Перейти к содержанию

Пежо 406. Вентиляторы охлаждения. Не включаются, не выключаются. Реле. Термодатчики. Битрон. Снятие.


guts

Рекомендуемые сообщения

Нужно взять схему и по ней проверить работу всего хозяйства.Начинать с вентиляторов, проверить их работоспособность. Можно подачей напряжения напрямую, можно принудительным включением реле, можно даже открыть крышки реле и попросту нажать на якорь до замыкания контактов. Схема нужна обязательно чтобы знать что включаешь. Одно реле схему может не собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

51 минуту назад, патроль сказал:

Нужно взять схему и по ней проверить работу всего хозяйства.Начинать с вентиляторов, проверить их работоспособность. Можно подачей напряжения напрямую, можно принудительным включением реле, можно даже открыть крышки реле и попросту нажать на якорь до замыкания контактов. Схема нужна обязательно чтобы знать что включаешь. Одно реле схему может не собрать.

на прямую работают вентеляторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, патроль сказал:

Нужно взять схему и по ней проверить работу всего хозяйства.Начинать с вентиляторов, проверить их работоспособность. Можно подачей напряжения напрямую, можно принудительным включением реле, можно даже открыть крышки реле и попросту нажать на якорь до замыкания контактов. Схема нужна обязательно чтобы знать что включаешь. Одно реле схему может не собрать.

Как принудительно включить реле? И где находится якорь что бы нажать?  Подскажите пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял схемы у тебя нет. Загружаю, постарайся разобраться. Якорь у реле, пластина притягиваемая магнитом и замыкающая контакты.Хочешь ремонтировать сам, изучай устройство. Для этого есть интернет.59ddbc842bf23_..thumb.png.987ae0aaffbeba118be406fe47d0b57f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет

В общем такая проблема, что зимой включаются вентиляторы на максимальную скорость, но не всегда, потому что замечаю только когда глушу машину что они включаются. Подозрения на датчик температуры

Как его можно проверить? Если скинуть фишку с этого датчика то вентилятор сразу же включается на максимальную скорость, отрубаю и он выключается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо проверять всю схему, начиная с реле. Битрон ими управляет по 1 и 10 пинам, подачей минуса. Можно имитировать включение подавая минус или в разъем битрона или непосредственно на катушки реле.

 Короче, бери схему и проверяй. Варианта два: или битрон не дает команду на включение малой или не отрабатывают реле. Последние стоят в таком месте что, бывает достаточно посмотреть их разъемы чтобы найти причину.

Если вентиляторы включены, а температура на приборке мала, врет или датчик, или битрон или проводка. Но проверять придется оба датчика и на приборку и на битрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их там три: к ЭБУ, к приборке, к битрону.

Или изучи схему. или загони машину в сервис. Методом "дунул, плюнул..." ничего не сделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мужики такой вопрос: зимой вентиляторы на охлаждение двигателя включались сами на холодный двигатель и крутились, просто снимал релюшки и так ездил. Пришла весна, просушилась машина, поставил реле(они точно рабочие - прозванивал) и вентиляторы перестали включаться при запуске двигателя. Но сегодня встал в пробку и двигатель нагрелся больше 100 градусов а вентилятор запускаться и не думал. Пробовал снимать коричневый датчик - включался вентилятор. При включении кондиционера включается на 1 скорость. Дорест 1998 1,8 16кл. Куда смотреть то дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

здравствуйте ,нужна помощь ,когда включаю кондиционер ,сразу загорается знак стоп на панели и ошибка ,что перегрев двигателя ,определили что не включается вентилятор на охлаждение ,он включается и сразу отключается ,снял решетку радиатора ,там стоят реле ,нижнее зелёной срабатывает и отключает сразу ,в чем может быть проблема?Пежо 406 ,2.0 hdi ,1999 г. рестайлинг ,один вентилятор

IMG_20180422_112428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем здравствуйте! Может кто найти схему вентиляторов по vin (VF38ERHZE80708667)?

Пежо 406 1999 2.0hdi 110hp

 Вентиляторов- два, кондиционер-есть, реле -рабочие, моторы-рабочие,  битрона - нет(?), на корпусе термостата только один датчик (синий) и он ,походу , отвечает за стрелку на приборке)), ни коричневого ни зелёного датчика рядом нету. Картинка (про датчик) из Сервис бокса по данному vinScreenshot_10.thumb.jpg.bf17588c2d156536dcf1b136501d5c6f.jpg

В "документация"- sedre постоянно пишет - техническая ошибка...Схемы из книжек и интернета находил, но они подходят "частично" и в них нет кондиционера. Заранее СПАСИБО!!!

   P.S. Машинка моя, ремонтирую для себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик на корпусе термостата один (9), и он зелёный. Отвечает за всё, что связано с температурой ОЖ. Вентиляторы, ЭБУ, приборка. Если не работают вентиляторы, нужно разбираться с цепями (предохранители, реле, сопротивления). Битрона тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, asdey сказал:

подходят "частично" и в них нет кондиционера

Ты прав. В 99 французы экспериментировали. Я загружу тебе два варианта схем, попробуй по факту понять что к чему. Уж очень настойчиво при кондиционере и климате (об этом ты умолчал) предлагается т.н.битрон. Вентиляторы 2..pdf   Без битрона.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Датчик на корпусе термостата один (9), и он зелёный. Отвечает за всё, что связано с температурой ОЖ. Вентиляторы, ЭБУ, приборка. Если не работают вентиляторы, нужно разбираться с цепями (предохранители, реле, сопротивления). Битрона тут нет.

Cамая подходящая схема - Screenshot_9.thumb.jpg.5f112eed15dce5b476ffa4db5a5e72d7.jpg

 Провода LM6(реле17) и LM7(реле18) были перетёрты и не звонились на (+) -восстановил.

B15K(реле17) не звонится на (+) зато звонится на (-)

1592(реле17) звонится тоже на (-)!!! 

 

Screenshot_9-1.jpg

Изменено пользователем asdey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, патроль сказал:

Ты прав. В 99 французы экспериментировали. Я загружу тебе два варианта схем, попробуй по факту понять что к чему. Уж очень настойчиво при кондиционере и климате (об этом ты умолчал) предлагается т.н.битрон. Вентиляторы 2..pdf   Без битрона.pdf

Спасибо за схемы, буду разбираться! Кондиционер у меня простой без климы и регулировок температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включался вентилятор. Пересмотрел релюхи, что рядом с ним. Одну заменил. Та что синяя, на пять контактов. Теперь вент постоянно работает на второй скорости, при включении зажигания. Датчик у меня один, на блоке, зеленый. Температура на приборке работает примерно правильно. 
Замерял сопротивление датчика по температуре на приборке: 80 градусов-900 Ом, 70 градусов-1100 Ом, 50 градусов-1400 Ом.
Включаю зажигание-вент крутиться. Вынимаю предохранитель на вторую скорость-вент останавливается. Вынимаю разъем из зеленого датчика. Вент начинает крутиться на первой скорости. Подключаю датчик на место. Вент останавливается. Ставлю предохранитель на место-вент крутиться на 2-ой.  ELM 327 читает ошибку P0115.
Авто 1999 год. 2.0 HDI. Климат контроль. 1 вентилятор. vf38brhze80867617. 
Вопросы: у меня же нет битрона правильно? И я так понимаю у меня датчик не работает или возможна еще что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, проверь, может у тебя оба вентиляторы включены в параллель (управляются как один) на две скорости с использованием резисторов. Тогда все упрощается и тебе подходит типовая схема с одним вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Евгений1988 сказал:

Ставлю предохранитель

Проверь 1595 зеленый провод, похоже на нем постоянный минус. Для этого придется снять разъем с ЭБУ двигателя и прозвонить. Если минус идет с ЭБУ, вопрос к датчику или проводам от него включая разъем. О последнем тебе говорит и твой ELM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Проверь 1595 зеленый провод, похоже на нем постоянный минус. Для этого придется снять разъем с ЭБУ двигателя и прозвонить. Если минус идет с ЭБУ, вопрос к датчику или проводам от него включая разъем. О последнем тебе говорит и твой ELM.

На зеленом проводе постоянно висит минус. Провода от реле до ЭБУ и от ЭБУ до датчика звонятся. Сопротивление датчика при уличной +20=4700 Ом.  Подскажите номер датчика этого?  Тот что в схеме выше под номером 9 на 3 пина. У меня же датчик с двумя ножками. Разъем 1 в 1 как на ЭМК турбины и ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Евгений1988 сказал:

 Подскажите номер датчика этого?  Тот что в схеме выше под номером 9 на 3 пина. У меня же датчик с двумя ножками. Разъем 1 в 1 как на ЭМК турбины и ЕГР.

1338.97. И он в любом случае с двумя контактами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Евгений1988 сказал:

Провода от реле до ЭБУ и от ЭБУ до датчика звонятся.

К этому относиться нужно очень внимательно. Проверяется не только проводимость провода но и надежность изоляции. Провод 1595 должен иметь надежную изоляцию. И при снятии разъема с ЭБУ (ты это делал?) на максимальном значении тестера (по правилам это делается мегаомметром на 600В) должна быть бесконечность.

Тоже касается и провода от датчика до ЭБУ. Показания твоего датчика имеют не значительные расхождения с таблицей. Не думаю что в нем причина. Кстати эти измерения правильнее проводить на разъеме ЭБУ. Тогда будет видна реальная картина с учетом разъемов, спаек и проводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь помогите не работает вентилятор охлаждения реле три  целые без битрона предохранители не проверял не знаю где стоят машина пежо 406 2.0 hdi 1999года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...