letik Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Вообщем чистка форсунок привела к желаемому результату.Машина полетела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Отлично. А где чистил и сколько отдал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letik Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Отлично. А где чистил и сколько отдал?чистил на бресткой , отдал 40 уе и 3 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Отлично. А где чистил и сколько отдал?чистил на бресткой , отдал 40 уе и 3 часана аэродромной ультразвуком по 5 (вроде не ошибаюсь )и минут 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 в данном случае быстро - не значит качественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 в данном случае быстро - не значит качественноСогласен, но там можно посмотреть как распыляет."До и после " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А я свою сам сделал, два дня работы и усе))) по деньгам вышло около 10 тыс, машина стала просто пуля)))Если не секрет - что делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad75 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Daiver- вот это интуиция!Заменил насос - все OK.Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 А я свою сам сделал, два дня работы и усе))) по деньгам вышло около 10 тыс, машина стала просто пуля)))колись давай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 вот в этой темке можно почитать http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12938-%d0%ba%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0-%d0%b7%d0%b0%d0%b6%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f/page__p__261573#entry261573 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver406 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Пежо 406 2.0 инжектор АКПП 1998г.в. седан... Доброго вечера! Заболел мой верный конь. Потерял мощность, перестал тянуть. На старте вроде как было(обычная спокойная езда)..но только надо переключаться на вторую..тупняк машина не едет..передачу не переключает(до 4-6 тыс.об.)и так далее до 4ой..ехать не хочет..скорость набирается в час по чайной ложке..на трассе..хочет кого-нить обогать..кик-даун..передачу сбрасывает..двигатель ревёт..эффекта ноль! АКПП старая(ещё на 405х стояла)полность механическая работает от нагрузки..предполагаю, что из-за того что машина тупит передачи переключаются на сумасшедших оборотах, что приводит к расходу в городе 20ку..на трассе 13-15!!!! Подскажите за что хвататься, с чего начинать??? (врядли это связано..но всё же..в одно время начал шуметь глушитель(на холодную)..в районе катализатора. На ходу жмёшь на газ..появился странный звук..будто водичка струится..отпускаешь педаль, тишина) В общем кто знает подскажите чего делать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chester 406 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 компрессию померяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 мот сцепление буксует? посмотреть ее привези к кому ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 У автора АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 я в автоматах как свинья в апельсинах помню гнали а8, так мотор крутил, а машина не ехала, по ощущениям было так, же как когда у меня на механнике буксовало. вот я и решил, что у них так же. сори если был не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7331 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Начни с простого,долей масла в коробку,в АКПП масло играет непоследнюю роль если не первую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver406 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Не хватает мощности..машина не тянет, а коробка как следствие. Наверное. Тем более когда надо что-либо менять или доливать в коробку она выходит в аварийный режим..поочередно моргают лампочки зимы и спорт режима и едет она только на 2й передаче..а тут всё спокойно, едет на всех передачах. А и да..вот ещё..по утрам при запуске двигателя появляется довольно сильный запах бензина! потом по ходу движения пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Описанные симптомы подходят под неисправность в системе зажигания. Думаю стоит проверить катушку, свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaht3r Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) 2.0i 2000г Заметил такую вещь, возвращался с дальней поездки дамой и когда валил по трассе ощущал как бы толчки небольшие ну словно провалы в мощности. Машина то ехала, то переставала. А именно давишь на педаль газа реакции нет, потом тебя как бы подхватывает и ты начинаешь разгон. Сейчас при езде по городу наблюдается такая картина. Стоишь на светофоре, а машина вдруг начинает колотиться (другими словами начинает троить). Начинаешь движение, а динамики нет, вибрация сопровождается и может внезапно пропасть, и машина начинает стремительный разгон, потом все повторяется опять. Самое интересное, что проявляется это в жаркую погоду. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Shaht3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jsucn Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 свечи давно менял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Первым делом проверить систему зажигания: свечи и катушку (модуль зажигания). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaht3r Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 свечи менял 2 раза на NJK результата нет. На диагностику не обращался, так как пол дня машина может работать исправно, врядли я что-то там увижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Типичный признак перегрева свечей. На Пижжо 406 - норма жизни. Выкрути свечку, посмотри, какое калильное число по таблицам совместимости у разных производителей. Можно взять свечки на один пункт "холоднее". На зиму - опять старые, горячие.Или взять свечки с тонким иридиевым электродом, опять же, на один номер холоднее. Чтобы два раза в год не лазить. Зиму потянут, как родные, а лето - просто не будут перегреваться. И пробег у них х4 от обычных.ЗЫ: Вкури тему про холдное-горячее поплотнее, ибо 90% наших продавцов имеет об этом представление "наоборот". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaht3r Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 А может быть дело в каком-нибуть датчике, который сигнализирует о перегреве. Если да, то какой нужно проверить, заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Время проверить систему зажгания, в частности катушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaht3r Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) Дело в том, что я так мучаюсь второе лето, когда на улице жарко. Я еду на работу к 7 по одной дороге 10км и все хорошо, а потом я еду домой по той же дороге, теже 10км когда на улице жара, пробки, и начинает троить. В чем может дело в перегреве, но солонная стрелка показывает 90(но может она врет). Может надо смотреть какой-нибудь датчик, а может вентилятор не крутится. Может кто-то поможет или подскажет человека который сможет разобраться. Изменено 11 мая, 2013 пользователем Shaht3r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
john suhr Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Дело в том, что я так мучаюсь второе лето, когда на улице жарко. Я еду на работу к 7 по одной дороге 10км и все хорошо, а потом я еду домой по той же дороге, теже 10км когда на улице жара, пробки, и начинает троить. В чем может дело в перегреве, но солонная стрелка показывает 90(но может она врет). Может надо смотреть какой-нибудь датчик, а может вентилятор не крутится. Может кто-то поможет или подскажет человека который сможет разобраться.Если резко "включает заднюю" в движении, как бы ударом - вентиляторы охлаждения или битрон. Посмотри на зависимость от кондиционера. Если нажал педаль и врубает разгон с задержкой - свечи. Катушки в наших тачках стоят над свечками в крышке. По две свечки на одну катушку. Вылетают эти катушки крайне редко, разве что в эпицентре ядерного взрыва . Про свечи Примус подтвердит. В наших тачках свечи - очень критичная тема. Можно кардинально поменять динамику и расход машины одними только свечками. Причем чем острее электроды, и чем их меньше - тем лучше, вопреки популярным "паучкам". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерьяныч Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Есть и у меня аналогичная проблемка, мотор 2,2 свечи оригинал свежие. Вот бы узнать в чем косяк! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvn Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Беда у меня такая. При температуре +30 и более и остатке топлива в баке менее 50% (бак 70 литров), после некоторого времени в пути начинает "тупить" уже 2 лета в подряд, проблемма решается сразу после заправки до полного бака (у меня), причем катушку зажигания, свечи, топливный фильтр, топливный насос, менял уже не более 20000-30000 км назад, на "лампочке" не имею привычки ездить, машина на "холодную" заводиться с полоборота, а на теплый двигатель как газель позорная через 5-10 секунд. Вентиляция бака? Пежо 406, 2,0 бензин, 1999г, рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swadley1992 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Имеется Пежо 406 мотор xu10j4r,проблема такая-на холодную заводится машина нормально,обороты чутка плавают(не критично),минут 20 едет нормально,потом пропадает совсем тяга(обороты не повышаются),едет,только если в пол нажать,на холостых обороты гуляют пипец,как заглушишь и через пару часов заводишь,опять нормально едет и дальше история повторяется,подскажите,куда обратить внимание? P.S. Теперь ехал,и на холодную не ехала. Чтоб поехала,надо или в пол,или много раз нажимать на газ,а на холостых обороты гуляют...потом едешь, и как отпустило минут 10,потом опять повторяется...я так понял,или бензонасос,или с системой зажигания что? Изменено 21 января, 2015 пользователем swadley1992 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения