Модератор Citrin Опубликовано 24 марта, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Это на бензах и 1.9Тд термостат стоит перед носом, на 2.1 он с обратной стороны двигла... только с ямы можно достать, и то- наощуп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boetc Опубликовано 10 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 У меня в принципе похожая проблема!Побило лопасти вентилятора левого(пассажирского) и я вынул реле левое, но теперь вообще не включаются вентили((Может после того как поменяли недавно антифриз на воду, когда паяли радиатор и воздух в системе?Пробовал менять релюхи - итог один - не работает. Но когда идет перегрев- пробовал ставить реле на место и работают оба вентиля.почему же тогда не работает один правый?И еще странности в показаниях температуры. Греется вода где-то до 88 градусов и останавливается, затем масло начинает греться и доходит до 110 град. Воды темп. не меняется, а затем резко за минуту идет отклонение до 100-120 град и компьютер орет "STOP". Вентилятор ест-но не врубается.Может без левого реле ничего не работает?Попробую снять вообще вентилятор левый(битый) и поставить релюху левую на место Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 У меня в принципе похожая проблема!Побило лопасти вентилятора левого(пассажирского) и я вынул реле левое, но теперь вообще не включаются вентили((Может после того как поменяли недавно антифриз на воду, когда паяли радиатор и воздух в системе?Пробовал менять релюхи - итог один - не работает. Но когда идет перегрев- пробовал ставить реле на место и работают оба вентиля.почему же тогда не работает один правый?И еще странности в показаниях температуры. Греется вода где-то до 88 градусов и останавливается, затем масло начинает греться и доходит до 110 град. Воды темп. не меняется, а затем резко за минуту идет отклонение до 100-120 град и компьютер орет "STOP". Вентилятор ест-но не врубается.Может без левого реле ничего не работает?Попробую снять вообще вентилятор левый(битый) и поставить релюху левую на местоУ меня машина дорестайл мож чем то и отличается, но, как начитался в инете, если один вентилятор накрывается (или релюшка сгорела), то второй вентилятор должен работать на 2-й скорости (этим всем управляет блок битрон - спасибо всем на форуме, когда помогали с моей проблемой разобраться и разьяснить чо куда). А то что резко температура взлетает - мож прокладка головки блока (когда лопасти побило о вентилятор, машина закипела) или действительно завоздушена система.Еще как вариант - побило радиатор и крыльчатку - а провода не задело случаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boetc Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Разобрался с причиной невключения вентиляторов - перего рела релюха.поменял - работают.Только новый вопрос возник какая температура рабочая масла?у меня датчик температуры воды показывает 86-88 градусов, а датчик темп. масла 110-115 держит.раньше не обращал внимания до проблемы с вентиляторами и радиатором.Это нормально или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagari Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 появилась какая-то фигня. когда включается кондиционер- начинает загораться стоп и пищит, а на дисплее пишет,что выскоая температура у двигателя( на холодную и на горячую одно и тоже),а вентилятор охлаждения радиатора не включается при этом. Так же он НЕ включается когда температура поднимается чуть выше 90 и опять на дисплее начинает писать , что температура двигателя высокая,хотя должен бы врубиться. Помогите кто чем может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 а вентилятор охлаждения ВООБЩЕ включается? если нет, разберись с ним сначала. Смотри датчик включения, уровень жидкости, термостат, непосредственно сам двигатель вентилятора\торов если 2 шт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 3 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 а вентилятор охлаждения ВООБЩЕ включается? если нет, разберись с ним сначала. Смотри датчик включения, уровень жидкости, термостат, непосредственно сам двигатель вентилятора\торов если 2 шт для этого тебе наверное придется снимать "фальшифку со значком", так что заодно проверь релешку радиаторов ну и не забудь про предохранители под капотом.... если вентиля 2 то и их там 2*40А если один, то 1*50А... кажись так... только предохранители там не обычные маленькие а большие... их так не найдешь, надо по разборкам лазить... я себе купил 2 за 1 долер... стало гораздо лучше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagari Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 лазил и под решетку- нифига ( чуть снял эту паскуду , камешек под защелку попал и никак...). смысл в том, что когда снимаешь разьем с датчика возле термостата (зеленый датчик) - вент. врубается на полную и температура при этом лежит на самом низу. на пыже один датчик температуры???? потому как на радиаторе ненашел ничего... у меня до этого была синтра ,так там их было аж 3 - один на приборку(он на движке стоял), один на первую скорость и один на вторую скорость (они на радиаторе стояли). и еще один вопр. где стоит блок управления вентилятором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 мая, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 ПО электронной части системы охлаждения 406 (верно для дорейстайла) Датчики: Коричневый датчик- часть системы Bitron-управления вентилями... вот его в первую очередь менять, и еще зеленый не помешает поменять(стоит на самом двигателе). Ну и еще один блок, основные "мозги" управления вентилями -сам Bitron, на 406 на левом лонжероне , под защитой пластиковой, со стороны колеса.... Вот это основные блоки и датчики системы управления вентиляторами охлаждения. Синий- только на стрелку на приборке, ни на что не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagari Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 ПО электронной части системы охлаждения 406 (верно для дорейстайла) Датчики: Коричневый датчик- часть системы Bitron-управления вентилями... вот его в первую очередь менять, и еще зеленый не помешает поменять(стоит на самом двигателе). Ну и еще один блок, основные "мозги" управления вентилями -сам Bitron, на 406 на левом лонжероне , под защитой пластиковой, со стороны колеса.... Вот это основные блоки и датчики системы управления вентиляторами охлаждения. Синий- только на стрелку на приборке, ни на что не влияет а где находится этот "коричневый"???мозги по радиатору у меня находятся по ходу в подкапотном пространстве,рядом с АКБ ( не факт,что там, но очень похожи (3 зеленых реле по 35 А и предохранители по 40 А)...в понедельник к правильному автоэлектрику поеду-должен разобраться ,что за херня с моим болидом приключилась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 а где находится этот "коричневый"???мозги по радиатору у меня находятся по ходу в подкапотном пространстве,рядом с АКБ ( не факт,что там, но очень похожи (3 зеленых реле по 35 А и предохранители по 40 А)...в понедельник к правильному автоэлектрику поеду-должен разобраться ,что за херня с моим болидом приключилась)там только коробка предохранителей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVader Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 3 зеленых реле которые отвечают за работы вентиляторов находятся сверху радиатора по середине вентиляторов, для начала их попробуй местами поменять проверь их( нижний по середине отвечает за оба, а верхний левый за левый и правый за правый вентилятор), если какойто неработает go за новым они все одинаковые, еще прозани проводку я так выличился, битрон это самое последнее что смотреть они очень редко накрываются! И еще до ресталы славятся очень слабыми плохими кантактами посматри и их почисти подожми! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagari Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 исправили эту проблему. у меня стоит один вентилятор, один датчик зеленого цвета, и отдельного блока управления на ветиляторы нету-ими на моей версии заведует блок управления двигателем. в радиаторе справа,рядом с блоком реле, стоит 2 терморезистора ,к ним подходит 2 отдельно стоящих разьема (они большие-трудно не заметить),только нужно снять разьемы и открутить саморезы( по 1 на каждый). В цепи они подключены последовательно. Выглядят они примерно так: спираль(большая)-терморезистор и маленького размера предохраняющий резистор. Вот этот небольшой и вышел из строя. С их помощью комп воспринимает скорость вращения вентилятора. у меня стоит климат, а так как всем заведует комп движки и он не получал сигнал от вентиля, то он не подключал вент при вкл кондея, ну и соответственно когда температура двиг поднималась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 исправили эту проблему. у меня стоит один вентилятор, один датчик зеленого цвета, и отдельного блока управления на ветиляторы нету-ими на моей версии заведует блок управления двигателем. в радиаторе справа,рядом с блоком реле, стоит 2 терморезистора ,к ним подходит 2 отдельно стоящих разьема (они большие-трудно не заметить),только нужно снять разьемы и открутить саморезы( по 1 на каждый). В цепи они подключены последовательно. Выглядят они примерно так: спираль(большая)-терморезистор и маленького размера предохраняющий резистор. Вот этот небольшой и вышел из строя. С их помощью комп воспринимает скорость вращения вентилятора. у меня стоит климат, а так как всем заведует комп движки и он не получал сигнал от вентиля, то он не подключал вент при вкл кондея, ну и соответственно когда температура двиг поднималась.У меня такая же проблемка. Подскажи пож. что тебе заменили резистор или терморезистор со всей байдой. У меня не звонится маленький резистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagari Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 у меня тоже маленький резистор сгорел меняется все вместе или просто на прямую можно соеденить,я так уже пол лета отьездил выгорает в основном из-за плохого контакта, потому как там пайка не применяется (t>90 может достигать, а припой плавиьтся как мне обяснили около 60) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (t>90 может достигать, а припой плавиьтся как мне обяснили около 60)Опять 25... "знающих-объясняющих" даже не ф топку , а убить ап стену... припой плавиться около 60 градусов,.. это просто жЭсть... какой мегалоховской развод... забудь что тебе сказали, а лучше разок задвинуть за это ... У обычных припоев, так сказать "стандартных" даже если взять самый легкоплавкий Температура начала расплавления- 183 градуса ... А нормальная температура плавления выше 200 градусов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagari Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Опять 25... "знающих-объясняющих" даже не ф топку , а убить ап стену... .. это просто жЭсть... какой мегалоховской развод... забудь что тебе сказали, а лучше разок задвинуть за это ... У обычных припоев, так сказать "стандартных" даже если взять самый легкоплавкий Температура начала расплавления- 183 градуса ... А нормальная температура плавления выше 200 градусов... ну не совсем разводесть припои которые начинаются плавиться и при 60 град (цитата из одной научной книги:Для пайки различных деталей, не допускающих значительного перегрева, применяются особо легкоплавкие припои, которые получают добавлением в свинцово-оловянные припои висмута и кадмия или одного из этих металлов.) короче концерн PSA не решился паять эту деталь ПОС-90(и все остальные ПОС) и в правду начинает плаиться при 183 град, вот и представь как можно нагреть деталь на половину состоящую из пластмассы до этой температуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 июля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 угу.. именно и не решился паять... ладно, проехали... А я удивляюсь, откуда появляются байки такого рода ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 ну не совсем развод есть припои которые начинаются плавиться и при 60 град (цитата из одной научной книги:Для пайки различных деталей, не допускающих значительного перегрева, применяются особо легкоплавкие припои, которые получают добавлением в свинцово-оловянные припои висмута и кадмия или одного из этих металлов.) короче концерн PSA не решился паять эту деталь ПОС-90(и все остальные ПОС) и в правду начинает плаиться при 183 град, вот и представь как можно нагреть деталь на половину состоящую из пластмассы до этой температуры сорри, что немного не в тему, но хочу "вставить свои 5 копеек"Так как недавно писал диплом и мне светил вопрос по припоям, то могу сказать квалифицированно, припои с добавлением кадмия или висмута по своим свойствам практически идентичны, однако имеют более низкую температуру плавления нежели припои ПОС... припои с висмутом или кадмием имеют несколько названий, но более известными являются сплав РОЗЕ и сплав Вуда и имеют температуру плавления от 75-80 и 85-95 градусов соответственно... есть конечно такой"продукт" как Сплав Гутри, температура плавления которого лежит в пределах 40-45 (сорок-сорок пять) градусов... его состав Висмут 50 вес.ч Олово 21,1 вес.ч Свинец 20,5 вес.ч Кадмий 14,3 вес.ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 у меня тоже маленький резистор сгорел меняется все вместе или просто на прямую можно соеденить,я так уже пол лета отьездил выгорает в основном из-за плохого контакта, потому как там пайка не применяется (t>90 может достигать, а припой плавиьтся как мне обяснили около 60) А сколько стоит не можешь подсказать и где покупал, я на разборке смотрел нет такой штуки, подъеду может в магазине есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 А сколько стоит не можешь подсказать и где покупал, я на разборке смотрел нет такой штуки, подъеду может в магазине есть. Всё, нашёл таки эту заразу, стоит всего 45000 наших родных до боли рублей. Вчера заказал у нас в Витебске в SV MOTORS сегодня забирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim00 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 [font="Arial Black"Вентиляторы стали врубаться на 80 градусах - молотят постоянно. При этом мигает лампа STOP - видимо, тоже из-за того, что думает - двигатель на грани перегрева. Электрик на сервисе поменял пару датчиков - никакого эффекта. Начал плести про некий блок управления вентиляторами (якобы, на машинах с кондеем есть такой) но найти его и сказать что-либо членораздельное так и не смог. Подключить к компу тоже не смог, чтобы продиагностировать, что именно выдает ошибку - сослался на то, что на дорестайле это невозможно. И это французкий сервис Кто-нибудь знает что-нибудь про этот блок? Термостат проверяли - открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 сентября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Блок Bitron. Находиться на левом(исправлено, немного описАлся ) лонжероне, со стороны колеса, под пластиковой защитой. Ща попробую фото прилепить. Cobalt777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 сентября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Обведен на фото красным. А вот и сам крупным планом : В первую очередь советую проверить всю проводку до него, потом уже можно вскрыть сам блок, осмотреть , промыть и перепропаять. В 90% - помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim00 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Он типа микромозга что ли? Его менять нужно? Или там разобрать, помыть, почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim00 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Спасибо за фоты! Достать его можно только снизу, насколько я понял? Сняв колесо и локер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVDT Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 а на 605 тож такой есть?у меня вентиляторы просто тупо включаються сами после поворота ключа через некоторое время и молотят всё время вне зависимости от температуры и активности кондиционера. изначально грешил на климат-контроль, типа он врубает неподумав толком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim00 Опубликовано 11 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 И еще вопрос - могут ли быть связаны эти проблемы с окислением реле или окислением жгута вентиляторов (те, что в под радиатором, за решеткой) И может ли из-за этого всего не работать кондей??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 сентября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2008 Да, это общий блок управления вентилями, работает в паре с реле ( которые между вентилями стоят) и + датчик Битрон, коричневый, на 2 контакта. Он же( блок Битрон) дает команду на включение вентилей при включении кондиционера ( или климата).Можно подлезть к нему и снизу, сняв треугольную защиту противотуманки.Но лучше снять колесо и защиту, тогда все как на ладони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения