Перейти к содержанию

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.


carramba

Рекомендуемые сообщения

На выходных попробую снять кулису. А на что влияет регулировка тяг. Там их вроде две. Одна больше. Другая меньше.

да, там две тяги, у меня они не регулировались, делал самопал что бы вернуть им прежнюю длинну.и вообще если бы у меня была бы такая проблема, я бы первым делом думал что дело в самой коробке (синхронизаторы, шестерни , мало ли что там может быть), но кулису поменять намного дешевле, так что если не поможет, ругайся на саму коробку)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня точно определил, что гудит только на 3-й и 4-й передаче.

На 1-й, 2-й и 5-й не гудит...

Выработка зубьев шестерён 3-й и 4-й передачи или всё таки подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще подозрения на вилки вклучения передач. Но кажется если бы проблема была в ней то конкретно на какой нибудь из передач .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами зубья шестерен довольно стойкие к износу. А вот подшипники первичного вала частенько страдают, т.к. они находятся выше то масла им достается меньше(особенно када уровень низкий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею пежо 406 2.0 hdi 2001год. 90 л.с универсал.начали плохо включатся перидачи все. Как при трогании так и при езде. Замена сцепления результа не принесла. Я предпологаю на кулису. Уж больно туго двигается рычаг. Кто менял подскажите с чего начать .

Была проблема: выбивало заднюю передачу. Её решали так: добрались до этих троссов переключения передач, два их т.к. вперёд-назад, влево-вправо. Обнаружили что один их них "растягиваеться" и самопалом фиксировали его на месте (клеили, перекручивали). Результат: задняя не выбивает и остальные передачи включаються гораздо лучше))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно хорошо рассмотреть можент я их незаметил.

Ума не приложу, как их можно не заметить. Вот полезная ссылка http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1009069 Удачи в ремонте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нашел тросов, то возможно у тебя переключаются передачи тягами, у меня 2.0 hdi 2000 год. 90 л.с именно такая система

Изображение

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если при замене сцепления (кулисы как в посте №13) болт №72 был заменен на другой, например с подушки двигателя, то при переключении передач он закрутится и зажмёт деталь №2 и потом очень туго рычаг ходит при включении передач. Проверено .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, возникла  проблема. Собрался поменять сальник который входит в коробку с правой полуосью. Всё разобрал, но не знаю как снимается подвесной шрус. Может кто нибудь снимал правую полуось, подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше, если бы Вы прочли в букваре, там и фото есть. Промежуточный подшипник крепится двумя продольными болтами с гайками в промежуточной опоре. Болты доставать не обязательно, отворачивайте гайки до тех пор, когда болт можно толкнуть вдоль оси и он начнет вращаться. Выводите усы болта из зацепления с подшипником и достаете полуось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, нужна помощь. Утром ехал на работу, все ок, подъехал к стоянке, ручка КПП болтается. Кое-как парканулся, на какой передаче не понятно, вроде на первой. Финиш. Передача не выключается, остальные не переключаются. Куда смотреть и что проверять в первую очередь. Может в моторном отсеке где-то можно проверить тягу? До СТО ехать на первой передаче или сразу эвакуатор вызывать? 

Продолжение...

Залез под капот, увидел, что одна из тяг слетела. Очень удивился, что она ничем не крепится, а просто одевается на свое место. Я так понимаю, в моей тяге подносилась пластиковая втулка. Вопрос, как снять тягу со второй стороны, вроде крепится без болтов? Просто тянуть?

Изменено пользователем Foxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепится на пластиковом сухаре, для снятия лучше использовать рычаг ( можно большую отвертку) Вопрос какая слетела? Большая, снимается вверх, меньшая в сторону от кулисы. Стоит ли ее снимать? Посадите слетевшую на место и определитесь как легко она снимается. Если легко, катайтесь пока не купите новый наконечник, он легко меняется. Прилагаю фото большего наконечника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепится на пластиковом сухаре, для снятия лучше использовать рычаг ( можно большую отвертку) Вопрос какая слетела? Большая, снимается вверх, меньшая в сторону от кулисы. Стоит ли ее снимать? Посадите слетевшую на место и определитесь как легко она снимается. Если легко, катайтесь пока не купите новый наконечник, он легко меняется. Прилагаю фото большего наконечника.

Тяга малая. Длина 10 см. Снимается вверх очень легко, без усилия. Скручивающегося наконечника на ней не видел, вроде просто тяга с шарниром. С другой стороны стоит достаточно жестко. 

Изменено пользователем Foxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, могут ли эти тяги влиять на плохое включение передач (вперед-назад)? Вторая включается как бы в два этапа - сначала до половины своего хода назад, а потом уже до конца (до упора). Первая и третья бывает с первого раза не включаются, приходится возвращать в нейтралку и по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяги, как видно на фото, регулируются по длине. Почему бы не попробовать. Есть конечно смысл запомнить прежнее положение, дабы к нему, в случае неудачи, вернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тягу заменил. Заказывал на exist Sasic 4542E52, с виду стояла такая же, регулировки по длине не было, да и ни к чему она, все идеально подошло. После снятия тяги нашел причину поломки. А причина была в том, что резина внутри шарнира расслоилась и порвалась, из-за чего часть осталась на "пальце" к чему крепить тяга, а часть внутри шарнира. Остатки тяги с шарнира легко снимаются ключом на 10, достаточно его подсунуть под тягу или ее остатки и движениями ключа вверх-вниз выковырять.  Времени на все про все 10-15 минут, это с подбором ключа и неудобствами при замене. Цена вопроса 15уе (цена тяги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"резина внутри шарнира расслоилась" нежели резина у меня и у той что на фото пластмасса. Тоже трескается, на фото видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда снималась коробка, тоже порвалась эта резинка. Посоветовали попробовать залить это все дело кузовным герметиком (черный такой, в тюбике, продается на авторынках). Держится намертво. Года 2 полет нормальный. Советую попробовать. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Автомобиль Пежо 406 2,0 16 v 2001г.в.,бензин.(ew10j4).Ситуация такая,пришло время ремонта моей АКПП,пробуксовывает тормозная лента.Цена ремонта 1000 условных.Приняла решение заменить на МКПП,надежнее.Нашла запчасти, донор 406 2,0 hdi 81 kw. До покупки запчастей разговаривала с мастером,который бы это все менял,было сказано,что все ОК,подойдёт без проблем,единственное,скоростя станут длиннее за счёт разницы придаточных чисел,ну и ладно,на гонках мне не участвовать...Купила...Записалась на замену,жду.И тут у меня полетел подвесной подшипник,поехала к мастерам на яму для замены...и тут я увидела косяк,промежуточная ось,которая крепится к двигателю на 4(прямоугольное расположение) болта,а ось донорская на 3(треугольное)

Может кто сталкивался,есть ли заводской отлив на двигателе для другой оси?

Может кому нужен комплект для замены на МКПП на дизельную машину,отдам за 450 вражеских?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем сообщении интересно только то, что нашелся мастер, убедивший Вас ставить коробку с hdi на ew10. Простая арифметика; максимальная мощность Вашего двигателя при 6000об\мин и скорость (без подробностей) пусть 180. Максимальная мощность дизеля при 4000об\мин и скорость 180. Представьте Вы ставите коробку от дизеля, 6000/4000=1.5. 180*1.5=270. Вы на ней летать будете, а Вы про какую то полуось рассуждаете. С максимальным крутящим еще веселее соответственно 4000 и 1750. Но указание на максимальный крутящий момент при определенных оборотах, важнейшая характеристика двигателя и потому коробка подбирается с таким расчетом, что бы (грубо говоря) стрелка тахометра почаще находилась вблизи этих значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На собственном примере... пежо 406 1997 года 1.8, обычный классический. Был люфт включения третьей передачи - так что иногда был хыр-хыр из коробки. Потом в пути выскочила верхняя маленькая тяга (всего их там две коротких и одна длинная). Внутри колпачка втулка в резинке - эта резинка порвалась по кругу. можно было заклеить или придумать какой-то другой колхоз, скажу сразу что это реально. Но ввиду того что износ все равно есть - лучше поменять. Была поменяна на Sasic 4542E52. Заодно для компании поменял и обе остальные тяги. Пока это удовольствие пришло с exist, чтобы тяга не слетала, она была привязана-притянута к тяге, на которой шарик, обычной резинкой. Извините за подробности, из трусов  - дело в дороге случилось а другого под рукой ничего не было)))). Фото прилагаю. 

post-37156-0-14566600-1400926662_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Менял недавно внутренний шрус левой полуоси. Открутил сливную пробку масла кпп и увидел на магните "ежика".

Вопрос:"Сталкивался ли кто-нибудь с этим? Что делать?"

P.s.:Коробка шумит на 1,2,3 предаче.

P.s.s: Кпп ML5t

post-21724-0-81292800-1403715162_thumb.j

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...