Перейти к содержанию

Пежо 406. Бортовой компьютер. Активация. Индикация. Неисправности.


Рекомендуемые сообщения

Ваня! они круглые и их там два: ICO2A и ICO2B. и они именно под коробкой аккумулятора. и провод 1368 идет через ICO2A. теоретически, от мозгов до разьема он будет лежать. а от разъема дальше может и не быть. такаое было у одного товарища, когда он круиз-контроль ставил. до разъема провод был, а после него - нет.конкретно по тебе могу сказать, если скажешь свой DAM.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы узнать вот этот кабель или штекер относится к бортовому или нета то хочу себе поставить а не могу знать точно он (чтобы не попасть в косяк)Пежо 406, 1,9ТД, 1997 годесли все таки этот штекер отвечает за бортовой то помогите как мне подключитьсори я проста посмотрел что мона до такого размера вылаживать

post-7307-1286883329,38_thumb.jpg

Изменено пользователем FEDAR
Картинка удалена(нах тут на 4 мега её выкладывать??), в следующий раз будет удалено сообщение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы узнать вот этот кабель или штекер относится к бортовому или нет

а то хочу себе поставить а не могу знать точно он (чтобы не попасть в косяк)

Пежо 406, 1,9ТД, 1997 год

если все таки этот штекер отвечает за бортовой то помогите как мне подключить

сори

я проста посмотрел что мона до такого размера вылаживать

поставишь. только к этому разъему надо добавить пару проводов и нижний штекер придется соорудить. читай первую страницу там принцип подключения описан. и вроде на таком дизеле считать расход не будет БК но возможно я ошибаюсь (тут про это вроде говорилось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

активировал БК на своем Пыжике на ул. Радиальной, 36 "Большой гараж" за 30 тыс. руб. Работа - 10 секунд. Мне нравиться, правда постоянно поглядываешь на расходомер....напрягает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня активировал БК на пыже 406 2000 г.в. 1.8i. Кстати BSI 1 стоит и настройки сохранились без проблем. Так что пора рушить мифы что на BSI 1 не возможно активировать БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел свой БК выглядит так post-4522-1287693323,07_thumb.jpg вид сзадиpost-4522-1287693347,32_thumb.jpg вид сбокуpost-4522-1287693388,47_thumb.jpg отображениеpost-4522-1287693411,25_thumb.jpg штекер подключения от радиоВ целом я понимаю что БК у меня европеец, штекер садиться на верхнюю площадку контактов (15 штук)Остаются еще внизу 15 это я так понимаю с ними и надо разбираться т.е. к ним вести провода.Что за крутелка на боковой стороне БК, там 4 положения у меня стоит в 3-м???Хотел бы уточнить мот кто делал БК на 406 1998г. 2,0 Турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ВНИМАНИЕ : компакт-диск с картографическими данными должен находится вдисководе.

У кого CD-диск есть или где его взять? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ : компакт-диск с картографическими данными должен находится вдисководе.

У кого CD-диск есть или где его взять? 
Сам вопрос задал, сам и отвечу - дисков с картами РБ вроде пока еще нет для штатной навигации 406 Пыжа.Жаль... Наверно уже и не будет (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Подключил компьютер себе  ещё летом .  Только кнопку подходящую не нашол (нет в Гродно). Спасибо всем за инфу. Долго радовался., а теперь заметил что когда сбиваешь показания на 0 проезжаешь 1-2 км начинает показывать расход. Так вот - если потом остановиться и машина работает на холостых,  то  средний расход начинает расти- .медленно но верно. Растёт до 30 на 100км литров. В зависимости как долго стоять. Когда начинаеш ехать он также медленно падает в низ. Если обнулить и ехать (по трассе) не останавливаясь - не растет показавает ~6л Может кто нить знает от чего так происходит. Может никто не обращал внимания ?Посмотрите у кого как происходит. Особенно те кто сам активировал себе комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход на холостыж 0,6-0.7 в час, а не 30л.

в том то и дело что при движении накатом моментальный показывает ~0.8., а средний в тоже время упорно растет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же "беда" со средним расходом:rolleyes: Правда это меня не напрягает ибо расход моментальный нормальный. По среднему у меня расход 14 литров якобы, но в реальности, по старинке без компа, жрет как ей и положено 10-11 литриков по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так самое интересное что расход то нормальный просто если измеряя по старинке , то в городе показания не сходятся, а если ехать за городом то показания расхода сходятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так самое интересное что расход то нормальный просто если измеряя по старинке , то в городе показания не сходятся, а если ехать за городом то показания расхода сходятся

предлагаю забить и не смущать народ т.к. это ни на что не влияет;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил компьютер себе  ещё летом .  Только кнопку подходящую не нашол (нет в Гродно). Спасибо всем за инфу. Долго радовался., а теперь заметил что когда сбиваешь показания на 0 проезжаешь 1-2 км начинает показывать расход. Так вот - если потом остановиться и машина работает на холостых,  то  средний расход начинает расти- .медленно но верно. Растёт до 30 на 100км литров. В зависимости как долго стоять. Когда начинаеш ехать он также медленно падает в низ. Если обнулить и ехать (по трассе) не останавливаясь - не растет показавает ~6л Может кто нить знает от чего так происходит. Может никто не обращал внимания ?Посмотрите у кого как происходит. Особенно те кто сам активировал себе комп.

у всех так происходит. не дури ни себе ни другим голову... для того, чтоб комп показывал более-менее точные даннные надо с момента обнуления хотя бы км 100 проехать. вот тогда у тебя ничего расти не будет.а растет, потому, что ты проехал мало, а бензин жреш. в расчете среднего расхода участвует средняя скорость и пройденное расстояние помимо самого расхода. т.к. ты проехал мало, то средняя скорость падает, в то время как расход растет. вот средний расход и подскакивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, может уже было где или не совсем в тему... НО вопрос:в 406 2003 года бортовой комп без кнопок, говорят пульт нужен чтобы управлять настройками, ну там время и т.д., да?или может как-то без пульта всё-таки можно обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! У меня Пежо 406 , 1.8I, 16 кл. 1996 г.в. Приобрёл термометр-автомобильный , замеряет температуру в салоне и за бортом. Устройство представляет собой коробчёнку с дисплеем (питание от батареек) ,от коробки отводится провод (длиной около 2.5м) на конце провода датчик (размером с колпачёк от шариковой ручки) для замера наружной температуры. Вопрос следующий: В какое место посоветуйте вывести провод с датчиком , и как (через какое отверстие) его вывести из салона? Заранее благодарен за хорошие рекомендации!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данной ситуации, наверное, проще вывести датчик в левое зеркало.Ну и проблем тоже от этого не уменьшится, выводить придётся по жгутам которые идут в дверь, а там и до зеркала недалеко :) (само собой влечёт снятие панели возле ног водителя и обшивки водительской двери)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартный терморезистор находиться в правом зеркале

У меня походу нет т.к. темп.нигде и не чем не замеряется!

в данной ситуации, наверное, проще вывести датчик в левое зеркало.Ну и проблем тоже  от этого не уменьшится, выводить придётся по жгутам которые идут в дверь, а там и до зеркала недалеко   :) (само собой влечёт снятие панели возле ног водителя и обшивки водительской двери)

Я думаю, что наверное не рационально, потому что время от времени всеже приходится вкл. обогрев зеркал- следавотельно и показания будут неадекватными!Вопрос открыт !!!! 

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в таком случае примотай его на кончик антены!честно говоря я считаю что про зеркало ты реально не прав, греется оно не так сильно что бы существенно изменить показания датчика установленного с наружи, тем более с низу зеркала (тепло уходит в верх)да и вообще я бы не стал загонятся на точность при уччете покупки сего девайса. бось термометр в нем не поверенный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартный терморезистор находиться в правом зеркале

У меня походу нет т.к. темп.нигде и не чем не замеряется!

в данной ситуации, наверное, проще вывести датчик в левое зеркало.Ну и проблем тоже от этого не уменьшится, выводить придётся по жгутам которые идут в дверь, а там и до зеркала недалеко :) (само собой влечёт снятие панели возле ног водителя и обшивки водительской двери)

Я думаю, что наверное не рационально, потому что время от времени всеже приходится вкл. обогрев зеркал- следавотельно и показания будут неадекватными!Вопрос открыт !!!!
В таком случае во всех авто (по крайней мере в 406), где есть подогрев зеркал датчик температуры выдает не правильные показания, так как стоит именно в корпусе зеркала?! Ставь в зеркало и не парься. Я себе в Ровер выводил по схеме, которую тебе продложили и проблем не возникало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще особого смысла в данном девайсе не вижу, а в 406 подавно, летом с кондишеном не жарко(правда у меня рестайл), зимой печка кочегарит только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...