Dark Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 А интеркулер может полностью залить маслом, или там система слива какая-нибудь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Свистит турбина при интенсивном разгоне с 1800 об/мин. Когда обороты стабилизируются, свист пропадает. Тяга у двигателя хорошая, без провалов. Двигатель ERHZF. Подсос воздуха или загибается турбина? Какие патрубки проверять на подсос воздуха? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Заводишь мотор, открываешь капот - поднимаешь обороты и слушаешь откуда свистит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Заводишь мотор, открываешь капот - поднимаешь обороты и слушаешь откуда свистит.Свист слышен только под нагрузкой на передаче, на холостых не слыхать ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Эх, тогда косяк в крыльчатке, т.к. пробитые патрубки свистят и без нагрузки при повышении оборотов. У меня тоже турбина подвывает, но при этом нужное давление выдает. Поэтому я не парюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Эх, тогда косяк в крыльчатке, т.к. пробитые патрубки свистят и без нагрузки при повышении оборотов. У меня тоже турбина подвывает, но при этом нужное давление выдает. Поэтому я не парюсь.В смысле люфт? Или засорена отложениями всякими? Машина едет без проблем-нет провалов и тупняка, думаю давление тоже выдает нормальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) следущая проблема... летом на скорости 160 км/ч сорвало патрубок со входа в интеркуллер, его поставил на место и забыл про это... вчера история повторилась, но уже на скорости 110-130,сильный хлопок, как будто колесо пробил, патрубок просто разорвало, как ромашка стал... в чём может быть проблема? может ли быть забит интеркуллер, чем его прочистить? или это вакуумный клапан виноват, который уже не способен ограничить давление воздуха? летом на комп диогностике тубрина не докачивала... Изменено 6 марта, 2011 пользователем tyomik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Может от старости лопнул? У меня так на 607 один треснул. Трещина была длинной сантиметров 5, воздух свистал под капот. Заменил и проблема отпала. Патрубок в масле был? Если да - то оно помогло ему бабахнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 да патрубок был в масле, к тому же забыл написать когда патрубок лопается, масло через него начинает выгонять, за 1000 км около пол литра ушло, то же было когда летом его сорвало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Пол-литра на тыщу?? Так-то выходит что турбине капец(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Пол-литра на тыщу?? Так-то выходит что турбине капец((((да, но при герметичной системе расход масла гр. 100-200 от замены до замены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 В каком виде нужно везти турбину на диагностику/ремонт? Коллектор отсоединять? Трубки маслоподающие/маслоотводящие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Полностью снятую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Понятно, буду разбирать. Кстати, из опыта подскажи, как болты откручиваются? Не заламавыет?И еще вопрос, тяга, которая идет на клапан должна "от руки" двигаться? У меня мертво стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Хочу освоить ремонт турбины. Как раз и подопытный кролик появился. Моя турбины Все хорошо, единственное, что остановило процесс, это найти ремкоплект на нее. Может кто знает где можно купить, заказать и т.д. Москва там, Украина ну или что-то вроде этого.Интересно уменьшить поступление масла с турбины в камеры сгорания, т.к. это образование нагара и не есть хорошо. .может что-нибудь изменилось в снабжении ремкомплектами за это время.Чем закончились ваши попытки отремонтировать турбину . ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТОВИТЬ НЕБОЛЬШИЕ ВТУЛКИ ИЗ ИЗНОСОСТОЙКОГО МАТЕРИАЛА, ВПЛОТЬ ДО ТВЕРДОГО СПЛАВА И КЕРАМИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Закончилось продажей машины Ремкомплектов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Ну как это нету ремкомплектов? Занимаются же ремонтом турбин. Значит они есть. Полный ремкоплект для моей турбы (2,0 хди 110) с работой то ли 400, то ли 450 енотов. Минимально - 250$.Ты про мою просьбу забыл или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 интересно, а вот ЭТО или ЭТО подойдет? в описании вроде указаны турбины на 2.0HDi... З.Ы. выбирал ТУТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Упс, был не в курсе Но новой крыльчатки в комплекте нет. А часто проблема бывает с ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Peugeot-607-T3T4-TurboCharger-Turbo-Kit-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem518cef11a8QQitemZ350256828840QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessoriesиногда наверное проще купить весь комлпект новый...чем ремонтировать свою....потом еще и продать можно Изменено 7 апреля, 2011 пользователем andrucha-adm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 это золотой комплект. 399 за комплект и 239 за доставку. это 638. +30% от 638 (растаможка). итого 830. проще 2-3 б/у купить и поперекидыввать или одну восстановить даже за 600.З.Ы. а установить этот набор будет стоить не 100, а больше, т.к. там трубы вырить надо и все остальное шаманить. и это тоде надо к 830 плюсовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 это золотой комплект. 399 за комплект и 239 за доставку. это 638. +30% от 638 (растаможка). итого 830. проще 2-3 б/у купить и поперекидыввать или одну восстановить даже за 600.З.Ы. а установить этот набор будет стоить не 100, а больше, т.к. там трубы вырить надо и все остальное шаманить. и это тоде надо к 830 плюсовать.Я думаю комплект за 399$ это просто самое китайское шило, т.к. одна турбинка стоит около 800-1000$ новая (Gаrret к примеру), интеркулер такой как на рисунке ещё около 600 енотов опять же по хорошей фирме. Как по мне хороший комплект стоит около 2000-3000 евреев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 интересно, а вот ЭТО или ЭТО подойдет? в описании вроде указаны турбины на 2.0HDi...З.Ы. выбирал ТУТ.СПАСИБО ЗА ССЫЛКИ. ИЗ НИХ ВЫТЕКАЕТ , ЧТО МИНИМАЛЬНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ В ЕВРОПЕ СТОИТ 55 ДОЛЛ. ПРИ УСЛОВИИ НЕБОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ МОЖНО ПРИВЕСТИ "В КАРМАНЕ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 их можно и по почте получить просто сидя дома З.Ы. Item location: Osaga, Japan а не европа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ярый Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 их можно и по почте получить просто сидя дома З.Ы. Item location: Osaga, Japan а не европа А растаможка в европе и РБ одинаковая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 скорее всего это таможить не придется. точнее только Фоблас скажет. он когдато имел "контакты" с таможней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Петрович Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 У меня вроде похожая неисправность. Машина Пежо 406 2.0 HDI 110 л.с. Может, кто знает, подскажите, пожалуйста, беда в следующем – на скорости притапливаешь до 2500-3000 оборотов сначала машина едет нормально, как только отпускаешь газ машина как-то дергается и в дальнейшем отказывается откликаться на педаль газа, что приводит к остановке. При открытии капота, патрубок, который идет на интеркулер и выходит с него ”втянут“ и при последующем нажатии на газ еще пытается втянутся (т.е. внутри создается вакуум), машину приходится глушить, через минуту, как постоит опять все нормально, но в тоже время когда машина стоит на месте газуешь то все нормально патрубок, который идет после интеркулера раздуется т.е турбина работает, вследствие загорелась лампочка на панели (сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя), также увеличился расход по городу с 8 л. до 10 л/100км. Ставил другую турбину, поменял датчик давления наддува (стоит на кулере при диагностике выбил ошибку), менял местами электромагнитные клапана между собой, подключал на прямую вакуумную трубку к заслонке на турбине, заменил фильтры. Компьютерные диагносты говорят, что клинит турбину, а турбинщики говорят, что турбина в порядке нужно смотреть электрику.. Еще момент, когда ехал, диагностика, показала, что турбина вроде передувает. У кого есть дельные предложения?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Всем здрасте! Читал везде, чё мне надо не нашёл. Поэтому просьба не горячиться, а прочитать до конца.Вопрос в следующем: Заменил масло залив под верхний уровень, т.к. вычитал, что турбине так лучше (отдаёт себя всю)Покатался, заметил сопливит интеркуллер причём прилично, решил не загоняться на эту тему, но уровень масла медленноно уверенно шёл вниз. Проехал 4 тыс-остановился на половине, уже 5 тыс.-уровень держится, и интеркуллер вроде перестал сопливить.Выходит высокий уровень масла и турбина его подбрасывала, а выгнав перестала? (золотая середина)Или я чё не доганяю, Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Пытаюсь себе представить как турбина захватывает и "подбрасывает" лишний высокий уровень масла Не парься. Следующий раз залей на середину уровня, как раз 4 литра нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжевод406 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Пытаюсь себе представить как турбина захватывает и "подбрасывает" лишний высокий уровень масла Не парься. Следующий раз залей на середину уровня, как раз 4 литра нужно.Просто интересно, оно чё масло через радиатор интеркуллера лишнее вышло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения