Raptor Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Ваня! они круглые и их там два: ICO2A и ICO2B. и они именно под коробкой аккумулятора. и провод 1368 идет через ICO2A. теоретически, от мозгов до разьема он будет лежать. а от разъема дальше может и не быть. такаое было у одного товарища, когда он круиз-контроль ставил. до разъема провод был, а после него - нет.конкретно по тебе могу сказать, если скажешь свой DAM. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDAR Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) хотел бы узнать вот этот кабель или штекер относится к бортовому или нета то хочу себе поставить а не могу знать точно он (чтобы не попасть в косяк)Пежо 406, 1,9ТД, 1997 годесли все таки этот штекер отвечает за бортовой то помогите как мне подключитьсори я проста посмотрел что мона до такого размера вылаживать Изменено 12 октября, 2010 пользователем FEDAR Картинка удалена(нах тут на 4 мега её выкладывать??), в следующий раз будет удалено сообщение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 епть ты хоть бы картинку уменьшил бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 хотел бы узнать вот этот кабель или штекер относится к бортовому или нет а то хочу себе поставить а не могу знать точно он (чтобы не попасть в косяк) Пежо 406, 1,9ТД, 1997 год если все таки этот штекер отвечает за бортовой то помогите как мне подключить сори я проста посмотрел что мона до такого размера вылаживать поставишь. только к этому разъему надо добавить пару проводов и нижний штекер придется соорудить. читай первую страницу там принцип подключения описан. и вроде на таком дизеле считать расход не будет БК но возможно я ошибаюсь (тут про это вроде говорилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klysh_andrey Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 активировал БК на своем Пыжике на ул. Радиальной, 36 "Большой гараж" за 30 тыс. руб. Работа - 10 секунд. Мне нравиться, правда постоянно поглядываешь на расходомер....напрягает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 все датчик температуры работает - отдельное спасибо Professor за консультацию и провода с разьемами ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 Сегодня активировал БК на пыже 406 2000 г.в. 1.8i. Кстати BSI 1 стоит и настройки сохранились без проблем. Так что пора рушить мифы что на BSI 1 не возможно активировать БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 у меня BSI 1, в одном месте прописалось, в другом нет. Но все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 21 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Посмотрел свой БК выглядит так вид сзади вид сбоку отображение штекер подключения от радиоВ целом я понимаю что БК у меня европеец, штекер садиться на верхнюю площадку контактов (15 штук)Остаются еще внизу 15 это я так понимаю с ними и надо разбираться т.е. к ним вести провода.Что за крутелка на боковой стороне БК, там 4 положения у меня стоит в 3-м???Хотел бы уточнить мот кто делал БК на 406 1998г. 2,0 Турбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ВНИМАНИЕ : компакт-диск с картографическими данными должен находится вдисководе.У кого CD-диск есть или где его взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ВНИМАНИЕ : компакт-диск с картографическими данными должен находится вдисководе.У кого CD-диск есть или где его взять? Сам вопрос задал, сам и отвечу - дисков с картами РБ вроде пока еще нет для штатной навигации 406 Пыжа.Жаль... Наверно уже и не будет ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Подключил компьютер себе ещё летом . Только кнопку подходящую не нашол (нет в Гродно). Спасибо всем за инфу. Долго радовался., а теперь заметил что когда сбиваешь показания на 0 проезжаешь 1-2 км начинает показывать расход. Так вот - если потом остановиться и машина работает на холостых, то средний расход начинает расти- .медленно но верно. Растёт до 30 на 100км литров. В зависимости как долго стоять. Когда начинаеш ехать он также медленно падает в низ. Если обнулить и ехать (по трассе) не останавливаясь - не растет показавает ~6л Может кто нить знает от чего так происходит. Может никто не обращал внимания ?Посмотрите у кого как происходит. Особенно те кто сам активировал себе комп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 все верно он у тебя показывает ты когда стоишь у тебя что топливо не расходуется?? так что не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Расход на холостыж 0,6-0.7 в час, а не 30л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) тогда чего растет до 30 литров? аццкий расход.???) Изменено 3 января, 2011 пользователем memphis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 так ведь растет средний расход топлива на 100 КМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Расход на холостыж 0,6-0.7 в час, а не 30л.в том то и дело что при движении накатом моментальный показывает ~0.8., а средний в тоже время упорно растет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Такая же "беда" со средним расходом Правда это меня не напрягает ибо расход моментальный нормальный. По среднему у меня расход 14 литров якобы, но в реальности, по старинке без компа, жрет как ей и положено 10-11 литриков по городу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
memphis Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 так самое интересное что расход то нормальный просто если измеряя по старинке , то в городе показания не сходятся, а если ехать за городом то показания расхода сходятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 так самое интересное что расход то нормальный просто если измеряя по старинке , то в городе показания не сходятся, а если ехать за городом то показания расхода сходятсяпредлагаю забить и не смущать народ т.к. это ни на что не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Подключил компьютер себе ещё летом . Только кнопку подходящую не нашол (нет в Гродно). Спасибо всем за инфу. Долго радовался., а теперь заметил что когда сбиваешь показания на 0 проезжаешь 1-2 км начинает показывать расход. Так вот - если потом остановиться и машина работает на холостых, то средний расход начинает расти- .медленно но верно. Растёт до 30 на 100км литров. В зависимости как долго стоять. Когда начинаеш ехать он также медленно падает в низ. Если обнулить и ехать (по трассе) не останавливаясь - не растет показавает ~6л Может кто нить знает от чего так происходит. Может никто не обращал внимания ?Посмотрите у кого как происходит. Особенно те кто сам активировал себе комп.у всех так происходит. не дури ни себе ни другим голову... для того, чтоб комп показывал более-менее точные даннные надо с момента обнуления хотя бы км 100 проехать. вот тогда у тебя ничего расти не будет.а растет, потому, что ты проехал мало, а бензин жреш. в расчете среднего расхода участвует средняя скорость и пройденное расстояние помимо самого расхода. т.к. ты проехал мало, то средняя скорость падает, в то время как расход растет. вот средний расход и подскакивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 извиняюсь, может уже было где или не совсем в тему... НО вопрос:в 406 2003 года бортовой комп без кнопок, говорят пульт нужен чтобы управлять настройками, ну там время и т.д., да?или может как-то без пульта всё-таки можно обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 неа пульт ищи полюбомуу тебя скорей всего с навигацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей201 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Привет ! У меня Пежо 406 , 1.8I, 16 кл. 1996 г.в. Приобрёл термометр-автомобильный , замеряет температуру в салоне и за бортом. Устройство представляет собой коробчёнку с дисплеем (питание от батареек) ,от коробки отводится провод (длиной около 2.5м) на конце провода датчик (размером с колпачёк от шариковой ручки) для замера наружной температуры. Вопрос следующий: В какое место посоветуйте вывести провод с датчиком , и как (через какое отверстие) его вывести из салона? Заранее благодарен за хорошие рекомендации!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) стандартный терморезистор находиться в правом зеркале Изменено 16 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 в данной ситуации, наверное, проще вывести датчик в левое зеркало.Ну и проблем тоже от этого не уменьшится, выводить придётся по жгутам которые идут в дверь, а там и до зеркала недалеко (само собой влечёт снятие панели возле ног водителя и обшивки водительской двери) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей201 Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) стандартный терморезистор находиться в правом зеркале У меня походу нет т.к. темп.нигде и не чем не замеряется! в данной ситуации, наверное, проще вывести датчик в левое зеркало.Ну и проблем тоже от этого не уменьшится, выводить придётся по жгутам которые идут в дверь, а там и до зеркала недалеко (само собой влечёт снятие панели возле ног водителя и обшивки водительской двери) Я думаю, что наверное не рационально, потому что время от времени всеже приходится вкл. обогрев зеркал- следавотельно и показания будут неадекватными!Вопрос открыт !!!! Изменено 16 июня, 2015 пользователем Dils Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ну в таком случае примотай его на кончик антены!честно говоря я считаю что про зеркало ты реально не прав, греется оно не так сильно что бы существенно изменить показания датчика установленного с наружи, тем более с низу зеркала (тепло уходит в верх)да и вообще я бы не стал загонятся на точность при уччете покупки сего девайса. бось термометр в нем не поверенный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 стандартный терморезистор находиться в правом зеркалеУ меня походу нет т.к. темп.нигде и не чем не замеряется!в данной ситуации, наверное, проще вывести датчик в левое зеркало.Ну и проблем тоже от этого не уменьшится, выводить придётся по жгутам которые идут в дверь, а там и до зеркала недалеко (само собой влечёт снятие панели возле ног водителя и обшивки водительской двери)Я думаю, что наверное не рационально, потому что время от времени всеже приходится вкл. обогрев зеркал- следавотельно и показания будут неадекватными!Вопрос открыт !!!! В таком случае во всех авто (по крайней мере в 406), где есть подогрев зеркал датчик температуры выдает не правильные показания, так как стоит именно в корпусе зеркала?! Ставь в зеркало и не парься. Я себе в Ровер выводил по схеме, которую тебе продложили и проблем не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 вообще особого смысла в данном девайсе не вижу, а в 406 подавно, летом с кондишеном не жарко(правда у меня рестайл), зимой печка кочегарит только в путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения