segavy Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Точно, проще говоря - расковырял. Интересно, как он работает, всё равно под замену. А если заработает - будет приятная неожиданность. Когда-то я уже читал, что их разбирали (когда не надо было), а тепреь, когда надо - не могу найти где. Что то я не понял - ты датчик просто расковырял не снимая?Датчик сначала снял, затем издевался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 По-моему оно того не стоит, даже если после разборки и заработает, то не факт что надолго, я поставил Era, полностью идентичный с оригиналом, никаких проблем уже месяц, и стОит не так дорого - 18$, для меня выбор между ремонтом/новым очевиден Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 по поводу перепайки контактов спидометра: может кто знает, кто этим занимается? и что по деньгам (работа). посещают иногда выше описанные проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segavy Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Прошёлся по existy. http://www.exist.by/price.aspx?pid=F280287F&sr=82 Оригинал: 1.Citroen/Peugeot 6 160.70 Датчик частоты вращения вала КПП - 152 722,85 р - внешне по фото похож на мой Аналоги: 1.Era 550047 Датчик скорости вращения вала КПП 57 943,29 р. - нет фото 2.Meat&Doria 87260 Датчик частоты вращения - 175 104,37 р. - внешне по фото НЕ похож 3.Metzger 0909027 Датчик, скорость/частота вращение - 293 166,94 р. - внешне по фото похож Интересует аналог N1 - Era 550047 - Данных никаких нет, продавец не гарантирует что подойдёт. Смутило то, что второй, хоть и аналог, но внешне другой. Мой датчик как на фото выше у Vancher, а значит как у diver. А если он тебе подошёл, значит будем покупать. Кстати, какая у тебя коробка? У меня BVM5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Да, коробка BVM5. Второй аналог действительно не такой, то ли он с другой коробки, то ли что, я не понял, просто перед покупкой снимал свой - посмотреть как выглядит, поэтому точно знал что 2 не подойдет. Era подошел полностью, кто-то писал что надо подрезать что-то чтобы защелкнуть разъём, но я ничего не резал, всё встало без проблем, в точности как родной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 июня, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 BVM5 это общее обозначение коробки, означает, что коробка механика 5-ступка. Коробки же бывают BE(3, 4 и буквы в конце) и ML(5, 6 и буквы в конце). Так вот они совершенно разные и датчики стоят на них тоже разные. Чтобы не было косяков, лучше вбивать в Exist нужный номер детали, полученный из СБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Так в том то и дело что я вбивал оригинальный номер, почему и удивило что выдает совершенно разные даже по внешнему виду датчики, может ошибка какая или что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 никакой ошибки.... датчики могут идти в различном исполнении по заводу один тип, а на выходе если заявляет человек, что например машина будет в такси, то датчик меняют на другой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 вообще-то да, про это не подумал что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segavy Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 А если для такси, так в датчике предусмотрен отдельный выход для таксистского прибора учёта расстояния?Тогда этот датчик пойдёт в любую машину с такой коробкой, просто не надо задействовать дополнительный выход. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 в принципе прав, только фишку родную не оденешь.... да и датчики разные, у меня например инфа с датчика идет на блок обработки, а уже потом на спидометр, а у некоторых сразу на спидометр.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segavy Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Купил такой на екзисте - Era 550047 Датчик скорости вращения вала КПП за 57 тыс. На рынке такой же 90 тыс, спрашивал б/у оригинал - от 130 тыс...Поставил - всё отлично работает. Не знаю где ты узнавал. Но на Горкого в автоспутнике (я тоже из гродно). Он стоит 59 тыс. Правда у меня машина 1,9 ТД, но я думаю большой разницы в цене нет. Скорее без датчика лучше не ездить выгонет масло с коробки. Кста с инструментом могу помочьВ автоспутнике датчики закончились, видать ты последний забрал - сказали ещё недавно былиА набор звёздочек купил - в этом французе без него никак.Кстати - датчик подошёл на 100% - подрезать ничего не пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRADI Опубликовано 9 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Может кто встречался с такой проблемой:одометр уже как месяц показывает общий пробег 999999, а текущий так как надо.Проблемы с приборкой были и ранее (плясала стрелка спидометра, перегружалась панель сама по себе. гасла потом включалась и др) но вот с одометром выходит не очень хорошо...Помогите советом. Изменено 9 июля, 2010 пользователем PRADI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klysh_andrey Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Заменил свой датчик скорости, поскольку не работал спидометр и одометр. Основная причина как я понял - это выход из строя датчика, поскольку сверху имеется часть залитая какой то смолой и со временем она трескается, и туда попадает вода и окисляет контакты. Брал датчик на tank.by стоимостью 22$ (номер 616070), в комплекте только датчик, шестеренка покупается отдельно и необходимо знать цвет, поскольку по нему определяют число зубьев (стоит порядка 30 тыс. руб.). Берите только датчик, т.к. шестеренка редко изнашивается (но возможно я и ошибаюсь). Поначалу долго искал, где он расположен.... и в итоге нашел. Видно его и сверху, но открутить только сверху. Расположен он приблизительно под выхлопным коллектором (если смотреть сверху). Чтобы его снять необходимо открутить болт шестигранником на 6 мм при помощи трещотки (так удобнее). Будьте осторожны при вынимании датчика поскольку вместе с ним достается шестеренка на валу. И не забудьте перед снятием датчика хорошенько почистить место вокруг него, поверьте грязи там много и может потом попасть внутрь коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Кстати... в продолжение темы.... Новый датчик лечит в бардачке.... Сегодня с интервалом минут в 15 пробовал до отсечки крутануть.... (так получилось, но результат отпечатался). Так вот при "показывающем спидометре" отсечка происходит в районе 6300-1/мин. При "спидометре нануле" отсекает на 5300-5500-1/мин. поставлю новый- обязательно гляну на скольких отсекает. Вот вроде таки наблюдения. Изменено 4 октября, 2010 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 может у кого есть фото "ножек" что на спидометре, хочу пропаять, да не знаю вот что. Закол{censored}и уже прыгания стрелки с места до 70, а потом как под 100 разгонишся он стрелка к 60 ползти начинает. Зарание спасибо если кто поделиться фоткой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 может у кого есть фото "ножек" что на спидометре, хочу пропаять, да не знаю вот что. Закол{censored}и уже прыгания стрелки с места до 70, а потом как под 100 разгонишся он стрелка к 60 ползти начинает. Зарание спасибо если кто поделиться фоткойУ тебя рестайл?Не спеши паять ножки. Мы вон Сашадеду пропаяли - не помогло. Зато все стрелки стали плохо показывать. Проблема была в самих электромагнитных приводах. Сашадед поменял сами приводы, и всё стало на свои места.Зачастую проблема не в ножках, но по большому счету, если ничего не повредить во время пайки-перепайки, то вреда от пропайки контактов тоже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Нет, у меня дорестайл 97-98 год моделька, визуально смотрел, вроде как все контакты нормальные и не окислившиеся, только вот что понять не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Нет, у меня дорестайл 97-98 год моделька, визуально смотрел, вроде как все контакты нормальные и не окислившиеся, только вот что понять не понял.На дорестайле стоят электромагнитные приводы стрелок, а на рестайле - шаговые двигатели.У Сашадеда была похожая проблема, тоже решили пропаять контакты, а потом выяснилось, что надо менять сами приводы.Что пропаивать - так это проще простого: там под каждым приводом 4 контакта стоит. Их и пропаивай.Но мне кажется, что дело не в контактах. Хотя надо и это проверить. Если получится, то поменяй местами привод тахометра с приводом спидометра. И проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 но если будешь менять их местами будет очень трудно правильно потом поставить на место стрелки, так как их придётся снимать, а вот поставить потом правильно обратно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 14 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Проблема с периодически падающим спидометром на отметку "0" решилась заменой именно датчика скорости. Стрелка стала плавнее двигаться по шкале, переключения передач стали происходить тише, тахо - равномернее.У меня 406-й, 2 литра, АКПП. Старый датчик (Сагем?) сдавал свое, на замену взял на экзисте Ера 550047,в коробке оказалась Valeo.Ера 550047 для оригинального артикула Peugeot 6160 70 встала как родная(№3 на приатачен. рисунке). Если кому пригодится инфо - дополнительно взял так называемый термоэкран (по сути алюмин. щиток №5 на прикрепл. рисунке, зак. № 6547.EQ). По умолчанию его не было. Мое -имхо - чуть меньше грязи летеь будет. Хотя как показывает практика и сообщения на этом и др. форумах, датчик приходит в негодность из-за просачивающегося трансмисс.масла под движущиеся его части.Шестеренка входящая в коробку одним концом и другим крепл. к датчику врядли будет изношена, потому, как здесь выше сказали - заменять не стоит.Да еще: датчик встал в 65 000 руб. Термоэкран 22 000.Дополнительно картинка самого датчика на одной из коробок Пежо. Рисунок брал не помню где, может здесь на форуме и был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solsohka Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 пежо 406, 1996 г.в., 1,9 ТДГлючит спидометр: при движении очень часто стрелка спидометра становиться на 70 км/час, при остановке сразу падает на ноль, зачастую, если стукнуть по приборке,то начинает показывать верную скорость; одометр работает исправно, глюков не замечено, расстояние меряет верно.Посоветуйте пожалуйста, к чему сразу приступать: то ли перепайи ножек, то ли датчик скорости, то ли чтото другое. Может кто знает к кому можно в Гомеле, Речице подъехать по данному вопросу? Буду чень признателен за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 пежо 406, 1996 г.в., 1,9 ТДГлючит спидометр: при движении очень часто стрелка спидометра становиться на 70 км/час, при остановке сразу падает на ноль, зачастую, если стукнуть по приборке,то начинает показывать верную скорость; одометр работает исправно, глюков не замечено, расстояние меряет верно.Посоветуйте пожалуйста, к чему сразу приступать: то ли перепайи ножек, то ли датчик скорости, то ли чтото другое. Может кто знает к кому можно в Гомеле, Речице подъехать по данному вопросу? Буду чень признателен за помощь!Вот что нарыл на британском форуме. Авто 406 дизель, дорестайл. Замена датчика скорости и телодвижения с приборкой не помогли.(My 406 2.1DT developed an intermittent speedo fault at about 44000 miles, and I spent over ?300 on diagnostic tests, replacement sender unit and a s/h instrument panel. The fault persisted.I bought a speedo interface box, ?36 from the local Peugeot dealer, and fitted it in about 10 minutes. Removal of the glove box by sliding out 2 plastic hinge pins gives access to a plastic cover, behind which lies the speedo interface box. The electrical connection is held by a red clip, which when unplugged, allows the box to be withdrawn. It's a bit fiddly to fit the new box in place because it is located on plastic guides which you can't see, but once clipped in place, and the electrics reconnected - that's it. Problem solved.) - Т.е. по сути - за 10 мин товарищ заменил своего рода блок управления скоростью под бардачком. Вытянул 2 пластикоые направляющие (петли), получил доступ к крышке, за которой прячется блочек. Электр. соединитель красного цвета отключил, после этого снял блок. Пришлось повозиться, т.к. поставить обратно новый блок на направляющие и защелкнуть немного тяжко. Ему обошелся блок в 36 фунтов и дело было в 2002м! году.Если вкратце собрать все способы решения по гуляющему/гдячащему спидометру то получаем, из основных1)замена датчика скорости или проверка и устранения обрыва проводов к нему2)замена привода стрелок спидометра или пропайка приборки (ИМХО меньше всего решает проблемы людей из того, что я успел прочитать в нете)3)замена блочка управления скоростью (под бардачком, описано выше).Ехать к кому либо не стоит. Как заменить датчик скорости и каким инструментом описано выше, на этой же странице. С бардачком тажа ситуация. Т.е. нужен сухой гараж, время, инструмент.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega0644 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Вот и у меня начала периодически падать стрелка спидометра на ноль и в этот же момент ощущается рывок (толчок)по машине. И когда стрелка начинает работать тоже самое. Как будто краткрвременно и сильно нажимаешь на тормоз. Тут приборка наверно ни причём. Дайте совет, плиз.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Вот рисунок - датчик скор и блочек. Для нескольких типов дизелей, дорестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Кстати... в продолжение темы.... Новый датчик лечит в бардачке.... Сегодня с интервалом минут в 15 пробовал до отсечки крутануть.... (так получилось, но результат отпечатался). Так вот при "показывающем спидометре" отсечка происходит в районе 6300-1/мин. При "спидометре нануле" отсекает на 5300-5500-1/мин. поставлю новый- обязательно гляну на скольких отсекает. Вот вроде таки наблюдения. У меня почему-то нету отсечки :| тахометр что на ходу.что на месте ложится на 8000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa_V Опубликовано 2 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 И снова про датчик скорости. Подъехал я к электрику он сказал что дела скорее всего в датчике скорости раз я подрезал дорожку. Про проблему писал выше после замены датчика скорости спидометр показывает после трогание 70 и соответственно при движении еще больше (такое чувство что ноль сместился). Решил для начала купить себе датчик скорости под мой разъем. Получается нашел только один но выглядит он по другому. На elcatse в поиске по вину выдает что у меня вообще спидометр под тросик. на самом деле электронный. Теперь не знаю, то ли мне в машине что-то поменяли толи хз. Кста не в тему но нашел еще один парадокс в машине вторая форсунка управляющая или что и на неё идет разъем короче включу я его или разъединю по барану машина работает. Первые два фото новый датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 попробуй по Сервисбоксу по своему вину пробить что же стояло на автосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groom2006 Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Если спидометр не работает, а одометр работает - то это контакты ножек в панели. Точно, у меня было так же, только из всех приборов показывал одометр и температура движка! Снял панель, пропояли ножки и всё работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Всем привет! Прикупил я себе позавчера датчик скорости для Пежо 406 97 г.в. 2.0 бензин АКПП. Эра 550047 за 58000 б.р. Производитель Валео (видимо Эра упаковщик) Он идет без шестеренки. Я так понимаю, что датчик глючит из-за микросхемы внутри? А то некоторые говорят, что шестеренки слизываются, так у меня датчик без шестеренки куплен. Думаю на выхах поменять, без ямы справлюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения