Александри Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Уважаемые пыжеводы, кто может подсказать размеры подшипников генератора Мицубиси - A002TA2091F, машина пежо 406 1998г. Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio орфография Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Если спрашиваете как проверить, лучше попросите других.Добрая половина автолюбителей это делает самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Завтра скажу про большой, похоже на 60305, а маленький, в задней крышке меняется только с крышкой. Размер то же скажу, но дастать его не возможно, я ради интереса порезал крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Большой 17*47*15; маленький 7*23*14. Маленький меняется только с крышкой, я достал из крышки болгаркой. Меньший двухрядный закрытый, японская марка SC8A37LH 1, марка большого 817-102DG3/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_218 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Если спрашиваете как проверить, лучше попросите других.Добрая половина автолюбителей это делает самостоятельно. схема-авто.рф Статья на Drive2ru На выходных сниму генератор, попрозваниваю диоды. Если это будут они, тогда замена, иначе - дальнейший поиск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Тогда уж проверьте пайку колец, может при замене напортачили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Разрешите вмешаться. Меня настораживает обратный процесс. Без нагрузки 14.7 с нагрузкой 14.2. АКБ не обслуживаемый, хотел посмотреть уровень. Интесно Ваше мнение. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Меня настораживает обратный процесс. Без нагрузки 14.7 с нагрузкой 14.2.А в чем настороженность? У меня 14.5 и 14.3 соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Меня настораживает обратный процесс. Без нагрузки 14.7 с нагрузкой 14.2.А в чем настороженность? У меня 14.5 и 14.3 соответственно. Мне думается не много высоковато напряжение. Это может привести к не хорошим результатам или я ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Напругу лучше помереть после длительной поездки (не глуша двиг.). А так то вроде в хол. время года оно и должно быть чуток выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Замерил 16.7 . Под нагрузкой , без музыки и кондиционера 16.3. Немного заметно световое колебание. Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio орфография Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Чем замеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Чем замеряли?Цифровым тестером. Видно колебание напряжения по световому пятну и плафонам салона. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 занадто много выкипит аккум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Сергей АКБ не обслуживаемый. Ч.Д. Что может быть - возможно предположить. Не подскажешь возможное решение или вероятные причины. Спасибо. Изменено 27 марта, 2014 пользователем Иваныч@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Регулятор под замену.При чем тут аккумулятор. Регулятор чаще всего регулирует напряжение на выходе генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 В общем он такой и дорогой. Elcast, код 130696 . HUGO-800, а начинаются с 300. Вопрос в другом - на 406 устанавливали Bosh Valеo Mitsubishi . Вот как с этим быть, подходит - ли регулятор на все или конкретно под каждого произ-ля?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Регулятор под замену.При чем тут аккумулятор. Регулятор чаще всего регулирует напряжение на выходе генератора. При том, что при таком напряжении будет происходить быстрый заряд батареи, будет греться электролит. А так то да, регулятор надо менять. Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 В общем он такой и дорогой. Elcast, код 130696 . HUGO-800, а начинаются с 300. Вопрос в другом - на 406 устанавливали Bosh Valеo Mitsubishi . Вот как с этим быть, подходит - ли регулятор на все или конкретно под каждого произ-ля?.Регулятор напряжения под каждый генератор свой. Даже у одного производителя.Чтобы купить правильно регулятор напряжения нужно знать: производителя генератора, его мощность, а так же для какой машины(марка, модель, год выпуска). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 В общем он такой и дорогой. Elcast, код 130696 . HUGO-800, а начинаются с 300. Вопрос в другом - на 406 устанавливали Bosh Valеo Mitsubishi . Вот как с этим быть, подходит - ли регулятор на все или конкретно под каждого произ-ля?. Есть два варианта; меняете сами, разбираете генератор, выпаиваете регулятор, покупаете такой и собираете, или сдаете генератор в ремонт и они все сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Регулятор под замену. ... но: для начала - проверить не "села" ли батарейка в китайском тестере ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я надеюсь, он сравнил с напряжением аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Я тогда занимаюсь генератором (проблему подымал). Так вот с указанием всех заморочек Exsist выдает генератор один, только разница в амперах. Комплектовались Bosh. Mitsubishi, Valeo. Я к чему , что Valeo.Bosh под замену один рег.напряжения, а Мitsubishi совсем другой и цена его за 200 зел. Вот тогда и думай, что лучше. За такие бабки новый можно взять, вопрос в креплении(я еще не снимал генер.), опоры тоже не из дешевых. Видимо к дяде пора..... Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Иваныч@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Меня настораживает обратный процесс. Без нагрузки 14.7 с нагрузкой 14.2.А в чем настороженность? У меня 14.5 и 14.3 соответственно. Настораживают две вещи: - это пульсирующее напряжение. - и сказывается это на " мозгах ". Пусть мигает. не видно. Напрашивается вопрос, ремень заведен на шкив колена - может от оборотов идет эта чехарда. На холостых (не уверен) вроде идут(слышны) колебания, но работа ДВ стабильная. Но при этом видно как плавает стрелка тахометра ~ 820-830.... Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Иваныч@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Я думаю, Вы напрасно беспокоитесь. Пределы регулируемого напряжения генератора 14.1 +- 0.5В. При этом регулятор работает только на уменьшение напряжения, запирая ток на обмотку возбуждения. Нагрузка увеличивает ток протекающий в цепи, следовательно напряжение падает. Скорость срабатывания регулятора высока, тоесть обмотка возбуждения отключается и подключается десятки а может и сотни раз в секунду, при такой частоте напряжение считается постоянным и не может ни на что влиять. Плавающие обороты дизеля тоже не могут влиять на напряжение генератора, поскольку шкив генератора рассчитывается так, что регулятор начинает работу уже на малых оборотах, к тому же аккумулятор включенный параллельно с генератором является компенсатором колебаний напряжения генератора, он работает отчасти как конденсатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks687 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Можно ли на генератор без обгонной муфты установить её?, допустим купить новый шкив с обгонкой и поменять. они взаимозаменяемые? 2.0 HDI 1999 рестаил 110 львов. Просто я задрался менять шкивы коленвала. Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч@ Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Огромное спасибо. Мы с " мальчиком " теперь спокойны. Буду не много настойчив. Тогда последнее уточнение - пульсирующее изменение света. Оно не значительно и ни как не влияет на освещение в целом. Если у Вас есть на этот счет свои соображения- интересно. У меня бензин XU7JP4, возможно колебания вызваны уже выработкой РХХ (посад.седло. сам шток). Спасибо за аргументированный ответ. Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Иваныч@ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 "Тогда последнее уточнение - пульсирующее изменение света" Ставим аналоговый тестер или вольтметр, с малым пределом измерений (желательно около 20) на клеммы аккумулятора, запускаем двигатель, и смотрим за поведением стрелки на разных оборотах двигателя сначала без потребителей, потом поочередно подключая и отключая потребителей, находим в каком случае начинает танцевать стрелка. А там, в зависимости от того, когда она начнет плясать, ищем вредителя. Тут важна даже скорость изменения напряжения. Цифровым тестером (мультиком) в данном случае пользоваться неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera605 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Взаимозаменяемы ли генераторы Митсубиси, Бош, Валео, генераторщики сказали что мог геморный Митсубиси, лучше Бош поставить так станет или нет?2.0 ХДИ 90 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Пежо такими и комплектует. А что плохого в "Митсубиси", известная марка, брендовая. Мало ремонтнопригоден? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения