Ravshanovich Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 На сколько я вкурсе, те шайбы, которые между форсункой и ГБЦ - одноразовые, но если решишь старую поставить, то хорошо прижимай. Те шайбы, которые между шпильками, они не медные (типо сталь), их можно использовать повторно, только убедись, сто целые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alextdi Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Медная шайба под форсункой 1,5мм толщиной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Короче купил и поменял обе шайбочки: одна медная 2500 белок ложится в блок, и вторая плстмассовая 4000 белок, стоит вверху форсунки, практически возле самой прижимной лапки (вилки). День катался - вроде сухо, мот и нормально всё будет. Меняется всё легко в домашних условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svatok Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Течёт топливо между форсункой и блоком.Снимал форсунку, заменил медную шайбу под ней - течь не исчезла...В чём причина, подскажите кто знает ? Peugeot 406 Hdi 2.0 109л.с 2000г. г.Минск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamai Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Течёт топливо между форсункой и блоком.Снимал форсунку, заменил медную шайбу под ней - течь не исчезла...В чём причина, подскажите кто знает ? Peugeot 406 Hdi 2.0 109л.с 2000г. По-моему шайба там ни при чем, она пламягасительная, на старой машине в посадочной была раковина и шайбой не ужималось, только можно было заметить что через неё сечёт когда полить на форсунку (пузырилась), но при этом ничего не текло! Присмотрись, может где с самой форсунки течёт? Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dimetrio орфография* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Или из обратки форсунки течет или корпус форсунки лопнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6oTaHuk Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Течёт топливо между форсункой и блоком.Снимал форсунку, заменил медную шайбу под ней - течь не исчезла...В чём причина, подскажите кто знает ? Peugeot 406 Hdi 2.0 109л.с 2000г.было такое. после замены шайбы подтекало пару дней, а потом пропала течь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Там же еще проклладка есть, пластико-резиновая. А ее чего не поменял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Там же еще проклладка есть, пластико-резиновая. А ее чего не поменял?+1. Тоже была течь из под форсунки, заменил шайбу медную и пластиковое кольцо, сразу вроде как немного сифонило, но поджал ещё чуть-чуть гайку на прижимной вилке и всё стало ОК! Сейчас ещё одна форсунка начела сифонить, уже не полезу, буду ждать тепла, и тоже закажу шайбу медную и пластиковое кольцо и заменю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svatok Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Снял ещё раз форсунку , действительно есть колечко пластиковое на корпусе форсунки, оно всё черное как-будто обугленное... Завтра куплю и попробую заменить , может дело в нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Снял ещё раз форсунку , действительно есть колечко пластиковое на корпусе форсунки, оно всё черное как-будто обугленное... Завтра куплю и попробую заменить , может дело в нём.Дело не в нём. Оно, как выразился один ремонтник, не дает всякой шайзе попадать в зазор, т.е. в роли пыльника.Сначала попробовать поменять медную шайбу (они одноразовые), если не поможет - смотреть посадочное место и возможно убирать раковину ручной фрезой (в нормальном дизельном сервисе такое есть). Причем чем раньше, тем лучше. Именно такой совет мне дал чел, в квалификации которого я не сомневаюсь ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Таки я не понял. Топливо течет или прорыв газов из колодца? Когда топливо течет, то там топливо течет. Когда прорыв газов - из-под форсунки лезет черная гавняка. Это два разных человека и одно до другого не имеет отношения.Если пошли газы, то совет Евгеника + 100. Если в колодце посадочное не прогорело, то новая шайба (можно отжечь) + затяжка скобы по моменту и прорыв уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svatok Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Таки я не понял. Топливо течет или прорыв газов из колодца? Когда топливо течет, то там топливо течет. Когда прорыв газов - из-под форсунки лезет черная гавняка. Это два разных человека и одно до другого не имеет отношения.Если пошли газы, то совет Евгеника + 100. Если в колодце посадочное не прогорело, то новая шайба (можно отжечь) + затяжка скобы по моменту и прорыв уходит.Да!Прямо в точку именно черная говняка и лезет! Просто я думал, что течет топливо и образуется черный нагар на блоке (с виду как деготь).Когда вынимаешь форсунку в колодце тоже этот деготь.Чем его оттуда вычистить? Снял ещё раз форсунку , действительно есть колечко пластиковое на корпусе форсунки, оно всё черное как-будто обугленное... Завтра куплю и попробую заменить , может дело в нём.Дело не в нём. Оно, как выразился один ремонтник, не дает всякой шайзе попадать в зазор, т.е. в роли пыльника.Сначала попробовать поменять медную шайбу (они одноразовые), если не поможет - смотреть посадочное место и возможно убирать раковину ручной фрезой (в нормальном дизельном сервисе такое есть). Причем чем раньше, тем лучше. Именно такой совет мне дал чел, в квалификации которого я не сомневаюсь ни разу.Куда можно обратиться с такой проблемой, в какой дизельный сервис ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
want Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 Добрый вечер всем. При замене ремня ГРМ сделали диагностику двигателя. Сказали что засарены 2 форсунки. Как лучше поступить - залить присадку или отдать на прочистку?Peugeot 406 2.0 HDI 110 Hp, 2000г.Если отдавать - цена вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 crs.by Лучше ни продиагностируют и не почистят никто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 29 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 да с этим соглашусь может потребуется замена распылителя - все равно это дешевле чем покупать потом форсунку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) да с этим соглашусь может потребуется замена распылителя - все равно это дешевле чем покупать потом форсункуРаспылитель на crs стоит дороже б/у форсунки (которую можно взять на разборке под залог и проверить на crs занедорого). Форсы на разборе в основном с ангиличанок, которые не нюхали нашего топлива, Изменено 30 декабря, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 интересно откуда инфа? вроде рем комплект для боша 35-45 $ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 интересно откуда инфа? вроде рем комплект для боша 35-45 $А форсунка в районе 60$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Народ, а тема про это уже была (даже я там телефоны оставлял).... Ща вам модеры надают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 BRAT брал комлект из 4 шт по 45 уе за одну. 45$ стоит только распылитель, разборка/настройка потянет ещё 30 (зависит от состояния форсунки). Не забывайте, что в форсунке есть ещё мультиклапан, который может оказаться ранее восстановленным и не подлежащим повторному восстановлению (т.е. метал имеет ограниченную толщину термообработки). А форсу с разборки даже разбирать не надо - просто на стенд проверить и всё. Сам лично отдал на CRS больше 200 уе в 2008г за разборку/регулировку форсунок. В форсунке ничего не менялось (распылители в нормальном состоянии), а вот седло клапана оказалось восстановленным, соответственно и гарантий никаких не дали на пробег, хотя отрегулировали хорошо. Вот уже 60 тысяч прошли. Бытует мнение что из англии восстановленные форсунки не попадаются. Т.е. при нормальном начальном состоянии в них их ещё и восстановить седло потом можно будет более-менее качественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
want Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Искал тему- не нашел. Спасибо. за ответы. Что посоветуете - подождать до весны или ехать смотреть сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Искал тему- не нашел. Спасибо. за ответы. Что посоветуете - подождать до весны или ехать смотреть сейчас?Прям щас уже не стОит, а 3-4 января уже можно. Ты ж не хочешь каждый день ожидать сюрпризы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 залей промывку для CommonRail систем (в гиперах есть или в автоларьках, только не просто дизель а CommonRail на банке должно быть)Летом было у меня - обороты плавали, дергалась машина, разгон никакущий и глохла иногда.На диагностике сказали первым двум форсункам хана - коррекция впрыска в районе 4-х. Залил промывку 1 банку, скатал ее, потом перешел с дизеля на биодизель (он говорят более моющий, но зимой я его опасаюсь лить)В общем постепенно прошло плавание оборотов, и перестала глохнуть. Но не тянет все равно. Через пару месяцев добрался с это проблемой до crs, глядь - а коррекция впрыска меньше 1 по всем 4 форсункам. Вот и верь теперь диагностам.... (они кстати тут рекламируются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Через пару месяцев добрался с это проблемой до crs, глядь - а коррекция впрыска меньше 1 по всем 4 форсункам. Вот и верь теперь диагностам.... (они кстати тут рекламируются)Лей побольше Биодизель- на crs не будут скучать без тебя, будете часто встречаться Alligator_by 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Через пару месяцев добрался с это проблемой до crs, глядь - а коррекция впрыска меньше 1 по всем 4 форсункам. Вот и верь теперь диагностам.... (они кстати тут рекламируются)Лей побольше Биодизель- на crs не будут скучать без тебя, будете часто встречаться Вот только не надо ля-ля. Ты лично лил? Были проблеммы из-за этого? Фразы типа "не лил и не собироюсь" не аргумент. Я уже 20тысяч на био прошел - никаких изменений, ни по коррекции и в чем либо ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 20 тыс это не пробега мое мнение НАШЕ био сильно не вредит hdi потому как только 5% добавкав европе там и 40% есть хотя конечно в свою машину стараюсь не лить так как думаю что возникает больше шанс быстрого закоксовывания форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vershnik Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Через пару месяцев добрался с это проблемой до crs, глядь - а коррекция впрыска меньше 1 по всем 4 форсункам. Вот и верь теперь диагностам.... (они кстати тут рекламируются)Лей побольше Биодизель- на crs не будут скучать без тебя, будете часто встречаться Объясняю, проблема возникла на обычной солярке с заправки и исчезла (частично) после применения промывки.Во вредность биодизеля я не верю, так как 1. В Европе нет дизеля с биодобавкой меньше 5%. Он там весь Б-5 по умолчанию, а био это тот где 10-20-30-40%. 2. Производство биодизеля добавляет в производственную цепочку минимум 2 ступени контроля качества - на входе на гродноазот/белшину и на выходе. А поскольку это стратегически значимый госпроект - за качество дрючат. Отсюда риск нарваться на шило - меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Покупал Винсовскую промывку, и промывал форсунки, насос ТНВД и дополнительный насос в баке в домашних условиях в 307-ом. Банка объёмом 1 литр, хватает на 20 мин. работы двигателя. Улучшения в работе двигателя заметишь даже в процессе промывки, в течении 20 минут движок начинал работать всё мягче и мягче. По поводу ремонта форсунок, Евгеник всё правильно написал, если отталкиваться от цены ремонта за форсунку и покупки б/у, то лучше купить б/у на разборке с англичанки. Пробовал восстановить родные, сам участвовал в процессе ремонта - родные форсунки оказались уже после ремонта, так что диагноз был - замена. По поводу езды на HDi заправляясь биотопливом, два года (больше 70000 км) отъездил без проблем на 406-ом, и никаких проблем ни с форсунками и с нсосами не было. Теперь можете бросать камни, и кричать что не будете ни когда лить БИО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 (изменено) BRAT, а можно про методику промывки топливной на hdi чуть подробнее??PS отбой, раскурил сам. Надо попробовать. Изменено 4 января, 2011 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения