drug Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 если все поменял кроме помпы проверь ее. на работующем движке открути колпочек на печке и газани должна хорошая струя быть если нет то дело в помпе . у моего товарища было крыльчатку провернуло в валу . а термостат проверить просто когда греется потрогай радиатор после 90 должен нагреваться если не открывается то будет холодный . получается так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 все равно прет чере сливную трубку после того, как поездишь выгоните воздух из системы, и не лейте ОЖ в бачёк до максимума - середины будет достаточно. PS сам мучался , "спецы" сказали, что прокладку ГБЦ менять надо, мол газы прут в ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasandrew Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 hrom, спасибо! уже понял, что косяк именно в этом - нельзя бачок до краев заполнять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slvr Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 конечно нельзя до верха наливать! там же нарисован уровень. золотую середину еще не кто не отменял!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Gigabait, а вот Экзист предложил такой вариант: Антифриз красный "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л марки Febi. Он, вроде, не из тех, что в мануале написаны.Это как вы так искали???Если что, то вот номера по каталогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gigabait Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Кстати, ГУГЛ (великий и могучий) сообщил, что жидкость купленная у официалов оказалась Ревкогелем с увеличенным сроком службы!!! А я думал, что за бодяга продается??? Кстати на тот момент цена была очень даж норм - среднерыночная... Просто на рынке такой жидкости и в помине не было, а продавцы выкатывали глаза и по своим каталогам пытались втюхать, кто что мог... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasandrew Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Gigabait, а вот Экзист предложил такой вариант: Антифриз красный "Korrosions-Frostschutzmittel", 1.5л марки Febi. Он, вроде, не из тех, что в мануале написаны.Это как вы так искали???Если что, то вот номера по каталогу А сам я не искал, сделал запрос по VIN и они мне вот такое предложили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk_01 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Сегодня поменял помпу (старая, кстати была в нормальном состоянии) - эффект нулевой: на кольцевую - и стрелка в красную зону. Выбросили термостат. Когда его достали, он оказался рабочим - был полностью открыт, потом закрылся. Попробовал проехать без него - температура не поднялась выше 80, а на кольцевой упала до 70 и при увеличении скорости - снижалась. Поехал купил новый термостат - Vernet (оригинал) - все то же самое: на 90 км/ч стрелка вошла в красную зону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Сегодня поменял помпу (старая, кстати была в нормальном состоянии) - эффект нулевой: на кольцевую - и стрелка в красную зону. Выбросили термостат. Когда его достали, он оказался рабочим - был полностью открыт, потом закрылся. Попробовал проехать без него - температура не поднялась выше 80, а на кольцевой упала до 70 и при увеличении скорости - снижалась. Поехал купил новый термостат - Vernet (оригинал) - все то же самое: на 90 км/ч стрелка вошла в красную зону.По моему все очевидно, без термостата все работает как надо с термостатом проблема.... я не знаю Vernet (оригинал) или нет, себе пока в 306 (1.6 бензин) не поставил термостат купленный на сифтрансе, тож какие то чудеса творились, до этого ставил купленный на некрасова(какой не помню). Ремонтник говорил что термостаты попадаются иногда бракованные.... По крайней мере у меня проблема решилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergejR Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Опусти термостат в воду, нагревай до кипения и наблюдай за его работой. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaavchinka Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Доброго вечера. У меня проблемка такая возникла(406 1.8i)- при движении на скорости 90 и выше, температура выше 65 не поднимается. Закрыл решетку на бампере- поднялась до 70-75. в городе все норм- около 90 и вентилятор срабатывает. реально ли проверить термостат не снимая его???? Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 С наступающим братцы ! Такая беда в моей ракете не работает вентилятор охлаждения он у меня один авто без кондея . так вот как то черпнул я снега бампером на вентиляторе образовался лед и приморозил вентилятор .я того незная ездил пока в пробке не поднялась темперотура до 100 . засунул руку под бампер и еле сорвав его запустил .ура работает после этого еще три раза запускался сам ивсе чета померло а что ? на фишке (одну нашел синюю с верху радиатора ) ставил перемычку , тишина , проверил предохранители все ок. остались реле и сам вентилятор и слышал мозги . подскажи друг что с моим железным канем ,чем его лечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrusenko Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 У меня точно такая проблема была, сгорел мотор вентилятора, менял. Когда разобрал сгоревший, картина совсем плачевная была. теперь перед каждой поездкой зимой осматриваю передний бампер на наличие снега около вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 ну я так в принципе и думал . а скалько за моторчик отвалил , смотрел на exisте чета многовато они загнули . на рынке спрашивал 40-50 $ б.у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrusenko Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Моторчик покупал вместе с вентилятором на разборке за 20 у.е. (в Киеве) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Либо PROCOR TM108/GLYSANTIN G33, либо REVKOGEL 2000. Глисантин желтый, ревкогель цвета морской волны. Смешивать их между собой нельзя. Заменять на что-то другое тоже очень не стоит. Заправочный объем у 1.4 - 6.5 л. А можно ли как-то понять, какая из этих 2 жидкостей залита? У меня 307 рестайл 1,6HDI. Надо долить с поллитра.Встречал где-то на форумах, что ревкогель со временем становится желтым или красным. У меня жидкость малинового цвета. На Сифтрансе говорят, что глисантин устарел и уже давно не поставляется. На Экзитсте, вроде, еще есть в продаже. Еще был совет взять немного жидкости из машины и пробовать смешивать с глисантином и с ревкогелем (по-отдельности, конечно). Которая смесь не свернется, ту жидкость и использовать для доливки. За неимением глисантина проделал опыт только с ревкогелем - никаких эффектов (кроме смешивания цветов - малинового и синий дали фиолетовый) не заметно: ни хлопьев, ни мути, ни осадка. Т.е. можно доливать ревкогель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Сгущаете краски. Все решается промывкой системы дистиллированной водой. И заливайте любой антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Сгущаете краски. Все решается промывкой системы дисциллированной водой. И заливайте любой антифриз.Может. Просто плотность проверяли - нормальная, жидкость совершенно прозрачная. Хотел обойтись небольшой доливкой (2л стоят заметно дешевле 5л)О промывке дистиллированной водой: насколько критично именно дистиллированной? Питьевая после бытового фильтра или бутиилировнная почему-то не годятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Лучше дистиллированной, в ней кроме воды нет ничего. Накипи не будет, ведь кроме заливки воды, двигатель нужно будет еще прогреть. Но если есть возможность, то лучше докупить концентрата и обновить частично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 этот вентилятор часто клинит,у меня было пару раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Kirilli Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 на разборе брал за 10$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pumbaa_ Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Если с перемычкой не срабатывает - 99% сгорел моторчик вентилятора. 40$ б.у. покупал сам летом. Менять его плохо - нужно сливать антифриз и снимать радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 на разборке нашел за 30 ну это ладно . неужели его так хреново менять если у кого есть картинки по этому поводу скинте , потому что одни говорят одно другие второе а про это нигде ничего не пишут . один чел скозал что нужно радиатор отщелкнуть отодвинуть к движку и тудой достается а про слив ничего . думаю буржуи не будут каждый раз сливать, снимать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 30 января, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) на разборке нашел за 30 ну это ладно . неужели его так хреново менять если у кого есть картинки по этому поводу скинте , потому что одни говорят одно другие второе а про это нигде ничего не пишут . один чел скозал что нужно радиатор отщелкнуть отодвинуть к движку и тудой достается а про слив ничего . думаю буржуи не будут каждый раз сливать, снимать .На 206-й чтобы поменять моторчик с крыльчаткой отодвигал радиатор без всяких сливов, хотя по технологии сервиса сложно. Радиатор стоит на пластиковых штырях в резиновых кольцах по два сверху и снизу. Сняв небольшие детали отделки спереди сверху радиатора, приподымал радиатор из нижних крепежей и сдвигал к двигателю. В 306-й думаю аналогичная система.Фото движка с крыльчаткой от 206-го без кондиционера: Изменено 30 января, 2013 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 ну я так и думал, спрашивается нахер там защелки пстрик и матор в руках . друг спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста... Дело было так: купил тачку 1.5 года назад. Летом, при нагреве до 80 градусов, убегал антифриз. Как оказалось - не было термостата - заменил... Но причина все равно осталась, т.к. не срабатывали вентиляторы. Было обнаружено, что блок управления не исправен и восстановлению не подлежит. Искал, короче, по разборкам, оригинала не нашел, но купил блок от ксантии ( при снятии фишки, оба вентиля срабатывали). По факту, сработают вентили при нагреве машины или нет - не проверял. Почему то вызывает сомнение датчик на температуру ( ставил новый, так как первый горе-электрик выявил причину не включения вентиляторов в датчике ...) И вот мне электрик сказал, что в пыжах в датчике при росте температуры, должно сопротивление уменьшаться, а не увеличиваться, как в моем случаи. Так вот может мне кто-нить подскажет, как должно быть на самом деле????? И еще такой вопросик: когда езжу по городу, темп поднимается мах до 80-82 градусов. Когда езжу на большое расстояние - доходит до 90-92. И когда сбрасываю на нейтралку - температура моментом из 90 снижается к 85-80 градусам..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tirlik-91 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 да,что то похоже,что датчик брешит..по каталогу пробей какой у тебя,может не тот поставил.а лучше диагностикой что ли проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Чувствую надо гнать к хорошему автоэлектрику, чтобы пробовал искусственно включить вентиляторы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 сняв фишку с датчика температуры, который стоит на термостате, должны включиться вентиляторы... у меня так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Да когда снимаю фишку - включаются... а так, включатся ли они или нет - не знаю..надо будет проверить....А еще не подскажите: на холодный мотор что-то тарахтит: я сразу думал эт глушак об днище ляпает ( было крепление плохо сделано), но потом, как глушак починил, слышно что тарахтит под двиглом....Что эт может быть???? гидрокомпенсатор??? При прогреве машины тарахтение практически исчезает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения