tolya1976 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 спасибо всем. геометрия у меня залипла. сейчас все в норме. у меня двигатель 2.2 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Здравствуйте. Может кто нибудь обьяснить принцип работы и управления турбиной на 2.0 hdi rhz 110 лс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) С удовольствием (если не прав, поправят и я узнаю). Ну сам принцип работы турбины Вам наверняка понятен: выхлопные газы под давлением выхлопа проходя через лопасти турбины, последнюю раскручивают, на валу турбины насажен ротор нагнетателя воздуха, который при вращении нагнетает воздух во впускной коллектор. Для изменения давления воздуха за нагнетателем, необходимо изменять скорость вращения турбины. В RHZ, это делается перепуском выхлопных газов мимо турбины, для чего служит перепускной клапан управляемый штоком, соединенным с диафрагмой. Диафрагма зажата в диафрагменной коробке и со стороны штока соединена с атмосферой, с противоположной стороны имеет штуцер для подсоединения вакуумной трубки, идущей от управляющего электромагнитного клапана. Разряжение на последний идет по трубке от вакуумного насоса. При работе дизеля на малых оборотах, давление выхлопа мало, потому по сигналу ЭБУ диафрагма соединяется с вакуумом и давление воздуха перемещает диафрагму закрывая перепускной клапан, при увеличении оборотов давление выхлопа растет, обороты турбины возрастают, возрастает и давление за нагнетателем, которое измеряется датчиком давления, информация поступает в ЭБУ и тот при необходимости, уменьшает разряжение на диафрагме которая через шток приоткрывает перепускной клапан. Для того чтобы клапан не работал в диапозоне открыто закрыто (что вызовет пульсацию) для управления электромагнитным клапаном используется плавно изменяемое по величине напряжение, в зависимости от чего разряжение меняется по величине и тем самым держит клапан в промежуточном положении, постоянно перемещая его и поддерживая давление нагнетания близким к заданному. Изменено 20 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava898 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Спасибо.хороший ответ.егр как либо связан с турбиной? А вакуумный насос это где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 1.EGR с турбиной не связан. 2.Насос на конце распредвала со стороны коробки. 3.Скачай книгу и изучи машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0106198923 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 У меня пежо 406 2.0 турбо 147 лошадей. Интересует, при каких оборотах включается турбина и как вообще понять, что она заработала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Что бы не повторяться, прочти здесь:http://peugeot-club.by/board/topic/32606-upravlenie-turbinoj-20-hdi-rhz/ Принцип работы тот же. Разница может быть в способе управления, а суть одна: турбина работает постоянно от выхлопных газов, и управление ею состоит в том что бы при необходимости ее притормозить. Работает или нет, в смысле, нагнетает ли нагнетатель можно проверить диагностикой, подключением манометра, или по ощущениям (патрубок, если резиновый, сжимая рукой и газуя, или сняв патрубок, только в лицо не дуй) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Ребята, всем привет. Подскажите пожалуйста один вопрос, что такое может быть, при разгоне машины, турбина срабатывает около 2800-3000 об. в мин а не в 2000???? соответственно и рывок происходит уже под 3000 у меня пежо 496 2.0 hdi 110 Если ещё актуально, то у меня были такие симптомы после покупки. Турбина была подключена на прямую и забит расходомер. Турбину подключил правильно, расходомер продул очистителем инжекторов. После лечения всё прошло - турбина срабатывает на 1700 - 1800. Теперь на пятой на обгон можно идти, а то на четвёртой еле разгонялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Пытаюсь осмыслить, что означает "Турбина была подключена на прямую", а Вы ее подключили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_89_RUS Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 доброй ночи, у меня такая проблема, машинка 406-я.... тупила, поехал на диагностику- выявили забит-вакуукмный шланг изменения гиометрии лопастей турбины, почистили- она стала ехать, но появился сильный свист, отсоеденяю этот шланг- свист исчезает, но машинка не едит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Значит турбина собирается сказать-до свидание. А вообще- смотреть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_89_RUS Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 а может быть не герметичность коллектора, под капотом ввидны выхлопные газы, во время увеличения оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Может быть прокладка между гбц и коллектором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei_89_RUS Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 спасибо, буду смотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Доброго времени суток. Мотор 2.2 hdi. Может кто подскажет в каком диапозоне ходит шток в турбине, при изменении геометрии...т.е. на сколько выходит из корпуса улитки.. В моем случае 8..10мм, после сброса оборотов (с 3000) возвращается обратно с паузой (рывком) вроде подклинивая. Вопрос возник по причине повышеного давления на выходе турбины. Ошибку выбивает при динамичном разгоне с 110 до 140км/ч. ЭМ клапана проверялись (перебрасывались местами со свободными).. в контуре оставлены только на турбину и на кл."Свирла" . Стоя на месте при удержании оборотов 3000-3100 на время 20-30с ошибку не выбивает.... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 10 ну и хватит. В цифры смотрите если комп есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Цифры такие, что разница в100-120мбар при 2000 оборотов в движениии и при 3000 на месте. Я так понимаю возникновение ошибки зависит от скорости изменения этой разницы. Спасибо. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Vital2546 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В моем случае 8..10мм, после сброса оборотов (с 3000) возвращается обратно с паузой (рывком) вроде подклинивая... Диафрагма SWIRL целая? Ответ "она же двигается" - не правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Вакууметр в руки и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 В связи с возростом и пробегом начинает вылазить болячка с управлением геометрией турбины. Проблема именно в самом приводе геометрии. Это касается только определенных версий турбин. Пока предположительно в турбинах после 2003г эту проблемы устранили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) С ПРАЗДНИКОМ!!! Отпишусь... проблема временно разрешилась. С вакумом , клапанами и т д оказалось все в норме (с вакууметром в руках...). Шток всетаки заклинило, а 8-10мм хода это я указал ошибочно т.к. двигался и шток турбины и элемент актуатора (цилиндр с пластиковой???? вставкой). Сделал следующее... создав вакум убрал цилиндрик актуатора внутрь.... освабодился доступ к штоку... немного ВДшки по трубке на шток и утканосами вытащил недостающее из улитки турбины. Недостоющее - это конуская часть штока плюс еще 5-7мм. Далее при создании вакума шток выходил полностью.. На трасе при разгоне и т д вопросов и ошибок не возникло. Может в перспективе потребуется снятие и разборка ... есть вопрос. За счет чего фиксируется (если фиксируется вообще) шток турбины в элементе актуатора (цилиндр с пластиковой???? вставкой). ПАРА картинок Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Vital2546 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Непонятно как фиксируется. Сегодня Хоттаб снимал на 406 2,2HDI турбинку с такой же проблемой. Решение простое- 2 капли сварки зафиксировали втулку и шток) Может он фоткал поближе-надо его подождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Не, зафотать забыл. Но как видно вопрос становится актуальным. После сварки штока все работает исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Не, зафотать забыл. Но как видно вопрос становится актуальным. После сварки штока все работает исправно. Приварили актюатор к штоку геометрии, я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hagrow Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Всем привет! Хотел бы получить совет от знающих людей. Двигатель 2.0 HDI RHZ 110 лс. Проблема вот какая: пропала тяга, расход в норме вроде, на трассе на 4 передаче на скорости около 110 (в общем под нагрузкой) срабатывает аварийный режим. Ошибка на пыжесканере чтото типа недостаточное давление воздуха турбонаддува. На месте когда даешь газу на высоких оборотах начинает дымить черным дымом. На ходу слышно как турбина работает, но на диагностике оказалось что давление воздуха турбины равно атмосферному... Попробовал заглушить егр... проблема осталась. Обратил внимание что масло вроде не гонит. На сто сказали что скорее всего турбина накрылась (лепестки износились скорее всего). Поднимал на подъемнике визуально все патрубки целые. В компетентности работников сто сомневаюсь, вот и решил у вас спросить совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Всем привет! Хотел бы получить совет от знающих людей. Двигатель 2.0 HDI RHZ 110 лс. Проблема вот какая: пропала тяга, расход в норме вроде, на трассе на 4 передаче на скорости около 110 (в общем под нагрузкой) срабатывает аварийный режим. Ошибка на пыжесканере чтото типа недостаточное давление воздуха турбонаддува. На месте когда даешь газу на высоких оборотах начинает дымить черным дымом. На ходу слышно как турбина работает, но на диагностике оказалось что давление воздуха турбины равно атмосферному... Попробовал заглушить егр... проблема осталась. Обратил внимание что масло вроде не гонит. На сто сказали что скорее всего турбина накрылась (лепестки износились скорее всего). Поднимал на подъемнике визуально все патрубки целые. В компетентности работников сто сомневаюсь, вот и решил у вас спросить совета.Проверяй целостность(герметичность) ваккумной системы, а так же величину ваккума, создаваемого ваккумным насосом. Проверь подключен, исправен ли датчик давления наддува, который стоит на интеркулере(хотя должна висеть ошибка по нему, если не исправен или не подключен). Попробуй перекинуть местами ваккумные клапана висящие на моторной перегоротке.Это что можно сделать самому без обращения в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 егр не причем абсолютно, вакуум, и клапан управления турбиной проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 егр не причем абсолютно, вакуум, и клапан управления турбиной проверить...Да, именно это и имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Возьмите в руки вакууметр и найдите косяк, все просто. Если нет вакууметра-значит езжайте к тому у кого он есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения