Foblas Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 встанет, костылей не много. крепление спинки - есть штатные отверстия под скобу. боковые подушки дивана только придется выдумывать. Но и без них терпимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lm8047 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) двери по железу одинаковые, подойдут. Но придется искать где-то кронштейн с дорестайловой двери который а заклепках виситне понял чего то. что за конштейн.у меня дорестайл(1997г).я хочу купить и поставить панели б/у с рестайла (1999+). стеклоподьемники только перед. вообще суть проблемы в том что материал(ткань) на дверях облезла. обшить в гомеле в автоателье насчитали из самого дешевого материала почти 200$.поэтому хочу поискать б/у панели. станут ли с 1999+ года, и есть ли отличия вообще в самих панелях в зависимости от типа кузова, комплектации, года и т.д.? Изменено 14 декабря, 2012 пользователем lm8047 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 кронштейн к которому прикручивается блок с кнопками стеклоподъемника. соответвенно замена блока + подключение этого блока к электрике. И будет как в рестайле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lm8047 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 кронштейн к которому прикручивается блок с кнопками стеклоподъемника. соответвенно замена блока + подключение этого блока к электрике. И будет как в рестайлекороче я так понял они подходят но с большим геморроем. ясно. спасибо за ответ.буду спрашивать панели до 1999 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ну если 3 заклепки перебить для тебя гемморой, то конечно не стоит ничего делать.я так понял что ты ничего не понял) найди в интернете картинки, рестайловую дверь и дорестайлову. Надеюсь после этого станет понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lm8047 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 ну если 3 заклепки перебить для тебя гемморой, то конечно не стоит ничего делать.я так понял что ты ничего не понял) найди в интернете картинки, рестайловую дверь и дорестайлову. Надеюсь после этого станет понятно.я тоже так думаю. лучше попробую посмотреть своими глазами. а то чего то туговато доходит по памяти. снимал панель гдето год назад. не помню уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruz Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Подскажите, возможно-ли как-то отрегулировать угол наклона переднего сиденья на пежо 406. Отсутствует ручка, которой изменяется угол. на аналогичной модели 406-й ручка регулировки имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mental Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Приветы.....простой вопрос, для того кто снимал, сколько шурупов нужно открутить что бы снять бардачок? Открутил верхние+ те что держат закрывашки.....открутил боковые два на торпеде под крышкой.....что дальше? Снизу нету шурупов которые держат....Подскажите пожалуйста или об этом здесь уже писали.....толкните в нужное место....! спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Приветы.....простой вопрос, для того кто снимал, сколько шурупов нужно открутить что бы снять бардачок? Открутил верхние+ те что держат закрывашки.....открутил боковые два на торпеде под крышкой.....что дальше? Снизу нету шурупов которые держат....Подскажите пожалуйста или об этом здесь уже писали.....толкните в нужное место....! спасибо...Залезь под низ и достань два белых штивта пластиковых которые держат крышку, а потом увидешь один шуруп за крышкой, или же открой бардачок и посвети фанариком в дырку и все увидешь при очень ловких руках открутишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 да, и если в машину уже не лазили. то есть еще один болт, который крепит верхний левый угол бардачка изнутри приборки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stormdad Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Надоело копаться в форуме который не имеет поиска.Вопрос - как снять передний плафон для замены антенны и часы (дорестайл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Надоело копаться в форуме который не имеет поиска.Почему не имеет? Имеется поиск...Вопрос - как снять передний плафон для замены антенны и часы (дорестайл)В книжке вроде есть... Изменено 20 октября, 2013 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 фото плафона в студию.... расскажу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabricius Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Всем здрасте! Недавно стал обладателем дорестайловой 406-ой. Собираюсь ставить газ. Кнопку включения хочу врезать под рычаг ручника. Как туда добраться? с какой стороны начинать разбирать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 зачем такие сложности-кнопка для газа прекрасно становится около регулировки подсветки панели (над крышкой иммо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitamin85111 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Надо с начала достать пепельницу задних пассажиров, там винты выкрутить. Затем переднюю пепельницу и достать дно бардачка ,что возле нее. Дальше по обстоятельству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ...далее, снимаешь набалдашник и чехол с ручки кпп. под снятой передней пепельницей откручиваешь гайки крепления центрального тоннеля. слева и справа тоннеля есть пластиковые накладки, переднее крепление в районе педалей (слева) /под бардачком (справа), заднее - там винты видны когда чехол кпп снят. И так далее, там уже все видно. P.S. передняя пепельница снимается вытягиванием на себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ...далее, снимаешь набалдашник и чехол с ручки кпп. под снятой передней пепельницей откручиваешь гайки крепления центрального тоннеля. слева и справа тоннеля есть пластиковые накладки, переднее крепление в районе педалей (слева) /под бардачком (справа), заднее - там винты видны когда чехол кпп снят. И так далее, там уже все видно. P.S. передняя пепельница снимается вытягиванием на себя. только набалдашник снимать не надо, после снятия пепельницы вытягивается рамка, на которую натянут чехол, чехол с рамки снимается и выворачивается наверх... также поддевается пластина под рычагом ручника винты крепления боковых панелей- воздуходуек видны с внутренней стороны когда снята пепельница... главное не забыть снять две фишки с прикуривателя и фишку подсветки пепельницы боковые панели крепятся шурупами под торкс 15 или 20, сзади под пассажирской пепельницей гайки на 10, под передней тоже.. для снятия центрального тоннеля, поднимается задняя часть и тоннель вытягивается вверх и назад по направлению к заднему дивану... коробку лучше переключить на 4-ю, ручник затянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabricius Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Спасибо всем откликнувшимся! Буду ковыряться по тихеньку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabricius Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Действительно, проще поставитьвозле яркости панели и коректора.Шнурки тянуть ближе к замку зажигания, заодно может на сигналку наткнусь и пойму почему аварийка не моргает.Отсюда следующий вопрос: на каком по цвету проводе на замке зажигания появляется "+" при включении зажигания? ( положение перед стартом,лампочки горят)Можно тестором и иголкой провода дырявить на угад, но не охота.Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhavser83 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 В четвертом поколении газового есть функция аварийного пуска на газу,т.е. нажимаеш кнопку на датчике газа и включаеш зажигание.Вот теперь представь,как ты это будеш делать.И задумайся почему датчик стараются травить с левой стороны руля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabricius Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Я собираюсь ставить 2-е поколение. (по многим причинам, главная из которых - простота в обслуживании и опыт эксплуатации)А вопрос был про контактную группу на замке. (на каком проводе искать "+" при включенном зажигании) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) что-то я сомневаюсь, что вам на инжектор поставят 2-е поколение ГБО это выполнимо? Изменено 28 октября, 2013 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 что-то я сомневаюсь, что вам на инжектор поставят 2-е поколение ГБО это выполнимо?если впускной колектор не пластиковый то 2-ое поколение поставят, а если пластиковый только минимум третье т.к. может разорвать колектор при детонации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabricius Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 что-то я сомневаюсь, что вам на инжектор поставят 2-е поколение ГБО это выполнимо?Это элементарно! Главное, чтоб коллектор был люминь (и то не обязательно), и дроссельная заслонка механическая (тросиком).А у меня все именно так. И ставить буду сам. Есть 5-ти летний опыт эксплуатации газо-Мерса. За это время пощупал каждый элемент пощупал ручками.)Есть вопрос об отключении форсунок. Что разрывать? Я слышал там общий "+" должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Надоело копаться в форуме который не имеет поиска.Вопрос - как снять передний плафон для замены антенны и часы (дорестайл)Если еще не управился, часы на дорестайле и верхний плафон крепятся подпружиненными скобками. Поэтому часы кодковырни легонько отверткой и тяни, тоже и с плафоном, но плафон тяни со стороны противоположной выключателю иначе можешь сломать пластмассовые выступы. Для замены антенны придется снимать всю панель, не помню, но кажется после снятия плафона будет доступ к винтам крепления панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabricius Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Все замерзло нафиг: Начало попытался чуть повернуть антенну чтобы снег на крыше почистить - сломал антену(( Через пару дней замерз замок водительской двери ( перелазил с пассажирского места) задел ботинком переключателя скорости печки и рециркуляции салона, етественно сломал ((( Отсюда два вопроса: 1. Как снять передний плафон освещения (всю панель) дабы добраться до антены изнутри. 2. Как снять "панель управления печки" (две крутелки, два бегунка/двигунка, которые сломались) кондея нет. дорестайл, седан, плафон с поочередно-точечным освещением) Поможите больше ничего не сломать!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 1.Длинный фонарик подденте отверткой со стороны рассеивателя и извлеките. Квадратный таким же способом. Увидите винты крепления панели. 2.Способом, как и фонарь, извлеките многофункциональный дисплей, найдете 2 винта крепления панели. На той же панели, левее кнопки аварийки, снимите заглушку, найдете винт. Удалите всю панель, под ней найдете верхние винты крепления печки. Удалите радиоприемник, за ним найдете нижние винты крепления печки. У меня правда, климат, но думаю что сборка идентична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabricius Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Спасибо за ответ! С плафоном вроде понятно. Но с печкой: у меня нет дисплея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 на счёт печки,не поломай крепления тросиков.мастерить там сильно геморно.нету дисплея-вытягивай на себя свою шкатулку под мелочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения