Перейти к содержанию

Пежо 406. Выхлопная система. Коллектор. Гофра. Катализатор. Резонатор. Глушитель. Тепловая защита. Хомуты.


Proto

Что у Вас стоит вместо катализатора  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Что у Вас стоит вместо катализатора? интересует только HDI

    • Универсальный катализатор
    • Пламягаситель
    • Кусок трубы
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

Я себе вырезал на 406 1,8 16V. Поставил резонатор и всё ок. Сейчас поставил двигатель 2.0 16 V с тем же резонатором, тоже нормально, но думаю поставить другой для 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 695
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ,Может кто знает точные размеры гофры на глушитель, между трубой и двиг.Машинка рестайл 99, 2.0 бенз универсалКто менял подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и фишка, что хочу заказать у Vint - нет времени кататься на рынок, а он грит скажи мне размеры, мол их три разных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А гофру обязательно ставить? У меня после замены двигателя с 1,8 на 2,0 стало скрипеть уплотнительное кольцо на выпускном коллекторе. Гофра решит проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Yarmosh на рестайле ставят гофру, она конструкцивно предусмотрена. На дорестайле ставят прокладку и болтики с пружинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

народ, тут про кат и лямбду хорошая тема.. да простят модераторы ,что с проблемкой в 206 пишу сюда..суть в том что, имеем 99 года 1.4 бенз, 2 лямбды, катализатор и 180 тыс пробега. тачка ездила и ездит и по сей день без нареканий по движке - без троения, потрясывания, плавания холостых, отличном заводе на холодную и что самое главное - нормальной тягой, динамикой и малой прожорливостью. и так более двух лет. Теперь переодически!!! не постоянно, загорается ошибочка. поехала машинка на комп диагностику на ул. Радиальная, там компутер написал следующее:95. Общее устройство воспламенения зависящее от ОГнеисправно91. Прерывание распознавания цилиндр 1неисправно96. Неполадки системы отвода отработанных газовнеисправно.Мастер сказал: - "капец каталику (впринципе пора бы уже давно) ,поэтому вырезаем и ставим либо унивресальный, либо прямоток и на вторую лямбду обманку".Покурив сей вопрос понял следующее - что мозги авто по показаниям второй лямбды проверяют состояние ката.Позвонил электрику хорошему, спросил что делать - "в мозгах вторую лямбду не выключить; ставить обманку - можно ,если знаешь как; лучше впаяй в сигнальный провод второй лямбды резистор пару Ом и сильно не газуй."Позавчера подобрался к этой машинке - чек не горит. Блин! как на зло)) лана, думаю дай скину вторую лямбду - отсоеденил - чек все равно не горит! уже нервничаю.. проехали так пяток км - все никак. соединять разъемы не стали, так на след день поехали, проехали 40 км и ,может субьективно, на какой-то кочке чек взял и загорелся, соединили разъемы - всеравно горит.теперь вопросы.1. если я правильно понял -то если каталик забитый или прогоревший то и ошибка должна гореть все время, а так даже никакой законормерности нету. и так уже два месяца.2. наскока известно мозги все время тестируют лямбду, и первую и вторую, -то как уровень сигнала и обрыв подогрева... - таки почему когда я отсоединил разъемчик втрой лямбды - чек не загорелся???3. по комповым показаниям - что вобще сие неисправности значать? может что разбирается в них..зы. пишу много сбукав и задаю вопросы потому что не хочу выкидывать лист зелени на каталик + работу и неизвестно какой будет результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  dx643 сказал:

имхо соты - обычный "унитаз керамический " , при прохождении сквозь них выхлопов они разогреваются до 2000 и в них происходит дожиг топлива. Денег стоит потому что технологически сложно ЭТО в банку всунуть, что б не гремело.

Не совсем унитаз. На керамическую решетку напыляется вещество являющееся катализатором горения ( в том числе и платина ). Благодаря этому частицы топлива, сажи и прочая гадость дожигаются ( даже, если не ошибаюсь, при более высокох температурах чем в движке ) и поэтому нужен материял, каторый выдерживает высокие температуры --- керамика. Отсих и ценник --- высокотехнологичная керамика + дорогостоящие материалы. А с течением времени решётка забывается продуктами горения отсих потеря тяги как правило, либо достаточно парочку раз цепануть кочку, камень и т.д. банкой и керамика бъётся, что по логике вещей тоже должно вести к замене катализатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез под Пыжика и заметил что болтается под днищем какойто шлейф возле второй банки, как потом я понял он крепился непосредственно на хомут выхлопной трубы. В книжке не нашел ничего подобного, ктонибудь мот знает, че за хрень это такая ?? просто масса на кузов или чегото с лямбдой связано ? Его обязательнл надо скручивать или и так можно ездитьМашинка конца 97 года, бензин 1,8i 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Incarnatus сказал:

Залез под Пыжика и заметил что болтается под днищем какойто шлейф возле второй банки, как потом я понял он крепился непосредственно на хомут выхлопной трубы. В книжке не нашел ничего подобного, ктонибудь мот знает, че за хрень это такая ?? просто масса на кузов или чегото с лямбдой связано ? Его обязательнл надо скручивать или и так можно ездитьМашинка конца 97 года, бензин 1,8i 16V

Х.З.,но я его(у меня то же,был оборван) заменил на новый от какой-то отечественной машины.Ничего не изменилось.Видимо,какая-то доп.масса,не влияющая ниначто.Забей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  pergalet сказал:

Х.З.,но я его(у меня то же,был оборван) заменил на новый от какой-то отечественной машины.Ничего не изменилось.Видимо,какая-то доп.масса,не влияющая ниначто.Забей.

Лучше прикрутить, может электромагнитные помехи таким образом убирают. Будет что-нибудь глючить, замучаешься искать. Затрат то никаких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alban сказал:
  pergalet сказал:

Х.З.,но я его(у меня то же,был оборван) заменил на новый от какой-то отечественной машины.Ничего не изменилось.Видимо,какая-то доп.масса,не влияющая ниначто.Забей.

Лучше прикрутить, может электромагнитные помехи таким образом убирают. Будет что-нибудь глючить, замучаешься искать. Затрат то никаких.
2 месяца ездил с оборванным, искал замену,заменил и нифига не изменилось. Но согласен,лучше прикрутить,инженерам PSA виднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Daiver сказал:

Это банальная, но очень нужна земля. Прикрути, в машине лишних и не нужных деталей нету.

леша.. ну о чем ты говоришь... для "земли" заземление нужно... а в машине оно что, через резину на колесах заземляет?а по-моему это банальный держатель на случай если порвутся или слетят резинки, чтоб труба по асфальту не загремела или чего-нить плохого по днищу не сделало...никакая это не масса и не заземление...заметил еще прошлым летом... да, свисает стремно. загнал на яму и подвязал проволочкой повыше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"по-моему это банальный держатель на случай если порвутся или слетят резинки, чтоб труба по асфальту не загремела или чего-нить плохого по днищу не сделало..."Если это "банальный держатель" то какого, он крепится к тому же болту, что зажимает хомут крепления банки и катализатора ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Incarnatus сказал:

"по-моему это банальный держатель на случай если порвутся или слетят резинки, чтоб труба по асфальту не загремела или чего-нить плохого по днищу не сделало..."Если это "банальный держатель" то какого, он крепится к тому же болту, что зажимает хомут крепления банки и катализатора ???

а ты включи мозг и подумай - что произойдет если у тя враз порвуться все 3 резинки что держат выхлопную систему... протестируй наконец (сняв все резинки)тогда, наверное, поймёшьЗЫ: а по-твоему куда он должен крепиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез специательно сегодня на яму с утра, снял 3 резинки, шлейш при этом был прикручен к хомуту. Если бы гиротетически они все 3 оборвались в раз, то шлейф не сделал бы большой погоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Incarnatus сказал:

Залез специательно сегодня на яму с утра, снял 3 резинки, шлейш при этом был прикручен к хомуту. Если бы гиротетически они все 3 оборвались в раз, то шлейф не сделал бы большой погоды

По-моему это дополнительная масса, так как на глушаке висит лямбда, а мест соединения глушака и массы оч мало.Вариант 2 - убирает статику глушителя))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ivan_N сказал:
  Incarnatus сказал:

Залез специательно сегодня на яму с утра, снял 3 резинки, шлейш при этом был прикручен к хомуту. Если бы гиротетически они все 3 оборвались в раз, то шлейф не сделал бы большой погоды

По-моему это дополнительная масса, так как на глушаке висит лямбда, а мест соединения глушака и массы оч мало.Вариант 2 - убирает статику глушителя))))
Ваня прав. Это масса для лямды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hottab сказал:
  Ivan_N сказал:
  Incarnatus сказал:

Залез специательно сегодня на яму с утра, снял 3 резинки, шлейш при этом был прикручен к хомуту. Если бы гиротетически они все 3 оборвались в раз, то шлейф не сделал бы большой погоды

По-моему это дополнительная масса, так как на глушаке висит лямбда, а мест соединения глушака и массы оч мало.Вариант 2 - убирает статику глушителя))))
Ваня прав. Это масса для лямды.
т.е. вы хотите сказать, что гофра массу на глушак не пропускает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  HBmouse сказал:
т.е. вы хотите сказать, что гофра массу на глушак не пропускает?

Я хочу сказать то, что этот шлейф не силовой, а контактный.... Потому мех поддержка глушака таким способом исключена

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  HBmouse сказал:

т.е. вы хотите сказать, что гофра массу на глушак не пропускает?

Есть соединения гофрой а есть соединения металоазбестовой (или как ее?) прокладкой. Так вот эти элементы могут не достаточно и не постоянно быть проводником. Поэтому перестраховались шлейфом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такой вопросик. Сегодня был на СТО и помимо основной проблемы попросил послушать мотор на повышенных оборотах. Дело в том, что при нажатии на газ из-под машины (вроде) в районе задней части двигателя, появляеься свист, очень сильный. Мастер сказал, что либо где-то дырка на патрубках турбины (но тогда машина бы "не ехала"), либо забит катализатор. Вопрос - может ли при забитом кате появиться такой звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу сюда, чтоб темы не плодить...

Вопрос такой: гофра крепления глушителя к двигателю (штанам) меняется только с куском трубы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Polski сказал:
  beerkut сказал:

ты лучше крепления проверь средней банки.. поому что она кажись у тебя в резонанс на 2000 оборотов попадает, когда обороты падают... ну по крайней мере мне так показалось...:)

По моему у меня такая же ботва: когда после перегазовки обороты падают, то где-то в районе 2000 (или же чуть меньше) какой-то звучек секундный под днищем. Может и вправду банка??? :huh:
в 306 такая же гадость была, так и не разобрался в чем причина резонанса. Даже собирался удалить резонатор, по моему в нем что то делало ZZZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  AlexXP сказал:

Вопрос такой: гофра крепления глушителя к двигателю (штанам) меняется только с куском трубы?

в принципе да, но никто ж не мешает пойти купить новую гофру...и заехать туда, кто занимается глушаками и есть сварка...работы на 20 минут...

снять отварить-приварить-поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lekk сказал:

Оказалось звук был совсем не из-за катализатора, а из-за трещины на патрубке турбины, под хамутом.

На всасе или на выпуске турбины? Как поборол?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...