Перейти к содержанию

406. Дизельная турбина. Неисправности. Замена.


D-G

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Свистит турбина при интенсивном разгоне с 1800 об/мин. Когда обороты стабилизируются, свист пропадает. Тяга у двигателя хорошая, без провалов. Двигатель ERHZF. Подсос воздуха или загибается турбина? Какие патрубки проверять на подсос воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводишь мотор, открываешь капот - поднимаешь обороты и слушаешь откуда свистит.

Свист слышен только под нагрузкой на передаче, на холостых не слыхать ничего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Эх, тогда косяк в крыльчатке, т.к. пробитые патрубки свистят и без нагрузки при повышении оборотов. У меня тоже турбина подвывает, но при этом нужное давление выдает. Поэтому я не парюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, тогда косяк в крыльчатке, т.к. пробитые патрубки свистят и без нагрузки при повышении оборотов. У меня тоже турбина подвывает, но при этом нужное давление выдает. Поэтому я не парюсь.

В смысле люфт? Или засорена отложениями всякими? Машина едет без проблем-нет провалов и тупняка, думаю давление тоже выдает нормальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

следущая проблема... летом на скорости 160 км/ч сорвало патрубок со входа в интеркуллер, его поставил на место и забыл про это... вчера история повторилась, но уже на скорости 110-130,сильный хлопок, как будто колесо пробил, патрубок просто разорвало, как ромашка стал... в чём может быть проблема? может ли быть забит интеркуллер, чем его прочистить? или это вакуумный клапан виноват, который уже не способен ограничить давление воздуха? летом на комп диогностике тубрина не докачивала...

Изменено пользователем tyomik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Может от старости лопнул? У меня так на 607 один треснул. Трещина была длинной сантиметров 5, воздух свистал под капот. Заменил и проблема отпала. Патрубок в масле был? Если да - то оно помогло ему бабахнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да патрубок был в масле, к тому же забыл написать когда патрубок лопается, масло через него начинает выгонять, за 1000 км около пол литра ушло, то же было когда летом его сорвало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол-литра на тыщу?? Так-то выходит что турбине капец((((

да, но при герметичной системе расход масла гр. 100-200 от замены до замены...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Понятно, буду разбирать. Кстати, из опыта подскажи, как болты откручиваются? Не заламавыет?И еще вопрос, тяга, которая идет на клапан должна "от руки" двигаться? У меня мертво стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу освоить ремонт турбины. Как раз и подопытный кролик появился. Моя турбины:) Все хорошо, единственное, что остановило процесс, это найти ремкоплект на нее. Может кто знает где можно купить, заказать и т.д. Москва там, Украина ну или что-то вроде этого.

Интересно уменьшить поступление масла с турбины в камеры сгорания, т.к. это образование нагара и не есть хорошо. .может что-нибудь изменилось в снабжении ремкомплектами за это время.Чем закончились ваши попытки отремонтировать турбину . ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТОВИТЬ НЕБОЛЬШИЕ ВТУЛКИ ИЗ ИЗНОСОСТОЙКОГО МАТЕРИАЛА, ВПЛОТЬ ДО ТВЕРДОГО СПЛАВА И КЕРАМИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как это нету ремкомплектов? Занимаются же ремонтом турбин. Значит они есть. Полный ремкоплект для моей турбы (2,0 хди 110) с работой то ли 400, то ли 450 енотов. Минимально - 250$.Ты про мою просьбу забыл или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Peugeot-607-T3T4-TurboCharger-Turbo-Kit-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem518cef11a8QQitemZ350256828840QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessoriesиногда наверное проще купить весь комлпект новый...чем ремонтировать свою....потом еще и продать можно :rolleyes: Изменено пользователем andrucha-adm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это золотой комплект. 399 за комплект и 239 за доставку. это 638. +30% от 638 (растаможка). итого 830. проще 2-3 б/у купить и поперекидыввать или одну восстановить даже за 600.З.Ы. а установить этот набор будет стоить не 100, а больше, т.к. там трубы вырить надо и все остальное шаманить. и это тоде надо к 830 плюсовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это золотой комплект. 399 за комплект и 239 за доставку. это 638. +30% от 638 (растаможка). итого 830. проще 2-3 б/у купить и поперекидыввать или одну восстановить даже за 600.З.Ы. а установить этот набор будет стоить не 100, а больше, т.к. там трубы вырить надо и все остальное шаманить. и это тоде надо к 830 плюсовать.

Я думаю комплект за 399$ это просто самое китайское шило, т.к. одна турбинка стоит около 800-1000$ новая (Gаrret к примеру), интеркулер такой как на рисунке ещё около 600 енотов опять же по хорошей фирме. Как по мне хороший комплект стоит около 2000-3000 евреев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а вот ЭТО или ЭТО подойдет? в описании вроде указаны турбины на 2.0HDi...З.Ы. выбирал ТУТ.

СПАСИБО ЗА ССЫЛКИ. ИЗ НИХ ВЫТЕКАЕТ , ЧТО МИНИМАЛЬНЫЙ РЕМКОМПЛЕКТ В ЕВРОПЕ СТОИТ 55 ДОЛЛ. ПРИ УСЛОВИИ НЕБОЛЬШИХ РАЗМЕРОВ МОЖНО ПРИВЕСТИ "В КАРМАНЕ"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их можно и по почте получить просто сидя дома :)З.Ы. Item location: Osaga, Japan а не европа ;)

А растаможка в европе и РБ одинаковая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вроде похожая неисправность. Машина Пежо 406 2.0 HDI 110 л.с. Может, кто знает, подскажите, пожалуйста, беда в следующем – на скорости притапливаешь до 2500-3000 оборотов сначала машина едет нормально, как только отпускаешь газ машина как-то дергается и в дальнейшем отказывается откликаться на педаль газа, что приводит к остановке. При открытии капота, патрубок, который идет на интеркулер и выходит с него ”втянут“ и при последующем нажатии на газ еще пытается втянутся (т.е. внутри создается вакуум), машину приходится глушить, через минуту, как постоит опять все нормально, но в тоже время когда машина стоит на месте газуешь то все нормально патрубок, который идет после интеркулера раздуется т.е турбина работает, вследствие загорелась лампочка на панели (сигнализатор автоматической бортовой системы диагностики двигателя), также увеличился расход по городу с 8 л. до 10 л/100км.

Ставил другую турбину, поменял датчик давления наддува (стоит на кулере при диагностике выбил ошибку), менял местами электромагнитные клапана между собой, подключал на прямую вакуумную трубку к заслонке на турбине, заменил фильтры.

Компьютерные диагносты говорят, что клинит турбину, а турбинщики говорят, что турбина в порядке нужно смотреть электрику..

Еще момент, когда ехал, диагностика, показала, что турбина вроде передувает. У кого есть дельные предложения?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем здрасте! Читал везде, чё мне надо не нашёл. Поэтому просьба не горячиться, а прочитать до конца.Вопрос в следующем: Заменил масло залив под верхний уровень, т.к. вычитал, что турбине так лучше (отдаёт себя всю)Покатался, заметил сопливит интеркуллер причём прилично, решил не загоняться на эту тему, но уровень масла медленноно уверенно шёл вниз. Проехал 4 тыс-остановился на половине, уже 5 тыс.-уровень держится, и интеркуллер вроде перестал сопливить.Выходит высокий уровень масла и турбина его подбрасывала, а выгнав перестала? (золотая середина)Или я чё не доганяю, Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь себе представить как турбина захватывает и "подбрасывает" лишний высокий уровень масла :lol: Не парься. Следующий раз залей на середину уровня, как раз 4 литра нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь себе представить как турбина захватывает и "подбрасывает" лишний высокий уровень масла :lol: Не парься. Следующий раз залей на середину уровня, как раз 4 литра нужно.

Просто интересно, оно чё масло через радиатор интеркуллера лишнее вышло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...