Перейти к содержанию

406. Салон. Внутренняя отделка. Снятие. Замена.


Гость mELRIN

Рекомендуемые сообщения

встанет, костылей не много. крепление спинки - есть штатные отверстия под скобу. боковые подушки дивана только придется выдумывать. Но и без них терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двери по железу одинаковые, подойдут. Но придется искать где-то кронштейн с дорестайловой двери который а заклепках висит

не понял чего то. что за конштейн.у меня дорестайл(1997г).я хочу купить и поставить панели б/у с рестайла (1999+). стеклоподьемники только перед.

вообще суть проблемы в том что материал(ткань) на дверях облезла. обшить в гомеле в автоателье насчитали из самого дешевого материала почти 200$.поэтому хочу поискать б/у панели.

станут ли с 1999+ года, и есть ли отличия вообще в самих панелях в зависимости от типа кузова, комплектации, года и т.д.?

Изменено пользователем lm8047
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кронштейн к которому прикручивается блок с кнопками стеклоподъемника.

соответвенно замена блока + подключение этого блока к электрике. И будет как в рестайле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кронштейн к которому прикручивается блок с кнопками стеклоподъемника. соответвенно замена блока + подключение этого блока к электрике. И будет как в рестайле

короче я так понял они подходят но с большим геморроем. ясно. спасибо за ответ.буду спрашивать панели до 1999 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если 3 заклепки перебить для тебя гемморой, то конечно не стоит ничего делать.я так понял что ты ничего не понял) найди в интернете картинки, рестайловую дверь и дорестайлову. Надеюсь после этого станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если 3 заклепки перебить для тебя гемморой, то конечно не стоит ничего делать.я так понял что ты ничего не понял) найди в интернете картинки, рестайловую дверь и дорестайлову. Надеюсь после этого станет понятно.

я тоже так думаю. лучше попробую посмотреть своими глазами. а то чего то туговато доходит по памяти. снимал панель гдето год назад. не помню уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите, возможно-ли как-то отрегулировать угол наклона переднего сиденья на пежо 406. Отсутствует ручка, которой изменяется угол. на аналогичной модели 406-й ручка регулировки имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветы.....простой вопрос, для того кто снимал, сколько шурупов нужно открутить что бы снять бардачок? Открутил верхние+ те что держат закрывашки.....открутил боковые два на торпеде под крышкой.....что дальше? Снизу нету шурупов которые держат....Подскажите пожалуйста или об этом здесь уже писали.....толкните в нужное место....! спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветы.....простой вопрос, для того кто снимал, сколько шурупов нужно открутить что бы снять бардачок? Открутил верхние+ те что держат закрывашки.....открутил боковые два на торпеде под крышкой.....что дальше? Снизу нету шурупов которые держат....Подскажите пожалуйста или об этом здесь уже писали.....толкните в нужное место....! спасибо...

Залезь под низ и достань два белых штивта пластиковых которые держат крышку, а потом увидешь один шуруп за крышкой, или же открой бардачок и посвети фанариком в дырку и все увидешь при очень ловких руках открутишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Надоело копаться в форуме который не имеет поиска.Вопрос - как снять передний плафон для замены антенны и часы (дорестайл)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело копаться в форуме который не имеет поиска.

Почему не имеет? :blink: Имеется поиск...

Вопрос - как снять передний плафон для замены антенны и часы (дорестайл)

В книжке вроде есть... Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте! Недавно стал обладателем дорестайловой 406-ой.

Собираюсь ставить газ. Кнопку включения хочу врезать под рычаг ручника.

Как туда добраться? с какой стороны начинать разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо с начала достать пепельницу задних пассажиров, там винты выкрутить. Затем переднюю пепельницу и достать дно бардачка ,что возле нее. Дальше по обстоятельству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...далее, снимаешь набалдашник и чехол с ручки кпп. под снятой передней пепельницей откручиваешь гайки крепления центрального тоннеля. слева и справа тоннеля есть пластиковые накладки, переднее крепление в районе педалей (слева) /под бардачком (справа), заднее - там винты видны когда чехол кпп снят. И так далее, там уже все видно.

P.S. передняя пепельница снимается вытягиванием на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...далее, снимаешь набалдашник и чехол с ручки кпп. под снятой передней пепельницей откручиваешь гайки крепления центрального тоннеля. слева и справа тоннеля есть пластиковые накладки, переднее крепление в районе педалей (слева) /под бардачком (справа), заднее - там винты видны когда чехол кпп снят. И так далее, там уже все видно.

P.S. передняя пепельница снимается вытягиванием на себя.

только набалдашник снимать не надо, после снятия пепельницы вытягивается рамка, на которую натянут чехол, чехол с рамки снимается и выворачивается наверх...

также поддевается пластина под рычагом ручника

винты крепления боковых панелей- воздуходуек видны с внутренней стороны когда снята пепельница... главное не забыть снять две фишки с прикуривателя и фишку подсветки пепельницы

боковые панели крепятся шурупами под торкс 15 или 20, сзади под пассажирской пепельницей гайки на 10, под передней тоже.. для снятия центрального тоннеля, поднимается задняя часть и тоннель вытягивается вверх и назад по направлению к заднему дивану... коробку лучше переключить на 4-ю, ручник затянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, проще поставитьвозле яркости панели и коректора.Шнурки тянуть ближе к замку зажигания, заодно может на сигналку наткнусь и пойму почему аварийка не моргает.Отсюда следующий вопрос: на каком по цвету проводе на замке зажигания появляется "+" при включении зажигания? ( положение перед стартом,лампочки горят)Можно тестором и иголкой провода дырявить на угад, но не охота.Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четвертом поколении газового есть функция аварийного пуска на газу,т.е. нажимаеш кнопку на датчике газа и включаеш зажигание.Вот теперь представь,как ты это будеш делать.И задумайся почему датчик стараются травить с левой стороны руля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я собираюсь ставить 2-е поколение. (по многим причинам, главная из которых - простота в обслуживании и опыт эксплуатации)А вопрос был про контактную группу на замке. (на каком проводе искать "+" при включенном зажигании)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я сомневаюсь, что вам на инжектор поставят 2-е поколение ГБО :blink:это выполнимо?

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я сомневаюсь, что вам на инжектор поставят 2-е поколение ГБО :blink:это выполнимо?

если впускной колектор не пластиковый то 2-ое поколение поставят, а если пластиковый только минимум третье т.к. может разорвать колектор при детонации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я сомневаюсь, что вам на инжектор поставят 2-е поколение ГБО :blink:это выполнимо?

Это элементарно! Главное, чтоб коллектор был люминь (и то не обязательно), и дроссельная заслонка механическая (тросиком).А у меня все именно так. И ставить буду сам. Есть 5-ти летний опыт эксплуатации газо-Мерса. За это время пощупал каждый элемент пощупал ручками.)Есть вопрос об отключении форсунок. Что разрывать? Я слышал там общий "+" должен быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надоело копаться в форуме который не имеет поиска.Вопрос - как снять передний плафон для замены антенны и часы (дорестайл)

Если еще не управился, часы на дорестайле и верхний плафон крепятся подпружиненными скобками. Поэтому часы кодковырни легонько отверткой и тяни, тоже и с плафоном, но плафон тяни со стороны противоположной выключателю иначе можешь сломать пластмассовые выступы. Для замены антенны придется снимать всю панель, не помню, но кажется после снятия плафона будет доступ к винтам крепления панели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все замерзло нафиг:

Начало попытался чуть повернуть антенну чтобы снег на крыше почистить - сломал антену:(((

Через пару дней замерз замок водительской двери ( перелазил с пассажирского места) задел ботинком переключателя скорости печки и рециркуляции салона, етественно сломал :((((

Отсюда два вопроса:

1. Как снять передний плафон освещения (всю панель) дабы добраться до антены изнутри.

2. Как снять "панель управления печки" (две крутелки, два бегунка/двигунка, которые сломались)

кондея нет. дорестайл, седан, плафон с поочередно-точечным освещением)

Поможите больше ничего не сломать!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Длинный фонарик подденте отверткой со стороны рассеивателя и извлеките. Квадратный таким же способом. Увидите винты крепления панели.

2.Способом, как и фонарь, извлеките многофункциональный дисплей, найдете 2 винта крепления панели. На той же панели, левее кнопки аварийки, снимите заглушку, найдете винт. Удалите всю панель, под ней найдете верхние винты крепления печки. Удалите радиоприемник, за ним найдете нижние винты крепления печки. У меня правда, климат, но думаю что сборка идентична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт печки,не поломай крепления тросиков.мастерить там сильно геморно.нету дисплея-вытягивай на себя свою шкатулку под мелочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...