Перейти к содержанию

406. Генератор. Подшипники генератора. Обгонная муфта. Регулятор напряжения.


Daiver

Рекомендуемые сообщения

Иваныч, генераторы с импульсным напряжением применялись на некоторых мотоциклах, потом были еще магдено и магнето (вспоминайте молодость). Магниты вращались мимо катушки, каждый проход давал импульс, напряжение зависело от скорости вращения (частоты импульсов). need_4_speed имел в виду искусственно создаваемое импульсное напряжение постоянного тока (направление не меняется). Есть много способов, вплоть до преобразования постоянного в переменный любой частоты. На машинах, чаще всего используется самый дешевый и простой - широтно-импульсная модуляция. Работает как прерыватель, только электронный. Количество импульсов в единицу времени определяет величину напряжения (вспомните, тахометры работали по импульсам прерывателя).

Если частота миганий зависит от оборотов оборотов, возможно, но не обязательно, бяка в генераторе. Проверить, скинуть ремушок и поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 973
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот нашел выдержку по имп.генер. Его конструкция такова: специальная обмотка, датчик и постоянно действующий магнит, который объединен с распределительным валом.Генератор импульсов в автомобиле нужен для того, чтобы регулировать блок управления зажиганием с помощью метода установления нужного момента, например, если необходимо срочно выключить, или, наоборот, включить на катушке зажигания электрический ток. Это так для тех.информация. Все равно для меня это ни о чем...У меня нет скачков - элементарное колебание, как указано было выше по тексту. Подсос воздуха ПРОШУ УКАЗАТЬ места на которые следует обратить внимание. Всем признателен за помощь. После замены ремня отпишусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо. Наверно не трудно, двойная работа. У меня 9 числа замена,   все Ваши указания, рекомендации запомнил -  вот и отпишусь. Извините за неудобства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, заведи мотор без ремня. Что так трудно? А мы с Патролем подождём ответа.

Проще скинуть клеммы с генератора и заизолировать, чем сдирать ремень навесного. У Иваныча явно нет для этого условий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо. Наверно не трудно, двойная работа. У меня 9 числа замена,   все Ваши указания, рекомендации запомнил -  вот и отпишусь. Извините за неудобства. 

Так если поедешь в сервис. Пусть генератор прогонят на стенде. Там должен быть осциллограф. Тянуть с этим не стоит. Может пробит или "оборван" дополнительный диод.

 

Иваныч, заведи мотор без ремня. Что так трудно? А мы с Патролем подождём ответа.

Проще скинуть клеммы с генератора и заизолировать, чем сдирать ремень навесного. У Иваныча явно нет для этого условий

 

Боюсь самовозбуждения. Иногда и палка стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет самовозбуждения. Маленький провод отключи и всё.

На моем генераторе, кстати, "маленький провод" не возбуждает. А самовозбуждение может возникнуть при остаточном магнетизме, для начального возбуждения достаточно милливольт, а потом "лавина". Очень редко, но я бы не рисковал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр89 с таким же мотором?

Изменение яркости света, убыстряющееся с ростом оборотов это дело рук генератора. На 100% не скажу, что это регулятор. Может и обмотка подкорочена, может и диод пробит. Надо проверять всё, а чисто разобрать и собрать -толка не будет.

По плаванию оборотов хх, системы с датчиком давления очень чувствительны к подсосам воздуха. Малейшая негерметичность вызывает скачки, иногда 400-1500 об/мин.

хорошо попробую!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

54 ставилась на валео, 59 на бош.

а на что эти размеры в дальнейшем влияют, на длину ремня? так вроде ремни на дизель все 1740. или может на диаметр шкива коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на что эти размеры в дальнейшем влияют, на длину ремня?

На обороты. Генератор валео быстрее вращается при тех же оборотах коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер.Замучался я менять ремень агрегатов каждый месяц рукалицо ,сначала грешил на кондей(может подклинивает),оказалось точно подшипник клинил. Снял его вообще,поставил новый ремень с уже изменившейся длинной,и через 4 недели его опять порвало.Подумал про  плохое качество ремня,может с длинной намудрил чего,взял ремень на 1,5 см больше.Первых дней 10 было гуд,затем появился писк после заводки через пару минут он исчезал(видно связано с работающими свечами накала) и почти через месяц его опять порвало.При ближайшем рассмотрении не понравился лысый шкив генератора.Снял "генадия" - картина такова: срочно шкив под замену.

post-30484-0-00278700-1465676434_thumb.j

На генераторе стоит  2 номера 0 124 615 002, 96 217 914 80.По первому пробивается  как BOSCH CL15 14в,150А .Нашол шкив на екзисте Patron P5003910.Ребята,подскажите как его поменять.

post-30484-0-92257600-1465677685_thumb.j

Гайку на 24 я открутил,шайбу прижимную снял,а дальше не идёт .Пробывал съёмником-погнул боковину шкива.Как снять шкив?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зажимал шкив в тиски и через наставку в торцевое отверстие. Шкив все равно выбрасывать, можно ослабить болгаркой или нагреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зажимал шкив в тиски и через наставку в торцевое отверстие. Шкив все равно выбрасывать, можно ослабить болгаркой или нагреть.

Так он просто прикорел или может он посажен с натягом, или сам шкив по резьбе закручивается на вал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он приржавел, прикорел. Натяг там небольшой. Ни резьбы ни шпонок. По той резьбе где гайка, наворачивается шкив с обгонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Подскажите,найти обычный шкив не смогли мне в 2 автмагазинах,были только с обгонной муфтой,заказал  на свой страх и риск  с обгонной муфтой патрон P5003910.Доиа стал рыться в нете и оказалось ,что он ставится на генераторы валео,а у меня бош.Подойдет ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Подскажите,найти обычный шкив не смогли мне в 2 автмагазинах,были только с обгонной муфтой,заказал  на свой страх и риск  с обгонной муфтой патрон P5003910.Доиа стал рыться в нете и оказалось ,что он ставится на генераторы валео,а у меня бош.Подойдет ли он?

Как я заметил, методом замеров, не подойдет только на Мицубиши, наверно японцы не верят этим евронововведениям. Так что бери и ставь, предварительно можешь сделать эскиз вала с резьбой или пойти в магазин с генератором. В 20$ укладывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуух. :dance3: Спасибо тебе,добрый человек за то,что успокоил.Целую ночь бы мучался,всё таки 430 рубликов отдал по предоплате,вслучае  разных валов у валео и боша назад бы  не взяли,так как сам им принёс номер этого шкива,ато искать у них не получалось почему то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема решена.Куплен шкив с обгонной муфтой Patron,который идеально стал на место старого(ещё наверное родного) шкива.Всё работает,всё крутится.

post-30484-0-74029800-1465994310_thumb.j

post-30484-0-80032200-1465994271_thumb.j

post-30484-0-62398000-1465994244_thumb.j

Цена вопроса по г.Костюковичи 430.000 за обгонную муфту + 110.000 за ремень агрегатов FIELD 6PK1150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вопрос сугубо теоретический, возможно ли поставить амперметр/вольтметр в линию обмоток возбуждения генератора, с целью пересчитать в значение тока на выходе с генератора ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, smd сказал:

Вопрос сугубо теоретический, возможно ли поставить амперметр/вольтметр в линию обмоток возбуждения генератора, с целью пересчитать в значение тока на выходе с генератора ?

Какой смысл так извращаться? Токовые клещи дадут всю необходимую информацию.

Или нужны данные именно по обмотке возбуждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Дацэнт сказал:

Какой смысл так извращаться? Токовые клещи дадут всю необходимую информацию.

 

Задумка мерить ток выдаваемый генератором, как функция к бортовому компьютеру.
Генератор выдает постоянный ток, вроде как токовые клещи меряют только переменку ?

Изменено пользователем smd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, smd сказал:

Генератор выдает постоянный ток, вроде как токовые клещи меряют только переменку ?

Токовые клещи меряют и постоянный ток и переменный (не все конечно). И совершенно лишнее, знать величину этого тока. Гораздо полезнее видеть напряжение в бортсети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дацэнт сказал:

Токовые клещи меряют и постоянный ток и переменный.

Я все таки не соглашусь, пока не увижу конкретный прибор с такой функцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дацэнт сказал:

@smd это уже личные трудности). Но знать ток гены - лишнее.

Измерение постоянного тока токовыми клещами противоречит законам физики ))
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smd сказал:

Измерение постоянного тока токовыми клещами противоречит законам физики ))
 

Рекомендую изучить более современные законы физики. Приобрести токовые клещи для измерения постоянного тока и получить наконец совершенно не нужную информацию. Личный совет от электрика - поставьте вольтметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...