Модератор Citrin Опубликовано 10 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Мотор какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Шлак убрал из контура егр, а не воздушного патрубка. Если не знаете название детали, приводите фото. Когда снят воздушный фильтр, я тоже слышу звук всасывания, всё ли собрано у вас по кузову? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Если память не изменяет, у него RHZ. И мне кажется "копать" никуда не надо. Патрубок вполне мог быть воздушным на всасе нагнетателя и зарос кашей из системы вентиляции (кольца он и менял потому что картер начал газовать) Ту "фигню" мог вообще не ставить, поставить заглушки на турбине и коллекторе (это действительно охлаждение дыма из системы EGR) улучшил бы доступ к пространству за дизелем. Будут лишние деньги, сгоняй на диагностику, пусть посмотрят параметры, хороший диагност, если что, подскажет куда "копать" Кстати на всасе стоит хитрый резиновый переходник, у моего вид был жалкий, собираюсь поменять, опасаюсь как бы кусок резины не улетел на лопатки нагнетателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jackenbard Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Мотор какой? Мотор DW10TD. Шлак убрал из контура егр, а не воздушного патрубка. Если не знаете название детали, приводите фото. Когда снят воздушный фильтр, я тоже слышу звук всасывания, всё ли собрано у вас по кузову? В дальнейшем приложу фото. Если память не изменяет, у него RHZ. И мне кажется "копать" никуда не надо. Патрубок вполне мог быть воздушным на всасе нагнетателя и зарос кашей из системы вентиляции (кольца он и менял потому что картер начал газовать) Ту "фигню" мог вообще не ставить, поставить заглушки на турбине и коллекторе (это действительно охлаждение дыма из системы EGR) улучшил бы доступ к пространству за дизелем. Будут лишние деньги, сгоняй на диагностику, пусть посмотрят параметры, хороший диагност, если что, подскажет куда "копать" Кстати на всасе стоит хитрый резиновый переходник, у моего вид был жалкий, собираюсь поменять, опасаюсь как бы кусок резины не улетел на лопатки нагнетателя. патроль, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 need_4_speed сказал. "P.S. Объясните, как нужно называть процесс, при котором геометрия позволяет турбине развивать полные обороты. (на текст с вырезанными датчиками не смотрим)." Как ты определил что у него геометрия, автор марки двигателя не указал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Это был вопрос именно по управлению турбин с геометрией. Как назвать процесс включения турбины? Вопрос не относится к чьему то двигателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Ну мы разбирались с машиной Яна Гродненского, довольно конкретно. А в принципе не вижу большой разницы в алгоритме управления турбин с изменяемой геометрией сопла и перепускным клапаном. Изменяемая геометрия позволяет увеличить скорость вращения турбины при малых перепадах давления за счет увеличения скорости потока газов на лопатки турбины. Потому и максимальный крутящий момент дизелей при использовании такой турбины имеет больший диапазон (см. граф. хар-ки). При использовании перепускного клапана, скорость турбины можно только снизить. Отсюда и логика управления, клапан постоянно закрыт, максимально возможные обороты турбины, датчик давления информацию ЭБУ, давление выше заданного, клапан приоткрывается. У RHY и, к примеру, у P8C, управление еще проще. Перепускной клапан открывается импульсом давления отбираемого с нагнетателя. Пружина диафрагмы актуатора настроена на определенное давление и при его превышении (независимо от нагрузки дизеля, в чем отличие от управления ЭБУ) клапан приоткрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 У Яна RHZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 У RHZ, турбина управляется перепускным клапаном (это мой дизель). А это, что за выражение и какой в нем смысл "На подачу он влияет. А повышенная подача сильнее раскручивает турбину."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Как бы большой разницы нет, изменяемая геометрия или клапан перепускной. И там и там ЭБУ влияет на производительность турбины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Парни !!! Подскажите плиз у чем может быть дело , при разгоне, на 2000 оборотах , ощущается турбояма Т.е.турбина не дует , а после 2200-2300 дует. До 2000 об. Тож норм дует На компе у удиагноста ничего не показало .эл. Клапан проверял вроде работает т.е.менял местами с егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Вы сегодня задали 2 вопроса в разных темах, а какой у Вас дизель "Парни !!!" должны догадаться и судя по Вашим вопросам, форум это место для решения задач с многими неизвестными. На пример; турбина то дует, то не дует и вдобавок красивое словечко "турбояма". То что турбина (дует кстати нагнетатель, а турбина его вращает) не дует, вы определили по давлению, по скорости ее вращения (вращалась и вдруг остановилась), по другим приметам? Вы знаете определение турбоямы или для красного словца пользуетесь? Ваш диагност что, не заметил что нагнетатель не выдает нужные параметры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 2.0hdi rhz Прошу прощения что не указал вчера Но ощущается недодув турбины на 2000 об. иногда норм все едет Просто куда копать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Впуск, вакуум и управление турбиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Прошу не умничать с полковым словарём русского языка , Ситрин это , я не вам Сам эл. Клапан??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Как вариант. В 406 от нагрева от выпускного коллектора ЭМК может не корректно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon2222 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 И что с ним можно сделать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 "Прошу не умничать с полковым словарём русского языка" я понял в чей адрес. Но и ты пойми что, писать нужно так, чтобы понять проблему. Одно дело: идет плавный разгон пусть с 1800, потом на 2000 провал и снова разгон, при постоянном положении педали, другое дело; при попытке разгона с 2000 резкий провал, а с 1900 или 2300 такого провала нет. В первом случае набор оборотов сопровождается плавным увеличением перепада давления на турбине и она раскручивается плавно увеличивая давление наддува, в другом случае, она не успевает набрать обороты, получается кратковременная задержка с ростом давления нагнетания, вот и турбояма. Я к тому что в первом и втором случаях, возможны разные причины провала. И думаю что, только добросовестная диагностика дизеля даст ответ на вопрос. У меня количество таких провалов сократилось, вернее даже я не стал их замечать, после регулировки тяги актуатора турбины (клапан не закрывался полностью при втянутой диафрагме) но возможно просто совпадение. Короче, хочешь разобраться, многократно проверь как ведет себя дизель в разных ситуациях и вполне может оказаться что он здоров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P406C Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Всем добрый день и с наступающими праздниками. Нуждаюсь в помощи и решил искать помощи тут, поскольку у нас в регионе нету ни одного мастера, разбирающегося в HDi. Владею Peugeot 406 Coupe 2.2 HDi 2003 года выпуска, мотор - DW12TED4. "Перепрошили" мозги : FAP (сажевик) удалён и отключен программно,система EGR отключена и так же "удалена" из мозгов. Снято ограничение на залив форсунок (коррекция на холостых: 1ая - в норме, 2ая - 2,1°, 3ая - в норме, 4ая - в норме). Работа мотора устраивает вполне. Уже 3 месяца катаюсь с постоянно выскакивающей ошибкой "Anti-pollution Fault". Выскакивает при быстром наборе скорости в районе 3,2-3,6 тыс. об./мин. При появлении ошибки турбина "сдувается" (теряет тягу), иногда на несколько секунд, иногда - пока не остынет мотор, совсем редко - на день-два. Два раза ошибка появилась при длительной работе на холостых оборотах (стоял в пробке). "Вне ошибки" турбина работает, как новая. При этом всём автомобиль эксплуатируется каждый день. Достал Lexia, "прочитал" автомобиль. Должен сказать, что незадолго до того, как я считал ошибки, я по неаккуратности разрядил аккумулятор, поэтому некоторые из ошибок могут быть последствием этого. По двигателю всего 8 ошибок, преимущественно связанных с датчиком давления наддува (который, насколько я знаю, в моторе DW12TED4 отсутствует, а его функцию выполняет ДМРВ) : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Датчик давления стоит на интеркулере. Ошибка ваша по превышение давления наддува. Очень похоже что "накрутили" лишнего в прошивке умельцы ваши. Проверить легко-пусть зальют назад стоковую прошивку с отключенным егр и сажевиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 прошивка там Брестская, уже второй год как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Ну и что? Ошибка по соответствии давления. Ошибка по передуву. Выбирайте способ лечения. Брестская и у меня на 607 когда то чек давала при резком разгоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Косяк с геометрией. Либо с её управлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Ну что мы не знаем откуда передув на 2.2 берется? На чипованной машине - малейший косячок по воздуху вызовет такое. Машина должна быть исправна. На стоке это будет не так заметно и ярковыраженно, соответственно и ошибки-проблемы мы увидим когда уже "почти ж**па" траванул клапан на турбину - получили ошибку. в этот момент без вакуума турбина дует сколько может. свирл дырявый - получили ошибку. отвалилась вакуумная трубка - получили ошибку, см п. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolt Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Отдал на восстановление турбину, во время ремонта открутили входной и выходной коллекторы выхлопных газов турбины, прокладок там не было , вопрос - на что (герметик, искать прокладку) теперь присоединять эти коллекторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Значит не нужны. Их действительно нет ни у 2.0, ни у 2.1. Только это не коллекторы а трубы.Входной , да, коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 если по каталогу прокладки нету то она не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinoptic Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 что это за маленький шланжик идет от интеркуллера в сторону ? (прямо перед патрубком, который на интрекуллер одевается сверху)нигде не нашел, что это и зачем это? У меня он почему-то никуда не вставляется. Когда машина заведена из него дует. ПО картинкам, которые нашел в инете он вроде заглушен колпачком сверху у всех. П.С. машина не едет (быстро) и тупит, разбираюсь почему, обнаружил такой косячок. пежо 406 2.2. шди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 что это за маленький шланжик идет от интеркуллера в сторону ? (прямо перед патрубком, который на интрекуллер одевается сверху)нигде не нашел, что это и зачем это? У меня он почему-то никуда не вставляется. Когда машина заведена из него дует. ПО картинкам, которые нашел в инете он вроде заглушен колпачком сверху у всех. П.С. машина не едет (быстро) и тупит, разбираюсь почему, обнаружил такой косячок. пежо 406 2.2. шди Этот шланжик идёт к датчику давления во впуске (наддува). Восстанови соединение и будзе норма. И не заглушен он у всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Чтобы человек не искал уточню; датчик который на фото и вывернут в сторону, это и есть то о чем говорит НФС. Скорее всего обломан штуцер, обычное дело, место неудачное. Или покупать новый, или колхозить, при наличии умения. Он то и делает неуправляемой турбину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения