Limar Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Там, кажись, есть две модификации. Одна как на приведенной выше схеме, а вторая с тремя управляющими вакуумом клапанами...Скинул так как на моем Пежо. На форуме Аves.ru находил схемы.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 22 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Какая разница сколько клапанов? Управляющий турбиной в любом случае самый левый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Если честно...не знаю....надо показать на СТО....но все-равно спасибо огроменное........я уже было потеряла надежду...))который раз удивляюсь...может им-работникам СТО и показать как сделать или вообще сделать а они денег возьмут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каня Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) Если честно...не знаю....надо показать на СТО....но все-равно спасибо огроменное........я уже было потеряла надежду...)) который раз удивляюсь...может им-работникам СТО и показать как сделать или вообще сделать а они денег возьмут... Если честно, мне уже кажется, что я скоро сама смогу работать автослесарем(механиком)......а за те деньги, которые выкинула за три месяца, ползая по СТО, уже могла пол-машины заменить новыми деталюшками.... ....простите за эмоции....В любом случае, спасибо, ребята, за участие....разберусь с работой...прибегу на диагностику(вернее машинку привезу)...) А по поводу схемы....в том то и дело, что у меня перед носом пролистали за 3 сек. книгу по пыжикам и, разведя руками, сказали: "Вот видите...ну нет же схемы подключения вакуумных шлангов к электромагнитным клапанам!" После етого я поняла....надо ковыряться самой....и начала шарить по инету....пыжики на улицах останавливать и устраивать допросы с пристрастием их хозяевам....)) Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Каня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanleman Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 купить ремкомплект - не проблема, по нету можно да же в РБ найти или заказать. а вот как быть с тем , что в р.к. размеры заданы под определенные размеры в картридже и разница более 0,01мм не допустима. соответственно что бы восстановить эти размеры нужно по меньшей мере знать эти размеры, допуски и соответствующее оборудование . ну и конечно балансировочное оборудование. на Аэродромной 2"б" производится ремонт турбин всех марок, любого уровня сложности. ремонт на узкоспециализированных предприятиях в итоге обойдется дешевле чем самому экспериментировать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 С этим никто и не спорит. Особенно учитывая то, что по тех. регламенту узел вообще не ремонтируемый, а если и восстанавливать то только в заводских условиях, а не на коленке в гараже у дяди Степы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 вот схема всей системы турбыА что в этой схеме по номером 15 (пластмассовая приблуда с одной стороны резиновый патрубок надевается от интеркулера, с другой прикручивается к впускному коллектору). Как правильно он называется. Я предполагаю, что этот клапан регулирует давление подачи воздуха к турбине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 купить ремкомплект - не проблема, по нету можно да же в РБ найти или заказать. а вот как быть с тем , что в р.к. размеры заданы под определенные размеры в картридже и разница более 0,01мм не допустима. соответственно что бы восстановить эти размеры нужно по меньшей мере знать эти размеры, допуски и соответствующее оборудование . ну и конечно балансировочное оборудование. на Аэродромной 2"б" производится ремонт турбин всех марок, любого уровня сложности. ремонт на узкоспециализированных предприятиях в итоге обойдется дешевле чем самому экспериментировать, Изложу свое видение проблемы.Комплект стоит около 50 долл. туда входят втулки и уплотнения, проблема их поменять я думаю решаема средним токарем. Для достижения точности 0,01 мм существуют разводные развертки, притиры дают еще большую точность .Балансировка при этом не измениться. Конечно это полумера , тк изнашиваются как втулки, так и сам вал. Но минимальный ремонт турбины на узкоспециализиованном предприятии 250, так что смысл есть разобраться. Для этого ищу убитую турбину за условню цену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 а в смысле "решаема средним токарем"? просто не понял из сообщения связку "поменять" и "токарь"... ) И кстати даже если что-то подгонять - токарь должен быть высококлассный. И не где попало... Поймать сотку на универсальном станке который используется в производстве - ооочень не простая задача, ибо большинство станков убитые... Знаю, т.к. сам на заводе работаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 а в смысле "решаема средним токарем"? просто не понял из сообщения связку "поменять" и "токарь"... ) И кстати даже если что-то подгонять - токарь должен быть высококлассный. И не где попало... Поймать сотку на универсальном станке который используется в производстве - ооочень не простая задача, ибо большинство станков убитые... Знаю, т.к. сам на заводе работаю... Для замены может понадобиться приспособы типа штока для выпрессовки и запрессовки сменных втулок. надо вытачивать.Сотки ловить на токарном станке не предполагаю , есть шлифовальный. Но думаю, что замена ремкомплекта не предполагает обработку сопрягаемых поверхностей.Можно полирнуть посадочные поверхности вала, при этом использовать токарный станок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А, речь о приспособах... Просто я не так понял... Просто знать бы регламент работ при ремонте... Не исключено что там та же шлифовка вала требуется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanleman Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Шлифовка вала допускается только на некоторых марках турбин , да и надо знать толщину цементации поверхности чтоб не снять все ( поверхностный слой вала цементируется - противостоит гидравлическому износу давления масла , а внутри вал гибкий - изгибаясь компенсирует тактовые ударные нагрузки выхлопных газов, которые бьют по лопостям не непрерывно , а импульсами от каждого такта выпуска цилиндра). В итоге поэксперементировать самому можно, если есть запас б.ушных турбин, но дешевле обратиться на ТурбоМикрон - там и сделают, и гарантию дадут , и объяснят все популярно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Шлифовка вала допускается только на некоторых марках турбин , да и надо знать толщину цементации поверхности чтоб не снять все ( поверхностный слой вала цементируется - противостоит гидравлическому износу давления масла , а внутри вал гибкий - изгибаясь компенсирует тактовые ударные нагрузки выхлопных газов, которые бьют по лопостям не непрерывно , а импульсами от каждого такта выпуска цилиндра). В итоге поэксперементировать самому можно, если есть запас б.ушных турбин, но дешевле обратиться на ТурбоМикрон - там и сделают, и гарантию дадут , и объяснят все популярно. Внутри вал гибкий - это не очень понятно, Как раз центр любого вала изгибается минимально. Скорее всего вал главным образом закручивается . Вал конечно обработан с поверхности скорее комплексо -нитроцементация или еще какая нибудь ХТО -Стандартная вглубина 0.3 мм на сторону. Износ думаю значительно меньший Так что шлифовка допустима.Вряд ли турбинный вал изнашивается больше.Вопрос стоит в правильном базировании при шлифовке, что бы не снять больше 0.1 м на сторону . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Уважаемые пыжеведы подскажмте какая турбина (Маркировка) стоит на 406 2002г. 2шди 110 л.с. vf38erhzf81518560 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslanleman Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 шлифовка - операция тонкая и индивидуальнаядля каждого вала - отличаются и диаметром и величиной износа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евгеньевич Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Добрый вечер всем пыжеводам!Помогите разобраться, выкладываю фотографию. После того как трубку я сломал, через пару минут езды, пропала тяга автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 клапан управления турбиной( или егр, они одинаковые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 сломана трубка на электромагнитном клапане управления турбиной, потеря вакуума, машина тупит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евгеньевич Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Машина пежо 406 рейсталинг 2.0 HDI 110 ps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евгеньевич Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Спасибо большое за ответы. Тогда назревает вопрос. До того как трубка была сломана, при резком разгоне тяга обрывалась и выскакивала ошибка (моторчик двигателя и антиполюшэн фаулт. при компьютерной диагностике показывала, излишнее давление. Может этот клапан и взаимосвязан? Или всё таки Это может быть клапан ЕГР? на комп. диагностике про это не сказали, сказали чистить регулятор давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусик Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 ребята а такой клапан есть на 2.1 тди 98г 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Спасибо большое за ответы. Тогда назревает вопрос. До того как трубка была сломана, при резком разгоне тяга обрывалась и выскакивала ошибка (моторчик двигателя и антиполюшэн фаулт. при компьютерной диагностике показывала, излишнее давление. Может этот клапан и взаимосвязан? Или всё таки Это может быть клапан ЕГР? на комп. диагностике про это не сказали, сказали чистить регулятор давления.советую съездить к клубным диагностам, там все пояснят более точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евгеньевич Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 привет всем, в первую очеред с праздником всех! Спасибо Влад73, Я попробую так сделать, Излишнее давление турбины, говорил мне диагност. А по поводу трубки "сломанной", то я потрогал остальные в тот же раковой вечер, то все они стоят крепко и уверенно, а это ну совсем легко сломался... может быть это и была потеря вакуума... МАХ, к кому посоветуете обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Спасибо большое за ответы. Тогда назревает вопрос. До того как трубка была сломана, при резком разгоне тяга обрывалась и выскакивала ошибка (моторчик двигателя и антиполюшэн фаулт. при компьютерной диагностике показывала, излишнее давление. Может этот клапан и взаимосвязан? Или всё таки Это может быть клапан ЕГР? на комп. диагностике про это не сказали, сказали чистить регулятор давления.Да тяга и будет пропадать (точнее турба отрубается). Поставишь вакуумный шланг на место (всмысле починишь) и будет тебе щастье. Ошибка больше не вылезет (если причина только в клапане). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евгеньевич Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 спасибо ребята, нашёл я этот клапан за 20-ку енотов, сегодня куплю и поставлю.Позже подробнее напишу что и как получилось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евгеньевич Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) У Вас рядом с поломанным клапаном, стоит теоретически исправный, но с заглушенной резиновой трубкой выхода. Похоже когда-то он управлял ЕГР. вариант 1: поменяйте местами клапана, трубку подачи вакуума на поломанный клапан - заглушите.. если клапан управления ЕГР был исправен - все заработает. вариант 2: паяльник, кусок калена от телескопической антены подходящего диаметра, герметик типа "крокодил", терпение и ровные руки.. Если первая попытка провалится, и трубка будет держаться неплотно - есть вариант второй попытки.. перед всеми манипуляциями с подмерзшим резино-пластиковым элеторатом, желательно слегка подогреть детальки обычным феном дабы не усугубить... Спасибо большое за ответы. Тогда назревает вопрос. До того как трубка была сломана, при резком разгоне тяга обрывалась и выскакивала ошибка (моторчик двигателя и антиполюшэн фаулт. при компьютерной диагностике показывала, излишнее давление. Может этот клапан и взаимосвязан? Или всё таки Это может быть клапан ЕГР? на комп. диагностике про это не сказали, сказали чистить регулятор давления. излишнее давление чего? топлива или воздуха? код ошибки? судя по клапанам - больше похоже на воздух, любая серъезная утечка в вакуумном контуре вызывает передув турбины и как следствие аварийный режим с ограничением... спасибо за советы. излишнее давление турбины, со слов диагноста.(диагностику делал на горецкого). не могу понять где видно что клапан ЕГР заглушен, по фото второй клапан получается заглушен, где? спасибо.. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Виталий Евгеньевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евгеньевич Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 привет всем. Купил вчера клапан, с таким же номером что и у меня стоял, правда с пробелами между цифр. Снял поставил, ничего сложного, описывать не буду. Завёл - все тоже самое турбина не работает. Некоторое время горела ошибка "антиполющена", но и та погасла. Машина не едет. Значит, раньше патрубок турбины раздувало очень сильно, сейчас на 4-х тысячах чутка надувается. Кстати, вчера блин промежуточный ролик ещё зашумел( Ребята что мне сейчас в первую очередь делать? как проверить этот клапан? и покажет ли что-нибудь диагностика? Поделитесь опытом, спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евгеньевич Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Сорри, недоглядел.. спутал трубку с проводами идущими на разъем нерабочего клапана.. самый простой способ восстановления работоспособности выхода клапана - срезать надломанный отвод, сверху цилиндрического выступа от которого отломан отвод аккуратно просверлить отверстие 3-4мм, вытряхнуть стружку (внутри цилиндрического отвода стоит сеточка-фильтр потому в клапан не насыпется) Остается только надеть на образовавшийся толстый отвод подходящий резиновый шланг - второй конец которого подсоединить к соответствующей трубке.. оба конца притянуть хомутом из подходящей проволоки.. Если потроха клапана в порядке впоследствии можно будет пересадить на него другую крышку. * при покупке б/у клапана желательно проверять его на утечку. здесь есть фотки потрохов и вариант проверки клапана. Неплохо бы проверить и остальные клапана стоящие на машине. Спасибо Влад, сейчас изучаю про проверку клапана, много интересного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Евгеньевич Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Привет всем. Ситуация решилась! Поехал на рынок (там где покупал клапан б\у), поменял на другой. Прямо на рынке поставил и турбина заработала. Но самое главное что я сразу заметил, это то что патрубок турбины не раздувало, сел поехал. Начал душить машину и теперь никаких ошибок (например: антиполюшен) не выскакивает. Безумно рад что по случайности сломал трубочку электромагнитного клапана управления турбиной, так как ездил всё время с мыслями что у меня излишнее давление турбины и думал что это турбина - тьфу-тьфу. (тем более при больших оборотах, например на кольце когда хочешь быстро в строится в ряд, сразу ошибка (моторчик двигателя и антиполюшен). Спасибо за содействие, думаю тема принесёт кому-нибудь пользу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_81 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 А когда выдавало ошибки (моторчик двигателя и антиполюшен) машинка не глохла? У меня когда резко даю "газку"(в основном на 4 и 5 передачах), обычно нормально набирает обороты и едет а иногда начинает набирать обороты и вдруг выскакивает "джекичан" и глохнет двигатель(на экране БК надпись прочитать не успеваю). Остановился, выключил зажигание, подождал, завожу работает нормально, обороты набирает, только "джекичан" горит но через несколько запусков гаснет. Может у меня тоже этот клапан не работает? Или причина в чём другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения