Hagrow Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 что за вакуумный насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 что за вакуумный насос?Ваккумный насос - насос создающий разряжение(ваккум) в однаименной системе.Установлен на головке блока цилиндров, с противоположной стороны от ремня грм. Применяется практически на всех дизелях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ваккумный насос - насос создающий разряжение(ваккум) в однаименной системе.Установлен на головке блока цилиндров, с противоположной стороны от ремня грм. Применяется практически на всех дизелях. я так понимаю этот насос создает вакуум для тормозной системы, а каким образом он относится к проблеме с турбиной??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 просто я пока на работе и не могу что либо сделать с машиной... вот и хотелось бы подробнее узнать что с чем едят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 еще я вычитал в литературе что давление наддува ограничивается какойто перепускной заслонкой, которая пускает выхлопные газы в обход турбины. может ли в ней быть проблема? ( она по книге управляется механическим приводом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 еще я вычитал в литературе что давление наддува ограничивается какойто перепускной заслонкой, которая пускает выхлопные газы в обход турбины. может ли в ней быть проблема? ( она по книге управляется механическим приводом)Сначала, проверь наличие и величину ваккума. А затем, управляющие клапана(висят на перегородке между моторным отсеком и салоном). И только потом лезть нужно глубже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ваккумный насос - насос создающий разряжение(ваккум) в однаименной системе. Установлен на головке блока цилиндров, с противоположной стороны от ремня грм. Применяется практически на всех дизелях. я так понимаю этот насос создает вакуум для тормозной системы, а каким образом он относится к проблеме с турбиной???Потому что, величина наддува регулируется исполнительным механизмом(входит в состав турбины), который приводится в движение ваккумом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Всем кто помог советом спасибо) неисправность найдена и устранена. подскажите пожалуйста, вакуумные клапана висящие на моторной перегородке, один из них отвечает за работу турбины, а другой для чего??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Для управления EGR. Бывает и три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Всем кто помог советом спасибо) неисправность найдена и устранена. подскажите пожалуйста, вакуумные клапана висящие на моторной перегородке, один из них отвечает за работу турбины, а другой для чего??? Ребята старались , давали советы, а ты ""неисправность найдена и устранена"" Тогда зачем нужен форум?Если нашёл неиспрвность обязательно напиши какая и как устранил. Изменено 19 марта, 2015 пользователем Liutttas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 неисправен был клапан вакуумный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 неисправен был клапан вакуумный) б.у купил? или новьё? по чём обошёлся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 да дело в том что предыдущий хозяин менял один из них... и видимо рабочий на новый поменял...а тот который не работал так и остался. в общем я не потратился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 да дело в том что предыдущий хозяин менял один из них... и видимо рабочий на новый поменял...а тот который не работал так и остался. в общем я не потратился ясно. Трубки местами махнул. А может кто объяснить, принцип умирания клапана? Дело только в трухлявости той мембраны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Какое отношение мембрана имеет к клапану? Разбери, посмотри, расскажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Какое отношение мембрана имеет к клапану? Разбери, посмотри, расскажешь. Я разбирал, видел бумажную перепонку такую. дальше не разбирал. Вот и хотел узнать принцип действия самого клапана. Из-за чего умирает он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 основное-рвется диафрагма...редко электронная часть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 основное-рвется диафрагма... редко электронная часть... Дивфрагма и есть бумажнаяьчасть? Перепонка? Под верхней крышкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Дивфрагма и есть бумажнаяьчасть? Перепонка? Под верхней крышкой? Нет, это просто фильтр. Через него идет сообщение с атмосферой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Дивфрагма и есть бумажнаяьчасть? Перепонка? Под верхней крышкой? Нет, это просто фильтр. Через него идет сообщение с атмосферой эм, как устроен клапан? если ему приходит алес, то он еще функционирует на половину, на треть, или четверть, а потом дохнет. Либо только сдох либо еще на 100% функционирует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 эм, как устроен клапан? если ему приходит алес, то он еще функционирует на половину, на треть, или четверть, а потом дохнет. Либо только сдох либо еще на 100% функционирует ? Может работать но некорректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трал Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Подскажите, куда идёт вакуумный шланг с электромагнитного вакуумного клапана турбины на саму турбину? Выскочил из турбины и не могу нащупать, куда его подсоединять. Помогите плиз, беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Подскажите, куда идёт вакуумный шланг с электромагнитного вакуумного клапана турбины на саму турбину? Выскочил из турбины и не могу нащупать, куда его подсоединять. Помогите плиз, беда Даже не знаю как подсказать)). С электромагнитного вакуумного клапана, на саму турбину(точнее на ее актюатор или вакуувный привод). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Рукой на 406 абсолютно без проблем его назад поставить, если знать где) Там же(рядом с вакуумной диафрагмой) есть еще один похожий выступ, поэтому будьте внимательны, натяните шланг туда куда надо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трал Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Если лицом к лобовому стоять, слева руку сунуть? Там похожее я находил, но без внутреннего отверстия, иголкой проверял )) Под пластмассовой трубой, которая идёт от турбины. Можно подробнее, куда рукой лезть, над трубой, или ниже искать или вообще не там смотрю Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Трал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Ну да, слева. Только вот под трубой и есть эта пластиковая отливка-куда не надо шланг натягивать. Не представляю-как можно на форуме объяснить где штуцер нащупать на вакуумной диафрагме. Возьмите зеркальце и внимательно посмотрите на турбину, слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трал Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) В том то и дело, смотрел зеркальцем, да не насмотрел. Так штуцер где, выше трубы или ниже? Ибо на отливку и нарвался. Может ниже отливки? Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Трал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Сейчас картинку приложу красной стрелкой указано где искать штуцер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трал Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Сейчас картинку приложу 20150406_172626.jpg красной стрелкой указано где искать штуцер Спасибо, понял. Видел из ямы этот "болт" длинный с обратной стороны. Теперь найду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Всем доброго дня.Уважаемые знатоки,возник у меня вопрос по турбине,посоветуйте решение.Недавно менял кольца (жрала масло)и вкладыши(оказались изношенными и странными по маркировке),собственно подымал голову,отсоединял много шлангов и патрубков. Воздушный патрубок на турбину оказался почти забит маслошлаком каким то, осталось отверстие для поступления воздуха диаметром примерно с сигарету(5-6 мм).Всё вымылось, вычистилось, в турбину не лазил. Дополнительно продул на работе сжатым воздухом ,простите за незнание детали, какую-то фигню, стоящую чуть выше турбины и охлаждаемую антифризом. Я так понимаю, что это охлаждение отработавших газов или что то в этом роде, но сажи было просто уйма. Всё поставил назад, всё работает, но если раньше я слышал звук турбины только при постоянной скорости(90км/ч,2200 об/мин,5 передача),то теперь при резком разгоне я слышу ,как включается турбина( отчётливо слышен звук засасываемого воздуха),газ скидаю-звука нет, резко ускоряюсь-звук опять появляется. Ошибок нет, в аварийный режим не входит. Может это быть подсос воздуха или она так и должна работать, так как шлак убрал из воздушного патрубка? Посоветуйте в какую сторону капать?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения