Beast Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 А как можно ещё проверить датчики АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Да они либо работают, либо нет. Можно еще извратиться, проверить сопротивление - но смысла с этих действий не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Осмотри сами датчики, может отогнуло какой-нить аль прилиптло что. У меня на заднем колесе был слегка отогнут, в итоге ABS срабатывала даже при малейшем нажатии на педать тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 вот и у меня началась похожая фигня, лампа на панели может загореться после проезда мельчайшей неровности на дороге и все абс не работает, глушу и снова завожу, трогаюсь чуть притапливаю и вооля - лампа тухнет и абс начинает бешено отрабатывать даже на небольой скорости и практически сухом асфальте (колодки, торм. диски, резина все в норме) может кто даст дельный совет - "где собака зарыта???" был на СТО как раз когда горела ошибка, на компе два раза запускали диагностику абс - все ОК показал, к сожалению Витебск не пестрит нормальными станциями вот и маюсь с периодической работой системы.да вот еще заметил, что когда на улице реально сыро, то система практически не отключается, но быстро устаю от исправной работы при каждом малейшем тормажении (трещит-хрустит и в пераль молотит в букваре написано, что это не плохо, ГДЕ ИСТИНА???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 вот и у меня началась похожая фигня, лампа на панели может загореться после проезда мельчайшей неровности на дороге и все абс не работает, глушу и снова завожу, трогаюсь чуть притапливаю и вооля - лампа тухнет и абс начинает бешено отрабатывать даже на небольой скорости и практически сухом асфальте (колодки, торм. диски, резина все в норме) может кто даст дельный совет - "где собака зарыта???" был на СТО как раз когда горела ошибка, на компе два раза запускали диагностику абс - все ОК показал, к сожалению Витебск не пестрит нормальными станциями вот и маюсь с периодической работой системы.да вот еще заметил, что когда на улице реально сыро, то система практически не отключается, но быстро устаю от исправной работы при каждом малейшем тормажении (трещит-хрустит и в пераль молотит в букваре написано, что это не плохо, ГДЕ ИСТИНА???) Как вариант визуальный осмотр датчиков провести.Уменя тоже АБС барабанила.При разборке заднего колеса(дисковые тормоза) увидел что повываливались солдатики из колодок ручника,пружинок не было совсем.Высыпались остатки пружин.Поставил ремкомплект, думал всё будет ОК,но ошибка опять загоралась когда притопишь или на ямках.Разобрал опять для более досканального осмотра.Оказалось, что ошмётки от пружины примагнитились к датчику и от вибрации их датчик считывал ложные показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость киКА Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) спс, ДИМОННН! будет минутка обязательно сниму задние колеса, т.к. думаю, что возможно тоже из-за пружинок(их частей) Изменено 18 марта, 2011 пользователем киКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Ошибка может быть и кратковременной, и АБС будет даже работать, периодически отключаясь. Что за ошибка по насосу?Короче, Дайвер, проблема решилась заменой всего блока АБС (мозги+насос) благо нашел не дорого. Ошибка все равно горела. Почитал на российских форумах пежо, что может быть причиной перегоревший предохранитель. Залез под капот в щиток предохранителей, так и есть хана предохранителю на 50А. Заменил все ОК. Я так понял проблема действительно была в этом блоке, т.к. если бы предохранитель был перегоревшим, то ошибка горела бы постоянно. всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Ошибка может быть и кратковременной, и АБС будет даже работать, периодически отключаясь. Что за ошибка по насосу?Короче, Дайвер, проблема решилась заменой всего блока АБС (мозги+насос) благо нашел не дорого. Ошибка все равно горела. Почитал на российских форумах пежо, что может быть причиной перегоревший предохранитель. Залез под капот в щиток предохранителей, так и есть хана предохранителю на 50А. Заменил все ОК. Я так понял проблема действительно была в этом блоке, т.к. если бы предохранитель был перегоревшим, то ошибка горела бы постоянно. всем спасибо за участие.У тебя твой неисправный блок ABS остался? Если не нужен, может отдашь для экспериментов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladon Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Подскажите,где начинать искать проблему!!!! При притормаживании на малой скорости срабатывает АВS, а если запесочишся в приличную яму загорается лампа АВS, и гаснет после вкл. выкл. зажигания! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Блин, почитал бы тему лучше. Начинай с проверки зубчатых мишеней АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 у меня тоже такая проблема, только + если на скорости едешь по неровной дороге (коей сейчас в городе завались), загорается лампа. после пару заводок проходит)) как бы это взяться за енто дельце..) может кто помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Это нужно комп подключить и прокатиться. В разделе АБС можно читать инфу по датчикам АБС о скорости вращения колес. Одно будет "крутиться" быстрее остальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) чаще всего виноваты задние датчики. из-за конструкции колодок ручника (они фиксируются подпружинеными пальцами). когда один такой палец вылетает из за коррозии диска крепления колодок стояночного тормоза, то он болтается внутри барабана и может ударить по штырю датчика. штырь датчика загибается и датчик начинает выдавать неверные данные.простая диагностика:- на яме или подъемнике посмотреть на месте ли пальцы (их по 2 с каждой стороны).- также можно подключить комп и посмотреть какой датчик тупит (хоть лампа и гаснет - ошибка все равно остается)ремонт:- снять колесо- снять тормозной диск (для этого понадобится снять колодки, т.к. задний суппорт целиком снимать проблематично. снимаем фиксаторы, выбиваем 2 пальца, удерживающих колодки, вынимаем колодки. затем пробуем снимать диск)- снять колодки ручника- выровнять штырь датчика ABS- поставить назад колодки (выпавший палец возможно уже не будет держаться, если коррозия сожрала отверстие. я использовал простой винт с шайбой, установив его с обратной стороны, а с наружной одел пружину и накрутил гайку, законтрив ее краской)- поставить назад тормозной диск (и колодки)- поставить назад колесо Изменено 15 апреля, 2011 пользователем HBmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rivlex Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Стоит задача временно отключить ABS на 406. Прохожу курсы экстремального вождения и нужно попробовать ездить без ABS.Это возможно на 406 Peugeot? Вроде как из темы я понял про предохранитель какой-то под капотом. Вот какой именно, может быть кто-нибудь тыкнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rechic Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Спасибо всем кто ответит. У меня 406-ой 2001 года 2,0 HDI постоянно на дисплее выдает ошибки ABS FAULT и BRAKING FAULT. Недавно съездил на комп. диагностику ошибку показало в переднем правом колесе. Посидел начало в интернете поискал что это может быть там все отписывают на датчик ABS или окислились контакты. Сняв колесо и датчик ABS провода все целые, под аркой никаких соединений проводки не обнаружил. Где искать разъем? Еще обнаружил отдельный провод с переходником на два контакта. Один там был и шел прямо к тормозной колодке а второго вообще не было, только нашел кончик возле колодки. Думал из за него ошибки ,все почистил и подключил и толку никакого. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Разъём под капотом рядом со стаканом. Если проследиш жгут из-под колеса найдёш быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rechic Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А два остальных провода которые идут на тормозные колодки для чего они? И влияют они на ошибку ABS? Как самому проверить исправен датчик или нет? Спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А два остальных провода которые идут на тормозные колодки для чего они? И влияют они на ошибку ABS? Как самому проверить исправен датчик или нет? Спс знаешь какой датчик...снимаешь его самого и пробуешь почистить, редко бывает помогает...нет значит замена... проверить можно той же диагностикой что он тебе показывает параметры, при движении и стоя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 На тормозные колодки идут провода на датчики износа. Их изолировать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Там вообще проблема будет в зубчатой мишени на ШРУСе Разъемы датчиков под капотом, чистить там нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rechic Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Толщина колодок померил 4мм. Из-за этого может ошибки выбивать? Разъемы все посмотрел вроде все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 406 02г 3.0 V6 Постоянно висит ошибка ABS, ESP fault ! PP2000 показала постоянную ошибку подкачивающего насоса (номер ошибки не указан) При измерении параметров на подкачивающем насосе напряжение - 3,5 - 3,9 вольт, датчики на колёсах работают и показывают одинаковую скорость!!! Ошибка стирается, но при начале движения сразу же появляется заново. Может кто знает куда копать??? Если тема обсуждалась ткните пож-та носом, ато поиск немного хромает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 Ну так в сторону насоса и копай. Чего не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piracetone Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Это как бы логично, но! При принудительном включении его через рр2000 слышно что жужжит в вакуумном усилителе, так вот каким образом проверить его на работоспособность и как вообще выглядит этот насос и возможно ли его как то заменить или ещё что-нибудь сделать.... Интересует любая информация по решению данной проблемы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peugeot V6 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Такая проблема. Периодически загорались лампочки , сигнализирующие о неисправности систем на панели, и БК писал ABS/ESP not function. ABS FAULT. Соответственно системы и не работали. Глушишь машину, заводишь и все в норме-лампочки гаснут и все работает. Потом процедура вкл.-выкл. зажигание стала помогать меньше-ошибки могли висеть и по несколько часов, при этом иногда гудел (жжужал) блок АБС и грелся, даже при выключенном зажигании. Помогало или снятие клеммы, или снятие фишки с блока( бывало жужжит весь день, снимал фишку ездил без АБС, то несколько часов, то на ночь снимал - придешь наутро наденешь все в порядке). Недавно все перестало гудеть и работать тоже. РР 2000 выдал следующие ошибки: постоянная неисправность(ошибка):1. насос рециркуляции ABS/ASR(противобукс. тоже,кстати ,не работает) 2. насос предварительного повышения давления АБС (когда ошибки выскакивали периодически PP 2000 показывал на нем напряжение менее 4 В, теперь.когда ошибки горят постоянно-напряжение 0(ноль)В В связи с вышесказанным такие вопросы: 1. Что такое-насос предв. повыш.давл.? У меня под вакуум. усилителем какая-то балда, похожая на насос, может он и есть? 2. могло ли бы так случиться, что накрылись одновременно и этот насос и блок АБС? или что то одно? или тут иные причины? Других ошибок, по датчикам и т.д. программа не выдает. Предохранители целые, разъемы на фишках не окислившиеся. Пежо 406 2002г.,седан, 3.0 мех-ка. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 сам блок и насос под замену...что тут думать...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 блок нужно ковырять или заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halfmax Опубликовано 10 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2011 Подниму тему. Похожая ситуация, что и у топиккастера, загорелся значок АБС и горит. На обычном сервисе ошибку заранее извиняясь, что не могут помочь, обрисовали как проблему с реле в блоке АБС. На бумажной распечатке, что мне выдали, написано "Solenoid valve relay Permanent fault". Может кто-то что-то может сказать - излечимо без замены блока АБС и кто может кого посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 Подниму тему. Похожая ситуация, что и у топиккастера, загорелся значок АБС и горит. На обычном сервисе ошибку заранее извиняясь, что не могут помочь, обрисовали как проблему с реле в блоке АБС. На бумажной распечатке, что мне выдали, написано "Solenoid valve relay Permanent fault". Может кто-то что-то может сказать - излечимо без замены блока АБС и кто может кого посоветовать?менять реле, что тут еще посоветуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Halfmax Опубликовано 11 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) менять реле, что тут еще посоветуешь. я имел в виду, кто ремонтника посоветует по абс Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения