патроль Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Турбина, даже самая маленькая, весьма инерционная. Она естественно работает всегда и не может резко "включаться". Я привел цифру 1750 не с проста и "игорь..." просто описывает эффект от резкого нарастания наддува как "включение" турбины. Это бесспорно. Мог он и сам пояснить, что имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Турбина, даже самая маленькая, весьма инерционная. Она естественно работает всегда и не может резко "включаться". Я привел цифру 1750 не с проста и "игорь..." просто описывает эффект от резкого нарастания наддува как "включение" турбины.Это бесспорно. Мог он и сам пояснить, что имел ввиду.Конечно мог и сам пояснить, но не успел.:-)Пользователь Leonevich, абсолютно верно пояснил за меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 glyharev47сними с электромагнитного клапана трубку идущую на тербину и поезди пока мотор хорошо не прогреется, с резкими ускорениями. Если при снятой требке машина поехала то косяк в клапане электромагнитном или в вакууме, если ничего не изменилось то возможно закисла геометрия в турбине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 glyharev47 сними с электромагнитного клапана трубку идущую на тербину и поезди пока мотор хорошо не прогреется, с резкими ускорениями. Если при снятой требке машина поехала то косяк в клапане электромагнитном или в вакууме, если ничего не изменилось то возможно закисла геометрия в турбине. Без вакуума 2.2 поедет. У 2.0 наоборот затупа будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Посмотри расходомер такая же история была до 3000 провал и очень медленный разгон ,а после 3000 как ракета шла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) то возможно закисла геометрия в турбине. Игоря не понял, и тебя не верно читаю: что такое геометрия в 2.0RHZ? И от чего это вдруг, при снятой вакуумной трубке машина поедет? От того что будет открыт перепускной клапан? У 2.2 понять можно, сопла станут в положение минимум, но дуть то будут хоть и с меньшим эффектом. glyharev47, если есть возможность, поставь "лексу" и посмотри за давлением воздуха на разных режимах. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Егр заглушен или нет? Расходомер проверить можно снятием фишки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 то возможно закисла геометрия в турбине. Игоря не понял, и тебя не верно читаю: что такое геометрия в 2.0RHZ? И от чего это вдруг, при снятой вакуумной трубке машина поедет? От того что будет открыт перепускной клапан? У 2.2 понять можно, сопла станут в положение минимум, но дуть то будут хоть и с меньшим эффектом. glyharev47, если есть возможность, поставь "лексу" и посмотри за давлением воздуха на разных режимах. Может быть он имеет ввиду геометрию на турбине как на 407-м , но на 406 такие вроде не ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 хм..вот спорили насчёт оборотов, 1800 - мягко и напористо. а может кто ответить на такой вопрос. почему на третьей передаче при приближении к 2к оборотам, происходит подхват, а на второй - как 2к, так едет как ехала, как-будто и не включилась. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 чет я думал что турбины на 2.2 и 2.0 работают по одинаковому принципу, но это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glyharev47 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Егр заглушен или нет? Расходомер проверить можно снятием фишки . расходомер это который стоит на воздухане???? и как его проверить, что должно произойти после снятия фишки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 хм..вот спорили насчёт оборотов, 1800 - мягко и напористо. а может кто ответить на такой вопрос. почему на третьей передаче при приближении к 2к оборотам, происходит подхват, а на второй - как 2к, так едет как ехала, как-будто и не включилась. Спасибо Потому что на более высоких передачах у турбины есть время для выхода на буст. На низких передачах фронт наддува сглаживается, т.к расход воздуха увеличивается быстрее, чем успевает раскручиваться турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 хм..вот спорили насчёт оборотов, 1800 - мягко и напористо. а может кто ответить на такой вопрос. почему на третьей передаче при приближении к 2к оборотам, происходит подхват, а на второй - как 2к, так едет как ехала, как-будто и не включилась. Спасибо Потому что на более высоких передачах у турбины есть время для выхода на буст. На низких передачах фронт наддува сглаживается, т.к расход воздуха увеличивается быстрее, чем успевает раскручиваться турбина. А точно дело не в ЭВК управления турбиной??? Не он управляет всем этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) хм..вот спорили насчёт оборотов, 1800 - мягко и напористо. а может кто ответить на такой вопрос. почему на третьей передаче при приближении к 2к оборотам, происходит подхват, а на второй - как 2к, так едет как ехала, как-будто и не включилась. СпасибоПотому что на более высоких передачах у турбины есть время для выхода на буст. На низких передачах фронт наддува сглаживается, т.к расход воздуха увеличивается быстрее, чем успевает раскручиваться турбина. А точно дело не в ЭВК управления турбиной??? Не он управляет всем этим? Эвк посредством актюатора управляет пропускной способностью хаузинга турбины. Это заметно сокращает время выхода турбины на буст при малых нагрузках и ограничивает производительность на заданном уровне. Хотеть можно что угодно, и если я нажимаю на газ до упора это не значит, что мотор сразу выдает 100% мощности. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Leonevich, Вы специательно перешли на модную ныне терминологию, что бы никто ничего не понял. Вообще, эта мода с петровских времен переименовывать все на ихний лад достает; вместо понятного улитка-хаузинг, проигрыватель-плэер, вода-аква и т.д. С удовольствием читаю Ваши сообщения, но извините, гуглить каждое слово и понятие раздражает. Только не говорите что это научная терминология, я по образованию и по работе теплотехник, улитку от направляющего аппарата отличаю. Может я не совсем по поводу терминологии, но все что описывается (по новой моде) имеет привычные всем и понятные названия с использованием ВЕЛИКОГО языка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Leonevich, Вы специательно перешли на модную ныне терминологию... ... гуглить каждое слово... Да, специально.))) Эти слова часто используются для описания устройства и принципа работы турбин. Пользователь Dendeniz, если захочет понять что я написал, обязательно загуглит и найдет много полезной и возможно интересной для него информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Эвк посредством актюатора управляет A/R хаузинга турбины. А актюатор и A/R хаузинг точно есть у турбины RHZ с байпасным клапаном, управляемым вакуумом? Или это все же относится к более новым турбинам с изменяемой геометрией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Эвк посредством актюатора управляет A/R хаузинга турбины. А актюатор и A/R хаузинг точно есть у турбины RHZ с байпасным клапаном, управляемым вакуумом? Или это все же относится к более новым турбинам с изменяемой геометрией. Вопрос не корректый. Для начала нужно понимать, что есть A/R хаузинга и как он может меняться. A/R - пропускная способность хауэинга(улитки). Благодаря изменяемой геометрии или в нашем случае клапану встроенному в улитку(вестгейт) A/R - величина не постоянная. Кстати вестгейт управляется актюатором приводимым в действие вакуумом. Я просил его, не смотря на то, что на просторах России, появились словечки типа аква или сабвуфер (даже не уверен что правильно написал) пользоваться все таки водичкой и УНЧ. Для молодых хаузинг звучит красиво, а тем кто школу окончил в 60-е, одна морока. Уважаю ваш возраст. Вы не думали, что я выдаю информацию, в том виде в котором она попала ко мне. Не я придумал все эти словечки и не вижу смысла сидеть со словариком и переиначивать все на "Русский лад". Вся информация есть на просторах интернета, в свободном доступе, в том виде в каком есть. Не в обиду, учиться ни когда не поздно(с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Leonevich, Вы специательно перешли на модную ныне терминологию... ... гуглить каждое слово... Да, специально.))) Эти слова часто используются для описания устройства и принципа работы турбин. Пользователь Dendeniz, если захочет понять что я написал, обязательно загуглит и найдет много полезной и возможно интересной для него информации. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 В той статье откуда картинка, хорошо все расписано про геометрические параметры турбокомпрессора и не только)). Я некорректно написал выше, A/R постоянная величина и общее с изменяемой геометрией это влияние на скорость потока газов через турбинное колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Так понял A/R имеется у всех турбин, независимо от конструкции. В той статье откуда картинка, хорошо все расписано про геометрические параметры турбокомпрессора и не только)). Дайте ссылку на статью, интересно почитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 http://www.turbo-garage.com.ua/turbotech102.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 В принципе, то о чем мы говорим, имеет чисто познавательное значение. Та же величина A/R для автолюбителя и даже ремонтника большого значения не имеет, поскольку присобачить чужую турбину или нагнетатель мало кому придет в голову. При конструировании турбонаддува да. Потому и улитки продают с указанием данной размерности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolya1976 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 как проверить работает турбина или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Ну на диагностике например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 как проверить работает турбина или нет?Сжимаеш рукой резиновый патрубок после турбины и даеш газу. Патрубок должен раздуваться. Рукой хорошо чувствуется. Ну и на диагностике, если есть датчик давления наддува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) У Анатолия редкий дизель. Сколько вопросов задает, марку в секрете держит. Потому и ответы такие: сними патрубок с коллектора и газани, можешь ладошкой проверить, дует не дует. Изменено 12 декабря, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancho73 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Образовалась такая проблема: Трогаюсь, тяги нет пока не наберет 3 000 оборотов (до 3000 турбина даже не свистит) После 3000 появляется тяга и слышно что турбина в работе. Переключаюсь на след передачу и турбина уже схватывает как надо. Стоит немного прокатиться на нейтралке все повторяется. Клапан егр снимал (все работает). Вакуум есть ПОМОГИТЕ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 декабря, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Вакуум где есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 "Трогаюсь, тяги нет пока не наберет 3 000 оборотов (до 3000 турбина даже не свистит)" а должна свистеть? Citrin не зря спрашивает где вакуум. Турбина работает всегда, но если открыт перепускной клапан (а он закрывается вакуумом и начинает открываться при увеличении давления за нагнетателем выше заданного), то и турбина наберет обороты с большим запаздыванием. Причин может быть много, начиная с электровакуумного клапана, повреждение шланга к диафрагменной коробке, повреждение самой диафрагмы или зависание самого клапана в открытом состоянии. Кто-то писал, гайки тяги отвернулись. А EGR причем? Проще добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения