За рулем 406 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 не знаю о каком правиле идет речь, но у меня на 2-х машинах возрастом 11 и 16 лет защитные корпуса ржавчина не съела и даже не проелаДа это не важно вообще), главное чтоб работало. Ты лучше скажи цену вопроса насчет ступиц задних б.у которые) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 согласен, это не важно. У самого был печальный опыт только ступицы поменял и пружинка лопнула, побила новое колечко...отписал в л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Как раз таки основными причинами вылета солдатиков торм. колодок являются:- кривые руки установщика.- ржавчина (разъедает отверстие в защитном кожухе (хотя сам кожух будет еще в нормальном состоянии) и потиху ржавеет сам солдатик).При замене ступиц советую заменить (если еще не сделал) или отреставрировать защитные кожухи.Под реставрацией подразумеваю: снять кожух и попробывать вварить шайбочки с отверстиями эдентичными заводским для этих солдатиков (ну и зачистить от ржи и покрасить). И будет тебе еще счастье лет на 10. Главное найти квалифицированного сварщика, потому что обычной ручной сваркой будет скорее всего прожигать кожух (из-за последствий рыжей чумы). Изменено 23 октября, 2013 пользователем avto_406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor406hdi Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Да это не важно вообще), главное чтоб работало. Ты лучше скажи цену вопроса насчет ступиц задних б.у которые) Б.у. не советую, был печальный опыт, пришлось ставить все равно новую(1 месяц откатал, начал выть подшипник ). Новую ставил SKF пол месяца назад за 700 руб. Совет: при покупке проверь,чтобы количество зубьев совпадало с родной гребенкой. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Да речь не про ступицу б.у., а про кольцо АБС б.у.! Естественно б.у. ступицу никто не предлагает ставить. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor406hdi Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Дело в том, что саму гребенку менять проблематично, трудно ее поставить на место не сломав ее(обычно лопает). Еще не понял, если ты собираешься ставить новую ступицу, то она идет в сборе с кольцом АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rollan1991 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Подскажите в чём беда и кто может помочь!В сырую погоду загорается ошибка есп и горит пока на улице окончательно не просохнит, потом сама пропадает. По ошибке горит предварительный насос подкачки есп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Как правильно меняется гребенка на передние колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) сложностей не встречал ! Снял старую насадил новую , нагревал феном, но не думаю , что это необходимо... Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 сложностей не встречал ! Снял старую насодил новую , нагревал феном, но не думаю , что это необгодимо...Что снимать надо что бы до нее добраться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анд-рей Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 У меня была похожая проблема: на панели загорелись лампы abs(Abs не работал) и ручника, и перестал включаться подогрев зад стекла.Как оказалось был виноват провод, который подходит к колодке с 4-мя предохранителями справа от АКБ. Он просто напроста окислился и отгнил в районе крепления к этой колодке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Горела ошибка abs fault. Диагностика показала 2 ошибки датчика абс(левый передний и правый задний) , причем при движении на компьютере не показывало скорость только переднего. Заменил его, был перерезан кабель. Теперь при включении зажигания ошибки нет, но в начале движения abs fault опять появляется. Диагностика показала правый задний. Есть ли смысл снять, почистить, либо сразу его менять, да и как его снять подлезть сложно, головка не пролазит между болтом крепления и корпусом датчика, рожковым ключом не подлезть. Заранее спасибо. 406, 2.0, HDi При включении зажигания комп АБС проверяет все цепи и системы, но не видит скорости вращения каждого из колес. После начала движения, в течении нескольких минут, сравнивает скорости всех колес и когда видит разницу отключается. У меня было, при резком торможении, до отключения АБС машину заносило, то есть АБС воспринимала неправильный сигнал как правильный и растормаживала колесо. После отключения АБС тормоза работали хорошо. Найти такую ошибку с РР2000 возможно можно двигаясь с постоянной скоростью измеряя скорость каждого колеса. Сам не пробовал, вовремя вспомнил что при замене шруса не сосчитал кол-во зубьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Помогите с проблемой, на компе выдает ошибку "не работает клапан заднего правого колеса" поменял полностью блок АБС, проблема не пропала проверил все провода от фишки блока АБС всего выходит 17 проводов на датчики показывает одинаковое сопротивление 1,5 провода 701 и 7011 - норм провода 702 и 7021 - норм провода 703 и 7031 - норм провода 700 и 7001 - норм силовые м702 и м702а - на массу звоняться оба - ОК красный силовой ВF3 идет на предохронитель, затем на клемму - ОК желтый силовой LM5 идет на предохранитель, затем на клемму - ОК провода 449 и 4495 соединены в самой фишке и приходят на лампочку панели приборов - лампочка горит - ОК провод 704 идет к контрольному разъему провод 7046 от выключателя стоп сигналов провод С03С к замку зажигания Не могу понять где реле клапана заднего правого колеса, разбирал сам блок внутри есть что-то похожее на электромагнитные катушки, но не может же быть такое что 2 блока с одинаковой проблемой. Возле стойки где стоят силовые предохранители под капотом увидел реле на нем написано ABS но оно я так понял отвечает за всю систему АБС в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Клапан в блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alegas Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 так что получается и оба блока с кривым клапоном ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 декабря, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вероятность конечно есть что это так, но небольшая. Такое совпадение маловероятно. Есть только один способ проверить это-подкинуть еще один блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рогатый Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Всем привет! У меня 406 1.8 бензин 1999г Беда почти похожая не работает центральный замок (наверное) Фишка вот в чём Не открываются двери при нажатии кнопки на брелке ключа ! И при открытии ключом через замок тоже результата не даёт ( тоесть дверь открывается но толька одна приходится все в ручную открывать все остольные)\ При открытии и закрытии из нутри на прямую через клавишу замка чтота щолкает под бардочком но двери так и не открываются я так понял это блок ЦЗ ( щолкает интересно нескалько раз а через короткую паузу ещо раз ) и что с этим делать я не знаю подскажите кто что знает !!! Изменено 18 декабря, 2013 пользователем Рогатый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udmurt Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Здравствуйте, Форумчане! Подскажите плиз. Планирую стать владельцем 406 рестайл, насмотрел вариант, но есть нюанс в работе АБС. Хозяин заверяет, что проблема неработающей АБС связана с вылетевшим датчиком переднего левого колеса. С чем еще может быть это связано и в какую приблизительную сумму может стать восстановление системы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Так если всё остальное устраивает , а смущает только АБС - договаривайся с продавцом об устранении неисправности перед покупкой. Типа устранишь - покупаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 на диагностику съездите заплатите 10 у.е. и на все получите ответы что и сколько, а то покупают, а потом думают сколько будет стоить сделать, и как можно что то по стоимости говорить когда вы даже не указали год машины, с есп там или без... а тем более и не выслали фотографию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Если это действительно датчик или кольцо - то ничего страшного. Главное, чтобы сам блок АБС был рабочим. Как вариант, подключить компьютер и проверить откуда ноги растут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udmurt Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Всем спасибо, буду диагностировать. Если это действительно датчик или кольцо - то ничего страшного. Главное, чтобы сам блок АБС был рабочим. Как вариант, подключить компьютер и проверить откуда ноги растут.А насколько страшна замена/ремонт блока АБС (в плане финансов)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto_406 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Блок АБС, гдето от 50уй за бу. Полностью прокачать всю систему 10уй Датчики 15уй. Гребенка 10-15уй. Диагностика 10уй. Думаю в 100 уложишься. Впереди лето и АБС не так важен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Сейчас висит "неустранимая ошибка. ошибка насоса рециркуляции АБС." В тесте исполнительных элементов при тесте насоса он не жужжит Разъем на блоке чист, без окислений. Это блок под замену или может дело в реле? А где это реле находится?406, 2002г. 1,8i Изменено 26 марта, 2014 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm@N Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 поделись, где кольца АБС покупают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 у меня есть, задние Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Добрый день всем. Спидометр работает от ABS, можно ли от него отключить, поставить датчик скорости и подключится к нему. Схемы есть.(интересует одинаковый сигнал или нет?) Или же дешевле заменить электронную часть ABS на б/у. Но тогда вопрос нужно ли ее конфигурировать или нет, то есть тупо вставить и все. При условии одинакового номера блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romm@N Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 у меня есть, задние увы пока надо только 1 переднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Romm@N, я менял переднее со снятого вала, это как выход, два года стоит. Но поскольку они, кольца, установлены с натягом пришлось ставить на эпоксидку, иначе болтаются. А может проточка на валах оказалась разная, где-то окола 0.1мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek-Zabello Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Проблема в том, на венец abs упал солдатик с колодок ручника, при этом сломался один зуб на венце. Что делать: Менять венец , или будет работать без одного зуба. Спасибо за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения