Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Надо было всего навсего шестиграник на 5 и головка на 17 :-)и тяга "сама снимится" :-)и вообще, снять тягу и поставить новую - у меня племяша 8 лет это сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос у меня. На ямках даже при маленькой скорости ну как черепаха:rolleyes: в передней подвеске слышен довольна сильный удар или стук (не грохот). Получается как будто при перекосе кузова этот удар. Все сайлентблоки в рычагах заменены, рулевые наконечники и шаровые как новые. Стойки стабилизатора идеал. Пружины целые, опорные работают. Еще перед этим отжались болты подушек, а в одном сорвало просто резьбу (та подушка в которую опорный подшипник ставится и пружина). При раскачке машины удары слышны отчетливо в низу. Верх не гремит. Из-за какой зч этот стремный стук? Просто уже страшновато ездить становится т.к. удар сильный и глухой. Может еще поменять резинки на рычаге что соединяет тяги стабилизатора? Их я еще не менял.

Изменено пользователем arichon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Может еще поменять резинки на рычаге что соединяет тяги стабилизатора? Их я еще не менял.

Дак как вариант втулки стабилизатора!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Может еще поменять резинки на рычаге что соединяет тяги стабилизатора? Их я еще не менял.

Дак как вариант втулки стабилизатора!!!

Еще версии? Рулевая рейка могет (тьфу тьфу) так стучать (хотя чему там стучать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как правильно заменить резиновые втулки (2 шт.) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Опишите порядок снятия/установки втулок, на что особо обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На яме откручиваешь два болта, крепящие скобы втулок. Снимаешь втулки. Ставишь новые. Смазывать новые втулки и стабилизатор нельзя. Собираешь обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На яме откручиваешь два болта, крепящие скобы втулок. Снимаешь втулки. Ставишь новые. Смазывать новые втулки и стабилизатор нельзя. Собираешь обратно.

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На яме откручиваешь два болта, крепящие скобы втулок. Снимаешь втулки. Ставишь новые. Смазывать новые втулки и стабилизатор нельзя. Собираешь обратно.

А стабилизаторы откручивать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком случае меняются наконечники рулевой тяги и шаровая опора? И наиболее вероятные симптомы этих проблем.

:blink: В том случае если они разбиты!!! Много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал сегодня на К.Либкнехта, 79а. Толковые ребята трудятся. Скидку клубу сделали 10 тыс. руб. (итого 100 тыс. руб. за развал-схождение).

Изменено пользователем klysh_andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Недавно начал менять шаровые с отцом. Чем только не пробовали его открутить-не получилось. И усилитель полтораметровый приспособили, и wd-шкой облили-не поддался. Ну и пока пытались, случайно вытащили шрус. Теперь не знаем как его обратно вставить.Может кто поможет советом? да и от помощи не отказались бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые с внутренней стороны поворотного кулака у меня были законтрены, просто загнут край в паз кулака, выкрутил сняв пыльник и приварив к корпусу железяку.Шрус если из коробки вылез то акуратно вставить, если граната - то на валу стопорное кольцо и просто слегка забть гранату на вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровые с внутренней стороны поворотного кулака у меня были законтрены, просто загнут край в паз кулака, выкрутил сняв пыльник и приварив к корпусу железяку.Шрус если из коробки вылез то акуратно вставить, если граната - то на валу стопорное кольцо и просто слегка забть гранату на вал

шрус вылез из коробки, но пыльник остался висеть. Пробовали обратно вставить но чет не дотягивался.может стоит нагреть крепление шаровой чтоб слезла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так шрус коробку просто аккуратно вставить чтобы сальник не повредить. В коробке он не крепитсяНу вот как раз я когда приваривадл железку к шаровой и нагрел, открутилось легко, хотя до этого никак стронкть не удавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Появилась проблема в виде вибрации руля на скорости 110-140 км/ч. ( если выпустить из рук руль, то он как паралитный дергается в разные стороны). Также присутствует вибрация машины на 70, но не сильно и в руль не отдает. Все это дело проявляется даже при вывешенном передке и при снятых колесах. Колотит из за правой стороны. ШРУСЫ не хрустят. Недавно заметил, что чем меньше я проехал перед тем что бы разогнаться до 110, тем дольше не будет вибрации... секунд 20-30 ее может не быть. Потом уже все равно. Т.е при сбросе скорости скажем до 80 и разгоне обратно до 110, вибрация появляется тут же. При диагностике с ямы, обратил внимание что подвесной нагревается очень сильно ( рукой дотронуться нельзя..). При этом люфтов или каких либо звуков нет. Умирающий подвесной может себя так проявлять? ( пежо 406 2.0 бенз. 2003 год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема в виде вибрации руля на скорости 110-140 км/ч. ( если выпустить из рук руль, то он как паралитный дергается в разные стороны). Также присутствует вибрация машины на 70, но не сильно и в руль не отдает. Все это дело проявляется даже при вывешенном передке и при снятых колесах. Колотит из за правой стороны. ШРУСЫ не хрустят. Недавно заметил, что чем меньше я проехал перед тем что бы разогнаться до 110, тем дольше не будет вибрации... секунд 20-30 ее может не быть. Потом уже все равно. Т.е при сбросе скорости скажем до 80 и разгоне обратно до 110, вибрация появляется тут же. При диагностике с ямы, обратил внимание что подвесной нагревается очень сильно ( рукой дотронуться нельзя..). При этом люфтов или каких либо звуков нет. Умирающий подвесной может себя так проявлять? ( пежо 406 2.0 бенз. 2003 год)

Не должен так сильно греться! А люфты как проверяли?? Снимали полуось?? Или на зажатом подвесном проверяли?? B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

был на диагностике, приговор: менять правую шаровую и рулевой наконечник, каких лучше фирм производителей выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был на диагностике, приговор: менять правую шаровую и рулевой наконечник, каких лучше фирм производителей выбрать?

LEMF?RDER или TRW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе недавно шаровую MOOG. С виду была несколько иной, чем оригинальная - резьба короче.На диагностике подвески сказали, что в этой шаровой уже есть небольшой люфт. Я обескуражен.

Изменено пользователем Ecventor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по такому вопросу. При езде прямо передняя подвеска в порядке, ничего не стучит. Но если в повороте едешь по ямкам, стучит довольно сильно, на что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по такому вопросу. При езде прямо передняя подвеска в порядке, ничего не стучит. Но если в повороте едешь по ямкам, стучит довольно сильно, на что смотреть?

Ставлю на стабилизатор, стойки или резинки (забыл как обзываются)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...