Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

Зимой VDO брал за 115, на RHZ и RHY расходомеры разные по диаметру трубы (на ситроенах по крайне мере) но цена примерно одинакова, клапана около 60$ На клапанах можно сэкономить взяв "запасные" с ЕГР или заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

топливный фильтр меняли, воздушный тоже. датчик показывает норма.... ребята к которым отогнали вчера - грешат на прошивку мозгов. но пока не доказано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда была.На диагностике у Daivera выяснилось что забит датчик высокого давления.Почистил (около 100 тысяч обошлось)Обороты стали подниматься без ограничений )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причин почему машина падает в аварийный режим - сотни.самые часты на этом моторе - регулятор давления, расходомер, клапан егр, турбина.Такие неисправности с ПП определить - дело 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем пыжеводам! Уважаемые! Подскажите пожалуйста неопытному новичку-обладателю пыжа 406 1,9 TD 1997г. как должна работать турбина т.е при каких оборотах включатся и насколько она повышает мощность автомобиля? Машина еле тянет! На низких передачах совсем не чувствуется как говорится турбоподхвата. На трассе опасно идти на обгон т.к. при утоплении педали в пол машина очень медленно разгоняется. А может это не турбина а что то с топливной системой? Мне сказали что возможно плохо отрегулировали топливный насос после ремонта. Специалисты по ремонту ТНВД уверяли что выставили все регулировки как положено(ТНВД ремонтировался по причине сильной течи топлива из корпуса) и посоветовали сменить турбину так как до ремонта моя машина ТЯНУЛА!!! но сильно дымила черным дымом. Возможно "накрутили" ТНВД для продажи а я толком в этом и не разбирался вот и попал... Посоветуйте стоит ли менять турбину. Предложили за 150 уе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь регулятор давления для начала...... Сеточку на ночь в ацетон, да и сам регулятор тоже, только уплоннительное кольцо сними, а то резину ацетон любит кушать.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ТНВД накосячили. Или с метками ГРМ.

+1 И то и другое. Сегодня ездил на сервис со своим ТНВД. Наконец то моя птичка ожила! Даже не вериться...Блин а я чуть турбину не купил! Во как... Изменено пользователем Berillium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была такая проблема. На ТНВД, справа стоит датчик давления топлива, крепистя двумя болтами. В нем мелкая сетка(больше похожа на спресованную проволоку).Снимаеш его, хорошенько выдуваешь с сетки все ворсинки, и на место. Проблемма возникает при установки не качественного топливного фильтра. Везде где впрыск комонрейл, ставить только Кнехт, Ман, Пурфлюкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера человек с симптомами один в один подходил. После того как сняли разъем со свечей накала проблема пропала.. Мистика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем одноклубникам, с недавнего времени стал обладателем авто данной марки вследствие чего появились некоторые вопросы ... ... Авто Peugeot 406рестайл 2.0HDI (RHZ) 1999г.в.

Столкнулся я с такой проблемой как ПРОПАДАНИЕ ТЯГИ двигателя, которая выражается какотсутствием какой либо реакции на манипуляции с педалью акселератора. Причемвозникает такая проблема эпизодически – можно тронуться, проехать, а потом послепереключения, например, с 2 на 3 передачу тяга исчезает – ДВС не развиваетобороты (точнее развивает но ОЧЕНЬ медленно), потом , иногда, переключился на 4– тяга появилась. Причем в холодную погоду и на непрогретом двигателе тяга чащеесть, а на горячем в жаркую погоду пропадает. Чекэнджин не загорается. При нормальной работе двигателя – уверенная тягав диапазоне 1750-3000 об/мин.

Заметил следующие особенности в поведении авто:

1. Если, допустим, на 2 передаче не тянет, то, дождавшись, когда стрелка тахометра дойдет до 3000. об\мин двигатель словно прорывает и он тянет какдурной….

2. Когданет тяги , если взять и поманипулировать педалью газа быстро вверх-вниз несколькораз то тяга может появиться…

3. Илиесли на нейтралке в это время газануть до 3-4тыс. то тяга тоже может появиться.

4. Черногодыма из выхлопной не наблюдал, заводиться без проблем, когда глушу мотор –останавливается сразу, расход тоже в норме, так что варианты с регулятором давления нанасосе и расходомером вроде как отпадают…

5. Патрубкина воздух вроде без трещин…

Так что основным подозреваемым у меня остается вакуумныйклапан на турбину… Возникает вопрос, как его можно проверить, покажет личто-нибудь диагностика? Брать новый или искать на разборке б\у….. И кто можетпомочь с диагностикой…..?

Если кто может помочь – отзовитесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Електро-ваккумный клапан, для турбины можешь поставить от EGR или от заслонки если она имеется. Расходомер я бы не исключал. Нужна диагностика в движении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема была решена промывкой расходомера воздуха.

на CRS сервисе сняли корпус и промыли расходомер. Машина - ожила.

Попробуй, может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

самое интересное авто хуже ехать не стало. Раньше был на диагностике, постонно выскакивала ошибка связанная с клапаном ЕГР что-то вроде большой выход штока могу сейчас ошибаться, но смысл токой. Но она не постоянно горела а типа самоустранимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

привет всем! Не знаю в какую тему писать похожих куча, поэтому решил в эту. Вчера решил поменять масло. процедура не сложная и не раз мной проделанная. после замены пробный пуск, посмотрел не подтекает масло. заглушил. После этого, через некоторое время завел снова, на приборке загорелся чек. раньше было, что загорался но несколько раз заведешь заглушишь и все проподало. Но в этот раз номер не прошел. Ну вроде работает, поехал на заправку, это около 2-х км. от гаража, заправив, проехал еще около 1-го км. и тут машина начала троить и в конце заглохла. все попытки завести не кчему не привели, всеравно как топливо закончилось. Полазил по мотору и решил снять клему с эл.клапана на фото видно. Авто завелась с полуоборота, чек при этом потух. В таком положении доехал до гаража, там решил клему на место поставить. Машина завелась без проблем и пока едет. может чуть тупее стала. вопрос: что это было и откуда начинать ремонт.post-6613-0-53967800-1319385495_thumb.jp Забыл добавить мотор HDI 2.0, 110 л.с., 1999 г. Спасибо!

Изменено пользователем терем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! Не знаю в какую тему писать похожих куча, поэтому решил в эту. Вчера решил поменять масло. процедура не сложная и не раз мной проделанная. после замены пробный пуск, посмотрел не подтекает масло. заглушил. После этого, через некоторое время завел снова, на приборке загорелся чек. раньше было, что загорался но несколько раз заведешь заглушишь и все проподало. Но в этот раз номер не прошел. Ну вроде работает, поехал на заправку, это около 2-х км. от гаража, заправив, проехал еще около 1-го км. и тут машина начала троить и в конце заглохла. все попытки завести не кчему не привели, всеравно как топливо закончилось. Полазил по мотору и решил снять клему с эл.клапана на фото видно. Авто завелась с полуоборота, чек при этом потух. В таком положении доехал до гаража, там решил клему на место поставить. Машина завелась без проблем и пока едет. может чуть тупее стала. вопрос: что это было и откуда начинать ремонт.post-6613-0-53967800-1319385495_thumb.jpg Забыл добавить мотор HDI 2.0, 110 л.с., 1999 г. Спасибо!

так у тя клапан ЕГР исдох
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2000гв 2.0HDI 90лсПлавают обороты. Завожу - 900об/мин. На первом светофоре - ниже 1200об/мин не падают, потом могут зависнуть на 1800, медлено упасть до 1400, опять подняться до 2000. Ошибок на панели не горит. На 4,5 передаче двигатель дальше 3200 не разгоняется.Дело в регуляторе или куда еще смотреть?

Изменено пользователем Vladimir406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пежо 406 200гв 2.0HDI 90лс.

Увеличился расход топлива где то 11-12л по городу, был на диагностике показывает "постоянная ошибка расходомера топлива или проводка замыкает на массу" что то в этом роде. Показание расхода воздуха на хх 500 на 3000 об. ~750, ЕГР показывает 5% постоянно. Диагност сказал надув турбины не проверить нет датчика как то так. Как решить эти проблемы?

Был на ТО сказали повышена дымность!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну так в чем проблема то? Раз на диагностике ссылается на датчик давления (?) топлива, с него и начинай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при чем здесь проводка замыкает на массу? Или это всегда такая ошибка при неработающим расходомере?И еще насчет повышения дымности может быть как то связана с ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 200гв 2.0HDI 90лс.

Увеличился расход топлива где то 11-12л по городу, был на диагностике показывает "постоянная ошибка расходомера топлива или проводка замыкает на массу" что то в этом роде. Показание расхода воздуха на хх 500 на 3000 об. ~750, ЕГР показывает 5% постоянно. Диагност сказал надув турбины не проверить нет датчика как то так. Как решить эти проблемы?

Был на ТО сказали повышена дымность!!!

100 % расходомер, у меня тож такое было

поменял и забыл - расход в норму пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Имею счастье быть обладателем автомобиля пежо 406 2.0 hdi 90 л.с. Сименс. 2003 года выпуска.

Может кто из Вас сталкивался с такой проблемой?

При движении на передаче выше второй до двух тысяч оборотов машина не реагирует на движение педали газа, газ в пол, а авто скорость набирает постепенно.

Педаль газа как то странно тоже реагирует. Нажимаешь, а обороты набираются через интервал времени.

Отзовитесь кто знает в чем может быть причина. За ранее спасибо.

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел счастье общения с 2.0 Hdi 90 hp. Имел счастье ощибки check engine и не более 2200 оборотов на тахометре (попросту ограничивается мозгами, так сказать "аварийный режим"). и причиной такого поведения явился "реле/регулятор давления топлива" . И дело все в качестве топлива... Снять и продуть данную хреновину бесполезнейшее занятие... так как помогает данная процедура не на долго (продувал два раза хватало на 1000 км...) Покупать б/у думаю тоже не имеет смысла... Новый стоит около 120 у.е.

Вот собсна что-то об этом...

И еще такое поведение авто может быть когда забит fap-фильтр... (если таковой имеется в наличии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...