el_koyot Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 только не стоит забывать, что у машины может быть откручен пробег... реальный пробег моей 257 тысч Откуда уверенность в таком реальном пробеге?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 только не стоит забывать, что у машины может быть откручен пробег... реальный пробег моей 257 тысч Откуда уверенность в таком реальном пробеге?) уверенность может быть подтверждена документами, а именно сервисной книжкой с отметками сервиса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hry Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 2,0hdi После замены ремня грм стала хуже заводится. Проверил - ошибка Р0341 "Датчик положения поршня". Спец который менял говорит что всё сделал как надо. Подскажите как проверить совпадают ли метки, или что ещё он мог запороть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 2,0hdi После замены ремня грм стала хуже заводится. Проверил - ошибка Р0341 "Датчик положения поршня". Спец который менял говорит что всё сделал как надо. Подскажите как проверить совпадают ли метки, или что ещё он мог запороть?Двигло кокоя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 ну скорей всего у него DW10BTED4 другие 2.0 на 407 не ставились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hry Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 DW10BTED4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvv Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 IMHO, как человек, имеющий 5й разряд автослесаря, интервалы обслуживания нужно по мере старения узлов и агрегатов СОКРАЩАТЬ. А огромные интервалы - маркетинговый ход производителя Умелый маркетинговый ход - это замена масла не через 15000 тыс (по сервис-плану), а через 7500. Ремень в 2-3 раза чаще. И т.д. Не секрет, что некоторые производители техники имеют заработок с обслуживания и запчастей на порядок! больше, чем с самого аппарата (авто, грузовики и т.д.). А нашим "умелым" сервисам есть у кого учиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) на всех своих авто менял масло + масляный фильтр в интервале в 20 000воздушный и бензиновый в 30-40.000ГРМ и сервисные ремни и ролики - на пробег минус 10 000 от того как заложено производителем.Стараюсь всегда покупать или оригинал или очень близко к нему. Беру чеки на з/ч и заказ-наряды на СТО (для гарантии)Считаю, что замена масла на 10.000 и всех фильтров в этом диапазоне - вымысел мафии оптовики-сто. Изменено 6 апреля, 2011 пользователем override Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 метка на распредвале если смотреть на шкив получается 15.00 по месному времени, отверстие на шкиве должно совпасть с отверстием на гбц, коленвал - под стартерам есть отверстие на 7 (почти возле блока) , должно совпасть с таким же отверстием на маховике , возле стартера есть небольшой просвет и если светить фонариком и крутить коленвал то его быстро можно найти чтоб не застопорить в другие углубления если у вас таковы имеются у меня были-коробка автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Сегодня произвел замену всех роликов и ремней на своем 1.6HDi. За работу и детали отдал 430$. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем el_koyot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vitebsklode Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 25 февраля делал плановое ТО на автосе... непосредственно замена ремней и роликов с работой обошлась в 472$ (весьма не дурно для 2.7HDi) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Сегодня заменил ГРМ. Сколько можно ездить до следующей замены на 1.6 HDi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Тысяч 60 можно смело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Сегодня заменил ГРМ. Сколько можно ездить до следующей замены на 1.6 HDi?Поскольку у 1.6хди автоматический натяжитель ГРМ (т.н. компенсатор износа), то регламент замены (обычные условия) 144т.миль (~230ткм) или 10 лет,тяжелые условия 120т.миль (~190ткм) или 5 лет. Сокращать или нет срок замены в 3-4 раза, как советует Citrin, решать Вам. P.S. У меня сейчас пробег ремня 130ткм (уверен), и менять пока не планирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el_koyot Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.Оригинальный набор ГРМ от Пежо/Ситроен(250$) с коричневым? Я установил комплект от SNR (120$) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.Терзают меня сомнения, что в коробке с оригинальным комплектом на Сифтрансе будет лежать тот же Dayco+INA или типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 что в коробке с оригинальным комплектом на Сифтрансе будет лежать тот же Dayco+INA или типа того.именно, так и будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Вот я тоже сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Вот я тоже сомневаюсь.Заверши мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Давайте еще раз вернемся к этой теме. В сервисбоксе в разделе "График техобслуживания" нашел следующую информацию: если выбираешь "Нормальная эксплуатация в пределах Европы" - замена ремня ГРМ запланирована на 150 000 км. Если выбрать "Нормальная эксплуатация вне Европы" - тогда 120 000 км. Чем, отвлеченно говоря, "Европа" отличается от "не Европы" и какого регламента лучше придерживаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) я бы предположил, что перепадами температур - все-таки в европе теплее зимой... качества топлива я думаю тут неважно.Есть вторая идея - Экономическая) Чтобы бабла станции вне Европы срубали больше и меньше требовали денег на свое обслуживание от диллера плюс уменьшение гарантиии Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvv Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 (изменено) Это на оригинальных ремнях. Армированных. Они отличаются от обычных, продающихся у нас, коричневым напылением на зубчатой поверхности.Терзают меня сомнения, что в коробке с оригинальным комплектом на Сифтрансе будет лежать тот же Dayco+INA или типа того.А меня терзают сомнения, что вообще пежо выпускает ремни. Равно как АКБ, амортизаторы, колеса и прочее. Есть "выбранный" для движка производитель. Остается вопрос: приобретение запчасти не просто с надписью, а оригинальной этого производителя.Думаю где-то в маркировке ремней должен быть забит его ресурс. Продавцы этого точно не знают.Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.Что касается надежды на качество, то покупайте нормальные з.части, как правило все пропорционально цене. Изменено 1 мая, 2011 пользователем nvv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.Для какого мотора? К примеру, для бензиновых это обусловлено появление натяжных роликов-полуавтоматов, обеспечвающих правильное натяжение ремня, компенсирующих колебания и растяжение во время работы и износа. Ну и вообще прогресс не стоит ан месте, появляются новые конструкции ремней, новые материалы. Или хочешь сказать, что ремни для современных двигателей делают по стандартам 70-80х гг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvv Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.Для какого мотора? К примеру, для бензиновых это обусловлено появление натяжных роликов-полуавтоматов, обеспечвающих правильное натяжение ремня, компенсирующих колебания и растяжение во время работы и износа. Ну и вообще прогресс не стоит ан месте, появляются новые конструкции ремней, новые материалы. Или хочешь сказать, что ремни для современных двигателей делают по стандартам 70-80х гг?Это было оговорено для производителя (опель астра), т.е. на всю линейку бенз-диз. Понятно, что пошла новая технология для ремней. А на сегодня ремни делают на 240 тыс.Вот продают/устанавливают ремни на 60000 км. Не хилая перестраховка. Стандарты 70х в самый раз.Таже тема что и с маслом: регламент 30000 (мин 20000) тыс, а тебя наши спецы приглашают в гости через 10000. (раньше 7500). Развод чистой воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 30 тыс для нового двигателя, а не для двигателя с пробегом под 300-500 тыс. Отсюда и сокращение интервала замены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Вот вам еще один вариант регламента замены ГРМ - нашел на сервисбоксе для своего двухлитрового бензинового EW10A. Итак: 140 000 км для обычных условий, 120 000 км для тяжелых. Там, кстати, и по другим расходникам инфа есть, может, кому пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Технология то не стоит на месте, но надо дать заработать и сервису.Если все начнут менять масло через 10,000 и ремни во вменяемые сроки, то какой доход от этого поизводителю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
override Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Это было оговорено для производителя (опель астра), т.е. на всю линейку бенз-диз. Понятно, что пошла новая технология для ремней. А на сегодня ремни делают на 240 тыс.Вот продают/устанавливают ремни на 60000 км. Не хилая перестраховка. Стандарты 70х в самый раз.Таже тема что и с маслом: регламент 30000 (мин 20000) тыс, а тебя наши спецы приглашают в гости через 10000. (раньше 7500). Развод чистой воды.+1Полностью согласен30 тыс для нового двигателя, а не для двигателя с пробегом под 300-500 тыс. Отсюда и сокращение интервала замены.ну учитывая что 407 пока что преймущественно 3-5 летки, то в этом разделе про пробег в 300-500 тыш можно пока не думать, верно?Отсюда и замена масла раз в 20к - нормально Изменено 6 мая, 2011 пользователем override Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Во тв этом как раз и ошибаешься. Возраст ну ни разу не говорит о пробеге. 4-5 летние машины уже с пробегом 200-250 тыщ. Или вы еще верите, что пробег у всех реально по 120-150 тыс ? Ко мне один товарищ приезжал, у него на приборке красутеся 154 тыс. А по хронологии работ машина за первый полтора месяца эксплуатации прошла 8600 км (за полтора месяца). 407-й той всего 5 лет, последняя запись в хронологии датирована 2008 годом и пробегом 246 тыс . И интервал замены масла в 10 тыс таким машинкам в самый раз. Или покажете мне дизеля с неотмотанным пробегом в 120 тыс, 5-летнего, на котором бабушка по выходным за покупками ездила))))? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения