Dimatal Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 У меня 607 2.0 HDI. Пробег 100000 км. Почитав форум, решил задать вопрос о целесообразности сейчас заменять ремень ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Смысл есть, т.к. пробег 100% отмотан. Исключение только если год выпуска 2009, что врят ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 пусть хотябы журнал ошибок на диагностике посмотрит, а потом уже думать отмотали пробег или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Отмотать можно везде так что и концов не найдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimatal Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Есть уверенность, что пробег не отматывали. Год выпуска 2006. Брал с пробегом 83000 км. Покупал у нашего посольства в Риге. Не думаю, что эта категория будет заниматься отмоткой, хотя в нашей жизни все бывает. Есть сервисная книга, подтверждающая пробег. Да и сам за 2 года проехал только 17000км. Вопрос - при каком пробеге рекомендуется первая замена ремня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 ГРМ меняется не только по пробегу, но и по сроку. меняй, а то "сэкономишь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 По сроку я бы советовал не реже раз в пять лет. Подобную рекомендацию видел в тех доках Вольвы. Причина - банальное старение материала ремня и как следствие шанс его обрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 По сроку я бы советовал не реже раз в пять лет. Подобную рекомендацию видел в тех доках Вольвы. Причина - банальное старение материала ремня и как следствие шанс его обрыва.при условии что ремень стоит заводской ориджинал 5лет 180тыс а не наш китайский подьепос 70тыс или 2 года, с нашим больше нерискнул бы ездить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDG Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Да впринципе одно и тоже. Один распредвал, столько же роликов. Только маховик стопорится не сзади а спереди под стартером. Даже крепление крышек ГРМ одинаковое.Как и где стопорится маховик на движке 2.0 HDI 8 клапанном???Если есть возможность скинте фото... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sania607 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Скажите, пожалуйста может есть у кого-нибудь метки ГРМ для 2.2 бензинового двигателя. А то что-то после ГБЦ с/у не могу ремень грм поставить. Или может там какой-нибудь нюанс есть. Расскажите кто знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 февраля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Есть нюанс - хитрая оправка нужна когда шпонки на коленвалу нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Всем доброго времени суток! Извиняюсь что возможно пишу не совсем в ту ветку, но в ветке по 407-ому информации не нашел. Купил Peugeot 407SW 3.0V6 (код двигателя XFV (ES9A) - вроде по экзисту такой же как и на 607-ой ставили) 2005-го года. На данный момент пробег 111тыс (вроде как на сервисе по адресу Радиальная 40 подтвердили пробег). Насколько вижу в данной ветке стоит заменить ремень ГРМ. Может подскажете что следует поменять вместе с ремнем (помпа, ролики, еще что-то...), тк я в этом деле не особо смыслю, поскольку до этого была машина с цепью и до ее замены как-то не дошло? Может кто-то может подсказать заодно и коды деталей? Заранее благодарен и еще раз извиняюсь, что возможно не совсем туда вопрос добавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) stranger отвечу возможно чуть дерзко, но правду Если уж лезть в 3.0 (с учетом стоимости работ) то менять нужно все и сразу и один раз и надолго.... Тоесть ремень ГРМ, 4 ролика, помпу. И нех экономить.. Ибо боком вылезти экономия может. Еслибы работа копейки стоила - еще попытку экономить кое-как понял бы. А так - увольте. Изменено 28 марта, 2012 пользователем PSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) stranger отвечу возможно чуть дерзко, но правду Если уж лезть в 3.0 (с учетом стоимости работ) то менять нужно все и сразу и один раз и надолго.... Тоесть ремень ГРМ, 4 ролика, помпу. И нех экономить.. Ибо боком вылезти экономия может. Еслибы работа копейки стоила - еще попытку экономить кое-как понял бы. А так - увольте. PSA, так я собственно и не собираюсь экономить. Хочу сделать именно так как вы и описали, т.е. поменять именно все сразу. Собственно поэтому и интересуюсь что именно стоит заменить. Я же написал, что вообще говоря не очень в этом смыслю, поэтому и хотел узнать что стоит поменять вместе с ремнем. Изменено 28 марта, 2012 пользователем stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSA Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 там 4 ролика и ремень. И до кучи ко всему этому примазана помпа) Поэтому меняется все скопом и забывается на многие тысячи км ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Окей. Спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iq2003 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Помогите, пожалуйста, друзья пыжеводы :help: 1) Позавчера потекло масло из под защиты. Сегодня на сервисе смотрели и сказали, что какой-то сальник. Поддон исключили... Сказали все купить и поменять, как я понял там 4 сальника распредвала и 1 коленвала, правильно? Знаю, что процесс замены сложный, снимается ГРМ, а он у меня отходил уже около 70000 и больше 4-х лет... И сказали, что он может сейчас залит маслом. Поэтому и его буду менять! 2) Самый главный вопрос - очень ли это сложная операция в условиях обычного автосервиса. Я живу в Московской области, в 100 км от специлизированных пежо сервисов Москвы, не знаю стоит ли ехать в спец. сервис. Да и масло сильно прям капает. Мало ли что по дороге случится Ребята в местном автосервисе сказали, что скорей всего смогут поменять без проблем. До этого правда именно на таком авто не меняли, но посмотрят по инету и по программе. Спецы там конечно хорошие, много чего у них делал. Но слышал краем уха, что замена грм на 607 - очень уж страшное занятие... Но я вот переживаю, нет ли там каких-то особенностей и хитростей при замене грм, о которых они могут не знать, и что потом может выйти боком? Или какое-то может спецоборудование нужно французское?) Или там особо ничего сложно и по-другому никак не поставишь и ничего неспециально не испортишь? Вот это мой главный вопрос!!! Есть ли риск при замене в неспециализированном по пежо сервисе? 3) Третий вопрос, посоветуйте какой комплект грм купить? Есть ли какой-то качественный недорогой неоригинал или брать оригинал? Не знаю есть в Беларуси экзист или нет, чё-то не найду там комплектов грм, в экзисте своём 3) И по сальникам подскажите, плиз, каких фирм купить чтобы были получше? если подскажете номера по экзисту, буду очень благодарен, т.к. не могу найти... 4) нужно ли менять помпу? когда последний раз менялась не знаю возможно также тыс. 70 назад... если нужно, то какую опять же взять? 5) и последний вопросик, заодно сказали поменять прокладки клапанных крышек. из них тоже течет... там их 4 как я понял? только я помню, что говорили на авес форуме, что там нет нигде прокладок, а нужно сажать на герметик, так ли это? и если да, подскажите какой герметик? Буду благодарен за советы и помощь братьям пыжеводам Беларуси :beer: А то машина очень нужна, а тут такой дорогостоящий ремонт некстати... Задал этот же вопрос на своём авес-форуме, но там пока никто не ответил... А хочется побыстрее разрулить ситуацию и определиться как, где, что менять и заказать побыстрее з/ч. Надеюсь подскажете мне Изменено 10 апреля, 2012 пользователем iq2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 год и мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iq2003 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 прошу прощения за оплошность. год - 2001 мотор - 3.0 акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 на форуме есть поиск, забейте например: 607 3,0 замена грм, - много похожих тем, посмотрите, можно найти ответы на большинство поставленных вопросов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iq2003 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Попробую поискать по форуму, но я уже искал и вроде ответов не нашёл. МОжет плохо искал Не буду никого сильно мучать, в принципе вроде сам всё нашёл на экзисте: Комплект грм SKF - вроде очень хорошая фирма? намного дешевле оригинала и комплектов Dayco. Помпа тоже такой же фирмы есть. А вот сальники есть фирм Corteco, Reinz, Ajusa, Elring и оригинал вроде есть. Какие получше будут, никто не в курсе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Победи Жабу, и купи оригинальные сальники, они говорят на морозе не так дубеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 комплект грм лучше всего комплектовать отдельно, а не покупать комплектом, по отдельности дешевле будет. Ремень можно гейтс, себе всегда его ставил, никаих проблем. Ролики ina или skf, последний будет дороже скорее всего. Помпа, вот тут вопрос интерсный, на старых ревизиях этого мотора (ставили на ксантию, 406 пежо и пр.) были проблемы с подбором, было 2 вида помп, старый и обновленный вариант, как обстоят дела на 607 безпонятия. По помпе себе покупал бютжетный вариант dolz, как-бы считается более лучше Airtex и выше по ценнику. Сальники я бы покупал оригинал, но тут может быть прикол что в коробке с логотипом будет лежать Reinz, Ajusa, Elring но тут нужно более точная информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iq2003 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Большое спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 чел. снимал шкивы распредвалов, правда не на 3.0, там есть нюанс, там нет ни шпонки ничего, шкивы садятся на спец.клей, ему потом пришлось снимать распредвалы и вести к официалом, чтоб они правельно выставили шкивы. вот мне интересн, как на 3.0? сам собираюсь на днях менять сальник распредвала. отпишитесь пож. кто знает, есть там шпонка, нет хитрости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 вопрос к дайверу и всем, кто знает, хочу поменять сальник распредвала. поправьте если ошибаюсь. при снятии шкива с муфтой распр.фаз. он может провернуться и поставить его потом правельно может быть сложно, как это лучше делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 апреля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Что то я не понял - кто может провернуться? Муфта на распредвал садится через шпонку, внешння часть шкива, приводимая ремнем ГРМ, садится на муфту посредством болтов. Просто пометь положение шкива относительно муфты, чтобы потом было проще все обратно ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rick148 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 спасибо, просто я подумал, ведь распредвал смещается относительно шкива, через муфту. вот и решил спросить, не сдвинется ли он когда я его буду снимать, но уже понял, чтоб его сдвинуть нужно давление масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 планирую замену ремня ГРМ и помпы. если с ремнем и роликами по производителю мне все понятно, то с помпой возникла сложность: из всех предлагаемых заменителей нет однозначного решения. многоуважаемый экзист предложил следующее: Metelli, LPR, SIL, Dolz, Airtex, GGT, Graf, Optimal, Meyle, Hepu, Ruville. клубни, подскажите толкового производителя помп (водяных насосов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 планирую замену ремня ГРМ и помпы. если с ремнем и роликами по производителю мне все понятно, то с помпой возникла сложность: из всех предлагаемых заменителей нет однозначного решения. многоуважаемый экзист предложил следующее: Metelli, LPR, SIL, Dolz, Airtex, GGT, Graf, Optimal, Meyle, Hepu, Ruville. клубни, подскажите толкового производителя помп (водяных насосов).Ставил 2 раза Dolz, нареканий нет. тьфу,тьфу,тьфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения