всё, а чисто разобрать и собрать -толка не будет. По плаванию оборотов хх, системы с датчиком давления очень чувствительны к подсосам воздуха. Малейшая негерметичность вызывает скачки, иногда 400-1500 об/мин. хорошо попробую!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Кто в курсе когда ставилась обгонная муфта диаметром 54мм и когда 58мм? зависит от OPR или от генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 54 ставилась на валео, 59 на бош. Но были варианты 54 и у боша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 В 29.04.2016 в 19:15, need_4_speed сказал: 54 ставилась на валео, 59 на бош. а на что эти размеры в дальнейшем влияют, на длину ремня? так вроде ремни на дизель все 1740. или может на диаметр шкива коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 В 29.04.2016 в 19:19, Nemiroff сказал: а на что эти размеры в дальнейшем влияют, на длину ремня? На обороты. Генератор валео быстрее вращается при тех же оборотах коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Добрый вечер.Замучался я менять ремень агрегатов каждый месяц ,сначала грешил на кондей(может подклинивает),оказалось точно подшипник клинил. Снял его вообще,поставил новый ремень с уже изменившейся длинной,и через 4 недели его опять порвало.Подумал про плохое качество ремня,может с длинной намудрил чего,взял ремень на 1,5 см больше.Первых дней 10 было гуд,затем появился писк после заводки через пару минут он исчезал(видно связано с работающими свечами накала) и почти через месяц его опять порвало.При ближайшем рассмотрении не понравился лысый шкив генератора.Снял "генадия" - картина такова: срочно шкив под замену. На генераторе стоит 2 номера 0 124 615 002, 96 217 914 80.По первому пробивается как BOSCH CL15 14в,150А .Нашол шкив на екзисте Patron P5003910.Ребята,подскажите как его поменять. Гайку на 24 я открутил,шайбу прижимную снял,а дальше не идёт .Пробывал съёмником-погнул боковину шкива.Как снять шкив?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Я зажимал шкив в тиски и через наставку в торцевое отверстие. Шкив все равно выбрасывать, можно ослабить болгаркой или нагреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 В 12.06.2016 в 06:32, патроль сказал: Я зажимал шкив в тиски и через наставку в торцевое отверстие. Шкив все равно выбрасывать, можно ослабить болгаркой или нагреть. Так он просто прикорел или может он посажен с натягом, или сам шкив по резьбе закручивается на вал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Он приржавел, прикорел. Натяг там небольшой. Ни резьбы ни шпонок. По той резьбе где гайка, наворачивается шкив с обгонной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Патроль,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Добрый вечер.Подскажите,найти обычный шкив не смогли мне в 2 автмагазинах,были только с обгонной муфтой,заказал на свой страх и риск с обгонной муфтой патрон P5003910.Доиа стал рыться в нете и оказалось ,что он ставится на генераторы валео,а у меня бош.Подойдет ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 В 14.06.2016 в 14:32, jackenbard сказал: Добрый вечер.Подскажите,найти обычный шкив не смогли мне в 2 автмагазинах,были только с обгонной муфтой,заказал на свой страх и риск с обгонной муфтой патрон P5003910.Доиа стал рыться в нете и оказалось ,что он ставится на генераторы валео,а у меня бош.Подойдет ли он? Как я заметил, методом замеров, не подойдет только на Мицубиши, наверно японцы не верят этим евронововведениям. Так что бери и ставь, предварительно можешь сделать эскиз вала с резьбой или пойти в магазин с генератором. В 20$ укладывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 14 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Фуух. Спасибо тебе,добрый человек за то,что успокоил.Целую ночь бы мучался,всё таки 430 рубликов отдал по предоплате,вслучае разных валов у валео и боша назад бы не взяли,так как сам им принёс номер этого шкива,ато искать у них не получалось почему то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Моя проблема решена.Куплен шкив с обгонной муфтой Patron,который идеально стал на место старого(ещё наверное родного) шкива.Всё работает,всё крутится. Цена вопроса по г.Костюковичи 430.000 за обгонную муфту + 110.000 за ремень агрегатов FIELD 6PK1150. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Вопрос сугубо теоретический, возможно ли поставить амперметр/вольтметр в линию обмоток возбуждения генератора, с целью пересчитать в значение тока на выходе с генератора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В 11.01.2017 в 19:01, smd сказал: Вопрос сугубо теоретический, возможно ли поставить амперметр/вольтметр в линию обмоток возбуждения генератора, с целью пересчитать в значение тока на выходе с генератора ? Показать Какой смысл так извращаться? Токовые клещи дадут всю необходимую информацию. Или нужны данные именно по обмотке возбуждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) В 11.01.2017 в 19:03, Дацэнт сказал: Какой смысл так извращаться? Токовые клещи дадут всю необходимую информацию. Показать Задумка мерить ток выдаваемый генератором, как функция к бортовому компьютеру. Генератор выдает постоянный ток, вроде как токовые клещи меряют только переменку ? Изменено 11 января, 2017 пользователем smd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В 11.01.2017 в 19:29, smd сказал: Генератор выдает постоянный ток, вроде как токовые клещи меряют только переменку ? Показать Токовые клещи меряют и постоянный ток и переменный (не все конечно). И совершенно лишнее, знать величину этого тока. Гораздо полезнее видеть напряжение в бортсети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В 11.01.2017 в 19:33, Дацэнт сказал: Токовые клещи меряют и постоянный ток и переменный. Показать Я все таки не соглашусь, пока не увижу конкретный прибор с такой функцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 @smd это уже личные трудности). Но знать ток гены - лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smd Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В 11.01.2017 в 19:36, Дацэнт сказал: @smd это уже личные трудности). Но знать ток гены - лишнее. Показать Измерение постоянного тока токовыми клещами противоречит законам физики )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В 11.01.2017 в 19:38, smd сказал: Измерение постоянного тока токовыми клещами противоречит законам физики )) Показать Рекомендую изучить более современные законы физики. Приобрести токовые клещи для измерения постоянного тока и получить наконец совершенно не нужную информацию. Личный совет от электрика - поставьте вольтметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения