Перейти к содержанию

Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится


gosha

Рекомендуемые сообщения

если проблема в стартере то: попробуй обменять этот стартер на другой.......некоторые конторы делают так - привозишь им свой стартер на ремонт, они его забирают и дают другой - поставил и поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я бы подъехал в другую контору. Раз стартер не крутит, щелкает втягивающее реле - значит это втягивающее реле - нужно чинить его. Скорее всего бендикс (если я правильно эту деталь обозвал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

привет!а сколько стоит контактная группа замка зажигания 607 2.2hdi2001 и если знаешь напиши номер детали(конт.группы) чтоб заказать ее!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Боюсь что исправить течь из этих пневмодозаторов, как ты их обозвал, можно только заменой турбины на новую. Я снимал и ковырял их, уплотнить никак. Если у тя вырезан фап выкинь их нахер и все дела (они меняют направление забора воздуха или через интеркулер - в обычном режиме, или через теплообменник - при прожиге фапа. Как временное решение завернул их в паралон (масло не разлетается а собирается в паралоне).

Добрый день!А можно поподробнее на счёт выкинуть их нахер!У меня все стандартные описанные ранее беды уже произошли.Масло капало на стартер, в итоге он благополучно умер. ФАП у меня вырезан и программно и реально.Так всё же как их эти клапана выкинуть н-р, что нужно сделать типо первое, второе, третье для тупых!Очень буду благодарен за ответ!Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра сделаю фото как выглядит 2.2HDI без пневмодозаторов и "лишних" патрубков))

Спасибо огромное!Буду очень благодарен!Может хоть пойму что где глушить, что где менять и на что, и как это соединять!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Парочку обзорных фото.

Пневмодозатор поставил одиночный. Заслонка у него внутри снята. Шток удален. Дырка-герметично закрыта. Верхний патрубок взят с мотора 2.0HDI(16-ти клапанный).

Нижний патрубок(который идет от пластиковой трубки турбины к интеркулеру, с тройником)-заменен тоже на патрубок от 2.0HDI(16-ти клапанный).

post-7-0-32174400-1358328879_thumb.jpg

Теплообменник тоже снят. Красным выделил патрубок которым "закольцевал" контур ОЖ к отсутствующему теплообменнику.

post-7-0-20614100-1358328851_thumb.jpg

Сделано все это летом. На стартере нет ни одной капли масла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Приболел, достаточно сильно, до компа токо добрался, благодарю с опазданием.Достаточно наглядно и подробно, буду разбираться.Ещё раз огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот такая проблема - Всю зиму машина заводилась нормально и вчера тоже. Сегодня полный ноль даже щелчка нету. Только когда поворачиаешь ключ зажигапния тухнет панель там где кламат-контроль . Машина 3.0 газ/бензин, 2000 г АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор проверили - нормальный

Алеся....никто толком не ответит....экстасенсов нет,а вариантов масса... в идеале нужна НОРМАЛЬНАЯ компьютерная диагностика неисправности (смотрите/звоните в услугах к примеру)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Хочу поменять пневмодозатор на одиночный. Конечно же и патрубки,обзвонил кучу номеров и нигде ничего не нашел. Подскажите где стоит поискать еще или может на форуме у кого есть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пневмодозатор "одиночный" - это альтернатива штатного - патрубок. По переоборудованию (со всеми расходниками) - стучись к Citrinу или Hottabу. Если просто купить переходник (+ заглушка на шланг - см. в барахолке про пневмодозатор) - то ко мне. Правда не быстро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите понять в чем дело. Машина Пежо 607 2.2ХДИ 2001г стояла всю зиму. Весной стал пробовать завести. В 1 -й позиции ключа молчок , во 2й молчок. Решил провернуть до конца ключ - панель ожила. Затем с трудом завелась. Стала показывать на панели разряд батареи. Батарею снял подзарядил и то же самое. Только когда поворачиваешь в режим заводки идет щелчок оживает панель приборов но уже не заводится . Даже если с трудом заводитя показывает на панели разряд батареи . Может аккуму пипец 2009 года либо втягивающее? Подскажите . С уважением Валерий .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valeri038. возможна проблема с генератором. Вы замеряли на клеммах напряжение? И сколько аккумов у Вас?

Изменено пользователем Сёма 607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 607 hdi 2,2 2002г. АКП перестала заводится. Приехал, поставил, закрыл. Пришёл, ключ в замок, поворот, результат - ноль. Где-то прочитал, что причина может быть в АКП. Кстати, на панели не высвечивается буква Р - режим парковка. Подскажите, что делать, может кто сталкивался с подобной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\ А каким боком АКПП ко всему этому? \ :blush:

а если по селектору не видит положения какая передача, на автомате на всем кроме паркинга не заводится машина... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А панель приборная светиться? А аккумулятор заряжен? А "прикурить" от другого пробовал? А может стартер сдох? А каким боком АКПП ко всему этому? А сколько ещё таких вопросов... Сложно "лечить по телефону", если "доктор" ещё и не экстрасенс :blush:

Панель светится, тухнет при повороте ключа. Аккумулятор заряжен. От другого не прикуривал (был опыт прикурил БМВ, сбились коды и прошивка на 350 у.е.). Может стартер? Но ощущение такое, как при заводке на передаче - полное молчание. И к тому значок Р - паркинг на панели не светится. Все (R, N, D, M1, M2, M3, M4) светятся, а P - нет. Понимаю, что вопросов много, но хотелось бы примерно знать, где искать, может кто сталкивался?

\ А каким боком АКПП ко всему этому? \ :blush:

а если по селектору не видит положения какая передача, на автомате на всем кроме паркинга не заводится машина... :rolleyes:
Некоторые говорят, что на N можно завести. Снял панельку с АКП, там релюшка какая-то стоит. Может в ней проблема? Изменено пользователем Vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите понять в чем дело. Машина Пежо 607 2.2ХДИ 2001г стояла всю зиму. Весной стал пробовать завести. В 1 -й позиции ключа молчок , во 2й молчок. Решил провернуть до конца ключ - панель ожила. Затем с трудом завелась. Стала показывать на панели разряд батареи. Батарею снял подзарядил и то же самое. Только когда поворачиваешь в режим заводки идет щелчок оживает панель приборов но уже не заводится . Даже если с трудом заводитя показывает на панели разряд батареи . Может аккуму пипец 2009 года либо втягивающее? Подскажите . С уважением Валерий .

симтомы разряженного сервисного АКБ (стит в багажнике).. часок поездки и при последующем запуске значок разряда с панели уйдет..
Не факт что уйдет, лучше сразу поменять сервисник, а который под капотом подзарядить и не заморачиваться,а то ещё и ошибки будут разные выскакивать не по делу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите понять в чем дело. Машина Пежо 607 2.2ХДИ 2001г стояла всю зиму. Весной стал пробовать завести. В 1 -й позиции ключа молчок , во 2й молчок. Решил провернуть до конца ключ - панель ожила. Затем с трудом завелась. Стала показывать на панели разряд батареи. Батарею снял подзарядил и то же самое. Только когда поворачиваешь в режим заводки идет щелчок оживает панель приборов но уже не заводится . Даже если с трудом заводитя показывает на панели разряд батареи . Может аккуму пипец 2009 года либо втягивающее? Подскажите . С уважением Валерий .

симтомы разряженного сервисного АКБ (стит в багажнике).. часок поездки и при последующем запуске значок разряда с панели уйдет..
Не факт что уйдет, лучше сразу поменять сервисник, а который под капотом подзарядить и не заморачиваться,а то ещё и ошибки будут разные выскакивать не по делу.
сразу сервисный НЕ МЕНЯЙ! Поезди, как выше описывалось, часок, а затем смотри, горит значок аккума, или нет. Бывало, проходили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было похоже осенью в аптеку приехал заглушил вышел, вернулся ключ повернул все красиво ок заводить а хер труп таблетки не помогли. первая мысль стартер. скинул декор выпучил как краб глаз а всеравно усилием глаза ситуация неисправилась пришлось брать ключи. решил пошатать гайки основного плюса и отключа мелкий провод ну и естестенно коротнул какойто из этих , о чудо стартер дернулся потом сключа она легко завелась.задень трираза так дрочился потом сервис ремонт стартера и все ок стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сходил спецом посматрел ключ в старт ок и темное окошко

Т.е. получается Р вообще не показывается пока машина не заведётся?
да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Стартер. Втягивающее реле. Не крутит стартер, не заводится
×
×
  • Создать...