патроль Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Вы правы, но не поняли сути. Не все генераторы имели обгонную муфту, вот "игорь..." и подсказывает кому очень хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 В общем спасибо всем за помощь , починил я сегодня пыжа.Тот разъём который у меня остался висеть оказался от регулятора давления тнвд.Видимо болты крутил и его незаметно выдернул,поставил и сразу с полоборота завелась. Что касается генератора то мне под заказ привезли новый , но восстановленый в польше.С наклейками Valeo и надписью восстановлено.(Выглядит как у кота яйца , посмотрим сколько проработает). Генераторщики пробили мой генератор A14VI 35 и сказали что существует 3 варианта такого и один их них идёт как раз с обгонкой 55 мм диаметром.В общем на обгонке я съэкономил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Кто подскажет какую обгонную муфту брать для генератора митсубиши(сейчас стоит обычный шкив) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кочерёжка Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Кто подскажет какую обгонную муфту брать для генератора митсубиши(сейчас стоит обычный шкив) Да как бы тут всё просто , заходишь в шарашку где занимаются генераторами и всё тебе подбирают.Я сперва тоже заморачивался на этот счёт , а когда обратился по делу то всё решилось что да как.А так ты будешь гадать долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Возникла проблема, при запуске двигателя(406 2.0 хди 110,2000) со стороны генератора в течении 1мин отчетливо прослушиваются посторонний звук похожий на изношенный обгонный подшипник(менял 30000 км назад), при этом сильно нагревается генератор. Самое интересное, что после щелчка похожий на реле посторонний звук пропадает, и далее всё работает тихо. Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Может подшипник заклинило, поэтому и греется. Скинь ремень проверь. Как вариант срывает обгонную муфту она брямкает будто в гену гаек сыпанули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Напрашивается пробуксовка обгонной муфты, но тогда, до щелчка, должна гореть лампа аккумулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik2005 Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Сегодня утром завёл, и добавил сразу немного оборотов(1200), всё тихо и не греется. Как только отпустил обороты на холостые проблема вернулась. Интересно почему на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дениs Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Кто нибудь менял муфту на генераторе mitsubishi? Подскажите номер муфты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Пежо 406 2.0 hdi 90 hp. На холодном моторе идет очень сильный звук, очень похожий на вибрацию пластика. Поменяли натяжитель поликлинового ремня (он был перекошен), посмотрели шкив коленвала (люфтит немного вверх-вниз, но это норма, как я порнимаю), он в хорошем состоянии (менял тысяч 10 назад). Звук не пропал. Если присесть возле правого колеса, при закрытом капоте, звука не слышно, наибольшая слышимость спереди. При открытом капоте разобрать откуда звук вообще невозможно. Звук пропадает(или очень слабо слышен) на горячем моторе. Звук пропадает при нажатии на педаль газа.При повороте руля на месте, вибрация и рычание на руле (на холодном и на горячем моторе одинаково). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Шкив не должен никак люфтить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Все эти симптомы указывают на шкив ? Почему звук не слышен возле правого колеса, и на горячую пропадает ? Изначально я хотел поменять шкив и натяжитель, но на СТО сказали, что со шкивом все в порядке. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем denismetel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DS_DEMON Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Итого: Заменил с помощью SPK( за что ему спасибо) муфту , а точнее генератор(теперь стоит Valeo) ))) / НА ГЕНЕРАТОР mitsubishi обгонка НЕ СТАВИТСЯ вместо обычного шкива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Пежо 406 2.0 hdi 90 hp. На холодном моторе идет очень сильный звук, очень похожий на вибрацию пластика. Поменяли натяжитель поликлинового ремня (он был перекошен), посмотрели шкив коленвала, он в хорошем состоянии (менял тысяч 10 назад). Звук не пропал. Если присесть возле правого колеса, при закрытом капоте, звука не слышно, наибольшая слышимость спереди. При открытом капоте разобрать откуда звук вообще невозможно. Звук пропадает(или очень слабо слышен) на горячем моторе. Звук пропадает при нажатии на педаль газа. При повороте руля на месте, вибрация и рычание на руле (на холодном и на горячем моторе одинаково). На генераторе стоит обычный шкив (без обгонной муфты). Звук и сильная вибрация в салоне пропадает при повышении оборотов до 950 и выше. По моим наблюдениям, вибрирует ремень навесного между шкивом и компрессором + прыгает с амплитудой милиметра 3-4 натяжитель ремня (уже новый). Может у кого было что-то похожее, подскажите, уже замучал меня этот звук и вибрация. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем denismetel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Тут, по моему, либо оригинальный шкив на коленвал, либо "муфту" на генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Тут, по моему, либо оригинальный шкив на коленвал, либо "муфту" на генератор. Но муфты у меня и раньше не было, и все было хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Но муфты у меня и раньше не было, и все было хорошо. Я себе эту проблему (вибр. ремня) решил установкой "муфты". Сосед говорил что ставил шкив "патрон", ремень не прыгал (прослойка в этом шкиве наверное мягче), но хватило на пару месяцев. Када мне пришлось, решил взять corteco и началось..., заменил ролики с натяжителем, ремень, подшипник в компрессоре и ни хрена. Пришлось ставить муфту, которой в моей машине тоже отродясь не было. Поставил и забыл))) Изменено 1 декабря, 2014 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 ...на горячую пропадает... Может кто-нибудь подскажет ? Ремень прыгает от того что коленвал на х.х. за один оборот два раза изменяет скорость вращения. Коротко говоря, пол оборота ускоряется, а вторые пол оборота замедляется. Ротор генератора при этом вращается прим. (по моему) в три раза быстрее, значит и скорость должна изменятся в трое. Т.е ремню приходится передавать то ускоряющий момент, то замедляющий, от этого натягивается то "верхняя" часть ремня то "нижняя". От сюда и вибр.. На холодную эти "колебания" происходят резче. Х.з., вроде так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Но муфты у меня и раньше не было, и все было хорошо. Я себе эту проблему (вибр. ремня) решил установкой "муфты". Сосед говорил что ставил шкив "патрон", ремень не прыгал (прослойка в этом шкиве наверное мягче), но хватило на пару месяцев. Када мне пришлось, решил взять corteco и началось..., заменил ролики с натяжителем, ремень, подшипник в компрессоре и ни хрена. Пришлось ставить муфту, которой в моей машине тоже отродясь не было. Поставил и забыл))) Сколько отдал за установку муфты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Я сам ставил. Поставить можно без спец. ключа. А вот "культурно" снять уже не получится. Муфту брал ina, отдал прим. 40 у.е.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) serega-by, спасибо за ответы ! Я тоже, кстати, менял шкив на Corteco... Но что меня удивляет, то что до его замены я проехал на шкиве, который менял еще предыдущий хозяин тысяч 20 км, и никаких вибраций даже и близко не было. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем denismetel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Я сам ставил. Поставить можно без спец. ключа. А вот "культурно" снять уже не получится. Муфту брал ina, отдал прим. 40 у.е.. Есть ли какие-нибудь особенности по замене ? Или просто - снял шкив и поставил муфту. Генератор снимать надо ? Изменено 2 декабря, 2014 пользователем denismetel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Есть ли какие-нибудь особенности по замене ? Или просто - снял шкив и поставил муфту. Генератор снимать надо ? Снять генератор, снять шкив и держа ротор генератора накрутить муфту. Я накручивал газовым ключом, сильно не затягивал (сама затянется))). Генератор у меня Валео. Но что меня удивляет, то что до его замены я проехал на шкиве, который менял еще предыдущий хозяин тысяч 20 км, и никаких вибраций даже и близко не было. И у меня похожая ситуация. Бывший хозяин предупреждал что поменял шкив и поставил какой то не дорогой. Сколько он проехал на нем я не спросил, а я тоже окол 20тыщ. и без вибраций . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denismetel Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 serega-by, спасибо за помощь!!! Буду, наверное, скоро тоже муфту ставить, пока еще поезжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Многие видели схему подключения генератора на послерестайлинговых моделях. Вывод D у них идет к реле определения запущенного двигателя, и на 14 пин желтого разъема БСИ. Последний, по схеме, чисто информационный, напряжения на нем нет. Контрольная лампа аккумулятора управляется БСИ. Вопрос: по какой цепи происходит первоначальное возбуждение генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Вопрос: по какой цепи происходит первоначальное возбуждение генератора? Может поможет чем... от сюда http://www.drive2.ru/l/4892728/ Начали проверять целостность проводки. Распотрошил все вплоть до BSI (14 пин). Все звОнится. Ну, думаю может внутри генератора плохой контакт. Снял, разобрал, почистил, собрал, поставил (а это не так уж и быстро делается). Результата ноль. Не идет зарядка. И тут уже я решил обратится к хорошим знакомым, опытным по части Пежо. Кофе, печеньки и рассказ о том, что в современных генераторах нет начального возбуждения. Сказали, что я слишком глубоко капнул, в то время как решение на поверхности. Дело в том, что эта тонкая клемма на генераторе — это выход. Сигнал о том, что двигатель запустился и идет зарядка. Этот сигнал уходит на реле (1030 на схеме), которое называется "реле контроля заведенного двигателя" и в блок BSI на 14 пин. Судя по схемам это реле всего лишь разрешает включение подогрева сидений. А BSI уже гасит лампу и что-нибудь еще делает. Возможно снимает импульсы для тахометра. Как же тогда работает генератор? Оказывается там умная схема реле-регулятора, которая берет возбуждение (подмагничивание) с "+". Было решено купить новое реле-регулятор. По сервисбоксу запчасти такой нету. Пришлось вечерок посмотреть в гугле картинки по номеру моего генератора MITSUBISHI A002TB4791B Нашлась вот такая деталь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Здравствуйте уважаемые, подскажите в чем может быть дело, месяцев 10 назад сделал капиталку генератору, все было ок, сегодня завел авто(до этого стояла 2 недели), поработала она минут 20,открыл капот для интереса и чувствую запах похожий на проводку, потрогал генератор, а он горячий. Зарядка идет, работает тихо. Ваши мысли??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Здравствуйте уважаемые, подскажите в чем может быть дело, месяцев 10 назад сделал капиталку генератору, все было ок, сегодня завел авто(до этого стояла 2 недели), поработала она минут 20,открыл капот для интереса и чувствую запах похожий на проводку, потрогал генератор, а он горячий. Зарядка идет, работает тихо. Ваши мысли??????? Большая нагрузка, много включенных потребителей. У самого такое было. Наверное это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Большая нагрузка, много включенных потребителей. У самого такое было. Наверное это норма. Запах проводки???! Это не норма и чревато последствиями. Может пованивать соляркой попавшей на обмотку при замене топливного фильтра. Или к примеру жидкости ГУР, но НИ КАК НЕ ПРОВОДКОЙ!!!! Изменено 31 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения