Перейти к содержанию

Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится


gosha

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

результат такой. заменили втягивающее, щетки и игольчатый подшипник. в итоге за запчасти и работу 530 тыс. стартер установили сами. единственное мастер сказал, что стартер в масле. смотрите, откуда подтекает. может кто сможет подсказать, какие могут быть варианты. визуально мы обнаружили, что есть "влажные" детали и патрубок.

post-29288-0-30954800-1413126436_thumb.j

post-29288-0-74058200-1413126527_thumb.j

post-29288-0-17994300-1413126545_thumb.j

спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 может кто сможет подсказать, какие могут быть варианты. визуально мы обнаружили, что есть "влажные" детали и патрубок.

 

Выбрасываем всё лишнее ч.1, Пневмодозаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фап и егр на месте, то смириться и не трогать.

Просто смириться не вариант. Нужно стартер накрыть сверху пластиковой бутылкой разрезанной вдоль. Красоты от этого девайса, под капотом, конечно меньше чем пользы, зато стартер не будет заливать маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если фап и егр на месте, то смириться и не трогать.

Просто смириться не вариант. Нужно стартер накрыть сверху пластиковой бутылкой разрезанной вдоль. Красоты от этого девайса, под капотом, конечно меньше чем пользы, зато стартер не будет заливать маслом.

 

интересная идея...незамысловатая))))) ФАП вырезан, егр на месте...так что с бутылкой попробуем как-нить. спасибо за идеи и подсказки!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, а на 3.0 можно добраться до стартера без ямы или подъемника чтобы постучать по втягивающему?

Изменено пользователем AlexTahoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да...только надо открутить теплозащитный экран с выпускного коллектора. Ну и под определенным углом будет видно тяговое реле. Только длинная хреновина нужна, и осторожно что бы не устроить КЗ, ввиду расположения это сделать очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 607, 3,0 Б на механике, 2001г. Есть непонятный посторонний звук при заводке, как бы скрежет. Авто заводится с 1 раза.  Поворачиваю ключ - стартер начинает крутить и через 0,5-1-1,5 сек от старта этот скрежет, но он и уходит когда стартер выходит из зацепления. Раньше он появлялся через раз. Последнее время этот скрежет стал сопровождать каждый старт, при том не важно - авто прогретое или нет. А теперь он уже идет с самого начала работы стартера - т.е. поворачиваеш ключ - скрежет со стартом - потом он пропадает на доли секунды (или становится чуть слышным) и в конце выхода стартера из зацепления опять появляется - все это очень быстро. Самое интересное - стартер делал год назад 02,12,2013 - была ситуация - чтоб завести - брал трубку Ме и стучал по стартеру и таки доехал до ремонта. Ремонтировался на Казинца 6а на территории строймага/школы-пту. По словам - заменили якорь, втулки и щетки , прогнали на стенде.(меня в мастерскую не пустили). Втягивающее менять отказали - т.к. оригинала , по их словам, не было ни где, а ставить бразилию - не даем гарантию - может не выйти из зацепления и стартер сгорит. А мое было , по словам мастеров, в рабочем состоянии. Гарантию красавцы дали 30 дней всего то. Подскажите Грешить на втягивающее или может уже из поменянного (втулки) приказало жить? Снимали стартер слив масло и сняв масленый фильтр и его "холодильник". Может есть более гуманные методы съема этого "красавца" на таком двигателе (с картинками)? И подскажите толковых мастеров. Спасибо.

Изменено пользователем rest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 607, 3,0 Б на механике, 2001г. Есть непонятный посторонний звук при заводке, как бы скрежет. Авто заводится с 1 раза.  Поворачиваю ключ - стартер начинает крутить и через 0,5-1-1,5 сек от старта этот скрежет, но он и уходит когда стартер выходит из зацепления. Раньше он появлялся через раз. Последнее время этот скрежет стал сопровождать каждый старт, при том не важно - авто прогретое или нет. А теперь он уже идет с самого начала работы стартера - т.е. поворачиваеш ключ - скрежет со стартом - потом он пропадает на доли секунды (или становится чуть слышным) и в конце выхода стартера из зацепления опять появляется - все это очень быстро. Самое интересное - стартер делал год назад 02,12,2013 - была ситуация - чтоб завести - брал трубку Ме и стучал по стартеру и таки доехал до ремонта. Ремонтировался на Казинца 6а на территории строймага/школы-пту. По словам - заменили якорь, втулки и щетки , прогнали на стенде.(меня в мастерскую не пустили). Втягивающее менять отказали - т.к. оригинала , по их словам, не было ни где, а ставить бразилию - не даем гарантию - может не выйти из зацепления и стартер сгорит. А мое было , по словам мастеров, в рабочем состоянии. Гарантию красавцы дали 30 дней всего то. Подскажите Грешить на втягивающее или может уже из поменянного (втулки) приказало жить? Снимали стартер слив масло и сняв масленый фильтр и его "холодильник". Может есть более гуманные методы съема этого "красавца" на таком двигателе (с картинками)? И подскажите толковых мастеров. Спасибо.

Про бендикс ни слова, также не известно в каком состоянии венец маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К моему сожалению, про бендикс мне ни слова не сказали.  Не видел состояние бендикса не венец маховика (на этот грешить хочется в последнюю очередь). Вскрытие или ездить до последнего? Или есть в городе спецы и по звуку поставят диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 К моему сожалению, про бендикс мне ни слова не сказали.  Не видел состояние бендикса не венец маховика (на этот грешить хочется в последнюю очередь). Вскрытие или ездить до последнего? Или есть в городе спецы и по звуку поставят диагноз?

Какой не был бы диагноз, результат один - снимать стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 607, 3,0 Б на механике, 2001г. Есть непонятный посторонний звук при заводке, как бы скрежет. Авто заводится с 1 раза.  Поворачиваю ключ - стартер начинает крутить и через 0,5-1-1,5 сек от старта этот скрежет, но он и уходит когда стартер выходит из зацепления. Раньше он появлялся через раз. Последнее время этот скрежет стал сопровождать каждый старт, при том не важно - авто прогретое или нет. А теперь он уже идет с самого начала работы стартера - т.е. поворачиваеш ключ - скрежет со стартом - потом он пропадает на доли секунды (или становится чуть слышным) и в конце выхода стартера из зацепления опять появляется - все это очень быстро. Самое интересное - стартер делал год назад 02,12,2013 - была ситуация - чтоб завести - брал трубку Ме и стучал по стартеру и таки доехал до ремонта. Ремонтировался на Казинца 6а на территории строймага/школы-пту. По словам - заменили якорь, втулки и щетки , прогнали на стенде.(меня в мастерскую не пустили). Втягивающее менять отказали - т.к. оригинала , по их словам, не было ни где, а ставить бразилию - не даем гарантию - может не выйти из зацепления и стартер сгорит. А мое было , по словам мастеров, в рабочем состоянии. Гарантию красавцы дали 30 дней всего то. Подскажите Грешить на втягивающее или может уже из поменянного (втулки) приказало жить? Снимали стартер слив масло и сняв масленый фильтр и его "холодильник". Может есть более гуманные методы съема этого "красавца" на таком двигателе (с картинками)? И подскажите толковых мастеров. Спасибо.

Не знаю, что виновато у Вас, но стучать по стартеру больше не советую.  Я в своем 406 достучался, - вроде и несильные удары были (особо не разгонишься при стесненном пространстве замахнуться), даже и не заметишь на корпусе место "прикосновения" ключа,но один из магнитов от статора отскочил и подклинил коллектор. Обошлось без жертв, но в тот день поездку пришлось отменить)).

 А стучал-то чего... щетки износились, ламели коллектора так же подносились, плюс промежутки между ними были "засорены" графитом со щеток (считай, закорочены), -- перестал крутить. После ремонта щеточного узла первое время всё было хорошо (пару месяцев), но, видимо, магнит уже был "на подходе", периодически подклинивал (ключ на "старт", а слышно только клацанье, да видно, что напряжение просаживается сильно). В итоге, пришлось второй раз разбирать и детально всё осматривать. Всё вычистил, магнит приклеил "моментом" на место, через сутки собрал, уже больше четырёх месяцев полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...только надо открутить теплозащитный экран с выпускного коллектора. Ну и под определенным углом будет видно тяговое реле. Только длинная хреновина нужна, и осторожно что бы не устроить КЗ, ввиду расположения это сделать очень легко.

 

Спасибо! Вчера поменял стартер со втягивующим реле, буду смотреть есть ли результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

И снова я подниму свой вопрос.Ситуация такая машина за день заводится 3-4 раза,на пятый при повороте ключа в ответ тишина.Но её можно реанимировать достав предохранитель под капотом, который стоит возле блока переключения аккумулятора.Тогда сново можно завести 3-4 раза.На данный момент заменил оба аккумулятора, заменил втягивающее, перебрал стартер, заменил щетки почистил коллектор, вычистил от грязи, при подачи напруги на прямую на снятый стартер он исправно работал, снял блок управления аккумуляторами разобрал, он как только с завода, выкинул тугоплавкую вставку с "+" провода аккумулятора, но она асе равно отказывается заводится.Куда копать дальше просто не представляю.Буду благодарен за любые советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая песня на 807 3,0

При включении стартера тишина полная, ни щелчков ни каких либо других звуков. Перед этим заводилась со 2-20 раза включения стартера.

Отвёз в ближайший сервис, перебрали и прочистили стартер с их слов. На вопрос о замене сказали, что всё в порядке, просто грязи много было.

И вот спустя без одного дня месяц та же песня. Что делать - не знаю. Стартер целиком денег стоит нормально, да и понял что не факт что замена спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет! 2.2hdi 2002 г  в один прекрасный момент перестал крутить стартер. снял отдал стартеристам! починили. поставил и все заработало ! поездил дня два и опять не крутит! потом на утро завелась) обрадовался! но днем опять стартер отказал( щелчек под капотом есть,под капотом все предохронители целые! может кто поможет куда смотреть и с чего начать?? СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проверяйте питание есть ли на стертере. Приходит ли + на тяговое реле при повороте ключа на запуск...

Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только прочитал и пошол к машине! думаю дай попробую может заведу! поварачиваю ключ и слышу хлопок! разорвало акум( печально конечно! значит акум осыпался что дало короткое замыкание! подкинули другой завелась как и должна! ребята у кого какие мысли? спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ректор изменил название на Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится
×
×
  • Создать...