Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Прокладку Реинз, смазку обычную, медную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 А сколько пазов в прокладке на новой машине?У меня прокладка с тремя пазами стоит. В книге написано, что это соответствует максимальной толщине. Но позвонил в магаз, сказали, что у них есть и с четырьмя, и с пятью пазами. Или такие начали делать уже позже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А где ты новые 406 видел, да еще и с 1.9? Пазу - ремонтный размер. Подбираются по вылету поршней и клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 смазку обычную, медную.Графитка не пойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSkSx Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Лазил по форумам,но такой темы не нашёл...Поэтому пишу проблему сюда. Вообщем Машина Пежо 406 2,0Hdi (90лошадок),2001 год Проблема такая,после каждой поездки открываю капот а там на расширительном бачке лужа....давит охлаждающую жидкость,причём мне слабо.....(после длительной поездки по трассе со скоростью 110-120,вся защита под правое колесо была мокрая,и загорелся датчик ОЖ) Пробовал менять пробку(ставил 3 разные) проблема всё равно осталась... Если кто знает помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 А если снять пробку и погазовать пузырьки поднимаются в бачке? Если да - то в лучшем случае пробило масляный радиатор, в худшем пробило прокладку ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSkSx Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Как таковых пузырьков особо нету,только очень очень маленькие и мало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 А если снять пробку и погазовать пузырьки поднимаются в бачке? Если да - то в лучшем случае пробило масляный радиатор, в худшем пробило прокладку ГБЦ.в худшем треснуло гбц либо её повело, как было у меняКак таковых пузырьков особо нету,только очень очень маленькие и мало...это только начало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSkSx Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 А если снять пробку и погазовать пузырьки поднимаются в бачке? Если да - то в лучшем случае пробило масляный радиатор, в худшем пробило прокладку ГБЦ.в худшем треснуло гбц либо её повело, как было у меняКак таковых пузырьков особо нету,только очень очень маленькие и мало...это только началоС Чего начать устранять эту проблему..??Что глянуть первым делом? Подскажите плз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Navarro Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Доброго времени суток, а подскажите поподробнее про прогазовку при снятой крышке бачка я только поменял радиатор охлажения (предыдущий треснул) и антифриз, прокатившись пару км решил глянуть уровень жидкости, начав откручивать крышку пошла вода, эффект как у взболтанной бутылкой с газировкой. когда остыла жидкость была на уровне, решил газануть три раза до 3 тыс. так поле третьего раза резко начала подыматься вода наружу, заткнув тряпкой обождал и наблюдал пузырики реально как в "газировке" которые быстро сошли... может это не то что я думаю (по теме выше), а система немного завоздушина, т.к. через пробку жидкость не прет и до замены все было на уровне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Наваро, в мануале описан способ стравливания воздуха из системы. Даже специальная пробка для сего есть. Вот ка воздух стравишь, тогда и проверяй пузырьки в ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSkSx Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Доброго времени суток, а подскажите поподробнее про прогазовку при снятой крышке бачка я только поменял радиатор охлажения (предыдущий треснул) и антифриз, прокатившись пару км решил глянуть уровень жидкости, начав откручивать крышку пошла вода, эффект как у взболтанной бутылкой с газировкой. когда остыла жидкость была на уровне, решил газануть три раза до 3 тыс. так поле третьего раза резко начала подыматься вода наружу, заткнув тряпкой обождал и наблюдал пузырики реально как в "газировке" которые быстро сошли... может это не то что я думаю (по теме выше), а система немного завоздушина, т.к. через пробку жидкость не прет и до замены все было на уровне... хм.....я тоже пробовал газовать пару раз,но у меня такого нету чтобы пузыри как в газировке шли,да и жидкость не особо поднимается...Но вот покатаешься по городу потом смотришь а бачок мокрый.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Проверяй патрубки ож на "окаменелость". Когда пробита прокладка или прогорела голова в систему охлаждения поршнями накочивается воздух и, для начала, каменеют потрубки, выдавливает антифриз. Как писалось выше, проблемы либо в теплообменник ( при его наличии ) либо с головкой блока цилидндров. В любом случае для проверки нужно снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xSkSx Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Проверяй патрубки ож на "окаменелость". Когда пробита прокладка или прогорела голова в систему охлаждения поршнями накочивается воздух и, для начала, каменеют потрубки, выдавливает антифриз. Как писалось выше, проблемы либо в теплообменник ( при его наличии ) либо с головкой блока цилидндров. В любом случае для проверки нужно снимать. Патрубки твёрдые...сжать их рукой можно,но незначительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Слейте антифриз.. На расширительный бачек поставьте пластиковую бутылку без дна, зазор между горлышком бутылки и заливной горловиной заизолируйте (я накручивал тряпку на горлышко бутылки). , Залейте дистиллированную воду (т.к антифриз скорее всего больше не понадобится), добейтесь, что бы вода была видна в бутылке. И вот сейчас, отчетливо наблюдайте свои пузырьки… А вообще, была такая проблема, в лучшем случае это прокладка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) Прочитав Увеличение резвости, решил попробывать и сделать у себя на Пежо-406 2.0 HDi 110 л.с. 2001. Разобрал и ничего криминального не увидел. Отложений было мало (макс. 2 мм) и ничего не перекрыто. Почистил и собрал обратно. Всё заняло 2 часа. Вывод - не надо экономить на масле. Постянно лью синтетику Total 5w40. Результат - 0 Изменено 15 июня, 2011 пользователем SEGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Можно по подробнее как снимать интеркулер и патрубок к двигателю( который пишут всё время забивается). И как промывать и т.д. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Мы бензином 80-м мыли. Снимали его. Пока я бензином ездил пробовали солярки залить. Естественно эффекта не было. Залили бензин, заткнули дырки, потрясли, слили. Третий раз бенз уже чистый слился. Просушили и поставили обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 а как он снимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 подскажите пожалуйста. Где находится и как снимается алюминиевый патрубок который( как пишут часто забивается)? и как правильно снять интеркулер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Пежо 406 2002г. HDI 110 л.с. Срезалась резьба в отверстии слива масла в поддоне. Предидущий постарался/ Пробка проворачивается. Масло капает.Какие есть методы ремонта кроме замены поддона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Пежо 406 2002г. HDI 110 л.с. Срезалась резьба в отверстии слива масла в поддоне. Предидущий постарался/ Пробка проворачивается. Масло капает.Какие есть методы ремонта кроме замены поддонаСнимай поддон и нарезай новую резьбу и изготавливай новую пробку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Пежо 406 2002г. HDI 110 л.с. Срезалась резьба в отверстии слива масла в поддоне. Предидущий постарался/ Пробка проворачивается. Масло капает.Какие есть методы ремонта кроме замены поддонапопробуй мечиком прогнать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Добрый день, подскажите пожалуйста, что это у меня такая за заглушка в моторе стоит (шарик от подшипника), я так понимаю производитель ее не ставил. Фото выкладываю ниже. Мотор 2.0HDI, 90л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 А с чего взял что от подшипника и что производитель не ставил? Эта заглушка нужна при замерзании антифриза, чтобы ГБЦ не лопнула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежок Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) перестали работать два цилиндра в чем может быть причина? 2.0 хди 2001 года Изменено 25 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Проводка, механический износ форсунок, повреждение ЭБУ... Выбирай что хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежок Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 сразу вышло из строя два цилиндра 2 и 3 что подозрительно,мне интересно или это форсунки или прогорела прокладка под головой,куда смотреть в первую очередь???уточняю, до этого проводил комп. диагностику все форсунки работали отлично ,сказал спец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 29 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 А с чего вообще взял что форсунки перестали работать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пежок Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 поочереди снимал фишки подходящие к форсункамна двух работала а снимая 1 и 4 дв. глохна двух работала а снимая 1 и 4 дв. глох Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения